Аккумуляторы и генераторыобщяя тема
#121
Отправлено 21.12.2009, 12:57:39
на заглушенном двигле 12,4
на заведенном 14
на 3000 оборотов 14,08
между минусовой клеммой и кузовом 0
Что за дела такие?
#124
Отправлено 22.12.2009, 11:18:06
да в общем ничем. изменение емкости на 15%. теоретически должен увеличиться зарядный ток на эти самые 15%.Здравствуйте, не могли бы подсказать:
У меня на машине стандартный аккумулятор 65А должен стоять, так как он помер мне пришлось купить новый, но с дури купил 75А (купился на цену ) что может измениться и чем это может грозить?
Практически могу сказать, что по результатам инструментальных измерений емкости АБ из серии в 30 штук было выявлено, что разброс по емкости для свинцовых АБ может достигать 30% (!). Т.е. написана 50АЧ, а фактически, 65АЧ.
П.С. аналогичный тест проводился для Li-Pol (литий-полимерных) батарей. разброс составил не более 2%. Для измерения использовалась одна и та же система.
#125
Отправлено 22.12.2009, 20:14:40
Ничем не грозит.У меня на машине стандартный аккумулятор 65А должен стоять, так как он помер мне пришлось купить новый, но с дури купил 75А (купился на цену smile.gif ) что может измениться и чем это может грозить?
Ничем.
Ездите спокойно.
Ничего не изменится.
Желательно,как и при любом аккумуляторе,раз-два в год подзаряжать его зарядным устройством,но это не критично.
Всё.
#128
Отправлено 23.12.2009, 09:20:49
замерь ток потребления с выключенным двигателем и всеми приборами.
Отсоедини клемму... если утром опять не заведется покупай новый аккумулятор... видать есть напряжение, а емкости нет, проверить можно нагрузочной вилкой...
Отсоединил на ночь клемму, утром завелся нормально. Завтра рискну на ночь клемму не снимать
если ток более 50мА, то что-то у тебя еще постоянно включено кроме сигналки.... искать надо что..
если ток 20-50мА, и аккумулятор за ночь садится, то аккумулятору кирдык...
#129
Отправлено 25.12.2009, 00:28:45
..Машина редко ездиет.....Только вечером немного......
....Вчера когда завел, горела лампочка аккума.....не знаю сколько, но видно много...в салоне горели две лампочки.....
....Сегодня вечером попытался завести, а мне хрен там и треск *блокировка сработала....* и не завелась......Взял у друга рабочий аккум, поставили завели.....Минут 15 работала, затем убрали рабочий аккум и решили поставить разряженный....В теории, она должна была дольше работать....Но не тут то было, заглохла.........теперь два вопроса...
1)Проблема, как я понял в том..что аккум совсем разрядился.....и надо новый.....
2)и может быть проблема в генераторе?! *почему не заряжает аккум?!* и где можно проверить генератор....
#130
Отправлено 25.12.2009, 11:27:30
Такая проблема...
..Машина редко ездиет.....Только вечером немного......
....Вчера когда завел, горела лампочка аккума.....не знаю сколько, но видно много...в салоне горели две лампочки.....
....Сегодня вечером попытался завести, а мне хрен там и треск *блокировка сработала....* и не завелась......Взял у друга рабочий аккум, поставили завели.....Минут 15 работала, затем убрали рабочий аккум и решили поставить разряженный....В теории, она должна была дольше работать....Но не тут то было, заглохла.........теперь два вопроса...
1)Проблема, как я понял в том..что аккум совсем разрядился.....и надо новый.....
2)и может быть проблема в генераторе?! *почему не заряжает аккум?!* и где можно проверить генератор....
...А сегодня такую еще проблему заметил.....Ночью аккум поставил на зарядку....Утром машина норм завелась, лампочка аккум погорела чуть чуть и перестала........но когда начал газовать, то машина глохнет...*автомат в режиме P...*
#132
Отправлено 25.12.2009, 11:57:04
Контакты на проводах ведущих к акуму проверить на предмет окисления в первую очередь.
Генератор можно в Кар Сити на верхнем ярусе или на Гагарина-Кихтенко есть СТО где занимаются генераторами(сам там не был, но слышал много про него)
....Контакты чистил.....думаю новый все таки поставить аккум. и тогда уже ехать и генератор смотреть.....
Хм....слышал тоже про это СТО....
#133
Отправлено 27.12.2009, 15:28:06
На Гагарина-Кихтенко - будьте начеку. Могут схалтурить с ремонтом.Контакты на проводах ведущих к акуму проверить на предмет окисления в первую очередь.
Генератор можно в Кар Сити на верхнем ярусе или на Гагарина-Кихтенко есть СТО где занимаются генераторами(сам там не был, но слышал много про него)
#134
Отправлено 27.12.2009, 19:36:48
если машина заглохла при скидывании клеммы, то северный лисец генератору или его прибамбасам, щётки, реле, мост, проводка... это в теории. а то что машина обороты не держит, это другая песня - возможно комп двигла обнулился. поэтому я бы сперва занялся генератором.
Такая проблема...
..Машина редко ездиет.....Только вечером немного......
....Вчера когда завел, горела лампочка аккума.....не знаю сколько, но видно много...в салоне горели две лампочки.....
....Сегодня вечером попытался завести, а мне хрен там и треск *блокировка сработала....* и не завелась......Взял у друга рабочий аккум, поставили завели.....Минут 15 работала, затем убрали рабочий аккум и решили поставить разряженный....В теории, она должна была дольше работать....Но не тут то было, заглохла.........теперь два вопроса...
1)Проблема, как я понял в том..что аккум совсем разрядился.....и надо новый.....
2)и может быть проблема в генераторе?! *почему не заряжает аккум?!* и где можно проверить генератор....
...А сегодня такую еще проблему заметил.....Ночью аккум поставил на зарядку....Утром машина норм завелась, лампочка аккум погорела чуть чуть и перестала........но когда начал газовать, то машина глохнет...*автомат в режиме P...*
#137
Отправлено 29.12.2009, 09:45:06
можно и то и другое, но надо мутить с верхней крышкой... мне как то делали. правда не знаю, на всех ли акумах так делается. в принципе крышка представляет из себя змеевик где пар превращается в капли и стекает обратно. вот если есть возможность снять её, то под ней обычный акум с дырдачками. мне патом крышку ставили на саморезы через прокладку из старой камеры.Привет народ! Доброго всем времени суток...
Слушайте есть вопрос можно ли изменить плотность электролита, необлуживаемого аккумулятора?
И еще вопрос:
Как проверить работоспособность необлуживаемого аккумулятора, кроме нагрузочной вилки?
#138
Отправлено 30.12.2009, 10:52:33
?Привет народ! Доброго всем времени суток...
Слушайте есть вопрос можно ли изменить плотность электролита, необлуживаемого аккумулятора? rotate.gif
И еще вопрос:
Как проверить работоспособность необлуживаемого аккумулятора, кроме нагрузочной вилки
А зачем?
он ведь герметичен,ничего оттуда не испаряется...
наверное,можно так,как вам сказали выше.
хотя,смысла возиться не вижу.
ИМХО,купил новый акку,за 8-9 тыщ,необслуживаемый,заменил - и всё.
Проверить работоспособность - только нагрузочной вилкой,вольтметр покажет только напряжение на клеммах и уровень заряда.
Способность отдавать ток он не может показать.
#140
Отправлено 05.01.2010, 19:28:13
ПриветПривет народ! Доброго всем времени суток...
Слушайте есть вопрос можно ли изменить плотность электролита, необлуживаемого аккумулятора?
И еще вопрос:
Как проверить работоспособность необлуживаемого аккумулятора, кроме нагрузочной вилки?
При запуске стартера напряжение на АКБ не доложно падать ниже 9 V
Если падает ниже- выбрасывай АКБ
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0