Как открыть свой бизнессоветы начинающему бизнесмену
#962
Отправлено 13.02.2009, 13:56:27
Вода вы в шоколаде, чего вам и дальше желаем. Мы здесь исходим из того что ничего нет. Вот еле еле нашли компаньона.
Теперь ищем офис, это может быть гараж, балкон, дача, кухня, или машина. Сговорились на гараже или машине. Офис уже есть.
Насчет офиса - всегда считались недорогими офисными помещениями - здание на Сатпаева - Тлендиева, 9-ти этажка красно-белая, на 7 этаже сидят из администрации. у них сейчас 2700 за квадрат, но преимущество в том что при желании можно найти маленькую комнату. Кстати, обидно, что офисы освобождаются постепенно , загибаются компании и их так жалко. а может крутиться не хотят?
#963
Отправлено 13.02.2009, 13:57:23
Сразу предупрежу ))))) не реклама ))))
http://www.time.kz/i...php?newsid=9047
Может "канал" открыть в своем такси?
#966
Отправлено 13.02.2009, 14:10:59
То исть нада сначала в черную на частное лицо прадавать, чтоб чуток капитал заработать?Кстати первые 50000 мы заработали продав кое-какой товар, из того ассортимента которым занялись впоследствии. денег других не было. продали вчерную на частное лицо.
Ну а патом переходим на работу в ЧИСТУЮ и обещаемвсем что будем платить налоги и продлеваем мараторий на проверку....
Интересно...........
/off
Сообщение отредактировал Leshiy: 13.02.2009, 14:13:16
#968
Отправлено 13.02.2009, 14:22:11
Т.е. необходимо для открытия своего бизнеса как минимум предусмотреть, продумать, жестко просчитать такие вопросы как - Налоговое планирование и оптимизация налога на прибыль? правильно?Если не будете "оптимизировать" налоги, то даже и начинать не стоит. Исключение это когда ваш будущий бизнес суперсверхприбыльный.
То исть нада сначала в черную на частное лицо прадавать, чтоб чуток капитал заработать?
#969
Отправлено 13.02.2009, 14:24:57
Если не будете "оптимизировать" налоги, то даже и начинать не стоит. Исключение это когда ваш будущий бизнес суперсверхприбыльный.
То исть нада сначала в черную на частное лицо прадавать, чтоб чуток капитал заработать?
Ну кому как, а вот прежде чем бизнес делать, неплохо бухгалтерию заодно пройти, да понять откуда куда суммы идут и как оптимизировать их научиться. Как налог чисто и правильно заплатить, да так чтобы и тебе осталось. очень важный фактор - бухучет. Частой ошибкой предпринимателей, разорившихся, является не знание и не умение читать собственные цифры. У нас функции бухгалтера, маркетолога - это я, а техчасть - муж. две стороны одной монеты - и это считаю плюсом. каждый знает свое дело и совершенствуется в нем. но не забываю и мужа просвящать в вопросах финансов, что да откуда, элементарно баланс и отчет ден средств читать умеет, а я знаю как оборудование и в какой последовательности подключать и настраивать. т.е. стараемся вникать понемногу в сферу друг друга.
#971
Отправлено 13.02.2009, 14:44:35
Значит получаем все-таки приоритетом менеджмент в своем реальном воплощении?
Я бы сказала - знание своего дела, то есть того чем заняться хочешь, отсутствие страха, Кстати, наш поставщик за 10 лет вырос в очень крупную компанию, но бухучет освоил позже, но бухгалтером толковым обзавелся сразу - до сих пор с ним в иде главбуха. И конечно желание независимости, да еще - умение убеждать других и умение разговаривать. и как говаривал один из моих начальников - искра (блеск) в глазах. так чтобы другим тоже захотелось то, что ты продаешь. А то зайдет сетевик с каким-нибудь товаром - блеска нет, бубнит, возьмите чего, его спрашиваешь, а самому тебе надо? а в ответ -непонимание. спрашивается, если продавцу не надо - мне оно зачем? у нас например у всей фирмы есть по домам и соседям наш товар, потому как нравится он и нам.
Сообщение отредактировал Вода и многое что с ней: 13.02.2009, 14:46:00
#973
Отправлено 13.02.2009, 14:50:32
Т.е. при консолидации получаем:Я бы сказала - знание своего дела, то есть того чем заняться хочешь, отсутствие страха, Кстати, наш поставщик за 10 лет вырос в очень крупную компанию, но бухучет освоил позже, но бухгалтером толковым обзавелся сразу - до сих пор с ним в иде главбуха. И конечно желание независимости, да еще - умение убеждать других и умение разговаривать. и как говаривал один из моих начальников - искра (блеск) в глазах. так чтобы другим тоже захотелось то, что ты продаешь. А то зайдет сетевик с каким-нибудь товаром - блеска нет, бубнит, возьмите чего, его спрашиваешь, а самому тебе надо? а в ответ -непонимание. спрашивается, если продавцу не надо - мне оно зачем? у нас например у всей фирмы есть по домам и соседям наш товар, потому как нравится он и нам.
- менеджмент;
- харизма;
- отсутствие страха;
- профессионализм в том или ином направлении;
- жесткая и четкая постановка учета;
- цель;
- планирование и бюджетирование;
- аналитика и просчет рисков
- .....
Правильно понял Вас?
#976
Отправлено 13.02.2009, 14:57:32
#977
Отправлено 13.02.2009, 14:59:55
Значит получаем все-таки приоритетом менеджмент в своем реальном воплощении?
Да, конечно, бухгалтерский учет - это только правильное отражение хозяйственных, причем, уже свершившихся операций. И если, в бизнес-плане (бюджете) были ошибки, то бухгалтер, вряд ли поможет.
#978
Отправлено 13.02.2009, 15:02:54
polhoken - Вы забыли, что цель (та что выделена), она состоит у Вас как минимум в понимании - зачем Вам это (шепотом), что оно вам даст это миллионерство, миллионером по сравнению с кем? (тоже шопотом) , да и забыто направление, чем Мы, крутая компания, заниматься то бум, чем мы лучше других таких крутых компаний то?Раз у нас офис есть оборудуем его, принесем пару сломанных стульев и один стол, один китайский калькулятор, пару бумаг, одно дело, пару ручек, коробочку где деньги можно держать. Нужно еще несколько книг по бизнесу, все что дома есть и поспрашивать у знакомых, библиотека будет выглядеть приблизительно вот так, книги по маркетингу, по бухгалтерий, по менеджменту, по финансам одну книгу по изучению английского языка. Пишим устав, ставим цели. Ну назовем например компанию " Самая крутая компания в мире" коротко "СККВМ", девиз " всех порвем", цель стать миллионерами. Так как у нас нет денег, торжественно объявляем что компания создана. В иных случаях, то есть у вас есть деньги, вы знаете как это делается регистрируетесь, снимаете офис и т.далее
Пра-сти-те
/off
Добавляем:
- менеджмент;
- харизма;
- отсутствие страха; (на рассмотрении)
- профессионализм в том или ином направлении;
- жесткая и четкая постановка учета (опытный бухгалтер, профессионал);
- цель;
- планирование и бюджетирование (профессиональное);
- аналитика и просчет рисков
Сообщение отредактировал Leshiy: 13.02.2009, 15:07:04
#979
Отправлено 13.02.2009, 15:08:42
Значит получаем все-таки приоритетом менеджмент в своем реальном воплощении?
Да, конечно, бухгалтерский учет - это только правильное отражение хозяйственных, причем, уже свершившихся операций. И если, в бизнес-плане (бюджете) были ошибки, то бухгалтер, вряд ли поможет.
Бухгалтерский учет в моем понимании как для руководителя, это не только - дебет с кредитом, но и расчет рентабельности, ликвидности активов, налоговое планирование, ну в общем это наверно уже вопросы финансов в широком понятии. кроме того, чтобы посадить проводки в 1С, нужно еще знать - предполагаемые поступления, расходы, в какое время это произойдет, т.е. все сделать и подвести так, чтобы не нуждаться (а это уже все-таки менеджмент ). К примеру в моей компании существует определенный фонд, на всякий случай, собранный за время существования фирмы, для покрытия убыточных месяцев (особенно он хорош был вначале ), сейчас мы просто расширяем за счет него и диверсифицируем свой бизнес, а не так - сегодня заработал - потом на себя потратил - а завтра опять с голой жожо.
#980
Отправлено 13.02.2009, 15:18:32
Т.е. в принципе Вы описали хозяйственный учет деятельности предприятия! На счет проводок в 1С не соглашусь, т.к. они формируются автоматически при продаже товара, услуги (при проведении документа) за исключением ручных проводок, ну если учетный программный продукт работает более менее корректно!Бухгалтерский учет в моем понимании как для руководителя, это не только - дебет с кредитом, но и расчет рентабельности, ликвидности активов, налоговое планирование, ну в общем это наверно уже вопросы финансов в широком понятии. кроме того, чтобы посадить проводки в 1С, нужно еще знать - предполагаемые поступления, расходы, в какое время это произойдет, т.е. все сделать и подвести так, чтобы не нуждаться (а это уже все-таки менеджмент ). К примеру в моей компании существует определенный фонд, на всякий случай, собранный за время существования фирмы, для покрытия убыточных месяцев (особенно он хорош был вначале ), сейчас мы просто расширяем за счет него и диверсифицируем свой бизнес, а не так - сегодня заработал - потом на себя потратил - а завтра опять с голой жожо.
"еще знать - предполагаемые поступления, расходы, в какое время это произойдет" - коротко бюджетирование и финансовое планирование - правильно?
Сообщение отредактировал Leshiy: 13.02.2009, 15:36:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0