![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-31788.gif?_r=0)
АХТУНГ! МОПЕДЫ на дорогахили когда наконец наведут порядок
#21
Отправлено 13.06.2008, 14:15:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#22
Отправлено 13.06.2008, 14:16:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Большинство водителей не знают элементарных правил дорожного движения, а вы представляете себе как из знают вот такие вот “щеглы” на своих мопедах?
Которые уже нарушают правила дорожного движения, только выехав из дома:
24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
А где они ездят и как ?
мопед - двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 см3 и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками;
Большинство мопедов не подходят, подпонятие мопед значит мотоцикл?
Сообщение отредактировал |imp|: 13.06.2008, 14:20:47
#23
Отправлено 13.06.2008, 14:16:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да ни фига, я даже в европе на мопеде от ментов сваливал, о чём на машине и подумат не мог.2Zombie
Согласен, "водятлов" тоже мега-много, но за ними ведётся контроль не в пример жёще чем за мотопердистами..., к тому же как бы то ни было нарушают чаще все-таки моторашки...
А тут от любого гайца на раз, просто во двор и дальше, и даже гай на моцике не догонит потому что мопед уже и в пробке стоит как тачка почти.
Вот и безнаказанность.. Что порождает вседозволенность
#25
Отправлено 13.06.2008, 14:19:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В прошлом году заворачивал во двор, и какой-то упырь заехал мне в жопу на мотикеАккуратно и внимательно ездите и никакие мопеды не страшны.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
#26
Отправлено 13.06.2008, 14:23:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#27
Отправлено 13.06.2008, 14:24:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это как-то оправдывает водителя? Считаю, что нет. Если не видно, надо поменять зеркала или настроить их. Если и это не помогает - вернуть права тому, кто их продал и отказаться от езды на авто.НЕ согласен, в зеркало мопед увидеть не всегда возможно
Посмотрел бы я чем кончился бы удар в колеса мопеда в Европе.
#28
Отправлено 13.06.2008, 14:25:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
тачка не понты это ср-во передвижения, пусть комфортное..Halabinos, если помыслить реально и откинуть дешевые понты, связанные с обладанием персонального автомобиля, то очень скоро Алма-Аты тупо встанет.. в одной большой пробке! Согласны? Поэтому решение сделать центральную часть города доступной только для двухколесого экологичного транспорта - это не просто блажь, но и похоже ЕДИНСТВЕННОЕ решение проблемы. Центр - для вело и мопедов, троллейбусов и метро, окраины и область - автотранспорт. Никак иначе.
Но я не против сесть на мопед, я умею ездить на таких
Но, если меня и сейчас то режут мамбеты не смотрящие по сторонам и тпа крутики, то что будет на мопеде?
Я люблю велик, но последний год по дорогам ездяить просто невозможно..
Н-р недавно ехал по Курмангазы, догоняет меня Опель Аскона, и начинает глумиться просто пытаясь меня притереть в бордюр, поглумиться.. Ну я пином разбил ему фонарь и во дворы, потому как один против троих отморозков не воин.
А поворотники??
То что для жыпа моего просто царапина или вмятина для байкера перелом или как минимум неприятнейшее падение..
А ездить вместе с 2х колесникми, наши ещё не умеют.
И ещё, отношение большинства к тебе становится пренебрежительным типа:
У меня крутой ММС Галант 1992 года он стоит 4к, а у тебя мопед за 1к - значит я круче!!!
PS. хочу себе Fireblade
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
#29
Отправлено 13.06.2008, 14:26:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/mad.gif)
#30
Отправлено 13.06.2008, 14:28:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Всё зависит не от техники а от техники и навыков управления. Как правила при погоне, убегающий нервничиет и сам падает или пападает в ДТП. Попробуй уюежать хоть на Априлии 50GT от московского патрульного с мотобата. На мотасе, щегла едущего на мопедосе зажать и поймать по городу, для меня не представиться сложности.Только это опасно для мопедиста.да ни фига, я даже в европе на мопеде от ментов сваливал, о чём на машине и подумат не мог.
2Zombie
Согласен, "водятлов" тоже мега-много, но за ними ведётся контроль не в пример жёще чем за мотопердистами..., к тому же как бы то ни было нарушают чаще все-таки моторашки...
А тут от любого гайца на раз, просто во двор и дальше, и даже гай на моцике не догонит потому что мопед уже и в пробке стоит как тачка почти.
Вот и безнаказанность.. Что порождает вседозволенность
#32
Отправлено 13.06.2008, 14:33:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, они тоже нарушают. Но водители авто в тысячи раз опаснее и их клан многочисленнее.
Правильно тут написали выше. То, что она ко мне приложилась кончилось всего лишь царапиной на куске плстика. А если бы было всё наоборот, даже с той же маленькой скоростью, то запросто могло кончиться переломом.
Водителей надо дрючить в первую очередь. И дрючить очень жестко, а то совсем расслабились.
#33
Отправлено 13.06.2008, 14:36:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тык эти придурки по альфараби 100 летаею еще и между джипами. правый ряд пустой, а их б*я тянет между двумя крузаками между 2 и 3 рядом пролитеть, потом резко на право и пофигу мороз. Еще заметил на красный едут как с добрым утром.А те кто их давят не придурки? Думаю, что 90% водятлов даже не видят в зеркала приближающийся мопед. Они и машины то не замечают. В тесных городах Европы очень много мопедов/мотоциклов/велосипедов, в Китае еще больше, но аварий ГОРАЗДО меньше.
ИМХО, начинать надо с водителей авто. Это беспредельщики номер 1, создающие наибольшую угрозу с вероятностью наибольшего ущерба.
#34
Отправлено 13.06.2008, 14:39:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Из-за таких многие и не пересаживаются на мопеды. Потому, что к мопеду надо сразу деревянный макинтош про запас готовить. Реально страшно, иначе сам бы уже давно ездил. От того и пробки вечные.Тык эти придурки по альфараби 100 летаею еще и между джипами. правый ряд пустой, а их б*я тянет между двумя крузаками между 2 и 3 рядом пролитеть, потом резко на право и пофигу мороз. Еще заметил на красный едут как с добрым утром.
#35
Отправлено 13.06.2008, 14:40:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Halabinos, если помыслить реально и откинуть дешевые понты, связанные с обладанием персонального автомобиля, то очень скоро Алма-Аты тупо встанет.. в одной большой пробке! Согласны? Поэтому решение сделать центральную часть города доступной только для двухколесого экологичного транспорта - это не просто блажь, но и похоже ЕДИНСТВЕННОЕ решение проблемы. Центр - для вело и мопедов, троллейбусов и метро, окраины и область - автотранспорт. Никак иначе.
Я категорический противник всяческих тупых запретовЪ, и речь не об этом, и я понимаю все удобства и преимущества, а также полезность двухколесного транспорта.. спичЪ о том, что нужен порядокЪ в этой сфере транспорта..., в мою молодость мотоциклистов и мотопедистов гайцЫ гоняли ай-да ну на "пчёлках" своих, сейчас это невыгодно/нахненадо/руки недошли/лучшемздунадругомсоберём..., не вазны отмазки, вожно, что ежедневно на моторашках бЪёцца сотни шегловЪ, при полном попустительстве ЖоПо...
#36
Отправлено 13.06.2008, 14:50:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если обьём более 50 кубиков это не мопед. Законодательство отсталое. Новых терминов не применяет и класификацию. К примеру 125-150 кубовый скутер как должен быть написан в тех. паспорте? У ЖП мозги закипят. Это скутер. На который нужны права категории А и номерной знак+страховка+тех осмотр.Но в ПДД нет термина скутера, также как нет квадроцикла, трицикла(трайка). Дело в том что здесь много подводных камней. К примеру на данный момент поставить на учёт скутер невозможно, т.к. на них нет полноценных таможенных документов (ГТД к примеру что растаможен скутер). А все патаму что суко все взяточники и бизнесмены хреновы. Растамаживают скутеры как запасные части, растамажтивают естественно за взятку. А всё потому что наше дурацкое законодательство применяет ПОШЛИНУ В 20% ко всей мото технике. ПОЧЕМУ? Защищаем отечественного производителя мотопродукции? Назовите хоть 1 мотоцикл произведённый в Боратостане?мопед - двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 см3 и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками;
Большинство мопедов не подходят, подпонятие мопед значит мотоцикл?
#37
Отправлено 13.06.2008, 14:51:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
.Всё зависит не от техники а от техники и навыков управления. Как правила при погоне, убегающий нервничиет и сам падает или пападает в ДТП. Попробуй уюежать хоть на Априлии 50GT от московского патрульного с мотобата. На мотасе, щегла едущего на мопедосе зажать и поймать по городу, для меня не представиться сложности.Только это опасно для мопедиста
Да в том то и дело, что у нас Алматинский мотобат, БМВ и Хонд приличных раз два и обчелся, а в основном китайцы о 125 кубиках.
А большинств мопедов щас 120-180 а то и 200 кубов...
#38
Отправлено 13.06.2008, 14:54:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сам хочу себе приобрести 90-125 кубовый аппарат (ну да, надо права по идее, но не устраивает меня 49 кубов никак). Учитывая опыт вождения мотоцикла, за рулем скутера чувствую себя вполне уверенно. Но вот нет у меня прав, и их восстановление - нешуточный геморрой с поездками в другой город. Скутер в данной ситуации - идеальное решение до конца сезона.
Так что "запретитьвсенах!" и "ахтунгвалитеспроезжейчасти" - какбэ излишне эмоциональные лозунги.
#39
Отправлено 13.06.2008, 14:59:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дело не в обьёме. Па сикрету скажу. Нельзя сравнивать обьёмы 2Т и 4Т, нормальный скутер с 2Т 49 кубиков едет достаточно. А всё что выше 50 это уже мотоциклы и будь добр оформляйся. Но это небеда, так как можно легко влезть в рамки 50 кубов и ездить с нормальной динамикой. Весь вопрос просто встанет в деньгах. Пакупаеш априлию 50 GT, 49 кубиков, 2Т, но динамика как у 3.0 мерс на автомате.Или пакупаеш япа и тюниш мотор.ГыыыыВозрастное ограничение достаточно соблюсти. А вот если кучу запретов понапридумывают или необходимость прав для мопеда - задавят хорошее начинание. Ибо даже серьезные люди, автовладельцы в свете дорожной ситуации Алматы постепенно пересаживаются на скутеры.
Сам хочу себе приобрести 90-125 кубовый аппарат (ну да, надо права по идее, но не устраивает меня 49 кубов никак). Учитывая опыт вождения мотоцикла, за рулем скутера чувствую себя вполне уверенно. Но вот нет у меня прав, и их восстановление - нешуточный геморрой с поездками в другой город. Скутер в данной ситуации - идеальное решение до конца сезона.
Так что "запретитьвсенах!" и "ахтунгвалитеспроезжейчасти" - какбэ излишне эмоциональные лозунги.
#40
Отправлено 13.06.2008, 15:05:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Эти их китайские хондочки о 125 кубах догонят любой китайский скутер. О итальянцах я молчу, но их покупают серьезные люди и за серьезные деньги. Вопрос в том что не охота им связываться с ними. Считаю надо с 14 лет права категории А lite ввести (типа легкиеДа в том то и дело, что у нас Алматинский мотобат, БМВ и Хонд приличных раз два и обчелся, а в основном китайцы о 125 кубиках.А большинств мопедов щас 120-180 а то и 200 кубов...
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/lol.gif)
пс. если на мотоцикле еду один - догоню любого скутериста без проблем.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0