Перейти к содержимому

Фотография

Аккумуляторы и генераторыобщяя тема


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 436

#121
Жорж Милославский

Жорж Милославский
  • Свой человек
  • 644 сообщений
Всем привет! Не пойму где проблема. Разряжается на стоянке. Днем езжу нормально. Утром заряда не хватает что бы стартер крутнуть. Замерили и получилось
на заглушенном двигле 12,4
на заведенном 14
на 3000 оборотов 14,08
между минусовой клеммой и кузовом 0
Что за дела такие?
  • 0

#122
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
Отсоедини клемму... если утром опять не заведется покупай новый аккумулятор... видать есть напряжение, а емкости нет, проверить можно нагрузочной вилкой...
  • 0

#123
OleGzzzZ

OleGzzzZ
  • Постоялец
  • 448 сообщений
Здравствуйте, не могли бы подсказать:

У меня на машине стандартный аккумулятор 65А должен стоять, так как он помер мне пришлось купить новый, но с дури купил 75А (купился на цену :-) ) что может измениться и чем это может грозить?
  • 0

#124
Sattel

Sattel
  • Свой человек
  • 534 сообщений

Здравствуйте, не могли бы подсказать:

У меня на машине стандартный аккумулятор 65А должен стоять, так как он помер мне пришлось купить новый, но с дури купил 75А (купился на цену :-) ) что может измениться и чем это может грозить?

да в общем ничем. изменение емкости на 15%. теоретически должен увеличиться зарядный ток на эти самые 15%.
Практически могу сказать, что по результатам инструментальных измерений емкости АБ из серии в 30 штук было выявлено, что разброс по емкости для свинцовых АБ может достигать 30% (!). Т.е. написана 50АЧ, а фактически, 65АЧ.

П.С. аналогичный тест проводился для Li-Pol (литий-полимерных) батарей. разброс составил не более 2%. Для измерения использовалась одна и та же система.
  • 0

#125
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений

У меня на машине стандартный аккумулятор 65А должен стоять, так как он помер мне пришлось купить новый, но с дури купил 75А (купился на цену smile.gif ) что может измениться и чем это может грозить?

Ничем не грозит.
Ничем.
Ездите спокойно.
Ничего не изменится.
Желательно,как и при любом аккумуляторе,раз-два в год подзаряжать его зарядным устройством,но это не критично.
Всё.
  • 0

#126
Жорж Милославский

Жорж Милославский
  • Свой человек
  • 644 сообщений

Отсоедини клемму... если утром опять не заведется покупай новый аккумулятор... видать есть напряжение, а емкости нет, проверить можно нагрузочной вилкой...



Отсоединил на ночь клемму, утром завелся нормально. Завтра рискну на ночь клемму не снимать :p
  • 0

#127
OleGzzzZ

OleGzzzZ
  • Постоялец
  • 448 сообщений
Алма-атинец и Sattel, Спасибо огромное за ответы, теперь буду спокойней, а то меня напугали, что генератору напряжнее будет и аккум может до конца не заряжаться...
  • 0

#128
Sattel

Sattel
  • Свой человек
  • 534 сообщений


Отсоедини клемму... если утром опять не заведется покупай новый аккумулятор... видать есть напряжение, а емкости нет, проверить можно нагрузочной вилкой...



Отсоединил на ночь клемму, утром завелся нормально. Завтра рискну на ночь клемму не снимать :p

замерь ток потребления с выключенным двигателем и всеми приборами.
если ток более 50мА, то что-то у тебя еще постоянно включено кроме сигналки.... искать надо что..
если ток 20-50мА, и аккумулятор за ночь садится, то аккумулятору кирдык...
  • 0

#129
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
Такая проблема...
..Машина редко ездиет.....Только вечером немного......
....Вчера когда завел, горела лампочка аккума.....не знаю сколько, но видно много...в салоне горели две лампочки.....
....Сегодня вечером попытался завести, а мне хрен там и треск *блокировка сработала....* и не завелась......Взял у друга рабочий аккум, поставили завели.....Минут 15 работала, затем убрали рабочий аккум и решили поставить разряженный....В теории, она должна была дольше работать....Но не тут то было, заглохла.........теперь два вопроса...
1)Проблема, как я понял в том..что аккум совсем разрядился.....и надо новый.....
2)и может быть проблема в генераторе?! *почему не заряжает аккум?!* и где можно проверить генератор....
  • 0

#130
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

Такая проблема...
..Машина редко ездиет.....Только вечером немного......
....Вчера когда завел, горела лампочка аккума.....не знаю сколько, но видно много...в салоне горели две лампочки.....
....Сегодня вечером попытался завести, а мне хрен там и треск *блокировка сработала....* и не завелась......Взял у друга рабочий аккум, поставили завели.....Минут 15 работала, затем убрали рабочий аккум и решили поставить разряженный....В теории, она должна была дольше работать....Но не тут то было, заглохла.........теперь два вопроса...
1)Проблема, как я понял в том..что аккум совсем разрядился.....и надо новый.....
2)и может быть проблема в генераторе?! *почему не заряжает аккум?!* и где можно проверить генератор....


...А сегодня такую еще проблему заметил.....Ночью аккум поставил на зарядку....Утром машина норм завелась, лампочка аккум погорела чуть чуть и перестала........но когда начал газовать, то машина глохнет...*автомат в режиме P...*
  • 0

#131
DAnfield

DAnfield
  • Постоялец
  • 472 сообщений
Контакты на проводах ведущих к акуму проверить на предмет окисления в первую очередь.

Генератор можно в Кар Сити на верхнем ярусе или на Гагарина-Кихтенко есть СТО где занимаются генераторами(сам там не был, но слышал много про него)
  • 0

#132
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений

Контакты на проводах ведущих к акуму проверить на предмет окисления в первую очередь.

Генератор можно в Кар Сити на верхнем ярусе или на Гагарина-Кихтенко есть СТО где занимаются генераторами(сам там не был, но слышал много про него)


....Контакты чистил.....думаю новый все таки поставить аккум. и тогда уже ехать и генератор смотреть.....
Хм....слышал тоже про это СТО....
  • 0

#133
Рене_Декарт

Рене_Декарт

    Созерцатель бытия

  • В доску свой
  • 5 351 сообщений

Контакты на проводах ведущих к акуму проверить на предмет окисления в первую очередь.

Генератор можно в Кар Сити на верхнем ярусе или на Гагарина-Кихтенко есть СТО где занимаются генераторами(сам там не был, но слышал много про него)

На Гагарина-Кихтенко - будьте начеку. Могут схалтурить с ремонтом. :rolleyes:
  • 0

#134
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений


Такая проблема...
..Машина редко ездиет.....Только вечером немного......
....Вчера когда завел, горела лампочка аккума.....не знаю сколько, но видно много...в салоне горели две лампочки.....
....Сегодня вечером попытался завести, а мне хрен там и треск *блокировка сработала....* и не завелась......Взял у друга рабочий аккум, поставили завели.....Минут 15 работала, затем убрали рабочий аккум и решили поставить разряженный....В теории, она должна была дольше работать....Но не тут то было, заглохла.........теперь два вопроса...
1)Проблема, как я понял в том..что аккум совсем разрядился.....и надо новый.....
2)и может быть проблема в генераторе?! *почему не заряжает аккум?!* и где можно проверить генератор....


...А сегодня такую еще проблему заметил.....Ночью аккум поставил на зарядку....Утром машина норм завелась, лампочка аккум погорела чуть чуть и перестала........но когда начал газовать, то машина глохнет...*автомат в режиме P...*

если машина заглохла при скидывании клеммы, то северный лисец генератору или его прибамбасам, щётки, реле, мост, проводка... это в теории. а то что машина обороты не держит, это другая песня - возможно комп двигла обнулился. поэтому я бы сперва занялся генератором.
  • 0

#135
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
да...скорее комп обнулился.......Сейчас потому что все норм работает..... :kiss:
  • 0

#136
yn17

yn17
  • Гость
  • 9 сообщений
Привет народ! Доброго всем времени суток...
Слушайте есть вопрос можно ли изменить плотность электролита, необлуживаемого аккумулятора? :-)
И еще вопрос:
Как проверить работоспособность необлуживаемого аккумулятора, кроме нагрузочной вилки?
  • 0

#137
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений

Привет народ! Доброго всем времени суток...
Слушайте есть вопрос можно ли изменить плотность электролита, необлуживаемого аккумулятора? :-)
И еще вопрос:
Как проверить работоспособность необлуживаемого аккумулятора, кроме нагрузочной вилки?

можно и то и другое, но надо мутить с верхней крышкой... мне как то делали. правда не знаю, на всех ли акумах так делается. в принципе крышка представляет из себя змеевик где пар превращается в капли и стекает обратно. вот если есть возможность снять её, то под ней обычный акум с дырдачками. мне патом крышку ставили на саморезы через прокладку из старой камеры.
  • 0

#138
Алма-атинец

Алма-атинец

    Степь вижу - степь пою, арба вижу -арба пою.

  • В доску свой
  • 6 876 сообщений

Привет народ! Доброго всем времени суток...
Слушайте есть вопрос можно ли изменить плотность электролита, необлуживаемого аккумулятора? rotate.gif
И еще вопрос:
Как проверить работоспособность необлуживаемого аккумулятора, кроме нагрузочной вилки

?
А зачем?
он ведь герметичен,ничего оттуда не испаряется...
наверное,можно так,как вам сказали выше.
хотя,смысла возиться не вижу.
ИМХО,купил новый акку,за 8-9 тыщ,необслуживаемый,заменил - и всё.
Проверить работоспособность - только нагрузочной вилкой,вольтметр покажет только напряжение на клеммах и уровень заряда.
Способность отдавать ток он не может показать.
  • 0

#139
Anatolich

Anatolich
  • Гость
  • 19 сообщений

Привет народ! Доброго всем времени суток...
Слушайте есть вопрос можно ли изменить плотность электролита, необлуживаемого аккумулятора? :D
И еще вопрос:
Как проверить работоспособность необлуживаемого аккумулятора, кроме нагрузочной вилки?


Привет
  • 0

#140
Anatolich

Anatolich
  • Гость
  • 19 сообщений

Привет народ! Доброго всем времени суток...
Слушайте есть вопрос можно ли изменить плотность электролита, необлуживаемого аккумулятора? :D
И еще вопрос:
Как проверить работоспособность необлуживаемого аккумулятора, кроме нагрузочной вилки?

Привет
При запуске стартера напряжение на АКБ не доложно падать ниже 9 V
Если падает ниже- выбрасывай АКБ
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.