![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал lucky007: 18.11.2009, 13:24:26
Сообщение отредактировал lucky007: 18.11.2009, 13:24:26
Отнюдь. Желание припарковаться поближе, в первую очередь обусловлено переживаниями за сохранность авто. Нет пока уверенности в том, что вы по возвращению застанете своего коня в том виде, в котором оставили. Если вообще застанете... Такшта параллели со старушкой проводить не надо....А у нас лень пройти 100 метров пешком...
Я бы предложил в качестве перспективы на будущее (когда доделают развязку на абая-муканова), сделать всю сатпаева односторонней на запад от ленина, а Абая сделать односторонней на восток от цирка до ленина. Получится этакое кольцо. Решится проблема проезда перед сатпаева-дзержинского, сатпаева-сейфуллина. По Абая будет намного свободнее(только представте 5-6 рядов в одном направлении со свободным левым поворотом-рай просто!).Тем более очень много сквозных улиц в квадрате абая-ленина-сатпаева-джандосова. И еще можно сделать курмангазы односторонней на запад!
Сообщение отредактировал lucky007: 18.11.2009, 14:03:40
Это точно не связано с грядущими изменениями. В том месте, где Вы говорите, двухсторонее движение как есть так и будет. Троллейбусную линию там уже 2 месяца строят, причем в оба направления. А развязку, я не знаю какую Вы имели в виду, но на Тещином языке, на мосту он уже есть(троллейбус).Сейчас ехал по Сатпаева в восточном направлении и после Масанчи увидел как устанавливают крепеж для троллейбусных проводов (по южной стороне)
. Там только троллейбусов еще не хватало! Вот будет "веселье" на Сейфулина. Интересно, а по развязке не догадаются тоже троллейбусы запустить?!
Пишу сюда, так как подозреваю что все это связано с грядущими изменениями.
Отнюдь. Желание припарковаться поближе, в первую очередь обусловлено переживаниями за сохранность авто. Нет пока уверенности в том, что вы по возвращению застанете своего коня в том виде, в котором оставили. Если вообще застанете... Такшта параллели со старушкой проводить не надо.
...А у нас лень пройти 100 метров пешком...
Что касается сохранности авто - речь идет не только об угоне, так что лучше юношеский максимализм здесь отключить.Не надо ставить сигнализации С АВТОЗАВОДОМ !!! Потому что невозможно угнать авто с заводским иммобилайзером, во всяком случае это колоссальные траты времен и чуть ли не пол капота ворошить - слишком заметно.
А когда вы сами своей китайской сигналкой все разблокировали ради автозавода - то уж конечно....
И что то я не слышал об угонах авто - кому нужна развалюха 1998 года (ну те которые здсь называют свежачек)? За нее сидеть больше чем стоит она после продажи... Или у всех ландкрузеры и они боятся за сохранность? Так у тех - КАСКО и они тоже не боятся....
если вы утром прямо у дверей офиса запаркуете машину то о повреждениях вы узнаете в первую же секунду вечером выйдя из офиса. а если запаркуете за 100 или 200 метров то через 1 или 2 минуты!Отнюдь. Желание припарковаться поближе, в первую очередь обусловлено переживаниями за сохранность авто.
Сообщение отредактировал _ZVEZDEC_: 19.11.2009, 10:00:43
Извените конечно, может и не прав, но здоровому человеку, 50-100 метров пройти, должно быть в удовольствие. Зачем же машину гонять на такие дикие дистанции(бензин, амортизация), себе же дороже будет. А ведь кризесчем ближе срок, тем что то не по себе становиться...
чем думает наш жолпол, предлагая наверное самую сумасшедшею идею!
нет рядом сквозных улиц в микрах! чтобы попасть в некоторые точки, расположенны в 50-100 метрах, необходимо будет проделать расстояние до 3-4 км!
а с учётом пробок, это займёт до часу!
примеров куча... детей в школу, когда холодно на машине и потом дальше на работу...Извените конечно, может и не прав, но здоровому человеку, 50-100 метров пройти, должно быть в удовольствие. Зачем же машину гонять на такие дикие дистанции(бензин, амортизация), себе же дороже будет. А ведь кризес
чем ближе срок, тем что то не по себе становиться...
чем думает наш жолпол, предлагая наверное самую сумасшедшею идею!
нет рядом сквозных улиц в микрах! чтобы попасть в некоторые точки, расположенны в 50-100 метрах, необходимо будет проделать расстояние до 3-4 км!
а с учётом пробок, это займёт до часу!![]()
Думайте маштабнее. Писал ужо, что минусы есть всегда и во всем, нодо считать количество плюсов тоже, а потом делать выводы.
примеров куча... детей в школу, когда холодно на машине и потом дальше на работу...
Извените конечно, может и не прав, но здоровому человеку, 50-100 метров пройти, должно быть в удовольствие. Зачем же машину гонять на такие дикие дистанции(бензин, амортизация), себе же дороже будет. А ведь кризес
чем ближе срок, тем что то не по себе становиться...
чем думает наш жолпол, предлагая наверное самую сумасшедшею идею!
нет рядом сквозных улиц в микрах! чтобы попасть в некоторые точки, расположенны в 50-100 метрах, необходимо будет проделать расстояние до 3-4 км!
а с учётом пробок, это займёт до часу!![]()
Думайте маштабнее. Писал ужо, что минусы есть всегда и во всем, нодо считать количество плюсов тоже, а потом делать выводы.
бабушку в поликлинику... на базарчик АДК за мешком цемента и тп...
посмотрите на ближайшие дворы по Шаляпина, там более десятка тысяч машин ночует... и сравнивать со всякими мелкими улочками типа Маркова и Шашкина не стоит...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.