Перейти к содержимому

Фотография

Дошкольные учережденияНе могу подобрать дошкольную программу

* * * * * 1 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#21
Лёлика

Лёлика
  • Гость
  • 11 сообщений

 

хочу посоветоваться, мамы и папы! Ребенку 6 лет, в следующем году пойдет в первый класс, а пока в садике
и меня смущает тот факт, что многие из нашей группы перевелись в специальный садик для подготовки к школе (полный день, но оплата 55 тыс)
стоит ли переводить ребенка туда или оставить в садике? насколько хорошо или плохо подготовят ребенка к школе в госсадике?
что вы делали, когда ребенку было 6 лет, куда водили?
или пару раз в неделю водили в школу развития?

Имхо нет смысла дергать ребенка в др садик, шрр и тд, в первом классе все равно будут проходить то, что проходят в подготовишке садика. Мой, например, закончил обычный госсад, пошел в обычную школу и уже сейчас всего через неделю начала учебы учитель говорит о высоком уровне подготовки в садике.

 

Вам конечно повезло с таким садиком. А мы столкнулись с проблемой. Старший сын ходил в гос.садик,  но уровень подготовки был нулевой. Перед школой забрала его и отдала в детский центр "Всезнайка", а именно к Елене Николаевне. Так она за два месяца его подтянула и к 1 сентября он уже был на уровне деток, которые  там занимались.  А благодаря разработанной Еленой Николаевной программе,  мы спокойно поступили в гимназию.  Кстати, 2 деток из садиковской группы, то  же попали в наш класс. Но скажу вам откровенно, детки только к концу учебного года подтянулись до уровня остальных . Очень им тяжело было.  Так что, если  есть возможность  отдавайте ребенка в детский центр, не пожалеете. 

Младшего сына ( ему сейчас 6 лет) в садик уже не отдавала.  С 3-х лет отдали туда же, к Елене Николаевне.   И нисколечко не пожалела. Это педагог, что называется от Бога. Программы для детей разрабатывает сама.  Мой старший, до сих пор ( уже в 3-м классе) прибегает в центр  и кидается ко всем преподавателям с объятиями. Если  заинтересует ДЦ "Всезнайка",  пишите в личку. Сообщу все координаты.  Сейчас они находятся по Жубанова между Мате-Залкой и Правдой.


  • 0

#22
grafinya

grafinya

    разноногое существо

  • В доску свой
  • 5 502 сообщений

 

 

Имхо нет смысла дергать ребенка в др садик, шрр и тд, в первом классе все равно будут проходить то, что проходят в подготовишке садика. Мой, например, закончил обычный госсад, пошел в обычную школу и уже сейчас всего через неделю начала учебы учитель говорит о высоком уровне подготовки в садике.

 

 

спасибо, решила оставить до нового года

а потом весной наверное на ускоренку отдам


  • 0

#23
Леди Елена

Леди Елена
  • Гость
  • 14 сообщений

 Внимание, родители!

С 5 января 2015 года в детском образовательном центре раннего развития "Всезнайка" ( Жубанова 3А б.ц. "Албан", р.т. 367-10-17, сот. 87773177984) начала работу группа ускоренной подготовки к школе. 
Режим работы: с понедельника по пятницу с 9.30 до 15.00 ч. 
Предметы:

1. Познание мира ( 3 раза в неделю)

Гимнастика мозга ( 2 раза в неделю)

Преподаватель : Тесленко Ксения Евгеньевна, стаж работы - 5 лет. 

 

2. Английский язык, казахский язык ( 5 раз в неделю). Преподаватель : Бабирова Зура Бекжапбаровна, стаж работы - 4 года.

 

3. Рисование ( лепка, конструирование, аппликация) - 5 раз в неделю. Преподаватель - Кононенко Наталья Васильевна, стаж работы - 30 лет.

 

4. Хореография, йога (3 раза в неделю)

Хореограф : Старовойтова Вероника Вячеславовна, стаж работы - 6 лет.

 

5. Уроки физкультуры( 2 раза в неделю)

Инструктор ЛФК : Лесников Антон Николаевич, стаж работы - 7 лет.

 

6. Музыкальное занятие (5 раз в неделю)

Музыкальный работник : Ященко Лидия Сергеевна, стаж работы - 3 года.

 

7. Обучение (5 раз в неделю по 2 часа)

    Грамота ( чтение, письмо, развитие речи)

    Математика ( геометрия, логика, счет в пределах 20). 

Преподаватель : Белова Елена Николаевна, стаж работы - 30 лет.

 

А так же продолжается набор в группы с 1 года до 5 лет.

 

Если центр посещает более одного ребенка с одной семьи, предоставляются льготы.  Если центр посещает ребенок из многодетной семьи, предоставляются льготы

Размер льгот обговаривается индивидуально. Дети, посещающие центр, имеют льготы на посещение занятий у логопеда и психолога

 

С уважением, руководитель детского центра Белова Е. Н. 


  • 0

#24
Гульса

Гульса
  • Частый гость
  • 97 сообщений

 Внимание, родители!

 

Интересует подготовка на казахском языке. Имеется?


  • 0

#25
darinazvezda

darinazvezda
  • Гость
  • 21 сообщений

Сразу после рождения детский организм начинает бурную деятельность: развивается зрение, слух, обоняние, вкус, осязание: ребенку необходимо приспосабливаться к новым условиям. Получение информации для ребенка является необходимостью.

Почему трава зеленая? Как спят птицы? Где находится луна днем? Кто придумал машину? Эти вопросы вы точно слышали, если у вас есть ребенок 3-4 лет. Как ответить на эти вопросы, над чем сами иногда не задумываемся, чего сами, порой, не знаем? В этом поможем Вам - Мы. Возраст от трех - это своеобразный переходной этап в эмоциональном и умственном развитии ребенка, переход от ранних лет к предстоящей школьной жизни. Основной вид деятельности ребенка в этом возрасте - это игра. Ребенок в игре познает окружающий мир. И занятия в связи с этим построены в форме игры.

Занятия для детей группы 3-4 лет построены на комплексно-игровом подходе, т. е. на частой смене видов деятельности искусно вплетенной в игру. Это способствует всестороннему развитию детей и привлекает их к занятию.

В занятия входят: счет (порядковый и количественный); развитие: памяти ( слуховой, зрительной, оперативной, долговременной); внимания; логического мышления; воображения; речи( увеличение словарного запаса, связный рассказ); подготовка руки к письму; музыкально-ритмические упражнения; коллективные игры, направленные на развитие психологической готовности к школе; творческое задание( лепка пластилином, тестом, аппликация, рисование красками: гуашью, акварелью, пальчиковыми красками и т. п.). Английский язык, казахский язык, хореография с 4 лет.

В результате регулярного посещения наших занятий, дети легко адаптируются в коллективе, умеют концентрировать внимание на поставленной задаче, свободно и продуктивно справляются с большими объемами информации

 Длительность занятия у 3 леток -2 часа, у 4 леток 3 часа.

Приходите мы ждем Вас !!! Запись по тел: 2760855,87078097812,87772222305


  • 0

#26
ST Teresia

ST Teresia
  • В доску свой
  • 3 199 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от ST Teresia)"]Пользователю Леди Елена вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.4 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».[/ex]
  • 0

#27
ST Teresia

ST Teresia
  • В доску свой
  • 3 199 сообщений
[ex="(Автоматическое сообщение от ST Teresia)"]Пользователю darinazvezda вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.4 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».[/ex]
  • 0

#28
hitman01

hitman01
  • В доску свой
  • 1 253 сообщений

Подскажите школу развития в Бостандыкском районе


  • 0

#29
Семицветик Светик

Семицветик Светик
  • Частый гость
  • 50 сообщений

ходим в детский центр развития Всезнайка уже второй год. Очень помогли моему ребенку востановиться. Два года назад речь шла только о логопедической школе и вот это вопрос снят,были вчера на комисии в ПМПК,там все спецы были в шоке,что мы добились таких результатов и это все благодаря логопеду Золоторевой Татьяне Викторовне и учителю по предшколе Бетхер Светлане Павловне. Конечно я так же благодарна всему коллективу этого центра. Мы ходили во Всезайку которая находиться по Жубанова 94а,между Саина и Правдой. Сейчас мой ребенок читает 39 слов в минуту, решает примеры, словарый запас имеет на казахском и английском,в общем все что должен уметь в свои 7 лет он  умеет.

Речь поставлена на все 100%. Два года назад я и подумать не могла,что так будет резульативно посещать занятия в центре. спасибо всему коллективу.

тел ценра 2760855.87078097812.


  • 0

#30
Джулия джулия

Джулия джулия
  • Частый гость
  • 70 сообщений

ходим в детский центр развития Всезнайка уже второй год. Очень помогли моему ребенку востановиться. Два года назад речь шла только о логопедической школе и вот это вопрос снят,были вчера на комисии в ПМПК,там все спецы были в шоке,что мы добились таких результатов и это все благодаря логопеду Золоторевой Татьяне Викторовне и учителю по предшколе Бетхер Светлане Павловне. Конечно я так же благодарна всему коллективу этого центра. Мы ходили во Всезайку которая находиться по Жубанова 94а,между Саина и Правдой. Сейчас мой ребенок читает 39 слов в минуту, решает примеры, словарый запас имеет на казахском и английском,в общем все что должен уметь в свои 7 лет он  умеет.

Речь поставлена на все 100%. Два года назад я и подумать не могла,что так будет резульативно посещать занятия в центре. спасибо всему коллективу.

тел ценра 2760855.87078097812.

 а мы тож туда ходим. вы чья мама?


  • 0

#31
O_LESSYA

O_LESSYA
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений

Подскажите школу развития в Бостандыкском районе

 

В Бостандыкском районе есть три центра FasTracKids:

 FasTracKids – Алматы Аль-Фараби, 51. Тел: 8 727 393 67 53, +7 777 033 88 85

 FasTracKids – Алматы  (напротив детской площадки  ТРК MEGA) Тел: 8 727 311 39 80, +7 705 719 96 09

 FasTracKids – Алматы ЖК Каргалы, ул.Саина выше Джандосова Тел:     8 727 393 27 26, +7 777 033 91 96 


Сообщение отредактировал O_LESSYA: 28.02.2015, 11:40:45

  • 0

#32
Алина Воротова

Алина Воротова
  • Гость
  • 39 сообщений

ходим в детский центр развития Всезнайка уже второй год. Очень помогли моему ребенку востановиться. Два года назад речь шла только о логопедической школе и вот это вопрос снят,были вчера на комисии в ПМПК,там все спецы были в шоке,что мы добились таких результатов и это все благодаря логопеду Золоторевой Татьяне Викторовне и учителю по предшколе Бетхер Светлане Павловне. Конечно я так же благодарна всему коллективу этого центра. Мы ходили во Всезайку которая находиться по Жубанова 94а,между Саина и Правдой. Сейчас мой ребенок читает 39 слов в минуту, решает примеры, словарый запас имеет на казахском и английском,в общем все что должен уметь в свои 7 лет он  умеет.

Речь поставлена на все 100%. Два года назад я и подумать не могла,что так будет резульативно посещать занятия в центре. спасибо всему коллективу.

тел ценра 2760855.87078097812.

 

Светлана Павловна, прекрасный человек! Она всегда  тактична,пунктуальна и очень распологает к себе.. Она отличный педагог! У нее прекрасный подход  к детям и объяснение.  Я даже не могу выделить ни одного отрицательного момента в ней или в обучении.  Мои дети ее любят, готовит к школе младшего,со старшей ходим к ней подтягиваться по русскому языку(не знала ,что надо было пройти подготовишку к школе, вот мучаемся,устраняем пробелы).


  • 0

#33
aayaz

aayaz
  • Гость
  • 30 сообщений

Очень захотелось поделиться с родителями будущих первоклашек.

Большинство истоков возможных школьных сложностей и неприятностей нередко скрываются в дошкольном детстве. Родители ребенка до 6 -7 - летнего возраста не так часто обращают внимание на развитие малыша (“да успеет еще научиться, для этого школа есть!”), не уделяют внимание особенностям его общения с окружающими взрослыми и сверстниками (“со временем пройдет…”), на наличие или отсутствие желания учиться (“втянется, повзрослеет, глядишь, и всё пройдет), не обучают ребенка управлять своими эмоциями, поступками, подчиняться требованиям с первого раза. В результате чего у детей не сформированы важные компоненты школьной готовности.

Хотелось бы остановиться на критериях готовности детей к школе, т.е. рассмотреть, что должно быть свойственно ребенку, чтобы он оказался готовым к школе.

Раскрывая содержание каждого компонента готовности к школе, вы, уважаемые родители, пожалуйста, постарайтесь их “примерить” к своему ребенку и решить, на что вам надо уже сегодня обратить внимание, чтобы ваш ребенок был успешен в школе.

 

1. Социально-психологическая готовность к школе:

  • Наличие учебной мотивации: ребенок хочет идти в школу, понимает важность и необходимость учения, проявляет выраженный интерес к получению знаний.
  • Наличие социальной позиции школьника: ребенок должен уметь взаимодействовать со сверстниками, выполнять требования учителя, контролировать свое поведение.

Социальная зрелость определяется, прежде всего, сформированностью потребности ребенка общаться с другими детьми, участвовать в групповом взаимодействии, принимать и подчиняться интересам и обычаям детских групп.

Этот компонент школьной зрелости включает в себя формирование у детей качеств, благодаря которым они могли бы эффективно общаться с другими участниками учебного процесса (одноклассниками и учителями).

В более широком понимании социальная зрелость – это способность ребенка выполнять социальную роль школьника.

В эмоциональном плане школьная зрелость характеризуется достижением определенного уровня эмоциональной устойчивости, снижением количества импульсивных реакций, на фоне которых осуществляется процесс обучения, а также умение регулировать свое поведение, возможность достаточно длительное время выполнять не очень привлекательное задание.

2. Интеллектуальная готовность:

  • Развитие образного и словесно-логического мышления: способность находить сходство и различия разных предметов при сравнении, умение объединять предметы в группы по общим существенным признакам, умение устанавливать логические связи между предметами и явлениями.
  • Развитие произвольного внимания: способность удерживать внимание на выполняемой работе в течение 15-20 минут.
  • Умение понять инструкцию и четко следовать ей при выполнении задания.

В интеллектуальной сфере характеристиками достижения школьной зрелости являются: наличие у ребенка некоторого круга знаний и представлений о предметах окружающей действительности, развитие познавательных процессов (внимания, памяти, мышления, восприятия, воображения, речи и др.), сформированность предметно-специфических знаний, необходимых для школьного обучения (математические представления, речевая подготовка, пространственно-графическая подготовка).

Можно сказать, что интеллектуальная зрелость отражает функциональное созревание структур головного мозга.

Фактор интеллектуального развития является необходимым, но недостаточным условием успешного перехода ребенка к школьному обучению. Часто в практике встречаются “умненькие” дети, но с большими трудностями в поведении и общении.

3. Психофизиологическая готовность:

  • Развитие мелких мышц руки: ребенок уверенно владеет ножницами и карандашом.
  • Пространственная ориентация, координация движений: умение правильно определять выше-ниже, больше-меньше, вперед-назад, слева-справа.
  • Координация в системе глаз-рука: ребенок может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ-узор, зрительно воспринимаемый на расстоянии.

 

Вернемся вновь к компонентам школьной готовности. Примерили их к своему ребенку? Не стоит отчаиваться, если что-то ещё пока развито недостаточно, ещё есть время наверстать упущенное.

Во-первых, нужно задаться вопросом “почему так получилось?”, т.е. какова причина школьной незрелости?

Во-вторых, наметить конкретные действия по ликвидации проблем.

 

Причинами школьной незрелости могут быть:

  • Недостатки в воспитательной среде (необходимы: систематические занятия с ребенком)
  • Недостатки соматического развития ребенка. Болезненные дети менее устойчивы к различным нагрузкам, быстрее устают, утомляются. (Необходима: консультация с врачом и лечение ребенка)
  • Невротическое развитие характера. (Необходима: консультация психолога, медицинского психолога с последующей коррекцией поведения)
  • Пренатальное или раннее постнатальное повреждение центральной нервной системы. (Необходима: консультация у невропатолога и лечение, а также сотрудничество с педагогом, психологом в сопровождении ребенка в 1 классе особенно).

Не забывайте о том, что дети должны много и с интересом играть.

Недоигравший первоклассник чаще всего к учёбе относится, как к игре: «хочу – делаю, хочу - нет».

В статье были раскрыты вопросы о трудностях первоклассников, о критериях готовности детей к школе, о причинах школьной незрелости и способах их коррекции.


  • 0

#34
Алина Воротова

Алина Воротова
  • Гость
  • 39 сообщений

да


Сообщение отредактировал Алина Воротова: 30.03.2015, 10:57:15

  • 0

#35
Алина Воротова

Алина Воротова
  • Гость
  • 39 сообщений

Очень захотелось поделиться с родителями будущих первоклашек.

Большинство истоков возможных школьных сложностей и неприятностей нередко скрываются в дошкольном детстве. Родители ребенка до 6 -7 - летнего возраста не так часто обращают внимание на развитие малыша (“да успеет еще научиться, для этого школа есть!”), не уделяют внимание особенностям его общения с окружающими взрослыми и сверстниками (“со временем пройдет…”), на наличие или отсутствие желания учиться (“втянется, повзрослеет, глядишь, и всё пройдет), не обучают ребенка управлять своими эмоциями, поступками, подчиняться требованиям с первого раза. В результате чего у детей не сформированы важные компоненты школьной готовности.

Хотелось бы остановиться на критериях готовности детей к школе, т.е. рассмотреть, что должно быть свойственно ребенку, чтобы он оказался готовым к школе.

Раскрывая содержание каждого компонента готовности к школе, вы, уважаемые родители, пожалуйста, постарайтесь их “примерить” к своему ребенку и решить, на что вам надо уже сегодня обратить внимание, чтобы ваш ребенок был успешен в школе.

 

1. Социально-психологическая готовность к школе:

  • Наличие учебной мотивации: ребенок хочет идти в школу, понимает важность и необходимость учения, проявляет выраженный интерес к получению знаний.
  • Наличие социальной позиции школьника: ребенок должен уметь взаимодействовать со сверстниками, выполнять требования учителя, контролировать свое поведение.

Социальная зрелость определяется, прежде всего, сформированностью потребности ребенка общаться с другими детьми, участвовать в групповом взаимодействии, принимать и подчиняться интересам и обычаям детских групп.

Этот компонент школьной зрелости включает в себя формирование у детей качеств, благодаря которым они могли бы эффективно общаться с другими участниками учебного процесса (одноклассниками и учителями).

В более широком понимании социальная зрелость – это способность ребенка выполнять социальную роль школьника.

В эмоциональном плане школьная зрелость характеризуется достижением определенного уровня эмоциональной устойчивости, снижением количества импульсивных реакций, на фоне которых осуществляется процесс обучения, а также умение регулировать свое поведение, возможность достаточно длительное время выполнять не очень привлекательное задание.

2. Интеллектуальная готовность:

  • Развитие образного и словесно-логического мышления: способность находить сходство и различия разных предметов при сравнении, умение объединять предметы в группы по общим существенным признакам, умение устанавливать логические связи между предметами и явлениями.
  • Развитие произвольного внимания: способность удерживать внимание на выполняемой работе в течение 15-20 минут.
  • Умение понять инструкцию и четко следовать ей при выполнении задания.

В интеллектуальной сфере характеристиками достижения школьной зрелости являются: наличие у ребенка некоторого круга знаний и представлений о предметах окружающей действительности, развитие познавательных процессов (внимания, памяти, мышления, восприятия, воображения, речи и др.), сформированность предметно-специфических знаний, необходимых для школьного обучения (математические представления, речевая подготовка, пространственно-графическая подготовка).

Можно сказать, что интеллектуальная зрелость отражает функциональное созревание структур головного мозга.

Фактор интеллектуального развития является необходимым, но недостаточным условием успешного перехода ребенка к школьному обучению. Часто в практике встречаются “умненькие” дети, но с большими трудностями в поведении и общении.

3. Психофизиологическая готовность:

  • Развитие мелких мышц руки: ребенок уверенно владеет ножницами и карандашом.
  • Пространственная ориентация, координация движений: умение правильно определять выше-ниже, больше-меньше, вперед-назад, слева-справа.
  • Координация в системе глаз-рука: ребенок может правильно перенести в тетрадь простейший графический образ-узор, зрительно воспринимаемый на расстоянии.

 

Вернемся вновь к компонентам школьной готовности. Примерили их к своему ребенку? Не стоит отчаиваться, если что-то ещё пока развито недостаточно, ещё есть время наверстать упущенное.

Во-первых, нужно задаться вопросом “почему так получилось?”, т.е. какова причина школьной незрелости?

Во-вторых, наметить конкретные действия по ликвидации проблем.

 

Причинами школьной незрелости могут быть:

  • Недостатки в воспитательной среде (необходимы: систематические занятия с ребенком)
  • Недостатки соматического развития ребенка. Болезненные дети менее устойчивы к различным нагрузкам, быстрее устают, утомляются. (Необходима: консультация с врачом и лечение ребенка)
  • Невротическое развитие характера. (Необходима: консультация психолога, медицинского психолога с последующей коррекцией поведения)
  • Пренатальное или раннее постнатальное повреждение центральной нервной системы. (Необходима: консультация у невропатолога и лечение, а также сотрудничество с педагогом, психологом в сопровождении ребенка в 1 классе особенно).

Не забывайте о том, что дети должны много и с интересом играть.

Недоигравший первоклассник чаще всего к учёбе относится, как к игре: «хочу – делаю, хочу - нет».

В статье были раскрыты вопросы о трудностях первоклассников, о критериях готовности детей к школе, о причинах школьной незрелости и способах их коррекции.

да,у нас пробема с домашками. дите хочет играть,а я гоняю,папа гоняет и к 3 четверти мы сами нервные и ребенок затюканный, решили ,что в 4 четверит не будем давить,надо искать другие методы, статья эта вовремя оказалась перед глазами. спасибо. мы то как раз прошло хорошую подготовку к школе. учиться хочет,рвется,но проблема с домашками,потомучто задают нереально многоооооо.


  • 0

#36
Aлександра

Aлександра
  • Гость
  • 31 сообщений

мы то как раз прошло хорошую подготовку к школе. учиться хочет,рвется,но проблема с домашками,потомучто задают нереально многоооооо

 

может вам поможет

 

Довольно часто родители жалуются на нежелание ребёнка качественно  выполнять домашнее задание. Не следует считать, что малыш вырастет, поймёт ценность ученья и будет с удовольствием делать всё сам. 

Если возникла проблема нежелания выполнять домашнюю работу, значит,  ребёнок нуждается в вашей поддержке. Во-первых, найдите время на ежедневную помощь. Внимательно выслушивайте своего ребёнка, не повышайте голос, не ругайте его, если обнаружите,  что он не знает или не может вспомнить что-то простое, элементарное. То, что просто нам, взрослым, зачастую вызывает трудности у детей.

Во-вторых, помогите ребёнку выделить этапы по сложности. Учите его выполнять работу от простого к более сложному, как бы распутывая клубочек.

Ребенок должен знать, что главное не оценка, а понимание материала, что если он хорошо усвоил материал сегодня, то завтра ему будет значительно легче.

Приступайте к выполнению домашнего задания не сразу после школы, а когда ребенок сытый и отдохнувший.

Не скупитесь на похвалу, малыш нуждается в вашей поддержке. Вселяйте таким образом в него уверенность в хорошем результате. Приходите на помощь своевременно, но предварительно дайте ребёнку самому потрудиться, подумать и попробовать найти решение.

Учите ребёнка задавать вопросы. Сначала делайте это сами, постепенно приучая ребёнка к вопросам, затем попросите его сформулировать вопрос к заданию. Можно представить такой вид работы в виде игра в вопросы и ответы. Следующим этапом будет работа по осознанию  малышом, что нельзя молчать на уроках, если он не понял преподнесенный учителем материал, задать вопрос не стыдно. А совсем наоборот – стыдно делать вид, что понял, вводя в заблуждение учителя.

Родители часто имеют привычку обращать внимание в первую очередь на ошибки. Психологи считают, что сначала надо найти в работе ребёнка что-то хорошее (красиво написал слово или буквы, выполнил задание без ошибок и т.д.), и только потом обратите внимание ребёнка на задания, где допущена ошибка, предупредив, что вы сомневаетесь в этом ответе.

Порой родители думают, что нежелание учиться – это элементарная лень. Только вот не всегда дело обстоит именно так. Наиболее частой причиной является страх, что что-либо не получится. Как ни странно, боязнь школьных неудач – самый распространенный сегодня мотив отлынивания от приготовления уроков. Кого-то перед всем классом пожурила учительница, над другим посмеялись одноклассники. Ребёнок готов лучше получить неудовлетворительную оценку, чем пережить внутренний позор. Ребёнок переживает, стоит на краю эмоциональной пропасти. Защитная реакция отрешённости, нежелания выполнять задание могут серьёзно повлиять на психику ребенка, на появление у него комплексов.

Проявляя желание помочь, помогая ребенку разбираться в нелюбимом предмете, вы своей заботой снимете его напряжение. Как только ребенок сможет справляться с уроками без вашей помощи, он обязательно от нее откажется. И, если вы заметите, что с первыми удачами у него просыпается интерес к предмету, значит, вы верно поставили "диагноз" и помогли ему "вылечиться".

Помогая, старайтесь  не потерять разумную грань своей излишней заинтересованностью. Когда вы помогаете ребенку делать задания, придвиньтесь к нему поближе, погладьте по голове, подбодрите.

Подводя итог, можно сказать, что родительская забота и помощь ребёнку при выполнении домашнего задания очень важны и необходимы. Не переживайте, что ребёнок долго не становится самостоятельным. Ваш личный пример обязательно поможет развить это качество.


  • 0

#37
mustafa_murat

mustafa_murat
  • Гость
  • 7 сообщений

Добрый день! Каким бы вы хотели видеть содержание журнала, предназначенных для школьников начальных классов?! 


  • 0

#38
m.aliya

m.aliya
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений

Добрый день! Каким бы вы хотели видеть содержание журнала, предназначенных для школьников начальных классов?!

Как раньше мурзилка была.помните? Но переделанная под это время.чтоб детей заинтересовать.
  • 0

#39
m.aliya

m.aliya
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений
Как раньше мурзилка была.помните? Но переделанная под это время.чтоб детей заинтересовать.

quote name="mustafa_murat" post="31986929" timestamp="1427862056"]

Добрый день! Каким бы вы хотели видеть содержание журнала, предназначенных для школьников начальных классов?! [/quote]
  • 0

#40
Алина Воротова

Алина Воротова
  • Гость
  • 39 сообщений

 

мы то как раз прошло хорошую подготовку к школе. учиться хочет,рвется,но проблема с домашками,потомучто задают нереально многоооооо

 

может вам поможет

 

Довольно часто родители жалуются на нежелание ребёнка качественно  выполнять домашнее задание. Не следует считать, что малыш вырастет, поймёт ценность ученья и будет с удовольствием делать всё сам. 

Если возникла проблема нежелания выполнять домашнюю работу, значит,  ребёнок нуждается в вашей поддержке. Во-первых, найдите время на ежедневную помощь. Внимательно выслушивайте своего ребёнка, не повышайте голос, не ругайте его, если обнаружите,  что он не знает или не может вспомнить что-то простое, элементарное. То, что просто нам, взрослым, зачастую вызывает трудности у детей.

Во-вторых, помогите ребёнку выделить этапы по сложности. Учите его выполнять работу от простого к более сложному, как бы распутывая клубочек.

Ребенок должен знать, что главное не оценка, а понимание материала, что если он хорошо усвоил материал сегодня, то завтра ему будет значительно легче.

Приступайте к выполнению домашнего задания не сразу после школы, а когда ребенок сытый и отдохнувший.

Не скупитесь на похвалу, малыш нуждается в вашей поддержке. Вселяйте таким образом в него уверенность в хорошем результате. Приходите на помощь своевременно, но предварительно дайте ребёнку самому потрудиться, подумать и попробовать найти решение.

Учите ребёнка задавать вопросы. Сначала делайте это сами, постепенно приучая ребёнка к вопросам, затем попросите его сформулировать вопрос к заданию. Можно представить такой вид работы в виде игра в вопросы и ответы. Следующим этапом будет работа по осознанию  малышом, что нельзя молчать на уроках, если он не понял преподнесенный учителем материал, задать вопрос не стыдно. А совсем наоборот – стыдно делать вид, что понял, вводя в заблуждение учителя.

Родители часто имеют привычку обращать внимание в первую очередь на ошибки. Психологи считают, что сначала надо найти в работе ребёнка что-то хорошее (красиво написал слово или буквы, выполнил задание без ошибок и т.д.), и только потом обратите внимание ребёнка на задания, где допущена ошибка, предупредив, что вы сомневаетесь в этом ответе.

Порой родители думают, что нежелание учиться – это элементарная лень. Только вот не всегда дело обстоит именно так. Наиболее частой причиной является страх, что что-либо не получится. Как ни странно, боязнь школьных неудач – самый распространенный сегодня мотив отлынивания от приготовления уроков. Кого-то перед всем классом пожурила учительница, над другим посмеялись одноклассники. Ребёнок готов лучше получить неудовлетворительную оценку, чем пережить внутренний позор. Ребёнок переживает, стоит на краю эмоциональной пропасти. Защитная реакция отрешённости, нежелания выполнять задание могут серьёзно повлиять на психику ребенка, на появление у него комплексов.

Проявляя желание помочь, помогая ребенку разбираться в нелюбимом предмете, вы своей заботой снимете его напряжение. Как только ребенок сможет справляться с уроками без вашей помощи, он обязательно от нее откажется. И, если вы заметите, что с первыми удачами у него просыпается интерес к предмету, значит, вы верно поставили "диагноз" и помогли ему "вылечиться".

Помогая, старайтесь  не потерять разумную грань своей излишней заинтересованностью. Когда вы помогаете ребенку делать задания, придвиньтесь к нему поближе, погладьте по голове, подбодрите.

Подводя итог, можно сказать, что родительская забота и помощь ребёнку при выполнении домашнего задания очень важны и необходимы. Не переживайте, что ребёнок долго не становится самостоятельным. Ваш личный пример обязательно поможет развить это качество.

 

спасибо. да написано грамотно. но на деле ведь тяжело :-(


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.