Перейти к содержимому

Фотография

Дом на колесахИменно автокемпер а не прицеп


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 619

#101
Old School Boy

Old School Boy

    Дольщик КУАТ

  • В доску свой
  • 2 649 сообщений
во-классно! как-то давно в детстве только помню в пионер-лагере такое :D и все.
вы правы, приезжать к обеду, покушать-походить и обратно - это не то.
а как к вам выбратся можно посмотреть ваш пепелац?
  • 0

#102
Martian

Martian
  • Гость
  • 39 сообщений
Первый совместный выезд действительно удался
Изображение

погода порадовала в очередной раз :D
  • 0

#103
Old School Boy

Old School Boy

    Дольщик КУАТ

  • В доску свой
  • 2 649 сообщений
вот это супер!
все-таки, а как насчет безопасности?
  • 0

#104
Martian

Martian
  • Гость
  • 39 сообщений
Также, как и у всех авто путешественников, кто то обходится монтировкой, кто то возит с собой биту или пушку. Самое главное по моему иметь здравый смысл и соблюдать хотя бы минимальные меры безопасности. Вот когда нас будет МНОГО, тогда и путешествовать будет безопасней и веселей:smoke:
  • 0

#105
Martian

Martian
  • Гость
  • 39 сообщений
Не понимаю почему у нас в KZ так мало авто домов, хотя для нас они подходят гораздо больше чем для Европы. У них там комфортабельных гостиниц на каждом шагу по приемлемой цене, а у нас на Балхаше или Алаколе например комфорта ноль, а если и есть что то приличное, то стоит как в Европейском Мэриоте. А природа в KZ какая красивая, озера, заповедники всякие, хочешь горы, хочешь пустыни, все, что душа пожелает, а невидим всю эту красоту, потому что туризм (цивилизованный) не развит вообще. В этих условиях караванинг, мог бы стать отличной альтернативой, нашему совковому сервису. Казалось бы, стоимость среднего автодома такая же как и у нового джипа, а джипов у нас как собак не резанных и даже больше. Причем большая половина из них была куплена что бы можно было ездить отдыхать на природу, в итоге один раз в год поднимаются на пикник в Алмарасан и два раза в год ездят на Капчагай, а все остальное время просто коптят город. Не понимаю я наш народ, понты эти, ну купи нормальную машину для города, с небольшим расходом, которую можно легко запарковать, маневренную в условиях перегруженных улиц и купи другую для нормального полноценного, комфортабельного отдыха, ведь есть же деньги на покупку всех этих Ланд Крузеров Эскалада и Рэндж Роверов.
  • 0

#106
автодом

автодом
  • Свой человек
  • 525 сообщений
И даже если нет денег на "Эскладу" можно подобрать что-нибудь подешевле.
  • 0

#107
автодом

автодом
  • Свой человек
  • 525 сообщений
Бакеич Пишите в личку всегда готов встретится.
  • 0

#108
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

Не понимаю почему у нас в KZ так мало авто домов, хотя для нас они подходят гораздо больше чем для Европы. У них там комфортабельных гостиниц на каждом шагу по приемлемой цене, а у нас на Балхаше или Алаколе например комфорта ноль, а если и есть что то приличное, то стоит как в Европейском Мэриоте. А природа в KZ какая красивая, озера, заповедники всякие, хочешь горы, хочешь пустыни, все, что душа пожелает, а невидим всю эту красоту, потому что туризм (цивилизованный) не развит вообще. В этих условиях караванинг, мог бы стать отличной альтернативой, нашему совковому сервису. Казалось бы, стоимость среднего автодома такая же как и у нового джипа, а джипов у нас как собак не резанных и даже больше. Причем большая половина из них была куплена что бы можно было ездить отдыхать на природу, в итоге один раз в год поднимаются на пикник в Алмарасан и два раза в год ездят на Капчагай, а все остальное время просто коптят город. Не понимаю я наш народ, понты эти, ну купи нормальную машину для города, с небольшим расходом, которую можно легко запарковать, маневренную в условиях перегруженных улиц и купи другую для нормального полноценного, комфортабельного отдыха, ведь есть же деньги на покупку всех этих Ланд Крузеров Эскалада и Рэндж Роверов.

Уважаемый Мартиан, вот например осенью этого года ездили в баянкольсокое ущелье на рудник Жаркулак, откуда потрясающий вид на Мраморную Стену и Хан Тенгри... дорога не сложная, но для вашего автодома не проходимая вообще... для пресловутого крузера дорога как дорога, обычная...

Я человек в плане комфорта непритязательный, в машине у меня стоит кровать 2х1,5 м, спать очень комфортно, еда готовится на альпинисткой горелке, на борту ноут - т.е. перед сном и развлечься можно, единственно нужно добавить автономный воздушный отопитель и все... мне больше ничего не надо, зато я увижу такие места которые вы на автодоме с фотографии не увидите никогда... каждому свое...
  • 0

#109
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Я человек в плане комфорта непритязательный, в машине у меня стоит кровать 2х1,5 м, спать очень комфортно, еда готовится на альпинисткой горелке, на борту ноут - т.е. перед сном и развлечься можно, единственно нужно добавить автономный воздушный отопитель и все... мне больше ничего не надо, зато я увижу такие места которые вы на автодоме с фотографии не увидите никогда... каждому свое...

Вот именно поэтому я и вынашиваю планы по изготовлению полноценного автодома с проходимостью неплохого внедорожника. За основу пойдет Тойота Тундра :)
А в таком виде как есть лично мне этот автодом не очень то и нужен, для передвижения по асфальту есть куда более комфортные и быстрые автомобили. А ночевать можно в вполне комфортных гостиницах коих щас благо предостаточно и на горячих источниках например да и на озерах юрт много, короче спать с комфортом нынче не проблема если знать что и где.
  • 0

#110
Martian

Martian
  • Гость
  • 39 сообщений

Уважаемый Мартиан, вот например осенью этого года ездили в баянкольсокое ущелье на рудник Жаркулак, откуда потрясающий вид на Мраморную Стену и Хан Тенгри... дорога не сложная, но для вашего автодома не проходимая вообще... для пресловутого крузера дорога как дорога, обычная...

Я человек в плане комфорта непритязательный, в машине у меня стоит кровать 2х1,5 м, спать очень комфортно, еда готовится на альпинисткой горелке, на борту ноут - т.е. перед сном и развлечься можно, единственно нужно добавить автономный воздушный отопитель и все... мне больше ничего не надо, зато я увижу такие места которые вы на автодоме с фотографии не увидите никогда... каждому свое...

Совершенно с вами согласен, каждому свое. Автодом не проедет там, где проедет джип, джип не проедет там, где проедет велосипед и т.д. Универсальных вещей не бывает, приходится, чем то жертвовать. Если мне, например надо в горы я еду на внедорожнике, если с семьей на отдых, то на автодоме, а в городе передвигаюсь на седане.
Мой предыдущий пост был о том, что автодом такой же доступный (по цене) как и джип, от чего же так не популярен это вид транспорта, ведь Казахстан не Тибет и в нем не только горы.
  • 0

#111
Martian

Martian
  • Гость
  • 39 сообщений

Вот именно поэтому я и вынашиваю планы по изготовлению полноценного автодома с проходимостью неплохого внедорожника. За основу пойдет Тойота Тундра :rolleyes:

Хорошая задумка, держу за вас кулаки.
Советую обратиться к Автодому, он в домах на колесах спец., таких я думаю в Казахстане не много, возможно поможет в проектировании и в выборе оборудования.
  • 0

#112
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений
Дом на колесьях- в принципе неплохо. Но придется брать еще нескока машин к нему для города и для бездорожья. Это накладно. Парковать, содержать, налоги платить...
Сам путешествовал как мессершмит делал спальник в салоне + палаточка и все необходимые причиндалы.
Если были бы нормальные дороги, то можно было бы обойтись одной легковушкой для города и домом. А так к примеру ездили раьше на Или- в принципе дорога нормальная, но есть пара проток, где жип или шишига тока пройдет. Было бы очень обидно не доехать до цели буквально 2 км. А наскока представляю застрявший дом-вытащит тока трактор. И таких мест предостаточно- вроде до определенного места нормально, но вот небольшое препятствие и все разворачивай оглобли.

И очень беспокоит вопрос безопасности. Лихие голодные жигиты появляются из ниоткуда даже в самой глухомани. И дать достойный отпор спящим может наверное тока Вандамм или Слай.
У нас было такое- груз на пирожке отправили в Атырау, так этот пирожок сломался в 200 км от Аты. Пока к нам позвонили ехавшие в Ату шоферы настала темень. (было дело в 2003г. сотки не везде ловили) Ну как услышали так и собрались за 2 часа долетели. А там картина: машина на трассе- водила в машине сидит и трясется. Рассказал- сломался, сидел ковырялся. вдруг откуда то взялся один джигит- ну так как в городе типа прохожий. А там степь и не видно никакого жилья. Прошелся так посмотрел молча, заглянул в кузов(компьютер и всякое довольно ценное барахло вез), он приоткрытый был и ушел за сопку. Еще было светло, и он заметил через часик, что за ним наблюдают из-за бугра человек 5, темноты ждали( по трассе машины ездют. Когда мы приехали, они уже повылазили и стояли в сторонке и не уходили. Молча наблюдали за нами. Мы быстренько пирожок на буксир и обратно в ату.
Водила грил-что почувствовал себя овечкой перед стаей волков уверенных в своей силе и безнаказанности. А у него в машине и здоровая монтировка была и бита. Не помогло бы 100%

И еще один рассказ-случившийся со мной и другом. Как-то по делам пришлось ехать зимой в Усть-Каман. Решили дела и обратно поперли, вечерком выехали (дело было зимой, мазда 626 переходка), По дороге начался буран, как говорится средней тяжести. Ехать можно, но видимость довольно плохая-метров 20-30. Недоезжая Гоергиевки замечаю жигуль 2106 без номеров. Загруженный джигитами, что аж машина просела сильно. Так вот проезжая мимо(скорость 40-50), внезапно жигуль зажигает дальний свет и за нами. А мы вдвоем с другом. в машине лопата и монтировка, т.е. безоружные) . Сел на хвост и приближается одновременно слепя меня дальним светом через зеркала. Я прибавляю ходу до-70, они нагоняют. Дорога скользкая, буран вовсю, переметы. Скажу вам, что 70 при буране-это очень быстро. Тут уже жигуль раскочегарился и пошел на обгон. Мы быстро смекнули, что это все неспроста. И полетели гонки. В оконцовке скорость уже была под 120. И жигуль не мог уже опередить, видно в потолок уперся. Так и летели, на дороге ни души. Как тока долетели до Георгиевки, жигуль резко затормозил и свернул куда-то направо, а мы по инерции летим дальше. А там довольно крутой поворот трассы налево. Наша мазда еле цепляясь за дорогу нас вывезла, не слетела.
Ощущение от этой гонки было как от сцены погони волка за зайцем, которого тока и спасли быстрые ноги.
Потом где-то через месяц по Хабару смотрел какие-то сводки ментовские. Там шла речь о пойманной банде жителей Георгиевки которые грабили по ночам проезжавшие машины на трассе. Весной несколько подснежников их еще нашли.
Так что из всего вышесказанного для себя я сделал вывод, что жить в палатках, без толпы народу довольно рискованная затея в связи с большой опасностью нарваться на неприятности. Даже если у меня и будет оружие, учавствовать в перестрелках или осадах на отдыхе категорически не входит в мои планы.

Сообщение отредактировал Мистралевод: 07.12.2008, 08:22:02

  • 0

#113
alexlion12

alexlion12
  • В доску свой
  • 2 277 сообщений
получается, нормальный дом на колесах для нашей местности должен быть на базе либо газ66, либо урала. Как вы думаете, какой бюджет нужен на создание такого автодома?
  • 0

#114
Old School Boy

Old School Boy

    Дольщик КУАТ

  • В доску свой
  • 2 649 сообщений
Мистралевод, согласен с вами в плане безопасности. Поэтому тож поднимал данный вопрос.

Сам подобное испытал на себе в чуйской долине. Сотка ловила правда, успел позвонить братану пока не обогнали и тормознули (в этот раз джигиты не на шахе были :laugh:. Спасло то, что мне сказал имена местных авторитетов (в т.ч. из силовых) и как себя вести. те сразу гопить очканулись. через часок подкатили с поста и все на этом закончилось. даже не побоялись, встретили "подмогу", объяснили мол что вот потерялись, подумали что знакомый - обознались. пожали руки, подсказал им, чтобы больше так не обознавались иначе мало ли что.

с другой стороны, волков боятся в лес не ходить. :rolleyes:
  • 0

#115
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

получается, нормальный дом на колесах для нашей местности должен быть на базе либо газ66, либо урала. Как вы думаете, какой бюджет нужен на создание такого автодома?

Безусловно автодом у нас должен быть на внедорожном шасси, вот только Уралу сразу отказать, ибо слишком уж здоров, тяжел... по степи конечно класс (пока в солончаке где-нибудь не усядитесь) потом вас только нескольки такими же Уралами тянуть или чем то еще более весомым... в горах в очень многих местах Урал просто из-за габаритов не пройдет да и кувыркнется легко ибо с кунгом имеет высокий центр тяжести... плюс расход даже на дизелях ЯМЗ-236 или 238 тем паче вряд ли меньше 50 литров будет... я не говорю что это плохая машина, скорее наоборот, просто не особо подходит он на роль шасси для частного гражданского автодома...

Газ-66... здесь все более гуманно, габариты и масса вменяемые, дизелек Д.247 минский можно поставить, расход тогда нормальный будет, да и с тягой все ок... однако техника-то советская да и не новая, если у вас руки золотые, времени и денег вагон + упорства на двоих - сделаете конфетку, если чего-нибудь нехватит - селяви... Пример вот кстати www.sever66.ru
По деньгам в случае 66-го навскидку тыщ 50 хватит на все, может даже меньше...
  • 0

#116
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений
У хозяина бахуса Карапетяна есть нескока таких домиков. На шасси камаза,с урала и еще чего-то, используют для охотничьих нужд. Вот там машинки навороченные- многие позавидуют. Есть все что нужно и с проходимостью все в порядке.
  • 0

#117
автодом

автодом
  • Свой человек
  • 525 сообщений
Обидно до глубины души за всех вас.Мистралевод,Messershmitt,Бакеич,alexlion12,japancar.Вы все грамотные люди пользуютесь интернетом а пишите извините "ерунду".Прошу не обижатся а понять.Всем вам ответить сразу и на все вопросы не получится предлагаю собратся и я вам стлько расскажу и покажу что и не поверите .У меня свое кафе я вас и накормлю и напою бесплатно просто соберитесь в любой день как вам будет удобно .Я делаю это сознательно ,чтобы нас стало больше .Я тоже за безопасность, но пусть попробуют любые джигиты напасть на колонну из 5 машин где 5-7 мужиков и 5-7 женщин .Во вторых раз у вас такие вопросы уже возникали и возникают Вы уже готовы примкнуть к рядам караванеров хотя бы теоретически.А это уже хорошо.И про Карапетяна кто из вас ездил на Газонах и Уралах лично сам за рулем вспомните свои впечатления.Что получали кайф от вождения этих уродов это же работа ,а Вы едете на отдых.А если в Европу ?.Да вса туда просто не запустят на этих монстрах.Почему Вы хотите изобретать велосипед заново.Все умное придумано и уже запущено в производство.Только в европе более1000 моделей не считая Австралии ,Японии Америки и конечно Китая и там хватает всего и на любой вкус ведь подбираете же Вы под себя джипы ,седаны ,хетчбеки,универсалы,спорт-купе и т.д.Подберем и вам также машину по вашему вкусу и кошельку и катайтесь наслаждайтесь жизнью.А не думайте о том что вас убьют ,ограбят или где ваш Урал сломается.Вы знаете что записано главным правилом в Уставе караванеров.Если ты проехал мимо терпящего бедствие караванера то тебя с позором выгоняют и больше никогда в жизни ты туда не вступишь.И это правило свято соблюдается караванерами и России и Европы.И вообще могу говорить на эту тему часами.Предлагаю встретится.
  • 0

#118
автодом

автодом
  • Свой человек
  • 525 сообщений
Я кстати выбирал машину 1.5 года и все равно ошибся и вложил в доводку под себя уже 20000 и еще не закончил. И еще кайф зимой в палатке и утречком по большому в кусты особенно это понравится вашим женам и детям.
  • 0

#119
Old School Boy

Old School Boy

    Дольщик КУАТ

  • В доску свой
  • 2 649 сообщений
автодом. если чем-то обидел, то извянки.
вы правильно подметили, отписавшиеся в данной теме, уже прошли "испытание джигитами в полях" :rolleyes: - это возможно и есть один из необходимых уроков жизни любого путешествующего.

давайте встретимся поговорим. собсно, уже обращался к вам выше и вы ответили :laugh:.

сейчас в лс отпишу.

п.с. Европа - это хорошо, а как насчет путешествия в другую сторону - Тибет. Мы планируем такое путешествие на конец лета. Сейчас начинаем процесс. С января перейдем в активную фазу подготовки (орг.вопросы и т.д.).
  • 0

#120
автодом

автодом
  • Свой человек
  • 525 сообщений
Бакеич Ни каких обид .В том то и дело что они уже сложились как путешественники просто предлагаю всем собратся и обсудить все .Я хочу тоже чтобы в Казахстане был Клуб Караванеров готов вкладывать в это деньги и не в целях прибыли а просто потому что люблю путешествовать ,а путешествовать в компании всегда интереснее.(и безопаснее особенно по Каз. и России)


Насчет Тибета не знаю ,но я летом на 60 дней по европе.Приеду только в конце июля или в начале августа.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.