Оптомаркет АрзанЦены рынка, удобство супермаркета
#4761
Отправлено 11.11.2009, 14:58:16
#4762
Отправлено 11.11.2009, 15:01:22
Ромашка Таракашка здесь "Арзан"Заезжали сегодня в АПОРТ, цены конечно же уже далеко не ахти, памперсы, которые мы постоянно берем дороже стали на 400 тг, вся детская химия подорожала и не на чуть чуть, а сразу раз так и готово. Ощущение не из приятных! Кстати забыла сказать, решили мы пообедать там и что вы думаете нам дали протухшия чай, когда мы начали разговаривать с продавцом и задавать ей вопросы, она быстренько нашла выход из положения, то чай был Липтон, то заварила она его сегодня в 10.00 утра. Вкус был хуже чем у вчерашней заварки.
#4764
Отправлено 11.11.2009, 15:49:37
Заезжали сегодня в АПОРТ, цены конечно же уже далеко не ахти, памперсы, которые мы постоянно берем дороже стали на 400 тг, вся детская химия подорожала и не на чуть чуть, а сразу раз так и готово. Ощущение не из приятных! Кстати забыла сказать, решили мы пообедать там и что вы думаете нам дали протухшия чай, когда мы начали разговаривать с продавцом и задавать ей вопросы, она быстренько нашла выход из положения, то чай был Липтон, то заварила она его сегодня в 10.00 утра. Вкус был хуже чем у вчерашней заварки.
#4768
Отправлено 12.11.2009, 00:00:39
Две недели назад я тоже заказывал на arzan service. kz где-то на сумму почти 10 тыс. тенге, сработали оперативно, привезли быстро. Я даже удивился, пиццу заказывешь например в Ил-Патио, и то ждешь часами.а тут так быстро.Но открываю пакеты, и вижу селедку уже гнилую! запечатанную в термоупаковке! и там была дыра размером в указательный палец. Правда спустя несколько часов арзановский курьер вернулся, извинился и сходил заменил мне эту селедку,но от этого у меня аппетит не вернулся. В общем испортили аппетит невовремя.
Ответье мне пожалуйста!
вчера сделала заказ через интернет магазин Арзана, привезли его уже совсем поздно вечером (более 6 часов ехали), к примеру кефир в тетрапакетах был вздут до неприличия, да ладно... Дело в том, что только сегодня, я пересчитав стоимость продуктов обнаружила что итоговая цена подсчитана неверно. Я извиняюсь конечно, никогда бы за 100 тенге не стала устраивать разборки, но тут ошибка на 3 тыс. тенге. Мало того, в течении всего сегодняшеняго дня я не могу дозвониться по телефонам указаннным на сайте... просто меня уже трясет..
что делать?
Короче говоря, после этого у меня просто слов нет. Хотя нет, кое-что осталось: вряд ли еще раз буду приобретать товары в Арзане.
Буря_в_пустыне, нервы сильно не тратьте, но все таки пробивайте и разбирайтесь. Я, во всяком случае, так бы и сделала. И дело даже не в 100 тенге, а хоть бы и 100. С какой стати вы должны им что-то дарить? В конце концов, раз магазин позиционирует себя как продвинутый и передовой, пусть отвечают за свои действия.
И кстати, совершенно согласна с одним из постов, что Арзан теперь спихивает эти косяки на своих партнеров. Мне, честно говоря, абсолютно нет дела кто ваши партнеры (как думаю, и многим из нас). Мы покупатели, и покупаем у Арзана, поэтому и спрос с вас. А с вашими партнерами разбирайтесь сами или тогда тщательнее подходите к их отбору. В этом, кстати, также выражается ваша политика в отношении покупателей и ваша забота о них.
#4770
Отправлено 12.11.2009, 00:25:53
Да.............кому-как, а меня поразила скорость доставки- буквально за полчаса привезли.Правда две недели назад. Вот теперь думаю попробовать еще раз заказать че будет....Да согласен насчет ассортимента-он очень скудный.Правда на сайте чего только нет, аж глаза разбегаются,а на самом деле....Сайт у них, если доработать -отличный, как дизайнер программист говорю.фотографии нужно разместить всех товаров. и следить за остатком, че зря зарплату платите этим: - работникам из службы доставки.Здравствуйте! Второй раз делаем заказ в Арзане по интернету с доставкой на дом. Замечания следующие: на сайте заявлена определенная продукция, мы ее заказываем, заказ принимают, подтверждают, доставка на след. день до полудня. ОК. Наступает след.день, 11 утра, звонок и начинается... что в первый раз, что во второй:" Того нет, этого нет". Спрашивается: А почему нельзя сразу на сайте пометить , что товара нет на складе. Ок, не на сайте, так при подтверждении заказа почему не проверяется наличие заказанного товара? А потом утром, когда по идее, товар должны уже привезти, нас ставят перед фактом и предлагают заменить его чем-нибудь другим. Ладно, заменили, все выяснили. Извинялись, мы сказали, что сидим дома, не выходим и ждем доставки. Ответ: да-да, до обеда привезем. 13.00, 14.00, 15.00 - товара нет. Мы сидим, не можем никуда выйти с утра и ждем. На наши звонки с 13.00 никто не отвечал вообще. В 14.30 позвонил парень и долго-долго выяснял как к нам проехать. Это меня вообще добило. Если вы не знаете даже куда ехать, то зачем говорить, что доставка будет до обеда? Спрашиваю: вы что еще не выехали? Ответ: Едем.
Короче говоря, приехали в 16.00. Интересные временные понятия у вашей службы доставки. Просто честно говоря, в следующий раз очень хорошо подумаем, прежде чем опять делать у вас заказ. С таким же успехом, мы могли бы и сами съездить и купить все необходимое, при чем (самое главное) за гораздо меньшее время. Мы потеряли целый день, который прошел в ожидании вашей доставки. И еще, в самый первый раз то, чего не было, ваши сотрудники заменили другим товаром на свое усмотрение, даже не спросив нас, спасибо, что хоть во второй раз позвонили и предупредили.
#4771
Отправлено 12.11.2009, 01:02:15
200 теньгоф маслице стоило. 204 - Магнум, и вроде 213 - Вестер в Спутнике. С неделю назад.По поводу экономии денег (что привлекает в Арзан часть покупателей) - в последний раз обратил внимание на рост цен. В частности на растительное масло Шедевр (1 л). Сегодня специально зайду в СМОЛЛ, чтобы сравнить цены...
Скока оно стоит в Арзане?
#4772
Отправлено 12.11.2009, 09:13:06
OnNuri спасибо большое за поддержку.
очень странно, что мне здесь никто из представителей магазина не отвечает...
Моя ситация видимо решится. Сегодня с утра мне предложили вернуть деньги, а именно 2 782 тенге следующим образом - я заказываю продуктов на сумму 5000тг и вычитаю оттуда 2 782.
Добрый день, уважаемые покупатели Оптомаркета Арзан.
Касательно жалоб на работу интернет-магазинов, использующих имя Арзан можем сказать следующее:
Интернет-торговля осуществляется партнерами Арзан и напрямую не контролируется администрацией магазина. По Вашему замечанию была проведена рабочая встреча с компанией-владельцом сайта, было сделано официальное предупреждение о расторжении договора в случае повтора жалоб подобных Вашим.
Прошу пользователей интернет-магазина все замечания по работе сайта и доставки высылать на адреса сайта, указанные в разделе Обратная связь. Если Вы не получите своевременного отклика или решения своих проблем - используйте пожалуйста адрес opt@wsc.kz . Мы сделаем все от нас зависящее для разрешения проблем и улучшения работы наших партнеров, интернет-магазинов.
Так же, мы приглашаем Вас воспользоваться услугами второго партнера Оптомаркета Арзан по интернет торговле http://www.nadom.kz/
Управление оптовых продаж Оптомаркета Арзан.
#4773
Отправлено 12.11.2009, 09:24:21
Верхний Арзан 6 ноября
1. Нет подгузников Либеро. Или по политике Арзане продаем- что дешевле - Памперсы - дешевле .
2. Нет салфеток Selpak mini.
3. Нет сахара рафинада.
4. Нет кетчупа Балтимор.
Кассиры павильона с фруктами. - опять отказывались брать карточку. Только прямой вопрос - Вы отказываетесь принимать карту - заставил провести её взять. Проинструктируйте пож-та персонал.
#4774
Отправлено 12.11.2009, 09:55:05
спасибо хоть и за запаздавший, но все же ответ
OnNuri спасибо большое за поддержку.
очень странно, что мне здесь никто из представителей магазина не отвечает...
Моя ситация видимо решится. Сегодня с утра мне предложили вернуть деньги, а именно 2 782 тенге следующим образом - я заказываю продуктов на сумму 5000тг и вычитаю оттуда 2 782.
Добрый день, уважаемые покупатели Оптомаркета Арзан.
Касательно жалоб на работу интернет-магазинов, использующих имя Арзан можем сказать следующее:
Интернет-торговля осуществляется партнерами Арзан и напрямую не контролируется администрацией магазина. По Вашему замечанию была проведена рабочая встреча с компанией-владельцом сайта, было сделано официальное предупреждение о расторжении договора в случае повтора жалоб подобных Вашим.
Прошу пользователей интернет-магазина все замечания по работе сайта и доставки высылать на адреса сайта, указанные в разделе Обратная связь. Если Вы не получите своевременного отклика или решения своих проблем - используйте пожалуйста адрес opt@wsc.kz . Мы сделаем все от нас зависящее для разрешения проблем и улучшения работы наших партнеров, интернет-магазинов.
Так же, мы приглашаем Вас воспользоваться услугами второго партнера Оптомаркета Арзан по интернет торговле http://www.nadom.kz/
Управление оптовых продаж Оптомаркета Арзан.
обратная связь на сайте не работала в день моего заказа и в два последующих дня, потом я бросила пробовать что-то написать в администрацию.
Вчера заказала таки продуктов на 5 000, с вычетом долга магазина. Оказалось что половины продуктов, выбранных мною нет. Мне были не нужны остальные предложения, поэтому я поторебовала возврата денег, и что странно мне их привезли, правда часов эдак в 9 вечера...
Сообщение отредактировал буря_в_пустыне: 12.11.2009, 09:55:45
#4775
Отправлено 12.11.2009, 10:15:09
Поздравляю Вас. Не всё так плохо в этом мире.Вчера заказала таки продуктов на 5 000, с вычетом долга магазина. Оказалось что половины продуктов, выбранных мною нет. Мне были не нужны остальные предложения, поэтому я поторебовала возврата денег, и что странно мне их привезли, правда часов эдак в 9 вечера...
#4776
Отправлено 12.11.2009, 12:04:04
в случае доставки:
1) поврежденного товара (нарушенной целостности упаковки)
2) товара с просроченным сроком годности
3) Недостачей товара согласно счету
Просто отправлять курьера назад со всеми продуктами
(вот только тогда у "партнеров" Арзана по доставке начнут шевелиться мозги- и будет все идеально)
#4777
Отправлено 12.11.2009, 17:25:37
#4778
Отправлено 12.11.2009, 20:55:00
200 теньгоф маслице стоило. 204 - Магнум, и вроде 213 - Вестер в Спутнике. С неделю назад.
По поводу экономии денег (что привлекает в Арзан часть покупателей) - в последний раз обратил внимание на рост цен. В частности на растительное масло Шедевр (1 л). Сегодня специально зайду в СМОЛЛ, чтобы сравнить цены...
Скока оно стоит в Арзане?
Как обещал, заехал в СМОЛЛ - 1л растительного масла Шедевр (пр-во Алматы) стоит 203 тг. Осталось посмотреть в Арзане...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0