Дом на колесахИменно автокемпер а не прицеп
#104
Отправлено 02.12.2008, 23:53:47
#105
Отправлено 04.12.2008, 12:35:22
#108
Отправлено 06.12.2008, 10:08:54
Уважаемый Мартиан, вот например осенью этого года ездили в баянкольсокое ущелье на рудник Жаркулак, откуда потрясающий вид на Мраморную Стену и Хан Тенгри... дорога не сложная, но для вашего автодома не проходимая вообще... для пресловутого крузера дорога как дорога, обычная...Не понимаю почему у нас в KZ так мало авто домов, хотя для нас они подходят гораздо больше чем для Европы. У них там комфортабельных гостиниц на каждом шагу по приемлемой цене, а у нас на Балхаше или Алаколе например комфорта ноль, а если и есть что то приличное, то стоит как в Европейском Мэриоте. А природа в KZ какая красивая, озера, заповедники всякие, хочешь горы, хочешь пустыни, все, что душа пожелает, а невидим всю эту красоту, потому что туризм (цивилизованный) не развит вообще. В этих условиях караванинг, мог бы стать отличной альтернативой, нашему совковому сервису. Казалось бы, стоимость среднего автодома такая же как и у нового джипа, а джипов у нас как собак не резанных и даже больше. Причем большая половина из них была куплена что бы можно было ездить отдыхать на природу, в итоге один раз в год поднимаются на пикник в Алмарасан и два раза в год ездят на Капчагай, а все остальное время просто коптят город. Не понимаю я наш народ, понты эти, ну купи нормальную машину для города, с небольшим расходом, которую можно легко запарковать, маневренную в условиях перегруженных улиц и купи другую для нормального полноценного, комфортабельного отдыха, ведь есть же деньги на покупку всех этих Ланд Крузеров Эскалада и Рэндж Роверов.
Я человек в плане комфорта непритязательный, в машине у меня стоит кровать 2х1,5 м, спать очень комфортно, еда готовится на альпинисткой горелке, на борту ноут - т.е. перед сном и развлечься можно, единственно нужно добавить автономный воздушный отопитель и все... мне больше ничего не надо, зато я увижу такие места которые вы на автодоме с фотографии не увидите никогда... каждому свое...
#109
Отправлено 06.12.2008, 13:05:02
Вот именно поэтому я и вынашиваю планы по изготовлению полноценного автодома с проходимостью неплохого внедорожника. За основу пойдет Тойота ТундраЯ человек в плане комфорта непритязательный, в машине у меня стоит кровать 2х1,5 м, спать очень комфортно, еда готовится на альпинисткой горелке, на борту ноут - т.е. перед сном и развлечься можно, единственно нужно добавить автономный воздушный отопитель и все... мне больше ничего не надо, зато я увижу такие места которые вы на автодоме с фотографии не увидите никогда... каждому свое...
А в таком виде как есть лично мне этот автодом не очень то и нужен, для передвижения по асфальту есть куда более комфортные и быстрые автомобили. А ночевать можно в вполне комфортных гостиницах коих щас благо предостаточно и на горячих источниках например да и на озерах юрт много, короче спать с комфортом нынче не проблема если знать что и где.
#110
Отправлено 06.12.2008, 23:58:28
Совершенно с вами согласен, каждому свое. Автодом не проедет там, где проедет джип, джип не проедет там, где проедет велосипед и т.д. Универсальных вещей не бывает, приходится, чем то жертвовать. Если мне, например надо в горы я еду на внедорожнике, если с семьей на отдых, то на автодоме, а в городе передвигаюсь на седане.Уважаемый Мартиан, вот например осенью этого года ездили в баянкольсокое ущелье на рудник Жаркулак, откуда потрясающий вид на Мраморную Стену и Хан Тенгри... дорога не сложная, но для вашего автодома не проходимая вообще... для пресловутого крузера дорога как дорога, обычная...
Я человек в плане комфорта непритязательный, в машине у меня стоит кровать 2х1,5 м, спать очень комфортно, еда готовится на альпинисткой горелке, на борту ноут - т.е. перед сном и развлечься можно, единственно нужно добавить автономный воздушный отопитель и все... мне больше ничего не надо, зато я увижу такие места которые вы на автодоме с фотографии не увидите никогда... каждому свое...
Мой предыдущий пост был о том, что автодом такой же доступный (по цене) как и джип, от чего же так не популярен это вид транспорта, ведь Казахстан не Тибет и в нем не только горы.
#111
Отправлено 07.12.2008, 00:32:29
Хорошая задумка, держу за вас кулаки.Вот именно поэтому я и вынашиваю планы по изготовлению полноценного автодома с проходимостью неплохого внедорожника. За основу пойдет Тойота Тундра
Советую обратиться к Автодому, он в домах на колесах спец., таких я думаю в Казахстане не много, возможно поможет в проектировании и в выборе оборудования.
#112
Отправлено 07.12.2008, 07:44:46
Сам путешествовал как мессершмит делал спальник в салоне + палаточка и все необходимые причиндалы.
Если были бы нормальные дороги, то можно было бы обойтись одной легковушкой для города и домом. А так к примеру ездили раьше на Или- в принципе дорога нормальная, но есть пара проток, где жип или шишига тока пройдет. Было бы очень обидно не доехать до цели буквально 2 км. А наскока представляю застрявший дом-вытащит тока трактор. И таких мест предостаточно- вроде до определенного места нормально, но вот небольшое препятствие и все разворачивай оглобли.
И очень беспокоит вопрос безопасности. Лихие голодные жигиты появляются из ниоткуда даже в самой глухомани. И дать достойный отпор спящим может наверное тока Вандамм или Слай.
У нас было такое- груз на пирожке отправили в Атырау, так этот пирожок сломался в 200 км от Аты. Пока к нам позвонили ехавшие в Ату шоферы настала темень. (было дело в 2003г. сотки не везде ловили) Ну как услышали так и собрались за 2 часа долетели. А там картина: машина на трассе- водила в машине сидит и трясется. Рассказал- сломался, сидел ковырялся. вдруг откуда то взялся один джигит- ну так как в городе типа прохожий. А там степь и не видно никакого жилья. Прошелся так посмотрел молча, заглянул в кузов(компьютер и всякое довольно ценное барахло вез), он приоткрытый был и ушел за сопку. Еще было светло, и он заметил через часик, что за ним наблюдают из-за бугра человек 5, темноты ждали( по трассе машины ездют. Когда мы приехали, они уже повылазили и стояли в сторонке и не уходили. Молча наблюдали за нами. Мы быстренько пирожок на буксир и обратно в ату.
Водила грил-что почувствовал себя овечкой перед стаей волков уверенных в своей силе и безнаказанности. А у него в машине и здоровая монтировка была и бита. Не помогло бы 100%
И еще один рассказ-случившийся со мной и другом. Как-то по делам пришлось ехать зимой в Усть-Каман. Решили дела и обратно поперли, вечерком выехали (дело было зимой, мазда 626 переходка), По дороге начался буран, как говорится средней тяжести. Ехать можно, но видимость довольно плохая-метров 20-30. Недоезжая Гоергиевки замечаю жигуль 2106 без номеров. Загруженный джигитами, что аж машина просела сильно. Так вот проезжая мимо(скорость 40-50), внезапно жигуль зажигает дальний свет и за нами. А мы вдвоем с другом. в машине лопата и монтировка, т.е. безоружные) . Сел на хвост и приближается одновременно слепя меня дальним светом через зеркала. Я прибавляю ходу до-70, они нагоняют. Дорога скользкая, буран вовсю, переметы. Скажу вам, что 70 при буране-это очень быстро. Тут уже жигуль раскочегарился и пошел на обгон. Мы быстро смекнули, что это все неспроста. И полетели гонки. В оконцовке скорость уже была под 120. И жигуль не мог уже опередить, видно в потолок уперся. Так и летели, на дороге ни души. Как тока долетели до Георгиевки, жигуль резко затормозил и свернул куда-то направо, а мы по инерции летим дальше. А там довольно крутой поворот трассы налево. Наша мазда еле цепляясь за дорогу нас вывезла, не слетела.
Ощущение от этой гонки было как от сцены погони волка за зайцем, которого тока и спасли быстрые ноги.
Потом где-то через месяц по Хабару смотрел какие-то сводки ментовские. Там шла речь о пойманной банде жителей Георгиевки которые грабили по ночам проезжавшие машины на трассе. Весной несколько подснежников их еще нашли.
Так что из всего вышесказанного для себя я сделал вывод, что жить в палатках, без толпы народу довольно рискованная затея в связи с большой опасностью нарваться на неприятности. Даже если у меня и будет оружие, учавствовать в перестрелках или осадах на отдыхе категорически не входит в мои планы.
Сообщение отредактировал Мистралевод: 07.12.2008, 08:22:02
#114
Отправлено 07.12.2008, 12:59:02
Сам подобное испытал на себе в чуйской долине. Сотка ловила правда, успел позвонить братану пока не обогнали и тормознули (в этот раз джигиты не на шахе были . Спасло то, что мне сказал имена местных авторитетов (в т.ч. из силовых) и как себя вести. те сразу гопить очканулись. через часок подкатили с поста и все на этом закончилось. даже не побоялись, встретили "подмогу", объяснили мол что вот потерялись, подумали что знакомый - обознались. пожали руки, подсказал им, чтобы больше так не обознавались иначе мало ли что.
с другой стороны, волков боятся в лес не ходить.
#115
Отправлено 07.12.2008, 13:35:50
Безусловно автодом у нас должен быть на внедорожном шасси, вот только Уралу сразу отказать, ибо слишком уж здоров, тяжел... по степи конечно класс (пока в солончаке где-нибудь не усядитесь) потом вас только нескольки такими же Уралами тянуть или чем то еще более весомым... в горах в очень многих местах Урал просто из-за габаритов не пройдет да и кувыркнется легко ибо с кунгом имеет высокий центр тяжести... плюс расход даже на дизелях ЯМЗ-236 или 238 тем паче вряд ли меньше 50 литров будет... я не говорю что это плохая машина, скорее наоборот, просто не особо подходит он на роль шасси для частного гражданского автодома...получается, нормальный дом на колесах для нашей местности должен быть на базе либо газ66, либо урала. Как вы думаете, какой бюджет нужен на создание такого автодома?
Газ-66... здесь все более гуманно, габариты и масса вменяемые, дизелек Д.247 минский можно поставить, расход тогда нормальный будет, да и с тягой все ок... однако техника-то советская да и не новая, если у вас руки золотые, времени и денег вагон + упорства на двоих - сделаете конфетку, если чего-нибудь нехватит - селяви... Пример вот кстати www.sever66.ru
По деньгам в случае 66-го навскидку тыщ 50 хватит на все, может даже меньше...
#117
Отправлено 07.12.2008, 22:27:11
#119
Отправлено 07.12.2008, 22:41:17
вы правильно подметили, отписавшиеся в данной теме, уже прошли "испытание джигитами в полях" - это возможно и есть один из необходимых уроков жизни любого путешествующего.
давайте встретимся поговорим. собсно, уже обращался к вам выше и вы ответили .
сейчас в лс отпишу.
п.с. Европа - это хорошо, а как насчет путешествия в другую сторону - Тибет. Мы планируем такое путешествие на конец лета. Сейчас начинаем процесс. С января перейдем в активную фазу подготовки (орг.вопросы и т.д.).
#120
Отправлено 07.12.2008, 22:50:36
Насчет Тибета не знаю ,но я летом на 60 дней по европе.Приеду только в конце июля или в начале августа.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0