Перейти к содержимому

Фотография

АХТУНГ! МОПЕДЫ на дорогахили когда наконец наведут порядок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 339

#21
XeoN

XeoN
  • В доску свой
  • 1 884 сообщений
Halabinos, если помыслить реально и откинуть дешевые понты, связанные с обладанием персонального автомобиля, то очень скоро Алма-Аты тупо встанет.. в одной большой пробке! Согласны? Поэтому решение сделать центральную часть города доступной только для двухколесого экологичного транспорта - это не просто блажь, но и похоже ЕДИНСТВЕННОЕ решение проблемы. Центр - для вело и мопедов, троллейбусов и метро, окраины и область - автотранспорт. Никак иначе.
  • 0

#22
|imp|

|imp|
  • Постоялец
  • 476 сообщений
Zombie, в какой- то мере я с вами соглашусь!
Большинство водителей не знают элементарных правил дорожного движения, а вы представляете себе как из знают вот такие вот “щеглы” на своих мопедах?
Которые уже нарушают правила дорожного движения, только выехав из дома:

24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.


А где они ездят и как ?

мопед - двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 см3 и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками;


Большинство мопедов не подходят, подпонятие мопед значит мотоцикл?

Сообщение отредактировал |imp|: 13.06.2008, 14:20:47

  • 0

#23
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений

2Zombie
Согласен, "водятлов" тоже мега-много, но за ними ведётся контроль не в пример жёще чем за мотопердистами..., к тому же как бы то ни было нарушают чаще все-таки моторашки...

да ни фига, я даже в европе на мопеде от ментов сваливал, о чём на машине и подумат не мог.
А тут от любого гайца на раз, просто во двор и дальше, и даже гай на моцике не догонит потому что мопед уже и в пробке стоит как тачка почти.

Вот и безнаказанность.. Что порождает вседозволенность
  • 0

#24
|imp|

|imp|
  • Постоялец
  • 476 сообщений
XeoN, тогда надо всех владельцев мопедов принудительно заставить задавать экзамен и чтоб тоже получали права + страховка + тех. Осмотр!
  • 0

#25
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

Аккуратно и внимательно ездите и никакие мопеды не страшны.

В прошлом году заворачивал во двор, и какой-то упырь заехал мне в жопу на мотике :D Причем их было двое и оба без шлемов (причем от удара его отбросило на проезжую часть, тьфу тьфу тьфу не попал под колёса машинам). Взял с него расписку что он претензий ко мне не имеет, и разъехались.
  • 0

#26
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений
Лично я ЗА мопеды. Сам постоянно пользуюсь мото на оф роуде. По городу мопедос это отличное решение. Но надо сотрудникам ЖП навести порядок. Именно не отыметь всех мопедистов а ввести ответственность за соблюдения правил как водителей мопедов так и водителей а\машин по отношению к мопедам. Кароче нужен порядок. И это задача ЖП и их обязанности и я как налогоплательщик за это оплатил.
  • 0

#27
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

НЕ согласен, в зеркало мопед увидеть не всегда возможно

Это как-то оправдывает водителя? Считаю, что нет. Если не видно, надо поменять зеркала или настроить их. Если и это не помогает - вернуть права тому, кто их продал и отказаться от езды на авто.
Посмотрел бы я чем кончился бы удар в колеса мопеда в Европе.

#28
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений

Halabinos, если помыслить реально и откинуть дешевые понты, связанные с обладанием персонального автомобиля, то очень скоро Алма-Аты тупо встанет.. в одной большой пробке! Согласны? Поэтому решение сделать центральную часть города доступной только для двухколесого экологичного транспорта - это не просто блажь, но и похоже ЕДИНСТВЕННОЕ решение проблемы. Центр - для вело и мопедов, троллейбусов и метро, окраины и область - автотранспорт. Никак иначе.

тачка не понты это ср-во передвижения, пусть комфортное..
Но я не против сесть на мопед, я умею ездить на таких
Но, если меня и сейчас то режут мамбеты не смотрящие по сторонам и тпа крутики, то что будет на мопеде?
Я люблю велик, но последний год по дорогам ездяить просто невозможно..
Н-р недавно ехал по Курмангазы, догоняет меня Опель Аскона, и начинает глумиться просто пытаясь меня притереть в бордюр, поглумиться.. Ну я пином разбил ему фонарь и во дворы, потому как один против троих отморозков не воин.

А поворотники??
То что для жыпа моего просто царапина или вмятина для байкера перелом или как минимум неприятнейшее падение..
А ездить вместе с 2х колесникми, наши ещё не умеют.

И ещё, отношение большинства к тебе становится пренебрежительным типа:
У меня крутой ММС Галант 1992 года он стоит 4к, а у тебя мопед за 1к - значит я круче!!!

PS. хочу себе Fireblade :D
  • 0

#29
M.A.K.

M.A.K.
  • Постоялец
  • 461 сообщений
Редко встретишь на дороге мотопедиста в шлеме, а ведь с него падать не приятно. Я много раз наблюдал картину маслом, мопедист в пробке между машин просачивается отварачивает пару зеркал в другую сторону и привет :D , свернул во дворы и привет сцуки :D . Я за то чтоб выдали права всем даже кто на великах.
  • 0

#30
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений


2Zombie
Согласен, "водятлов" тоже мега-много, но за ними ведётся контроль не в пример жёще чем за мотопердистами..., к тому же как бы то ни было нарушают чаще все-таки моторашки...

да ни фига, я даже в европе на мопеде от ментов сваливал, о чём на машине и подумат не мог.
А тут от любого гайца на раз, просто во двор и дальше, и даже гай на моцике не догонит потому что мопед уже и в пробке стоит как тачка почти.

Вот и безнаказанность.. Что порождает вседозволенность

Всё зависит не от техники а от техники и навыков управления. Как правила при погоне, убегающий нервничиет и сам падает или пападает в ДТП. Попробуй уюежать хоть на Априлии 50GT от московского патрульного с мотобата. На мотасе, щегла едущего на мопедосе зажать и поймать по городу, для меня не представиться сложности.Только это опасно для мопедиста.
  • 0

#31
XeoN

XeoN
  • В доску свой
  • 1 884 сообщений
|imp| вы хотите, чтобы жЫвотные своими взятками и бюрократией тем самым убили и это нежное, как ручей, экологическое направление? Да его нужно наоборот РАЗВИВАТЬ, пропогандировать и всячески поощрять. Вот мое мнение.
  • 0

#32
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений
У меня тоже было - ехала велосипедистка по правому краю, но в противоположную движению сторону. Я стоял в пробке, вообще не двигался, просто стоял. Она долбанула мне рулем по зеркалу (не расситала габариты) и не останавливаясь укатила дальше. Поцарапала зеркало.
Да, они тоже нарушают. Но водители авто в тысячи раз опаснее и их клан многочисленнее.
Правильно тут написали выше. То, что она ко мне приложилась кончилось всего лишь царапиной на куске плстика. А если бы было всё наоборот, даже с той же маленькой скоростью, то запросто могло кончиться переломом.
Водителей надо дрючить в первую очередь. И дрючить очень жестко, а то совсем расслабились.

#33
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

А те кто их давят не придурки? Думаю, что 90% водятлов даже не видят в зеркала приближающийся мопед. Они и машины то не замечают. В тесных городах Европы очень много мопедов/мотоциклов/велосипедов, в Китае еще больше, но аварий ГОРАЗДО меньше.
ИМХО, начинать надо с водителей авто. Это беспредельщики номер 1, создающие наибольшую угрозу с вероятностью наибольшего ущерба.

Тык эти придурки по альфараби 100 летаею еще и между джипами. правый ряд пустой, а их б*я тянет между двумя крузаками между 2 и 3 рядом пролитеть, потом резко на право и пофигу мороз. Еще заметил на красный едут как с добрым утром.
  • 0

#34
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Тык эти придурки по альфараби 100 летаею еще и между джипами. правый ряд пустой, а их б*я тянет между двумя крузаками между 2 и 3 рядом пролитеть, потом резко на право и пофигу мороз. Еще заметил на красный едут как с добрым утром.

Из-за таких многие и не пересаживаются на мопеды. Потому, что к мопеду надо сразу деревянный макинтош про запас готовить. Реально страшно, иначе сам бы уже давно ездил. От того и пробки вечные.

#35
Bairon

Bairon
  • В доску свой
  • 1 455 сообщений

Halabinos, если помыслить реально и откинуть дешевые понты, связанные с обладанием персонального автомобиля, то очень скоро Алма-Аты тупо встанет.. в одной большой пробке! Согласны? Поэтому решение сделать центральную часть города доступной только для двухколесого экологичного транспорта - это не просто блажь, но и похоже ЕДИНСТВЕННОЕ решение проблемы. Центр - для вело и мопедов, троллейбусов и метро, окраины и область - автотранспорт. Никак иначе.


Я категорический противник всяческих тупых запретовЪ, и речь не об этом, и я понимаю все удобства и преимущества, а также полезность двухколесного транспорта.. спичЪ о том, что нужен порядокЪ в этой сфере транспорта..., в мою молодость мотоциклистов и мотопедистов гайцЫ гоняли ай-да ну на "пчёлках" своих, сейчас это невыгодно/нахненадо/руки недошли/лучшемздунадругомсоберём..., не вазны отмазки, вожно, что ежедневно на моторашках бЪёцца сотни шегловЪ, при полном попустительстве ЖоПо...
  • 0

#36
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений

мопед - двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 см3 и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками;


Большинство мопедов не подходят, подпонятие мопед значит мотоцикл?

Если обьём более 50 кубиков это не мопед. Законодательство отсталое. Новых терминов не применяет и класификацию. К примеру 125-150 кубовый скутер как должен быть написан в тех. паспорте? У ЖП мозги закипят. Это скутер. На который нужны права категории А и номерной знак+страховка+тех осмотр.Но в ПДД нет термина скутера, также как нет квадроцикла, трицикла(трайка). Дело в том что здесь много подводных камней. К примеру на данный момент поставить на учёт скутер невозможно, т.к. на них нет полноценных таможенных документов (ГТД к примеру что растаможен скутер). А все патаму что суко все взяточники и бизнесмены хреновы. Растамаживают скутеры как запасные части, растамажтивают естественно за взятку. А всё потому что наше дурацкое законодательство применяет ПОШЛИНУ В 20% ко всей мото технике. ПОЧЕМУ? Защищаем отечественного производителя мотопродукции? Назовите хоть 1 мотоцикл произведённый в Боратостане?
  • 0

#37
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений

Всё зависит не от техники а от техники и навыков управления. Как правила при погоне, убегающий нервничиет и сам падает или пападает в ДТП. Попробуй уюежать хоть на Априлии 50GT от московского патрульного с мотобата. На мотасе, щегла едущего на мопедосе зажать и поймать по городу, для меня не представиться сложности.Только это опасно для мопедиста

.


Да в том то и дело, что у нас Алматинский мотобат, БМВ и Хонд приличных раз два и обчелся, а в основном китайцы о 125 кубиках.
А большинств мопедов щас 120-180 а то и 200 кубов...
  • 0

#38
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Возрастное ограничение достаточно соблюсти. А вот если кучу запретов понапридумывают или необходимость прав для мопеда - задавят хорошее начинание. Ибо даже серьезные люди, автовладельцы в свете дорожной ситуации Алматы постепенно пересаживаются на скутеры.

Сам хочу себе приобрести 90-125 кубовый аппарат (ну да, надо права по идее, но не устраивает меня 49 кубов никак). Учитывая опыт вождения мотоцикла, за рулем скутера чувствую себя вполне уверенно. Но вот нет у меня прав, и их восстановление - нешуточный геморрой с поездками в другой город. Скутер в данной ситуации - идеальное решение до конца сезона.

Так что "запретитьвсенах!" и "ахтунгвалитеспроезжейчасти" - какбэ излишне эмоциональные лозунги.
  • 0

#39
doxtor

doxtor
  • В доску свой
  • 3 896 сообщений

Возрастное ограничение достаточно соблюсти. А вот если кучу запретов понапридумывают или необходимость прав для мопеда - задавят хорошее начинание. Ибо даже серьезные люди, автовладельцы в свете дорожной ситуации Алматы постепенно пересаживаются на скутеры.

Сам хочу себе приобрести 90-125 кубовый аппарат (ну да, надо права по идее, но не устраивает меня 49 кубов никак). Учитывая опыт вождения мотоцикла, за рулем скутера чувствую себя вполне уверенно. Но вот нет у меня прав, и их восстановление - нешуточный геморрой с поездками в другой город. Скутер в данной ситуации - идеальное решение до конца сезона.

Так что "запретитьвсенах!" и "ахтунгвалитеспроезжейчасти" - какбэ излишне эмоциональные лозунги.

Дело не в обьёме. Па сикрету скажу. Нельзя сравнивать обьёмы 2Т и 4Т, нормальный скутер с 2Т 49 кубиков едет достаточно. А всё что выше 50 это уже мотоциклы и будь добр оформляйся. Но это небеда, так как можно легко влезть в рамки 50 кубов и ездить с нормальной динамикой. Весь вопрос просто встанет в деньгах. Пакупаеш априлию 50 GT, 49 кубиков, 2Т, но динамика как у 3.0 мерс на автомате.Или пакупаеш япа и тюниш мотор.Гыыыы
  • 0

#40
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений

Да в том то и дело, что у нас Алматинский мотобат, БМВ и Хонд приличных раз два и обчелся, а в основном китайцы о 125 кубиках.А большинств мопедов щас 120-180 а то и 200 кубов...

Эти их китайские хондочки о 125 кубах догонят любой китайский скутер. О итальянцах я молчу, но их покупают серьезные люди и за серьезные деньги. Вопрос в том что не охота им связываться с ними. Считаю надо с 14 лет права категории А lite ввести (типа легкие :D) на разрешение управление техникой до 250 кубов. Вот и все проблемы. Ну и на учет ставить ВСЮ технику.
пс. если на мотоцикле еду один - догоню любого скутериста без проблем.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.