Перейти к содержимому

Фотография

Аккумуляторы и генераторыобщяя тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 436

#161
Жорж Милославский

Жорж Милославский
  • Свой человек
  • 644 сообщений
Сегодня снял магнитолу. Ток упал до 0,09. Завтра подключу ее что бы с ключом работала и надо искать что еще жрет.
  • 0

#162
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Я взяла себе корейский Avrora емкостью 60 за 12500. Выдали гарантийный талон на 1 год и за 500 теньге установили. Возможно кому то будет полезна эта инфа. :rotate:

было таких два gj 75Ah - оба уменрли через 2, и 2.5 года эксплуатации - коротыш банки в обоих сулчаях.
так, полезная инфа. :rotate:
  • 0

#163
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений

Сегодня снял магнитолу. Ток упал до 0,09. Завтра подключу ее что бы с ключом работала и надо искать что еще жрет.

0.09 это наверно нормально. сигнализация, компьютер-иммоболайзер штатный...
  • 0

#164
Noodl

Noodl
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений
А кто пояснит на счёт гелевых акк....плюсы /минусы :(
  • 0

#165
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений
Я поясню.
Ежели отбросить всю маркетинговую хрень и посмотреть с точки зрения советского человека потребителя
то плюс токо один.
Собственно,только из-за этого такие акку и рекомендуют ставить на мотоциклы,квадроциклы,моторки и проч.
Это - сохранение работоспособности аккумулятора после переворачивания.
Так как вместо жидкого электролита - гель.
Больше плюсов я не вижу.
тут и минус то главный тоже один.
высокая цена.
всё.
  • 0

#166
AmenOsa

AmenOsa
  • В доску свой
  • 2 431 сообщений
подскажите родные параметры АБ для Nissan Maxima 2,0 и насколько критично несовпадение по Ah?
  • 0

#167
Miklukho

Miklukho
  • Свой человек
  • 763 сообщений
Доброе утро сидельцы ЦТ))Подскажите на авто обьемом 1.3 АКБ в 60 амперов норм? Просто в росс сайтах говорят, что 45-50 хватит. А Вообще мой стиль езды- короткие расстояния, запуск утром и вечером. Какой АКБ (и ампер) выбрать?
  • 0

#168
Sattel

Sattel
  • Свой человек
  • 534 сообщений

Доброе утро сидельцы ЦТ))Подскажите на авто обьемом 1.3 АКБ в 60 амперов норм? Просто в росс сайтах говорят, что 45-50 хватит. А Вообще мой стиль езды- короткие расстояния, запуск утром и вечером. Какой АКБ (и ампер) выбрать?

ну если место есть поставь 60АЧ.
  • 0

#169
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений

У меня на машине стандартный аккумулятор 65А должен стоять, так как он помер мне пришлось купить новый, но с дури купил 75А (купился на цену smile.gif ) что может измениться и чем это может грозить?

Ничем не грозит.
Ничем.
Ездите спокойно.
Ничего не изменится.
Желательно,как и при любом аккумуляторе,раз-два в год подзаряжать его зарядным устройством,но это не критично.
Всё.

Вы золотой человек без шуток Алма-атинец! С таким терпением на такие вопросы отвечаете....Уважаю!
  • 0

#170
Noodl

Noodl
  • В доску свой
  • 1 073 сообщений

Я поясню.
Ежели отбросить всю маркетинговую хрень и посмотреть с точки зрения советского человека потребителя
то плюс токо один.
Собственно,только из-за этого такие акку и рекомендуют ставить на мотоциклы,квадроциклы,моторки и проч.
Это - сохранение работоспособности аккумулятора после переворачивания.
Так как вместо жидкого электролита - гель.
Больше плюсов я не вижу.
тут и минус то главный тоже один.
высокая цена.
всё.


..а пачему тогда гелевые ак-ы частенько используют в авто напичканные "музыкой" да и продают их частенько в бутиках занимающиеся продажей автомузыки.....
Пи.ЭС....взял сегодня обычный акм..ВАРТА.....хотя подумывал о гелевом.
  • 0

#171
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений
почему используют,не знаю
но могу предположить,что у них амперная отдача повыше чем у обыкновенных акку.
  • 0

#172
Qarakhan

Qarakhan
  • Свой человек
  • 674 сообщений
Подскажите где хороший аккумуляторщик в городе?
в районе Альфараби-Шашкина есть где нибудь?
  • 0

#173
vooov

vooov
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

почему используют,не знаю
но могу предположить,что у них амперная отдача повыше чем у обыкновенных акку.

Могу предположить, что из-за возможной полной разрядки. У обычного аккума сильный разряд грозит осыпанием пластин и замыканием, т.е. потерей АКБ своих свойств, а то и полным разрушением.
Гелевым, насколько помню, это не грозит...
Аргументировать без гугла не смогу :(
Гелевые, как правило ставят вторым аккумом (для музыки) в авто.
  • 0

#174
cerber199

cerber199
  • Гость
  • 9 сообщений

подскажите родные параметры АБ для Nissan Maxima 2,0 и насколько критично несовпадение по Ah?

разници в Ah вообще нет, чем больше тем лучше, если у тя место позволяет поставить 75Ah то ставь, а так на твою нада 60Ah стандартом.
  • 0

#175
AmenOsa

AmenOsa
  • В доску свой
  • 2 431 сообщений

разници в Ah вообще нет, чем больше тем лучше, если у тя место позволяет поставить 75Ah то ставь, а так на твою нада 60Ah стандартом.

спасибо, просто сказали, что слишком большой Ah может "недозаряжаться", что для АБ не очень хорошо..
  • 0

#176
cerber199

cerber199
  • Гость
  • 9 сообщений


разници в Ah вообще нет, чем больше тем лучше, если у тя место позволяет поставить 75Ah то ставь, а так на твою нада 60Ah стандартом.

спасибо, просто сказали, что слишком большой Ah может "недозаряжаться", что для АБ не очень хорошо..

))))) чушь это всё, любой аккамулятор зарежается одинаково, недозорят это уже проблема в генераторе :-)
  • 0

#177
AmenOsa

AmenOsa
  • В доску свой
  • 2 431 сообщений

чушь это всё, любой аккамулятор зарежается одинаково, недозорят это уже проблема в генераторе

спасибо, поверим на слово :-)
  • 0

#178
Sattel

Sattel
  • Свой человек
  • 534 сообщений



разници в Ah вообще нет, чем больше тем лучше, если у тя место позволяет поставить 75Ah то ставь, а так на твою нада 60Ah стандартом.

спасибо, просто сказали, что слишком большой Ah может "недозаряжаться", что для АБ не очень хорошо..

))))) чушь это всё, любой аккамулятор зарежается одинаково, недозорят это уже проблема в генераторе :-)

ну не надо так категорично..... штатная АБ 90Ач (у меня такая) имеет номинальный ток заряда 9А. т.е. тут конкретно считать надо...
  • 0

#179
Voolf

Voolf
  • Постоялец
  • 314 сообщений
смысла в дискуссии нету. среднестатичтический аккум ходит в в районе 3 лет. потом начинаются траблы,не завелся зимой, прикурил не дозарядил, и поехало. причина банальна, 99% пользователей авто, практически не обслуживают акб. и уж тем более смешно слушать такие отмазки как, ну он же заряжается на машине. а ктонибудь проводил тест зимой? сколько потребляет заряда аккум на стенде, снятый с машины после часа езды. тем более если стоит необслуживаемый, откуда народ знает какая у него плотность электролита, и для какого региона он предназначен. может он по плотности электролита должен поставлятся в африканские страны, а не в более северные регионы.
  • 0

#180
Marat_S

Marat_S
  • Гость
  • 5 сообщений
Ребята, подскажите, что делать. Ситуация такая: купил новый АКБ в аккумуляторном центре "БАрс" на ТАшкентской. взял 90А.. на сюрфа своего. Приехал через пару дней, они говорят у меня низкий ток генератор выдает - 13,4.. ЗАехал на СТО "Жапан Карс" - там сказали, что ток маленький, надо реле менять. на всяк пожарный заехал вчера на СТО Александр и Ко". Электрик замерял ток после завода только минут через 10. Говорит, что так правильно смотреть. И сказал, что у меня нормальный ток идет - до 14 дотягивает. И это так же на квадратных прадиках. Вообщем, говорит, менять и ремонтировать ничего не надо. Что думаете? Спасибо заранее..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.