Как открыть свой бизнессоветы начинающему бизнесмену
#2501
Отправлено 13.07.2010, 01:00:16
читайте данные законы там все написано сколько квадратов что надо и сколько...
надо учитывать что первые пол года у вас будут только рассходы, учитывайте место положение, открытие интернет магазина(доставка)... по зарплате 55000 нормально (кулинар и повар) помощники 2 человека 45000, бугалтер на первое время наемный 30 000 в месяц, учитывайте аренду здания, налоги, соц отчисление, пенсионные, реклама, транспортные рассходы, Вам потребуеться автомобиль для покупки товара советую приобрести маленький рефрежиратор полтонник... у всех продуктов разная температура хранение... пример рыба свежемороженная минус 18, холодного копчения минус 4, горячего копчения 0,
#2504
Отправлено 13.07.2010, 01:12:03
Готовые блюда, которые достаточно разогреть, или полуфабрикаты, несложные в приготовлении, наверняка привлекут внимание к вашей кулинарии. Вопрос, как открыть кулинарию, нуждается в тщательной проработке. Возможно открытие кулинарии как отдела в крупном магазине, а возможно устроить кулинарию в отдельном помещении. В любом случае, организация такого бизнеса требует квалифицированного и четкого подхода. В кулинарии важен широкий ассортимент, рассчитанный на разных клиентов. Готовые блюда могут быть разнообразными – начиная от салатов, заканчивая мясными изысками и сложными гарнирами. Привлечет клиентов и достаточный ассортимент полуфабрикатов. Для того чтобы ваша кулинария работала не в убыток себе, нужно использовать бизнес-план кулинарии. Как же составить такой документ? Для этого следует знать особенности ведения подобного бизнеса. Поэтому лучше всего будет выбрать возможность скачать бизнес-план кулинарии бесплатно. Использование хорошо составленного, информативного плана развития вашего предприятия превратит кулинарию в доходное дело.
#2505
Отправлено 13.07.2010, 10:59:38
Заказчик затрудняется с поиском Исполнителя.
Агент находит Заказчиков и «приводит» их к нужному Исполнителю за что получает агентскую комиссию.
Как лучше (выгодней) со стороны Агента организовать все это действо?
Вариант 1, простой:
1. Агент регистрируется как ИП.
2. По факту нахождения Заказчика, Агент ведет переговоры и заключает договор с Исполнителем в котором оговаривается сумма агентского вознаграждения.
3. Заказчик заключает договор с Исполнителем на предоставление товара/услуги, т.с. именно Исполнитель берет на себя всю ответственность по срокам и качеству производимого товара/услуги.
4. Исполнитель качественно и в срок производит товары/ услуги.
5. Заказчик оплачивает по договору Исполнителю.
6. Исполнитель оплачивает по договору агентскую комиссию.
Вариант 2, сложный:
1. Агент регистрируется как ТОО.
2. По факту нахождения Заказчика, Агент ведет переговоры и заключает договор с Заказчиком, т.с. именно Агент берет на себя всю ответственность по срокам и качеству производимого товара/услуги.
3. Агент заключает договор с Исполнителем на предоставление товара/услуг.
4. Исполнитель качественно и в срок производит товары/ услуги.
5. Заказчик оплачивает по договору Агенту.
6. Агент производит взаиморасчет с Исполнителем.
Вариант 1 вроде как проще в реализации, но практически исключает контроль над финансовыми взаимоотношениями Клиент-Подрядчик, что может привести к тому, что Подрядчик просто перестанет со временем платить комиссию Агенту, но при этом будет продолжать работать с Заказчиком.
Вариант 2 сложнее, т.к. вся ответственность в случае чего ложится не на конкретного Исполнителя, а на Агента, а он зачастую не может повлиять на сроки и качество. Плюс ко всему, Агент занимается всем документооборотом, проплатами и отчетностью, но при этом гарантирует себе свой агентский процент с оборота.
Не могу определиться, какой вариант выбрать. Подскажите, бывалые?
P.S. Агентская комиссия дифференцирована в зависимости от прибыльности оказания услуги для Исполнителя.
#2508
Отправлено 13.07.2010, 17:18:11
ну тут вам в помощь интернет много сайтов где написано как это делать, есть даже программы для этого!
Здрвствуйте, подскажите, пожалуйста, как написать бизнес план?
Спасибо. но я в курсе что есть такие сайты, но я сама не экономист и мне самой думаю сложно будет написать грамотный план, а что именно за программы, спасибо за ответ
#2511
Отправлено 14.07.2010, 11:49:38
#2512
Отправлено 14.07.2010, 12:53:00
Спасибо большое, очень развёрнуто и в принципе подробно.
Видимо с нашими реалиями придётся плясать от тех помещений которые будут предлагать и втискиваться в санитарно-пожарные нормы.
Машина у меня есть мне будет её достаточно на первое время, (интересно на неё можно получить санитарный паспорт). Мы с мужем сами и водители, грузчики, сантехники, электрики тут придётся временно пахать самим.
А вместо бухгалтера может обратиться в фирму которые ведут бухгалтерию у ИПшников, потому как мне надо будет ещё и калькуляцию на блюда.
В общем хоть что то прояснилось, ещё раз спасибо.
#2513
Отправлено 14.07.2010, 14:15:45
Не важно как Вы оформите юридически свой бизнес в виде ТОО или ИП. Важны договорные отношения в треугольнике Исполнитель, Заказчик и Агент.
По первому варианту Вы можете подписать агентские соглашения и с Исполнителем и с Заказчиком. Иметь комиссионные и с Заказчика и с Исполнителя. И кинет Вас и Заказчик и Исполнитель.
По второму варианту Вы садитесь на финансовые потоки между Заказчиком и Исполнителем. Сложность будет не в том, что Вы описали.
Сложность будет в том, что Вы должны убедить Заказчика в своей состоятельности по выполнению заказа.
Соответственно, Исполнителя убедить в своей финансовой состоятельности. Дело может не дойти даже до подписания договоров.
Даже в случае подписания договоров, после первых оплат и начала работ, станет ясно кто истинный Заказчик и Исполнитель. Риск кидняка остается.
Сообщение отредактировал Дилберт: 14.07.2010, 14:18:06
#2514
Отправлено 14.07.2010, 14:35:43
Boris....1974
Спасибо большое, очень развёрнуто и в принципе подробно.
Видимо с нашими реалиями придётся плясать от тех помещений которые будут предлагать и втискиваться в санитарно-пожарные нормы.
Машина у меня есть мне будет её достаточно на первое время, (интересно на неё можно получить санитарный паспорт). Мы с мужем сами и водители, грузчики, сантехники, электрики тут придётся временно пахать самим.
А вместо бухгалтера может обратиться в фирму которые ведут бухгалтерию у ИПшников, потому как мне надо будет ещё и калькуляцию на блюда.
В общем хоть что то прояснилось, ещё раз спасибо.
есть специальные компьютерные программы по калькуляции блюд.
обратитесь в СЭС они вам скажут что нужно для получения сантарного паспорта и подойдет ли Ваша авто под это... Удачи.....
#2515
Отправлено 14.07.2010, 16:09:11
Наши же быстро понаставили юрт, и теперь продают их. Погуглил - вроде серьезная затевается каша, даже сам Н.А. отмашку дал - вперед!
Кто нидь в курсе? Стоит вложиться?
#2516
Отправлено 14.07.2010, 16:34:14
Народ, посоветуйте: предложили выкупить юрту в новом юрточном городке на берегу Балхаша, как объект зарабатывания денег (сдавать в аренду). Там вроде как куча народу собирается строить всякие туробъекты, японцы грязелечебницу, американцы детский лагерь, россияне яхт-клуб и т.п.
Наши же быстро понаставили юрт, и теперь продают их. Погуглил - вроде серьезная затевается каша, даже сам Н.А. отмашку дал - вперед!
Кто нидь в курсе? Стоит вложиться?
сначало посмотрите не местность.. какие условия, рентабельность.. ведь это сезонный бизнес...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0