Оптомаркет АрзанЦены рынка, удобство супермаркета
#4803
Отправлено 16.11.2009, 17:03:57
OnNuri, Fudji, уточните, плиз, адреса он-лайн магазинов, где Вы размещали заказы
т.к. у нас три партнера по доставке продуктов на дом
в понедельник партнеры самостоятельно ответят в этой теме на все возникшие у вас вопросы
Я заказывала с сайта arzan-service.kz/
Ну вот опять на те же грабли . Всё вы потеряли меня как вашего клиента. Позавчера сделала заказ. Я беру ооочень много соков, заказала Грацио около 20 пакетов (разныз: яблоко, персик и др.) звонит дЭвушка говорит что кончились , я стиснув зубы спрашиваю что есть, она говорит Пико, я говорю и все, она ДА . Ладно говорю ввезите что есть, Но! только в меньшем количестве так как Пико не очень мне нравятся. Заказывая масло Шедевр, я опять увидела цену 176 тг, на деле оказалось 234 . НУ Почему Вы не обновите СВОЙ сайт???????? Неужели это так сложно??? Ведь заказывая с сайта я ориентируюсь на цены указанные там, и соответтственно формирую свой семейный бюджет, на выходе оказывается итоговая сумма в половину выше. Если уж ввели данную услугу, будьте добры делать все по уму, а не "по казахстански".
ЗЫ: Не хотела ни кого обижать, просто НАКИПЕЛО
#4807
Отправлено 17.11.2009, 15:40:15
OnNuri, Fudji, уточните, плиз, адреса он-лайн магазинов, где Вы размещали заказы
т.к. у нас три партнера по доставке продуктов на дом
в понедельник партнеры самостоятельно ответят в этой теме на все возникшие у вас вопросы
Я заказывала с сайта arzan-service.kz/
Ну вот опять на те же грабли . Всё вы потеряли меня как вашего клиента. Позавчера сделала заказ. Я беру ооочень много соков, заказала Грацио около 20 пакетов (разныз: яблоко, персик и др.) звонит дЭвушка говорит что кончились , я стиснув зубы спрашиваю что есть, она говорит Пико, я говорю и все, она ДА . Ладно говорю ввезите что есть, Но! только в меньшем количестве так как Пико не очень мне нравятся. Заказывая масло Шедевр, я опять увидела цену 176 тг, на деле оказалось 234 . НУ Почему Вы не обновите СВОЙ сайт???????? Неужели это так сложно??? Ведь заказывая с сайта я ориентируюсь на цены указанные там, и соответтственно формирую свой семейный бюджет, на выходе оказывается итоговая сумма в половину выше. Если уж ввели данную услугу, будьте добры делать все по уму, а не "по казахстански".
ЗЫ: Не хотела ни кого обижать, просто НАКИПЕЛО
На прошлой неделе в arzan-service.kz/ ни кто не заказал Грацио около 20 пакетов (разные: яблоко, персик и др.).Что это подстава мы не поняли
#4808
Отправлено 17.11.2009, 18:24:03
OnNuri, Fudji, уточните, плиз, адреса он-лайн магазинов, где Вы размещали заказы
т.к. у нас три партнера по доставке продуктов на дом
в понедельник партнеры самостоятельно ответят в этой теме на все возникшие у вас вопросы
Я заказывала с сайта arzan-service.kz/
Ну вот опять на те же грабли . Всё вы потеряли меня как вашего клиента. Позавчера сделала заказ. Я беру ооочень много соков, заказала Грацио около 20 пакетов (разныз: яблоко, персик и др.) звонит дЭвушка говорит что кончились , я стиснув зубы спрашиваю что есть, она говорит Пико, я говорю и все, она ДА . Ладно говорю ввезите что есть, Но! только в меньшем количестве так как Пико не очень мне нравятся. Заказывая масло Шедевр, я опять увидела цену 176 тг, на деле оказалось 234 . НУ Почему Вы не обновите СВОЙ сайт???????? Неужели это так сложно??? Ведь заказывая с сайта я ориентируюсь на цены указанные там, и соответтственно формирую свой семейный бюджет, на выходе оказывается итоговая сумма в половину выше. Если уж ввели данную услугу, будьте добры делать все по уму, а не "по казахстански".
ЗЫ: Не хотела ни кого обижать, просто НАКИПЕЛО
На прошлой неделе в arzan-service.kz/ ни кто не заказал Грацио около 20 пакетов (разные: яблоко, персик и др.).Что это подстава мы не поняли
это не подстава. Я честно заказывала у вас соки, около 20 пакетов. А привезли Да-да, Пико и Сочный. Чесссное слово. Скиньте мне в ЛС e-mail адрес куда отправить подтверждение о принятом заказе. А почему Вы не ответили о том что реальные цены отличаются от тех что на сайте? причем не в 5 -10 тг, а тг.на 30.
#4809
Отправлено 17.11.2009, 19:29:11
OnNuri, Fudji, уточните, плиз, адреса он-лайн магазинов, где Вы размещали заказы
т.к. у нас три партнера по доставке продуктов на дом
в понедельник партнеры самостоятельно ответят в этой теме на все возникшие у вас вопросы
Я заказывала с сайта arzan-service.kz/
Ну вот опять на те же грабли . Всё вы потеряли меня как вашего клиента. Позавчера сделала заказ. Я беру ооочень много соков, заказала Грацио около 20 пакетов (разныз: яблоко, персик и др.) звонит дЭвушка говорит что кончились , я стиснув зубы спрашиваю что есть, она говорит Пико, я говорю и все, она ДА . Ладно говорю ввезите что есть, Но! только в меньшем количестве так как Пико не очень мне нравятся. Заказывая масло Шедевр, я опять увидела цену 176 тг, на деле оказалось 234 . НУ Почему Вы не обновите СВОЙ сайт???????? Неужели это так сложно??? Ведь заказывая с сайта я ориентируюсь на цены указанные там, и соответтственно формирую свой семейный бюджет, на выходе оказывается итоговая сумма в половину выше. Если уж ввели данную услугу, будьте добры делать все по уму, а не "по казахстански".
ЗЫ: Не хотела ни кого обижать, просто НАКИПЕЛО
На прошлой неделе в arzan-service.kz/ ни кто не заказал Грацио около 20 пакетов (разные: яблоко, персик и др.).Что это подстава мы не поняли
Gamiya, а вы собственно говоря, кто будете? Так голословно утверждаете, что это подстава. Если вы представитель Арзана или представитель поставщиков Арзана, так будьте добры, представьтесь хотя бы, спросите номер заказа и потом уж делайте выводы. А так - ваше поведение не делает вам чести. Вообще, насколько я поняла из данной темы и из личного опыта общения, представители Арзана отнюдь не отличаются какой-либо вежливостью, тактом и в целом, культурой.
А ситуация с Fudji скорее норма, чем исключение. У меня, например, нет ни капли сомнения, что ее слова являются правдой. Сайт ваш не обновляется, наименование продукции висит и не меняется, по видимому, с момента создания сайта. И вообще, не налажена и не работает должным образом ваша система заказов по интернету. И вы еще смеете утверждать, что вас, несчастных, кто-то подставляет? Вместо того, чтобы дать вразумительные ответы на все вопросы, вы еще и обвиняете клиентов? Лучшая защита - это нападение? Не самая лучшая тактика...
#4810
Отправлено 18.11.2009, 09:19:12
OnNuri, Fudji, уточните, плиз, адреса он-лайн магазинов, где Вы размещали заказы
т.к. у нас три партнера по доставке продуктов на дом
в понедельник партнеры самостоятельно ответят в этой теме на все возникшие у вас вопросы
Я заказывала с сайта arzan-service.kz/
Ну вот опять на те же грабли . Всё вы потеряли меня как вашего клиента. Позавчера сделала заказ. Я беру ооочень много соков, заказала Грацио около 20 пакетов (разныз: яблоко, персик и др.) звонит дЭвушка говорит что кончились , я стиснув зубы спрашиваю что есть, она говорит Пико, я говорю и все, она ДА . Ладно говорю ввезите что есть, Но! только в меньшем количестве так как Пико не очень мне нравятся. Заказывая масло Шедевр, я опять увидела цену 176 тг, на деле оказалось 234 . НУ Почему Вы не обновите СВОЙ сайт???????? Неужели это так сложно??? Ведь заказывая с сайта я ориентируюсь на цены указанные там, и соответтственно формирую свой семейный бюджет, на выходе оказывается итоговая сумма в половину выше. Если уж ввели данную услугу, будьте добры делать все по уму, а не "по казахстански".
ЗЫ: Не хотела ни кого обижать, просто НАКИПЕЛО
Как уже сообщалось ранее, Арзан-Сауда разрывает договор о сотрудничестве с организаторами интернет торговли, владельцами сайта Арзан-Сервис. В ближайшее время имя Арзан перестанет фигурировать на данном сайте.
Всех покупателей, желающих осуществлять покупки через интернет от Арзан приглашаем пользоваться ресурсом второго партнера Арзан-Сауда - www.реклама.kz.
Сообщение отредактировал шрайбикус: 19.11.2009, 17:09:23
#4813
Отправлено 18.11.2009, 11:58:10
#4814
Отправлено 18.11.2009, 12:04:57
кстати уже слышал про такое...или у нас знакомые одни)В арзан перестали ходить уже давно, ассортимент скудный, Кстати, на днях мои знакомые 4 чел. ехали на дачу, т.к. по пути им встретился арзан, решили закупиться там, по их словам взяли одну бутылку 0,5 Хлебной слезы, допить не смогли, а на след.день - все признаки отравления.
#4816
Отправлено 18.11.2009, 12:19:34
Всех покупателей, желающих осуществлять покупки через интернет от Арзан приглашаем пользоваться ресурсом второго партнера Арзан-Сауда - www.реклама.kz.
[/quote]
[/quote]
Здравствуйте. Посмотрев данный сайт, меня все устроило, ооочень надеюсь что цены с сайта не отличаются от реальных. Сделаю заказ потом отпишусь здесь.
Сообщение отредактировал шрайбикус: 19.11.2009, 17:11:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)