Дом на колесахИменно автокемпер а не прицеп
#121
Отправлено 07.12.2008, 22:52:40
Респект за приглашение. Кстати по автодому у меня будет куча вопросов.
зы: я не хотел вас обижать или язвить, просто меня очень волнуют вопросы проходимости и безопасности.
#124
Отправлено 07.12.2008, 23:29:10
japancar Опять велосипед. Возьмите готовый дом "PIK_UP" их десятки моделей.
Опять же клиренс у моего дома 21 см.Это много или мало. Но болшой задний свес.
Приличный клиренс. Зер гут! А вот большой свес -минус. Впрочем если подойти к вопросу со стороны человека эксплуатировавшего джипы- то можно повысить проходимость некоторыми способами.
#125
Отправлено 07.12.2008, 23:37:09
Это хорошая идея собраться и посмотреть наглядно, что такое автодом. Так же с удовольствием послушаю, это новое для меня. А еще лучше было бы прокатиться на нем, так сказать тест-драйв в движении.
Респект за приглашение. Кстати по автодому у меня будет куча вопросов.
зы: я не хотел вас обижать или язвить, просто меня очень волнуют вопросы проходимости и безопасности.
Тест драйв в движении делать нет смысла, обычный форд транзит, что бы понять что такое автодом надо в нем пожить.
Предложение Автодома о встрече, поддерживаю, с удовольствием присоединюсь.
#128
Отправлено 07.12.2008, 23:42:53
Это хорошая идея собраться и посмотреть наглядно, что такое автодом. Так же с удовольствием послушаю, это новое для меня. А еще лучше было бы прокатиться на нем, так сказать тест-драйв в движении.
Респект за приглашение. Кстати по автодому у меня будет куча вопросов.
зы: я не хотел вас обижать или язвить, просто меня очень волнуют вопросы проходимости и безопасности.
Тест драйв в движении делать нет смысла, обычный форд транзит, что бы понять что такое автодом надо в нем пожить.
Предложение Автодома о встрече, поддерживаю, с удовольствием присоединюсь.
#129
Отправлено 07.12.2008, 23:44:24
#130
Отправлено 07.12.2008, 23:46:11
Это хорошая идея собраться и посмотреть наглядно, что такое автодом. Так же с удовольствием послушаю, это новое для меня. А еще лучше было бы прокатиться на нем, так сказать тест-драйв в движении.
Респект за приглашение. Кстати по автодому у меня будет куча вопросов.
зы: я не хотел вас обижать или язвить, просто меня очень волнуют вопросы проходимости и безопасности.
Тест драйв в движении делать нет смысла, обычный форд транзит, что бы понять что такое автодом надо в нем пожить.
Предложение Автодома о встрече, поддерживаю, с удовольствием присоединюсь.
#133
Отправлено 07.12.2008, 23:56:46
Martian Добрый вечер.Как поужинали и где?.Рад что поддерживаете идею встречи на высшем уровне.А на счет теста может быть и правда у нас с вами оба дома форды но у меня задний а у Вас передний привод .Плюс у меня сзади стоит спарка как у газели .Но главное это правильно чтобы понять прелесть этого вида туризма надо пожить в таком доме.
Ресторан грузинской кухни в Орбите, пор сравнению с тем, что я ел в мае в Тбилиси
Проведение теста, поддерживаю, совместим приятное с полезным и отдохнем и пообщаемся.
#136
Отправлено 08.12.2008, 00:41:53
иногда брежу о путешествии своим ходом (особенно в хорошую погоду). ненавижу, массовки а-ля от тур.фирм. даже зарубеж ездим сами (хоть не часто), без всяких гидов и т.д. меня больше прикалывает понимание природы, страны, культуры изнутри - такими какие они есть, а не те колоритные фотографии, подготовленные туры, истоптанные тысячами и миллионами туристов тропы. это относится как к поездкам в пределах кз, так и зарубежом.
а больше всего прикалывает сам процесс управления авто в поездке куда-нибудь отдыхать. до недавних времен, с моей небольшой семьей было расплюнуть на спонтанные вылазки в пригород, например, съездить пообедать в Тургень (летом). и тут засада, пообедаем, посидим, поиграем, и идейка! поехать в Чарын, но осознание того, что по времени не уложимся - ночевать не получится... и приходится ужинать уже дома.
за последний год поменял рекордное (для себя) кол-во авто 5 штук, разных марок. В итоге вроде бы нашел пока подходящий вариант. Сейчас у меня Mercedes Vito, мы его офисом называем . Конечно есть и другое авто (небольшой новый хэтчбэк) - чисто для городских нужд, так сказать в булочную съездить.
В принципе, добавить быть в него немного автономии (тепло и туалет, чтобы зимой в кусты не выбегать) и все. Полагаю, что невозможных вещей нет, и даже в таком маленьком пространстве (по сравнению с вашими пепелацем, например) все-таки можно каким-то образом устроить это.
признатся, никогда еще не бывал в домах на колесах. видел, снаружи так, но не изучал.
кстати, обнаружил, что возрастная категория всех кто в теме отличается - может, поэтому разные точки зрения, тревожащие вопросы и требования к авто.
Сообщение отредактировал Бакеич: 08.12.2008, 00:44:40
#138
Отправлено 08.12.2008, 04:41:43
э... ну как сказать... если бы у меня были лишние 50-100 тыс. евро я бы наверное и не стал изобретать велосипедов, но денег лишних у меня нет поэтому я хочу, то, что я хочу. Почему? Потому что в жизни у меня есть опыт путешествия не только по гладким дорогам европейской части РФ, но и по забайкалью, приморью и тем местам где люди проживают жизни и асфальта не видели... Если мне очень захочется покататься на автодоме я прилечу в европу на самолете, возьму его в аренду (по 100 ойро за день) на 10 дней и накатаюсь в свое удовольствие. А иметь такую машину тут мне извините не надо.japancar Опять велосипед. Возьмите готовый дом "PIK_UP" их десятки моделей.
Теперь конкретно чем мне не нравятся готовые предложения (например альков, база форд, фиат)
1. Ненадежные в наших условиях дизеля с непосредственным впрыском... поедешь восточнее урала и на тысячи вест вокруг не будет ни одного сервиса или магазина. Очень капризные к качеству соляры.
2. Никакая проходимость. (по сравнению с внедорожниками) а асфальту у нас простите не везде положено.
3. Лично мне надежность и проходимость техники важнее наличия сортира с подогревом.
4. Не вижу ни одной причины эксплуатировать эту технику зимой, (зимой отдыхать предпочитаю на экваторе, и дешевле и теплее как то чем в наших широтах)
Ну и еще могу десяток "но" привести...
Поэтому я почти уверен в том, что нужно мне.
Это:
1. Тойота тундра пикап с двигателем 1UZ FE, 2-х дверная с лонг-бэдом 4 вд. К этому я куплю или сделаю готовую надстройку (альков для кровати над крышей, сзади столик и кухня)
2. Тойота HiAce длинный, высокий, вэдовый (ченить типа LH119) с мотором типа 3L или 5L. Там уже в салоне можно будет сделать и кухонку и спаленку. Да и проходимоть будет на уровне.
Сообщение отредактировал japancar: 08.12.2008, 04:46:29
#139
Отправлено 08.12.2008, 04:51:33
У обычного заднеприводного транзита на колесах 215/75 R16 - 170 мм, может у Вас он и больше за счет бОльших шин. Но в данном случае клиренс ни на что не влияет... Знаете есть автомобили предназначенные для внедорожной эксплуатации и есть не предназначенные... вот хоть убейте меня, но не вижу не одного признака внедорожника у транзита с большой базой, задним приводом и огромными свесами...Опять же клиренс у моего дома 21 см.Это много или мало. Но болшой задний свес.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0