Мне кажеца никто вам здесь не будет подписываца под своим мнением, это надо напрямую с агентствами работать.
Попробую и йа, анонимно:
Пачворд - неплохая идея, по крайней мере самая оригинальная из всех билбордов. Тока я не понял: все-таки сообщение "набор инструментов для работы в Интернет" - это 3 вещи-инструмента: модем, "нет абонентской платы" и "1 Мб - 12 т"?
(кста, вопрос к их копирайтеру - "12 т" - можно читатьк как "12 тонн" - то бишь 12 тысяч
Может, лучше писать "12 тг"?
)
Или, если бы без этой информации, чисто картинку я бы понял как "Пачворд предлагает все услуги в интернет через телефон".
Так что хотели сказать афтары?
Вобщем, идея путанная, вместо одного сообщения на билборде - целых 4 насчитал - "полный набор инструментов", "нет абонентской платы", "1 Мб - 12 тонн"
, "модем 7000 тг". В то время как В ОДНОМ рекламном материале должно быть ТОЛЬКО ОДНО сообщение. Это даже не закон, это аксиома.
Скорее всего клиент, как это часто бывает, захотел убить 4 зайца, вместо одного
Но из-за того, что на билборде масса сообщений - ни одно так и не дошло до потребителя. Представьте, что вы проезжаете мимо - возможно ли получить хоть 1 сообщение из 4-х?
Вобщем, Идея - 4, нравится подход с набором инструментов.
Исполнение - только дизайн на 4, хороший, чистый билборд,
а в целом - на 2, - вследствие того что в один билборд засунули 4 сообщения одновременно.
"Салем" Добавить нечего.
Идея - 2 (все-таки "люди говорят баблами" - хоть и не новая, но все-таки идея).
Исполнение - хорошее исполнение, чистый билборд - 4 общая оценка. Хотя если бы придераца то можно было б спросить - а чего бабл у девушки не ко рту подходит, а словно она его рукой держит?
Но издалека это незаметно, так что не стоит придерац.
Актив Снова обсуждалось.
Идея - 0. Я даже в ТВ-ролике ничего не понял, даже с голосом диктора. Где здесь снижение цен - непонятно.
Исполнение - двояко. Вроде бы чисто все, не перегружено, сообщение читается четко. Но - нельзя было не отметить что издалека читается слово "Лох"
А это уже - урон имиджа бренда. Так что Исполнение - 1 (кол). "Рука" по-казахски
БилайнКак всегда - чистая понятная метафора, отличная работа, BBDO Moscow - это конечно высокий уровень. Хотя и у них бывают промахи, как сейчас идет ролик "токи-ток", который смотришь только из-за мызки, ролик ваще никакой.
Идея - 5. Чистая метафора. Картинка идеально поддерживается слоганом.
Исполнение - 5. Чистая картинка, отлично читается, единственное сообщение сразу доносится.
Как ни обидно признать, но по сотовым операторам - наши местные агентства проиграли россиянам практически вчистую
Если бы Пачворд сделал идею почище и не стал всовывать лишние сообщения - он бы не сильно уступил Билайну, также отлично используется метафора. А так - он занял вроде 2-е место, но со значительным отрывом.
Россиянам - зачот!
Сообщение отредактировал Muzzzy: 16.06.2008, 18:54:40