персонал магазина
покупаемых персоналом
чеки проверяются у сотрудников Арзана
К чему это? Или очередь из выходяших покупателей путают с толпой персонала ?
Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 26.01.2009, 12:29:42
Как вы не поймёте? Персонал, проработав некоторое время вместе становится одной большой семьёй.
персонал магазина
покупаемых персоналомчеки проверяются у сотрудников Арзана
К чему это? Или очередь из выходяших покупателей путают с толпой персонала ?
На Утепова в овощном ваще какой-то беспредел... все цены вручную вбиваются, на калькуляторах считаются... не понятно за что оплачиваешь, при том что кассиры сами цен не знают, только на ходовые позиции знают.
Вчера похоже мне за что-то 2 раза пробили сумму (само обидно я даж не пойму за что). И нахрен такие скидки тады, когда в итоге тебя объегорить пытаются? Можно ж наерно как в первом Арзане сделать - аппарат для создания штрих-кодов.
З.Ы. Чек на выходе никто не проверял.
На рынке такая же связка: товар - весы - калькулятор - продавец - покупатель.Вы там сами были-то? в связке.. Связка заключается в том что товар взвешивается на весах, на которых ВРУЧНУЮ забивается стоимость, и затем кассир, опять же ВРЧНУЮ вносит данные в ККМ. Лично я связки чёт не вижу. Такая же связка могла бы быть и при использовании Стрелочные весы-Деревянные счеты-ККМ. А что и куда он там вбивает - попробуй запомни, если берешь не 1-2 наименования, а пусть даже 5-8. На чеке суммы вылазиют в идиотском формате - по 2 строчки. Вот и попробуй разберись ч и зачем тебе пробили.
2 Акулина & Co
Просьба чётко и внятно озвучить официальную позицию администрации Арзана по поводу въедливых и скурпулёзных проверок чеков на выходе.
Предыдущая попытка ответа была " прыжком в сторону" и похожа на отписку какого-нибудь госслужащего.
Ждём.
Случайно проходила мимо Юзай и выдала не бесспорную статистику.100% потерь в розничом супермаркете делятся на: 50% - по вине персонала, 20%- в зоне приемки, 20% по вине бухгалтерии, 10% -по вине "Забывчивых покупателей". Если взять потери персонала за 100%, то 60% приходится на работу кассиров. Как правило кассир "ошибается" в обе стороны - в сторону "своего кармана" и в сторону покупателя, и в том и в другом случае ущерб несет магазин. Выборочная (выборочная по принципу - выбирается кассир, никак не покупатель) проверка чеков позволяет ограничить желание кассира пополнить свой "бюджет" за счет магазина и покупателя. неоднокартно пресекались попытки кассиров "задвоить" товар купленный покупателем, также выявлялся товар присутствовавший в чеке, но не приобретенный покупателем. Если у Вас попросили сверить чек с покупкой - это проверка работы кассира, никак не Вас, время проверки 30сек. Если это было сказано в невежливой, грубой форме на охраннике есть бейдж, за кассовой зоной есть начальник охраны, по всем Вашим замечаниям будут приняты конкретные меры, по недопущению таковых фактов в будущем. Охрана в Арзанах - отдельное ТОО, деятельность ее сотрудников ежедневно обсуждается на "утренниках".
В любом случае, наверное не будет затруднительно потратить еще 20-30сек. чтобы убедиться - "не насчитали ли мне чего лишнего.. "
за кассовой зоной есть начальник охраны, по всем Вашим замечаниям будут приняты конкретные меры, по недопущению таковых фактов в будущем.
Чет, как-то сомнительно, что охранники больше покупателей или кассиров в чеках разбираются !Если у Вас попросили сверить чек с покупкой - это проверка работы кассира, никак не Вас, время проверки 30сек.
В любом случае, наверное не будет затруднительно потратить еще 20-30сек. чтобы убедиться - "не насчитали ли мне чего лишнего.. "
да уже поболе 4-5 человеков-ботов будет. однозначно побольше...Пчёлы будут против мёда ?
за кассовой зоной есть начальник охраны, по всем Вашим замечаниям будут приняты конкретные меры, по недопущению таковых фактов в будущем.
ЗЫ
По установившейся в этой ветке традиции на каждый вопрос отвечает свежезарегенный Гость.
По Арзану таких гостей уже 4-5 человек штата.
Короче, запал организаторов Арзана по онлайн-контролю пульса на запястье тихо утих.да уже поболе 4-5 человеков-ботов будет. однозначно побольше...
странно, на сервисе экономят, зато не жалеют бабла на "фанатов"...
гримасы крЫзиса ?
скорее - пошли по пути наименьшего сопротивления.Короче, запал организаторов Арзана по онлайн-контролю пульса на запястье тихо утих.
да уже поболе 4-5 человеков-ботов будет. однозначно побольше...
странно, на сервисе экономят, зато не жалеют бабла на "фанатов"...
гримасы крЫзиса ?
Чуваки захлебнулись в рутине.
Сообщение отредактировал Aikidoka: 29.01.2009, 13:02:24
Забавная статья.20-80% - на продукцию собственного производства (колбасы, макароны, майонез и т.д.).
Между тем, представитель другой сети - SM-market - заявил как-то в одном из своих интервью, что разница между их ценой и средней ценой ритейла, как минимум, 12%..."
Взято тут
Сообщение отредактировал AND-AND: 29.01.2009, 15:37:25
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.