Перейти к содержимому

Фотография

Аккумуляторы и генераторыобщяя тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 436

#141
ini

ini
  • Частый гость
  • 77 сообщений
Здравствуйте,
у меня Мазда 626, 2,0, Мех КПП, 98-го.
Когда машина в заведенном состоянии, горит лампочка АКБ. Загонял на 2 сервиса к электрикам, все проверили (вплоть до шоколадки и шеток). Генератор исправно подзаряжает АКБ, идет перезарядка аккумулятора. Причем если машина долгое время стоит (около 2,5 недель простояла), то потом дня 2 не загоралась (видимо, пока АКБ не зарядилась). Что с ним дальше делать не знаю. Возможно у кого-нибудь была похожая неисправность или знает к кому можно обратится?
  • 0

#142
Sattel

Sattel
  • Свой человек
  • 534 сообщений

Здравствуйте,
у меня Мазда 626, 2,0, Мех КПП, 98-го.
Когда машина в заведенном состоянии, горит лампочка АКБ. Загонял на 2 сервиса к электрикам, все проверили (вплоть до шоколадки и шеток). Генератор исправно подзаряжает АКБ, идет перезарядка аккумулятора. Причем если машина долгое время стоит (около 2,5 недель простояла), то потом дня 2 не загоралась (видимо, пока АКБ не зарядилась). Что с ним дальше делать не знаю. Возможно у кого-нибудь была похожая неисправность или знает к кому можно обратится?

при работающем двигателе напряжение на АБ должно быть 13,5-14,5В.
Если оно выше 14,5, то идет перезаряд. Проверяйте "шоколадку"
Если напряженеи нормальное, то скорее всего короткое в одной из банок АБ.
  • 0

#143
ini

ini
  • Частый гость
  • 77 сообщений


Здравствуйте,
у меня Мазда 626, 2,0, Мех КПП, 98-го.
Когда машина в заведенном состоянии, горит лампочка АКБ. Загонял на 2 сервиса к электрикам, все проверили (вплоть до шоколадки и шеток). Генератор исправно подзаряжает АКБ, идет перезарядка аккумулятора. Причем если машина долгое время стоит (около 2,5 недель простояла), то потом дня 2 не загоралась (видимо, пока АКБ не зарядилась). Что с ним дальше делать не знаю. Возможно у кого-нибудь была похожая неисправность или знает к кому можно обратится?

при работающем двигателе напряжение на АБ должно быть 13,5-14,5В.
Если оно выше 14,5, то идет перезаряд. Проверяйте "шоколадку"
Если напряженеи нормальное, то скорее всего короткое в одной из банок АБ.



Напряжение около 14,8 было при проверке. "Шоколадку" проверял В "Карсити", сказали в порядке. Через месяц буду в Алматы, попробую проверить еще раз, и заменить АКБ, т.к. он старый может действительно гонит.
Спасибо.
  • 0

#144
Sattel

Sattel
  • Свой человек
  • 534 сообщений



Здравствуйте,
у меня Мазда 626, 2,0, Мех КПП, 98-го.
Когда машина в заведенном состоянии, горит лампочка АКБ. Загонял на 2 сервиса к электрикам, все проверили (вплоть до шоколадки и шеток). Генератор исправно подзаряжает АКБ, идет перезарядка аккумулятора. Причем если машина долгое время стоит (около 2,5 недель простояла), то потом дня 2 не загоралась (видимо, пока АКБ не зарядилась). Что с ним дальше делать не знаю. Возможно у кого-нибудь была похожая неисправность или знает к кому можно обратится?

при работающем двигателе напряжение на АБ должно быть 13,5-14,5В.
Если оно выше 14,5, то идет перезаряд. Проверяйте "шоколадку"
Если напряженеи нормальное, то скорее всего короткое в одной из банок АБ.



Напряжение около 14,8 было при проверке. "Шоколадку" проверял В "Карсити", сказали в порядке. Через месяц буду в Алматы, попробую проверить еще раз, и заменить АКБ, т.к. он старый может действительно гонит.
Спасибо.

с мастерами из "карсити" спорить не буду.... просто возмите книжку по ЛЮБОМУ авто, посмотрите раздел генератор и убедитесь сами...


p.s. Мюллер: "не верьте никому. Мне можно.."
  • 0

#145
Жорж Милославский

Жорж Милославский
  • Свой человек
  • 644 сообщений



Отсоедини клемму... если утром опять не заведется покупай новый аккумулятор... видать есть напряжение, а емкости нет, проверить можно нагрузочной вилкой...



Отсоединил на ночь клемму, утром завелся нормально. Завтра рискну на ночь клемму не снимать :spy:

замерь ток потребления с выключенным двигателем и всеми приборами.
если ток более 50мА, то что-то у тебя еще постоянно включено кроме сигналки.... искать надо что..
если ток 20-50мА, и аккумулятор за ночь садится, то аккумулятору кирдык...



Проблему так и не решил. Мерил ток потребления замеряя между снятой клеммой + и + на аккумуляторе. Показывает 0.00, что не так делаю? Может не то положение на мультиметре ставлю? Подскажите какое плиз
  • 0

#146
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

Проблему так и не решил. Мерил ток потребления замеряя между снятой клеммой + и + на аккумуляторе. Показывает 0.00, что не так делаю? Может не то положение на мультиметре ставлю? Подскажите какое плиз

Для начала, как меряешь? какое положение ставишь? что за мультиметр? куда втыкаешь провода на мультиметре? :(
вот ссылка в помощь:
ссылка
  • 0

#147
Жорж Милославский

Жорж Милославский
  • Свой человек
  • 644 сообщений


Проблему так и не решил. Мерил ток потребления замеряя между снятой клеммой + и + на аккумуляторе. Показывает 0.00, что не так делаю? Может не то положение на мультиметре ставлю? Подскажите какое плиз

Для начала, как меряешь? какое положение ставишь? что за мультиметр? куда втыкаешь провода на мультиметре? :D
вот ссылка в помощь:
ссылка



спасибо за ссылку :( . DT 830B в точь как у меня приборчик. Значит ставить надо ACV 750? минус дожен быть снят что ли с аккумулятора?
  • 0

#148
viliol

viliol
  • Свой человек
  • 854 сообщений



Проблему так и не решил. Мерил ток потребления замеряя между снятой клеммой + и + на аккумуляторе. Показывает 0.00, что не так делаю? Может не то положение на мультиметре ставлю? Подскажите какое плиз

Для начала, как меряешь? какое положение ставишь? что за мультиметр? куда втыкаешь провода на мультиметре? :D
вот ссылка в помощь:
ссылка



спасибо за ссылку :lol: . DT 830B в точь как у меня приборчик. Значит ставить надо ACV 750? минус дожен быть снят что ли с аккумулятора?

Ни в коем случае (это насчёт минуса) Иначе замерять нечего будет! Какой у тетя тестер? Ссылка к сожалению у меня не открывается. Если аналоговый, со стрелкой, то выбранное значение на переключателе обычно соответствует полной шкале на приборе.
  • 0

#149
Жорж Милославский

Жорж Милославский
  • Свой человек
  • 644 сообщений
Тестер самый простецкий китайский. Шкалы нет, показывает в цифрах. Значит мерить надо в режиме ACV 750 между плюсовой клеммой и плюсом на аккумуляторе при этом , клемма минуса одета на аккумуляторе, клемма плюса снята?
  • 0

#150
Жорж Милославский

Жорж Милославский
  • Свой человек
  • 644 сообщений
http://www.radikal.ru]Изображение[/URL][/img]

вот такой у меня

Сообщение отредактировал Экстремист: 29.01.2010, 16:51:34

  • 0

#151
Жорж Милославский

Жорж Милославский
  • Свой человек
  • 644 сообщений

Тестер самый простецкий китайский. Шкалы нет, показывает в цифрах. Значит мерить надо в режиме ACV 750 между плюсовой клеммой и плюсом на аккумуляторе при этом , клемма минуса одета на аккумуляторе, клемма плюса снята?



В общем померил таким способом сейчас. Получил 0,27. Все правильно сделал?
  • 0

#152
viliol

viliol
  • Свой человек
  • 854 сообщений
Правильно, только к сожалению я не знаю сколько потребляет сигнализация. Как выше писали если до 50 милиампер то это нормально.
  • 0

#153
viliol

viliol
  • Свой человек
  • 854 сообщений
Сейчас перечитал твои сообщения, возможно у тебя аккумулятор потерял емкость, попробуй зарядить его через зарядное устройство.
  • 0

#154
Sattel

Sattel
  • Свой человек
  • 534 сообщений


Тестер самый простецкий китайский. Шкалы нет, показывает в цифрах. Значит мерить надо в режиме ACV 750 между плюсовой клеммой и плюсом на аккумуляторе при этом , клемма минуса одета на аккумуляторе, клемма плюса снята?



В общем померил таким способом сейчас. Получил 0,27. Все правильно сделал?


вынужден огорчить - не правильно! там даже на индикаторе показываются Вольты.
АС - это переменный ток
DC - это постоянный.
В авто используется постоянный ток, и только внутри генратора присутсвует переменка. ( есть еще звук, но это в другой ветке :smoke: )

Надо ставить DCA, и предел 200мА (самое нижнее положенеи на снимке) или сразу 10А.
  • 0

#155
Жорж Милославский

Жорж Милославский
  • Свой человек
  • 644 сообщений
Ничего, ничего :smoke:, истина где то рядом. Sattel спасибо за помощь! Завтра будем замерять дальше.
  • 0

#156
Жорж Милославский

Жорж Милославский
  • Свой человек
  • 644 сообщений
Померил снова получилось 0,40. Сигналки нет, стандартный иммобилайзер. А вот магнитола без ключа работает. Завтра ее переделаю и снова замерю.
  • 0

#157
Sattel

Sattel
  • Свой человек
  • 534 сообщений

Померил снова получилось 0,40. Сигналки нет, стандартный иммобилайзер. А вот магнитола без ключа работает. Завтра ее переделаю и снова замерю.

при каком положении переключателя на приборе? если на 10А, то это значит ток 0,4 Ампера....
  • 0

#158
Жорж Милославский

Жорж Милославский
  • Свой человек
  • 644 сообщений


Померил снова получилось 0,40. Сигналки нет, стандартный иммобилайзер. А вот магнитола без ключа работает. Завтра ее переделаю и снова замерю.

при каком положении переключателя на приборе? если на 10А, то это значит ток 0,4 Ампера....



да, на 10А ставил. В смысле это 400 мА? :smoke:

Сообщение отредактировал Экстремист: 01.02.2010, 01:37:46

  • 0

#159
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений



Померил снова получилось 0,40. Сигналки нет, стандартный иммобилайзер. А вот магнитола без ключа работает. Завтра ее переделаю и снова замерю.

при каком положении переключателя на приборе? если на 10А, то это значит ток 0,4 Ампера....



да, на 10А ставил. В смысле это 400 мА? :spy:

утечка тока где то, ищи, а то оставишь дня на 3 машину и можешь не завестись :-/
У меня тоже утечка - 0,27 А. Надо искать, но пока не до того :-)
  • 0

#160
монстрик автозвука

монстрик автозвука
  • Гость
  • 42 сообщений
В основном часто проблемы утечки если есть сигнализация то в ней!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.