Аккумуляторы и генераторыобщяя тема
#162
Отправлено 05.02.2010, 13:50:49
было таких два gj 75Ah - оба уменрли через 2, и 2.5 года эксплуатации - коротыш банки в обоих сулчаях.Я взяла себе корейский Avrora емкостью 60 за 12500. Выдали гарантийный талон на 1 год и за 500 теньге установили. Возможно кому то будет полезна эта инфа.
так, полезная инфа.
#165
Отправлено 14.02.2010, 10:19:10
Ежели отбросить всю маркетинговую хрень и посмотреть с точки зрения
то плюс токо один.
Собственно,только из-за этого такие акку и рекомендуют ставить на мотоциклы,квадроциклы,моторки и проч.
Это - сохранение работоспособности аккумулятора после переворачивания.
Так как вместо жидкого электролита - гель.
Больше плюсов я не вижу.
тут и минус то главный тоже один.
высокая цена.
всё.
#168
Отправлено 16.02.2010, 09:13:38
ну если место есть поставь 60АЧ.Доброе утро сидельцы ЦТ))Подскажите на авто обьемом 1.3 АКБ в 60 амперов норм? Просто в росс сайтах говорят, что 45-50 хватит. А Вообще мой стиль езды- короткие расстояния, запуск утром и вечером. Какой АКБ (и ампер) выбрать?
#169
Отправлено 16.02.2010, 20:41:13
Вы золотой человек без шуток Алма-атинец! С таким терпением на такие вопросы отвечаете....Уважаю!Ничем не грозит.У меня на машине стандартный аккумулятор 65А должен стоять, так как он помер мне пришлось купить новый, но с дури купил 75А (купился на цену smile.gif ) что может измениться и чем это может грозить?
Ничем.
Ездите спокойно.
Ничего не изменится.
Желательно,как и при любом аккумуляторе,раз-два в год подзаряжать его зарядным устройством,но это не критично.
Всё.
#170
Отправлено 17.02.2010, 02:28:30
Я поясню.
Ежели отбросить всю маркетинговую хрень и посмотреть с точки зрениясоветского человекапотребителя
то плюс токо один.
Собственно,только из-за этого такие акку и рекомендуют ставить на мотоциклы,квадроциклы,моторки и проч.
Это - сохранение работоспособности аккумулятора после переворачивания.
Так как вместо жидкого электролита - гель.
Больше плюсов я не вижу.
тут и минус то главный тоже один.
высокая цена.
всё.
..а пачему тогда гелевые ак-ы частенько используют в авто напичканные "музыкой" да и продают их частенько в бутиках занимающиеся продажей автомузыки.....
Пи.ЭС....взял сегодня обычный акм..ВАРТА.....хотя подумывал о гелевом.
#173
Отправлено 17.02.2010, 21:23:27
Могу предположить, что из-за возможной полной разрядки. У обычного аккума сильный разряд грозит осыпанием пластин и замыканием, т.е. потерей АКБ своих свойств, а то и полным разрушением.почему используют,не знаю
но могу предположить,что у них амперная отдача повыше чем у обыкновенных акку.
Гелевым, насколько помню, это не грозит...
Аргументировать без гугла не смогу
Гелевые, как правило ставят вторым аккумом (для музыки) в авто.
#176
Отправлено 21.02.2010, 16:52:11
))))) чушь это всё, любой аккамулятор зарежается одинаково, недозорят это уже проблема в генератореспасибо, просто сказали, что слишком большой Ah может "недозаряжаться", что для АБ не очень хорошо..
разници в Ah вообще нет, чем больше тем лучше, если у тя место позволяет поставить 75Ah то ставь, а так на твою нада 60Ah стандартом.
#178
Отправлено 22.02.2010, 11:48:29
ну не надо так категорично..... штатная АБ 90Ач (у меня такая) имеет номинальный ток заряда 9А. т.е. тут конкретно считать надо...))))) чушь это всё, любой аккамулятор зарежается одинаково, недозорят это уже проблема в генераторе
спасибо, просто сказали, что слишком большой Ah может "недозаряжаться", что для АБ не очень хорошо..
разници в Ah вообще нет, чем больше тем лучше, если у тя место позволяет поставить 75Ah то ставь, а так на твою нада 60Ah стандартом.
#179
Отправлено 23.02.2010, 10:47:55
#180
Отправлено 26.02.2010, 10:49:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0