Перейти к содержимому

Фотография

Гибридные автомобили.Время придет для всех.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3020

#1741
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

По моим соображениям разумнее Киа Рио или Акцент из салона на или поло взять плюс 5К американских денег еже в запасе останется, ну или даже на бензин. Чем брать машину такого же класса с пробегом под 100 тысяч км, которой пошел уже третий год от роду. Ну и в качестве ништяков к машинам из салона - есть гарантия и целофанчик сам отрываешь

стоял перед такой диллемой - на новую рио в полной комплектации не хватало, хватало на новый поло люксовый, но выбрал цивик. все эти новые малолитражки которые у нас продаюцо, поражают убогостью отделки салона. никто не скрывает прям что это машины для третьих стран.
  • 1

#1742
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений


Кстати, а почему не вызывает энтузиазма гибридный аурис? Тот же 30-й приус, только в другом кузове, уже несколько раз предлагал неплохие аукционные машины у себя на сайте и в соответствующей теме, но встречного энтузиазма, и более того - вообще какого-то интереса не последовало.
Поделитесь своими соображениями, почему так?
Предмет обсуждения: http://www.interauto...et/art_1231.htm и http://www.interauto...et/art_1280.htm

Торги по этим машинам уже давно закрыты (надо перенести в архив), поэтому рекламой данный пост не является...)))
Мне действительно интересно, почему к ним полный ноль интереса.

По моим соображениям разумнее Киа Рио или Акцент из салона на или поло взять плюс 5К американских денег еже в запасе останется, ну или даже на бензин. Чем брать машину такого же класса с пробегом под 100 тысяч км, которой пошел уже третий год от роду. Ну и в качестве ништяков к машинам из салона - есть гарантия и целофанчик сам отрываешь


Зато, как только ты сам снял целофан - машина стала на 10% дешевле, через год - уже на 30%.
Кроме того - хоть я и продаю россиянам корейцев, но качество у них, кто бы что не говорил - отстой полнейший. Я не говорю про премиум-класс, где корейцы умудряются ляпать машины совсем без шумки, с говённой музыкой и непонятно зачем приделанной подвеской, не говорю про качество металла (у корейцев это не металл, а совсем фольга).
В подтверждение моих доводов о качестве - цитаты из моей переписки с россиянином, который пару недель назад получил у меня 20-го приуса в самой простой комплектации:


[01.06.2013 17:40:09] "Тольятти Авто": Просто приус реально быстрый машин..я потом на спортаже разницу почуял

[01.06.2013 17:46:07] Аndrey: По состоянию машины - как ощущения?
[01.06.2013 17:46:10] "Тольятти Авто": Бюджетки ино по сравнению с моим фуфло
[01.06.2013 17:46:40] "Тольятти Авто": 700 тыр похожий сид например
[01.06.2013 17:47:02] Аndrey: Это да. Особенно - работа подвески и шумка в сиде.
[01.06.2013 17:47:10] "Тольятти Авто": Я вылез и понял что мой спортаж херня..после приуса
[01.06.2013 17:51:26] "Тольятти Авто": Руль как новый..у меня у спортажа руль за 60тык истерся

Человек в автобизнесе, решил впервые приуса купить на перепродажу, теперь думает его оставить...)))

Но - суть не в этом. Суть в том, что корейцев тут даже и сравнивать не надо, корейцы - это машины для самых непритязательных и оптимистичных покупателей, которым целофан на сидениях перекрывает все очевидные минусы и грубейшие недостатки машин.

Сообщение отредактировал IAG office: 14.06.2013, 17:09:48

  • 0

#1743
Короткий

Короткий
  • Постоялец
  • 422 сообщений



Кстати, а почему не вызывает энтузиазма гибридный аурис? Тот же 30-й приус, только в другом кузове, уже несколько раз предлагал неплохие аукционные машины у себя на сайте и в соответствующей теме, но встречного энтузиазма, и более того - вообще какого-то интереса не последовало.
Поделитесь своими соображениями, почему так?
Предмет обсуждения: http://www.interauto...et/art_1231.htm и http://www.interauto...et/art_1280.htm

Торги по этим машинам уже давно закрыты (надо перенести в архив), поэтому рекламой данный пост не является...)))
Мне действительно интересно, почему к ним полный ноль интереса.

По моим соображениям разумнее Киа Рио или Акцент из салона на или поло взять плюс 5К американских денег еже в запасе останется, ну или даже на бензин. Чем брать машину такого же класса с пробегом под 100 тысяч км, которой пошел уже третий год от роду. Ну и в качестве ништяков к машинам из салона - есть гарантия и целофанчик сам отрываешь


Зато, как только ты сам снял целофан - машина стала на 10% дешевле, через год - уже на 30%.
Кроме того - хоть я и продаю россиянам корейцев, но качество у них, кто бы что не говорил - отстой полнейший. Я не говорю про премиум-класс, где корейцы умудряются ляпать машины совсем без шумки, с говённой музыкой и непонятно зачем приделанной подвеской, не говорю про качество металла (у корейцев это не металл, а совсем фольга).
В подтверждение моих доводов о качестве - цитаты из моей переписки с россиянином, который пару недель назад получил у меня 20-го приуса в самой простой комплектации:


[01.06.2013 17:40:09] "Тольятти Авто": Просто приус реально быстрый машин..я потом на спортаже разницу почуял

[01.06.2013 17:46:07] Аndrey: По состоянию машины - как ощущения?
[01.06.2013 17:46:10] "Тольятти Авто": Бюджетки ино по сравнению с моим фуфло
[01.06.2013 17:46:40] "Тольятти Авто": 700 тыр похожий сид например
[01.06.2013 17:47:02] Аndrey: Это да. Особенно - работа подвески и шумка в сиде.
[01.06.2013 17:47:10] "Тольятти Авто": Я вылез и понял что мой спортаж херня..после приуса
[01.06.2013 17:51:26] "Тольятти Авто": Руль как новый..у меня у спортажа руль за 60тык истерся

Человек в автобизнесе, решил впервые приуса купить на перепродажу, теперь думает его оставить...)))

Но - суть не в этом. Суть в том, что корейцев тут даже и сравнивать не надо, корейцы - это машины для самых непритязательных и оптимистичных покупателей, которым целофан на сидениях перекрывает все очевидные минусы и грубейшие недостатки машин.

Машина - чтобы возить жопу
Зачем брать Аурис которому уже 3 года с пробегом 160 000 тысяч километров за 25 000, когда можно взять нового говнокорейца?????
Если машина не для того, чтобы просто возить жопу, то это уже совсем не Аурис ниразу, а что-то классом выше.
Тем более 90% водителей в алматы не знают что такой Аурис гибрид и как он выглядит, хотя при слове приус, они уже имеют кое-какое представление.
Вот вам и ответ на ваш вопрос по поводу спроса на Аурис.
Ну и раз вы не рекламируете свои машини/услуги, то давайте закончим эту дисскусию.
Хотели получить ответ - я вам ответил. Не нужно что-то еще доказывать.
ПыСы: У жены акцент, у меня, как выражаются сотрудники вашей компании, праворукий шрот. Удовольствия от вождения Акцента намного меньше, чем от старушки. Так что ниразу не реклама кореяк и им подобных!!!!
  • 2

#1744
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

ПыСы: У жены акцент, у меня, как выражаются сотрудники вашей компании, праворукий шрот. Удовольствия от вождения Акцента намного меньше, чем от старушки. Так что ниразу не реклама кореяк и им подобных!!!!

Ездили недавно на шашлыки. Друг взял жене Акцента, я купил жене Цивика гибридного. Устроили тест-драйв. Короче друг весь вечер расстроенный ходил. Притом что ему Акцент встал за 20килобаксов в хорошей комплектации (для Акцента в хорошей). Цивик я взял за 17. Салон у Акцента намного уже. Левый локоть наружу просится, правым соседа задеваешь. Да и в длину заметна разница. На задних сидушках 3взр как шпроты в банке. Динамика хуже. Движок у Акцента с прошлого века. Про АКПП 4ступ я вообще молчу. Отделка салона дешевый пластик. Ну и расход - Акцент в городе жрет 12л. Цивик сэм-восэм)))) Сказал бы что это сугубо мое ИМХО, но уже не только мое)))) Друг поставил Акцента на продажу)))))

Сообщение отредактировал *Bulik*: 14.06.2013, 18:29:06

  • 0

#1745
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Ездили недавно на шашлыки. Друг взял жене Акцента, я купил жене Цивика гибридного. Устроили тест-драйв. Короче друг весь вечер расстроенный ходил. Притом что ему Акцент встал за 20килобаксов в хорошей комплектации (для Акцента в хорошей). Цивик я взял за 17. Салон намного уже. Левый локоть наружу просится, правым соседа задеваешь. Да и в длину заметна разница. На задних сидушках 3взр как шпроты в банке. Динамика хуже. Движок у Акцента с прошлого века. Про АКПП 4ступ я вообще молчу. Отделка салона дешевый пластик. Ну и расход - Акцент в городе жрет 12л. Цивик сэм-восэм)))) Сказал бы что это сугубо мое ИМХО, но уже не только мое)))) Друг поставил Акцента на продажу)))))

именно всем этим я себя и мотивировал на покупку цивика )) долго и тщательно обдумывал - новую корейку или цивика, решил последнее все таки брать
у цивика салон для его размеров просто огромен.
  • 0

#1746
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Машина - чтобы возить жопу
Зачем брать Аурис которому уже 3 года с пробегом 160 000 тысяч километров за 25 000, когда можно взять нового говнокорейца?????
Если машина не для того, чтобы просто возить жопу, то это уже совсем не Аурис ниразу, а что-то классом выше.
Тем более 90% водителей в алматы не знают что такой Аурис гибрид и как он выглядит, хотя при слове приус, они уже имеют кое-какое представление.
Вот вам и ответ на ваш вопрос по поводу спроса на Аурис.
Ну и раз вы не рекламируете свои машини/услуги, то давайте закончим эту дисскусию.
Хотели получить ответ - я вам ответил. Не нужно что-то еще доказывать.
ПыСы: У жены акцент, у меня, как выражаются сотрудники вашей компании, праворукий шрот. Удовольствия от вождения Акцента намного меньше, чем от старушки. Так что ниразу не реклама кореяк и им подобных!!!!

Если уж речь зашла про жопу - можно купить в "Зете " простейшее офисное кресло за 10-12 тысяч тенге, но есть кресла, которые дороже , но при этом они более эргономичны, они сделаны из более качественных материалов, на них, простите, жопа не потеет даже летом, и они сломаются не через два месяца, а бог знает когда.
Аурис (приус, цивик - всё японское или европейское, по отношению к корейцам) - это то самое, более дорогое кресло. В дизайне корейцы сделали колоссальный шаг вперёд, а вот всё остальное сделано ровно настолько, чтобы стоить дёшево.
  • 0

#1747
Почела

Почела
  • Свой человек
  • 614 сообщений

Зато, как только ты сам снял целофан - машина стала на 10% дешевле, через год - уже на 30%.

че правда? Акцент на автомате стоит как минимум 17500$. И где продают акцента годовалого за 12000$. Не подскажите куплю штуки 3 таких
  • 1

#1748
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений


Зато, как только ты сам снял целофан - машина стала на 10% дешевле, через год - уже на 30%.

че правда? Акцент на автомате стоит как минимум 17500$. И где продают акцента годовалого за 12000$. Не подскажите куплю штуки 3 таких

у нас в КЗ не продают..(( ибо только у нас можно купить самру (или пардо прульный 1995 года) за 15 000 (сороку битую-топлёную) или за 6000 (прадики так стоили) а потом продавать первую за 25-30к (ибо самру жы! канкрэтна!) а второго за 18к (он жы риальне жып)
во всем мире, примерная уценка авто соответствует цифрам озвученным Иаг Офисом.
  • 0

#1749
Почела

Почела
  • Свой человек
  • 614 сообщений



Зато, как только ты сам снял целофан - машина стала на 10% дешевле, через год - уже на 30%.

че правда? Акцент на автомате стоит как минимум 17500$. И где продают акцента годовалого за 12000$. Не подскажите куплю штуки 3 таких

у нас в КЗ не продают..(( ибо только у нас можно купить самру (или пардо прульный 1995 года) за 15 000 (сороку битую-топлёную) или за 6000 (прадики так стоили) а потом продавать первую за 25-30к (ибо самру жы! канкрэтна!) а второго за 18к (он жы риальне жып)
во всем мире, примерная уценка авто соответствует цифрам озвученным Иаг Офисом.

ну так за бугром тем более многие купят машину новую, а не пробегом за 100 штук км. И ваще речь была про нашу действительность. Вроде как у нас гибрид б/у стоит как новая в масле? Чета только нет очередей за гибридами с пробегами в отличии от новых машин дилерских
  • 1

#1750
Почела

Почела
  • Свой человек
  • 614 сообщений
http://vse.kz/topic/...hybrid-2008-gv/
Кстати вот чел ну никак продать не может гибрида уже больше 3 месяцев. Вроде как у вас покупал? Сомневаюсь, что навариться хочет не по детски . Машина вроде как в поряде, но нет ценителей отдавать за 5 летний авто цену за которую можно купить машину новую. Наверно не стоит уточнять сколько челов за 3 месяца купили бюджетных новых машин?
  • 0

#1751
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

http://vse.kz/topic/...hybrid-2008-gv/
Кстати вот чел ну никак продать не может гибрида уже больше 3 месяцев. Вроде как у вас покупал? Сомневаюсь, что навариться хочет не по детски . Машина вроде как в поряде, но нет ценителей отдавать за 5 летний авто цену за которую можно купить машину новую. Наверно не стоит уточнять сколько челов за 3 месяца купили бюджетных новых машин?


А что сейчас продаётся легко? Только срочные варианты за полцены. Мы потому и приняли решение больше сюда не возить машины на продажу (точнее - не держать машин в наличии в Казахстане), что рынок здесь слишком переполнен, причём - дешёвыми дровами: какой-там гибрид - мы простой, и казалось бы - мегаликвидный народный авенсис 08г, с Европы, с немотанным пробегом, в ОТС, продали, кое-как, лишь спустя 7 месяцев, да и то - по себестоимости, народный гольф на АКПП - продавался 5 месяцев, идеальнейший лексус IS висит тоже полгода и отдается по себестоимости. В то же время - из наличия проданы, довольно легко, пара десятков цивиков и приусов, гибридные RX400h и RX450h.
С цивиками проблема сейчас в переполнении рынка: народ, привозящий на продажу вторичку - как обезьяны: один продал быстро пару королл - через месяц весь базар будет забит такими же короллами, на этом фоне кто-то продаст быстренько несколько камри - через месяц с Литвы будут одни камри выгружаться, у кого-то аутбэки пошли - все начнут покупать аутбэки в Литве... Когда мы начинали возить цивики и приусы - все крутили пальцем у виска, и говорили, что это неликвид, а когда мы начали возить их и продавать целыми автовозами - посмотрите, сколько их понатащили, причём - те же самые люди, которые ещё даже полгода назад, крутили пальцем у виска - резко полюбили гибриды и даже рассказывают иногда клиентам, что они - оптовики, а мы - у них машины берём... :faceoff:
В итоге - цены сбиты до минимума, рынок поломан, стабильный, хоть и ограниченный спрос - тоже поломан к чёртовой бабушке, т.к. покупатель завис в недоумении, между ценами 17 и 19 тысяч. Кроме того - гибриды, ездившие здесь, пока ещё слабовато продаются, хотя - ещё зимой люди продавали, купленные у нас, приуса и сивку, с наваром, а не в ноль.
Я бы мог сейчас возить те же цивики с накруткой 200-300 баксов всего, просто для обеспечения заполнения автовозов, благо - можно даже не вкладывать в них деньги, а брать у лизинговых компаний с отсрочкой платежа, и улетали бы они, по таким ценам, ещё в пути - без диагностики у нашего дилера, без увеличения клиренса, даже без уборки салона - как есть. Не делаю я это лишь потому, что не хочу совсем ломать цены, из уважения к тем людям, которые брали машины на продажу, или даже просто поездить на год, и продать.

А про корейцев - я понял, что не могу ездить на этих дешёвых погремушках... Если садишься на корейца после старой и уже сыпучей машины - будет восторг, но если пересаживаешься с более-менее живого немецкого, японского или штатовского аппарата, и поездишь больше месяца - сразу понимаешь, что к чему.

Сообщение отредактировал IAG office: 15.06.2013, 12:24:44

  • 0

#1752
Крекет

Крекет
  • Читатель
  • 137 сообщений

А что сейчас продаётся легко? Только срочные варианты за полцены. Мы потому и приняли решение больше сюда не возить машины на продажу (точнее - не держать машин в наличии в Казахстане), что рынок здесь слишком переполнен, причём - дешёвыми дровами: какой-там гибрид - мы простой, и казалось бы - мегаликвидный народный авенсис 08г, с Европы, с немотанным пробегом, в ОТС, продали, кое-как, лишь спустя 7 месяцев, да и то - по себестоимости, народный гольф на АКПП - продавался 5 месяцев, идеальнейший лексус IS висит тоже полгода и отдается по себестоимости.

А цены понижать до уровня разумных на свои машины вы не пробывали ? Попробуйте, должно помочь. :smoke:

#1753
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений


А что сейчас продаётся легко? Только срочные варианты за полцены. Мы потому и приняли решение больше сюда не возить машины на продажу (точнее - не держать машин в наличии в Казахстане), что рынок здесь слишком переполнен, причём - дешёвыми дровами: какой-там гибрид - мы простой, и казалось бы - мегаликвидный народный авенсис 08г, с Европы, с немотанным пробегом, в ОТС, продали, кое-как, лишь спустя 7 месяцев, да и то - по себестоимости, народный гольф на АКПП - продавался 5 месяцев, идеальнейший лексус IS висит тоже полгода и отдается по себестоимости.

А цены понижать до уровня разумных на свои машины вы не пробывали ? Попробуйте, должно помочь. :smoke:


Любезный, разумная цена - это ниже себестоимости? Судя по всему, в любом бизнесе вас ждёт оглушительный успех... :faceoff:
Попробуйте, для начала, прежде, чем раздавать советы - немного повысить свой интеллект. До уровня разумного... :lol:
У меня сейчас стоит цена на полного европейца IS ниже, чем в колёсах продают американцев, а учитывая пробег и состояние - это подарок просто. Всё равно не звонят даже. Какой вывод?
Вывод такой: в этой стране нет смысла продавать хорошие б/у авто, потому что те, кому нужен ценник ниже плинтуса - всё равно будут брать дешёвый шрот, а те, кому нужны действительно хорошие авто - перебрав весь шрот с "колёс" будут брать машину под заказ. Только и всего.
И давайте не отклоняться от темы, тема - про гибриды, а не про то, нужно торговать себе в убыток, прислушиваясь к мнению разных охрененных специалистов.

Сообщение отредактировал IAG office: 15.06.2013, 13:30:19

  • 0

#1754
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений
Сегодня нашёл в Голландии приус 08г с пробегом 18000 км...))) Интересно, зачем его покупали? Не в музей же...
  • 0

#1755
Крекет

Крекет
  • Читатель
  • 137 сообщений

У меня сейчас стоит цена на полного европейца IS ниже, чем в колёсах продают американцев, а учитывая пробег и состояние - это подарок просто. Всё равно не звонят даже. Какой вывод? Вывод такой: в этой стране нет смысла продавать хорошие б/у авто, потому что те, кому нужен ценник ниже плинтуса - всё равно будут брать дешёвый шрот, а те, кому нужны действительно хорошие авто - перебрав весь шрот с "колёс" будут брать машину под заказ. Только и всего.

Вывод из этого очень простой, что все продаваны уперлись наконец таки в потолок покупательской способности казахстанцев и дальше вам остается только лишь понижать свои аппетиты. Правильный вывод это не ждать заказы от одного богатого клиента, а подстраиваться под финансовые возможности среднего казахстанца, то есть ориентироваться на Ладу Приору. Потому что богатый клиент всё равно ничего заказывать вам не будет, а просто пойдет покупать новую машину в автосалон.

#1756
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений


У меня сейчас стоит цена на полного европейца IS ниже, чем в колёсах продают американцев, а учитывая пробег и состояние - это подарок просто. Всё равно не звонят даже. Какой вывод? Вывод такой: в этой стране нет смысла продавать хорошие б/у авто, потому что те, кому нужен ценник ниже плинтуса - всё равно будут брать дешёвый шрот, а те, кому нужны действительно хорошие авто - перебрав весь шрот с "колёс" будут брать машину под заказ. Только и всего.

Вывод из этого очень простой, что все продаваны уперлись наконец таки в потолок покупательской способности казахстанцев и дальше вам остается только лишь понижать свои аппетиты. Правильный вывод это не ждать заказы от одного богатого клиента, а подстраиваться под финансовые возможности среднего казахстанца, то есть ориентироваться на Ладу Приору. Потому что богатый клиент всё равно ничего заказывать вам не будет, а просто пойдет покупать новую машину в автосалон.


Ааааа, это реинкарнация одного фотографа...))) Здрасьте-здрасьте...
Вы узнаваемы.
  • 0

#1757
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений



У меня сейчас стоит цена на полного европейца IS ниже, чем в колёсах продают американцев, а учитывая пробег и состояние - это подарок просто. Всё равно не звонят даже. Какой вывод? Вывод такой: в этой стране нет смысла продавать хорошие б/у авто, потому что те, кому нужен ценник ниже плинтуса - всё равно будут брать дешёвый шрот, а те, кому нужны действительно хорошие авто - перебрав весь шрот с "колёс" будут брать машину под заказ. Только и всего.

Вывод из этого очень простой, что все продаваны уперлись наконец таки в потолок покупательской способности казахстанцев и дальше вам остается только лишь понижать свои аппетиты. Правильный вывод это не ждать заказы от одного богатого клиента, а подстраиваться под финансовые возможности среднего казахстанца, то есть ориентироваться на Ладу Приору. Потому что богатый клиент всё равно ничего заказывать вам не будет, а просто пойдет покупать новую машину в автосалон.


Ааааа, это реинкарнация одного фотографа...))) Здрасьте-здрасьте...
Вы узнаваемы.

он самый :) выдержанный стиль, покупайте Ладу Приору ))))
  • 0

#1758
SkyX

SkyX
  • В доску свой
  • 1 377 сообщений

http://vse.kz/topic/...hybrid-2008-gv/
Кстати вот чел ну никак продать не может гибрида уже больше 3 месяцев. Вроде как у вас покупал? Сомневаюсь, что навариться хочет не по детски . Машина вроде как в поряде, но нет ценителей отдавать за 5 летний авто цену за которую можно купить машину новую. Наверно не стоит уточнять сколько челов за 3 месяца купили бюджетных новых машин?

Это я. Навариться не хочу. Совсем. Думаю, как бы не пролететь более чем на 1.5К, ибо как-то не продается совсем.
Когда я брал этого Цивика, их штук 5 было по колесам. А взял для того, чтобы немного поездить и продать. Да и гибрид хотелось попробовать.
К сожалению, не смог заглянуть в будущее. Теперь расплачиваюсь :) . Прорвемся. А машинка очень хорошая...
  • 0

#1759
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений
Нечаянно купил на аукционе черного рестайлового цивика 09г, по техпаспорту будет 08г. Правда - дёшево и удачно купил, даже не ожидал, что отдадут по этой ставке. Не хотел сюда везти, но он 07 месяц, и держать его в Литве уже нельзя, поэтому быстро отдам, лишь бы не уйти в минус и не зависнуть, в свете последних событий. Просьба не считать демпингом - у самого ещё остались более дорогие машины. Надеюсь, его быстро заберут, и лишние глаза его не увидят... 16800 за рестайл - это праздник, я полагаю (себестоимость +300 баксов...)))
  • 0

#1760
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений
а я вот тоже согласен с Андреем. Весь этот бешенный спрос - временная эйфория от дешевых и новых авто. Я поначалу тоже поддался, но сейчас даже не собираюсь покупать корейца, даже 2 машиной в семье. Имхо, гибрид - идеальный вариант для 2 машины. Меньше затрат на обслуживание (бензин не дорого, налог копейки!). Активно к цивикам присматриваюсь. Ощенама даже достойны! :bow:
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.