Перейти к содержимому

Фотография

W140


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 445

#21
Руслан Харун-Заде

Руслан Харун-Заде
  • В доску свой
  • 2 761 сообщений

у него быстрее умирает мотор. smoke.gif


а такое бывает?
  • 0

#22
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений

у него быстрее умирает мотор. smoke.gif


а такое бывает?

Да, при аккуратной езде в гаших условиях после 600-700 тыс км, при неаккуратной - после 450-500 тыс км.
  • 0

#23
Альфа

Альфа

    Читатель

  • Свой человек
  • 771 сообщений
думаю хватит при нашей езде :rolleyes:
завтра еду смотреть пару кабанов, на что обратить внимание в первую очередь:

ходовка
электрика
коробка
движка
кузов
  • 0

#24
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений

думаю хватит при нашей езде :-)
завтра еду смотреть пару кабанов, на что обратить внимание в первую очередь:

ходовка
электрика
коробка
движка
кузов

Гм... Думаю, внимание надо обратить на всё вышеперечисленное... :rolleyes:
  • 0

#25
Альфа

Альфа

    Читатель

  • Свой человек
  • 771 сообщений
сорри, я имел ввиду слабые места :)
  • 0

#26
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений
Гм... Слабые места по кузову - это подкрыльники, но их не увидеть. Мотор, если 104, это обычно п-образки бегут, сальники лобовой, коренной. Маслонасос проверить. Ходовка - как выйдет (проверить люфты на рулевом, ибо ремонт рулевого - дело дорогое и хлопотное, а ломается как раз после 10-12 лет эксплуатации авто). Коробка - проверить плавность включения, потыкать между положениями R и D. Ну, а всё остальное - стандарт для всех машин. Битая/небитая, лонжероны/чашки на месте/нет, утопленник/не утопленник и проч... :)
  • 0

#27
Альфа

Альфа

    Читатель

  • Свой человек
  • 771 сообщений
Спасибо большое!!! чувствуется эксперт :)
  • 0

#28
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений
Да не особый, если честно. Просто 140 - моя любимая машинка и езжу я на ней достаточно давно, чтобы болячки всевозможные повылазили... :)
  • 0

#29
kai

kai
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
у меня 140, объём 2,8, 95, притом коробка механика, езжу один работа - дом, летом трасса, по трассе идет класс, все проглатывает , пробег 186000,по Алматы механика лучше чем автомат, так как движок слабоват для гор, взял и пригнал сам из Австрии, было 120000, три года здесь, менял ходовку, маятник два раза, рулевой демпфер два раза, плавающие втулки два раза, п-образку и лобовой поменял, хотя расхода масла не было, помпа недавно.сцепление менял, просто СТО хороших нет и не знаешь какие запчасти, хотя все в упаковке оригинал, на крайняк лемфердер.
  • 0

#30
[DAO]

[DAO]
  • Постоялец
  • 300 сообщений
На счет рулевого механизма вовсе не хлопотное дело! Ремонтировал: рем комплект + работа где-то в районе 20 вышло.
А вот ГУР это да, если с ним проблемы то можно встрять на капусту нормальную... ;)

Я вот уже как с ипонии пригнал больше года уже езжу (20 тыс откатал), и еще не разу свечи не менял. Не знаю надо менять или нет?! Сколько ходят свечи? :-/

Болезень есть со стеклоподъемниками правыми, потому что справа часто окно открывают. Я уже оба стеклоподъемника поменял. Сзади болезень: пластмассовый ролик ломается, и тросс клинит. Спереди болезень: зубцы полумесяца стираются. :D

Очень популярная болезень - заслонки печки клинит зимой. Прошлой зимой пытался решить эту проблему - потратил куча бабла, посетил кучу СТО (в том числе не однократно заезжал на перфект), итог нулевой... Более детально об этой болезне можно узнать здесь

С ходовкой у этой машини все чики-пики! И люки ловили, и в ямы проваливались не раз! Ходовка у машины на 5+ :D Сайлентблок спереди какой-то с гелем, порванный был (уже с японии так пришел), сказали поменять. Я никакого дискомфорта от этого не ощущал, проездив так год, решил поменять. Поменял - никакой разницы, вообще не понял зачем менять надо было? Ну вытек гель ну и что?! :-)

Вообще своего кабана думал продавать весной, но как кризис ударил по ценам жалко стало. Выбирал целый месяц, сам, на аукционе в японии, купил, потом ждал 2 месяца пока привезли, пришел в идеальном состоянии, с маленьким пробегом, обошелся дорого, поэтому передумал продавать, катаюсь... :D
  • 0

#31
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений
[DAO]: Да и правильно решил!!! Не надо продовать...раз говоришь в идиале пришел!!!! Да и вообще это машина "легенда" - её продовать нельзя!!!!! :-/ :-)

Сообщение отредактировал -Dan-: 29.10.2008, 11:50:37

  • 0

#32
[DAO]

[DAO]
  • Постоялец
  • 300 сообщений
Спасибо.
Вот только на форуме владельцев 140вых мне кажется совсем мало :-/
Печку бы починить вообще было бы супер! А то время проведенное в мерсе с околевшими ногами боги защитывают в 2х размере =)

Сообщение отредактировал [DAO]: 29.10.2008, 11:57:27

  • 0

#33
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений

' date='29.10.2008, 11:43' post='6817869']
На счет рулевого механизма вовсе не хлопотное дело! Ремонтировал: рем комплект + работа где-то в районе 20 вышло.

Гм... Ну, это замена ремкоплекта. Как говорится, ещё цветочки. Маятник если крякает, вот это и есть ягодки. А он крякает, если за демпфером и рулевыми наконечниками не следили. :-/
Дао, у меня два 140-х, если тебе легче станет... :-)
  • 0

#34
[DAO]

[DAO]
  • Постоялец
  • 300 сообщений
Легче стало. :-)
Скажи как починить заклинивание печки? Ведь у тебя наверняка на обоих 140вых эта проблема? :-/
  • 0

#35
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений
Нет. На одном. На одном вылечилось заменой датчика печки. Стоило 170 уёв с работой в Бишкеке. Здесь интересовался, 240 долл. США стоит только датчик этот. А с виду - пластмасска с двумя проводками. Ты попробуй традиционные методы сначала: уровень жидкости, поставить на место заслонку (часто причина бывает в ней), проверка герметичности радиатора и проч. Т.е. устрани причины механические, потом грешить мона и на электронику. :-/
  • 0

#36
[DAO]

[DAO]
  • Постоялец
  • 300 сообщений
DYK
Все очевидные причины можно смело откинуть! Понятное дело если я заезжал на кучу разных СТО в том числе перфект то причина явна глубже чем уровень ОЖ, или герметичность радиатора. Если бы была проблема очевидна, то она бы носила постоянный характер, т.е. нет уровня ОЖ, или не герметична печка - плохой обогрев был бы всегда, не важно стояла она или ты ездил все время, холодно или не очень и т.д.

Короче,
проблема: не дует горячий воздух НА НОГИ (только на ноги, сверху идет горячий воздух)
когда возникает: когда температура на улице падает ниже -8 -10, и машина стоит более 3-4 часов (ночью, днем на работе на стоянке, и т.д.)
пропадает: в любой момент после 1-2 часов непрерывной езды вдруг открывается заслонка и на ноги поступает горячий воздух, зависимости нет никакой (по крайней мере я не нашел). это может произоити прямо в движени, может при парковке на 5 мин, и т.д.

а вот теперь давайте по рассуждаем? (я думаю теперь уже не уместно говорить про ОЖ или герметичность) :laugh:
  • 0

#37
Dan

Dan
  • В доску свой
  • 3 245 сообщений

' date='29.10.2008, 16:59' post='6821632']
DYK
Все очевидные причины можно смело откинуть! Понятное дело если я заезжал на кучу разных СТО в том числе перфект то причина явна глубже чем уровень ОЖ, или герметичность радиатора. Если бы была проблема очевидна, то она бы носила постоянный характер, т.е. нет уровня ОЖ, или не герметична печка - плохой обогрев был бы всегда, не важно стояла она или ты ездил все время, холодно или не очень и т.д.

Короче,
проблема: не дует горячий воздух НА НОГИ (только на ноги, сверху идет горячий воздух)
когда возникает: когда температура на улице падает ниже -8 -10, и машина стоит более 3-4 часов (ночью, днем на работе на стоянке, и т.д.)
пропадает: в любой момент после 1-2 часов непрерывной езды вдруг открывается заслонка и на ноги поступает горячий воздух, зависимости нет никакой (по крайней мере я не нашел). это может произоити прямо в движени, может при парковке на 5 мин, и т.д.

а вот теперь давайте по рассуждаем? (я думаю теперь уже не уместно говорить про ОЖ или герметичность) :laugh:


Т.е. Я так понял не переключается в положение "на ноги"!!!!
Хммммм........Если все банальные причины отпали......остается самое страшное, лезть во внутрь, так сказать в механизм.........Или Я ошибаюсь....... :weep: :D
  • 0

#38
[DAO]

[DAO]
  • Постоялец
  • 300 сообщений
Вот в саму печку-то как раз таки никто лезть не хочет! Вернее могут полезть но никто ничего не гарантирует т.к. причина не понятная... и как правило когда я подъезжал к мастеру прошлой зимой печка всегда начинала работать! т.е. сам процесс идентификации очень сложный, потому что нужно что бы совпало несколько факторов:
1. холодно на улице
2. простояла долгое время на улице (например все ночь)
3. мастер был доступен (не занят, не выходной, и т.д.)
4. я свободен

как видите вероятность этого крайне мала :D

как правило либо тепло на улице и собственно показывать нечего... либо у меня нет времени, например эта проблема выскакивает на следующее утро после того как мороз ударит, и надо ехать на работу с холодными ногами... ;) либо это выпадает на выходные, но наши ПРОКЛЯТЫЕ СТО не работают по выходным, вот и получается без выходная ситуация! единственное перфект работает, но реально так далеко, пока до него доедешь печка почему-то уже начинает работать!! :laugh: итог - мастера разводят руками... :weep:

есть подозрение на вакуумные клапаны печки которые открывают-закрывают эти самые затворки! но для этого говорят надо разбирать всю печку, снимать ее... :-)
  • 0

#39
DYK

DYK

    Evil Genius

  • В доску свой
  • 3 397 сообщений
Ну я же как раз и пишу: если механические причины все откинуты, то я у себя похожую проблему вылечил заменой датчика печки. :laugh:
  • 0

#40
Old School Boy

Old School Boy

    Дольщик КУАТ

  • В доску свой
  • 2 649 сообщений
тут по ходу предолжение ключ-на-ключ мой V230 ('99) на S320 ('96) - стоит не стоит?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.