Альмера классик штампуется в Корее, если чодругой называет ниссан альмеру корейцем
ппц короче
Гибридные автомобили.Время придет для всех.
#1782
Отправлено 29.06.2013, 23:27:19
случайно заглянул сюда, бред!
название темы - "Гибридные автомобили"
при этом:
дружно сидят и хаят корейцев - езжу 3 года на корейце, именно корейского автопрома, не россия, не устькаман и тп. и не с салона, 10 лет ей уже, расход по городу с пробками 8-9 л, за машиной слежу, своевременная замена расходников жидкостей и тд
если машина в хлам, без надлежайшего ухода, хоть какой там гибрид и тд, будет жрать по 15-20л, скрипеть пыхтеть и тд
другие сидят и под видом форума-обсуждения толкает тачки
другой называет ниссан альмеру корейцем
ппц короче
Тачки мы толкаем в другой теме.
В корейцах я разочаровался. Для кого-то, в дешёвой нише, они, конечно, хороши. Для тех, кто слаще морковки не ел ничего...)))
Ещё раз говорю: для дешёвого авто - они соответствуют ценовой нише, но если брать классы повыше - конкуренции не выдержат. Там, где требуется хорошая работа подвески, хорошая шумка, хороший кузовной металл, в конце концов - тут корейцы уже не выдерживают конкуренции.
Особенно это понимаешь тогда, когда едешь по астанинской трассе, после Куртов, на большом паркетнике, и слушаешь, как у тебя пробивают, на скорости 60-80 км/ч, казалось бы, на вполне безобидных кочках, аммортизаторы, и сразу же весь кузов, сделанный из мягкого тоненького железа, начинает ходить ходуном, и двери в проёмах начинают стучать замками...
Или то же самое, по дороге на Усть-Каман. Все 1100 км едешь, и плачешь.
На днях низкая сивка прошла этот отрезок на ура. Без проставок, низколёт с маленьким клиренсом. На скорости 100-140 км/ч.
На RX и на Эвоге я, честно говоря, даже и не замечал, где эта плохая дорога была: так и пролетел над ней, как на воздушной подушке.
Для непритязательного покупателя - пойдёт. Одноразовый дешёвый товар, как разовые бритвенный станки и зажигалки.
Сообщение отредактировал IAG office: 29.06.2013, 23:28:21
#1783
Отправлено 29.06.2013, 23:32:51
Так что эти машины, потихоньку, становятся историей... Но будут ездить до последнего, как старые камри и рыксы в первом кузове...
#1784
Отправлено 30.06.2013, 08:17:34
Да уж....... . мы впереди планеты всей)). Что то там все говорят про экологию, а на деле никаких дел. Ни доступных гибридов, ни скидок по таможне, ни льгот на экологические авто, а про бензин наш евро-0 вообще молчу.... Ладно, живем дальше. Кто успел купить, пусть два раза подумает прежде чем продавать.Благодаря таблице Евро-4, 20-е приусы и гибридные сивки, похоже, уже нельзя будет ввозить... В пятницу разговаривал с сертификаторами, у них настрой весьма печален: хоть и все понимают, что таблица абсурдна, по сути своей, но имеется чёткое указание следовать ей, невзирая на сертификаты стран ввоза, российские сертификаты и данные производителей.
Так что эти машины, потихоньку, становятся историей... Но будут ездить до последнего, как старые камри и рыксы в первом кузове...
#1786
Отправлено 30.06.2013, 12:32:35
Да уж....... . мы впереди планеты всей )). Что то там все говорят про экологию, а на деле никаких дел. Ни доступных гибридов, ни скидок по таможне, ни льгот на экологические авто, а про бензин наш евро-0 вообще молчу.... Ладно, живем дальше. Кто успел купить, пусть два раза подумает прежде чем продавать.
Благодаря таблице Евро-4, 20-е приусы и гибридные сивки, похоже, уже нельзя будет ввозить... В пятницу разговаривал с сертификаторами, у них настрой весьма печален: хоть и все понимают, что таблица абсурдна, по сути своей, но имеется чёткое указание следовать ей, невзирая на сертификаты стран ввоза, российские сертификаты и данные производителей.
Так что эти машины, потихоньку, становятся историей... Но будут ездить до последнего, как старые камри и рыксы в первом кузове...
Серёга, твой приус-30, с пробегом 26000 км, но 2009г/в, уже не получил бы сертификат евро-4. А вот точно такой же, пусть даже с пробегом 1000000 км, но с датой 01.2010г по бирке, сертификат получит, даже если будет дымить, как старая БМВ, и зальёт текущим с движка маслом весь пятак на сверке в ГАИ.)))
Сообщение отредактировал IAG office: 30.06.2013, 12:36:40
#1793
Отправлено 30.06.2013, 14:02:37
а есть еще другие! они приходят в гибридную тему и начинают обижаться на то что корейское ведро, назвали ведром.. не вникая в суть проблемы..случайно заглянул сюда, бред!
название темы - "Гибридные автомобили"
при этом:
дружно сидят и хаят корейцев - езжу 3 года на корейце, именно корейского автопрома, не россия, не устькаман и тп. и не с салона, 10 лет ей уже, расход по городу с пробками 8-9 л, за машиной слежу, своевременная замена расходников жидкостей и тд
если машина в хлам, без надлежайшего ухода, хоть какой там гибрид и тд, будет жрать по 15-20л, скрипеть пыхтеть и тд
другие сидят и под видом форума-обсуждения толкает тачки
другой называет ниссан альмеру корейцем
ппц короче
а чо у вас за машина то? с расходом в 8 литров по городу? назовите плиз.. а то вот давеча ездил на тоёте 2009 года.. на механике.. так она скотина по городу ниже 10 литров не ест.. это видать от того что она не корейская?
а гибрид, какой он не был бы скрипучий, больше 8 литров городе ну не ест! вы бы хоть для начала почитали чонить.. ну окромя азбуки, а потом приходили сюда, дядек учить..
вот вам инфа к размышлению- третьего дня ехал на такси в таможню.. ехал на приусе 11 (погулить за вас? чо за авто) на прульном.. сам в шоке был))
авто 1998 года.. баты по сей день живые) но! грит, на лето вентаки охлаждения бат надо принудительно включать на постоянку..
так чо там? 1998 году какой гибрид сделали корейцы?
#1794
Отправлено 30.06.2013, 15:45:30
с чего вы взяли что я обижаюсь? не имею привычки вообще обижатьсяа есть еще другие! они приходят в гибридную тему и начинают обижаться на то что корейское ведро, назвали ведром.. не вникая в суть проблемы..
случайно заглянул сюда, бред!
название темы - "Гибридные автомобили"
при этом:
дружно сидят и хаят корейцев - езжу 3 года на корейце, именно корейского автопрома, не россия, не устькаман и тп. и не с салона, 10 лет ей уже, расход по городу с пробками 8-9 л, за машиной слежу, своевременная замена расходников жидкостей и тд
если машина в хлам, без надлежайшего ухода, хоть какой там гибрид и тд, будет жрать по 15-20л, скрипеть пыхтеть и тд
другие сидят и под видом форума-обсуждения толкает тачки
другой называет ниссан альмеру корейцем
ппц короче
а чо у вас за машина то? с расходом в 8 литров по городу? назовите плиз.. а то вот давеча ездил на тоёте 2009 года.. на механике.. так она скотина по городу ниже 10 литров не ест.. это видать от того что она не корейская?
а гибрид, какой он не был бы скрипучий, больше 8 литров городе ну не ест! вы бы хоть для начала почитали чонить.. ну окромя азбуки, а потом приходили сюда, дядек учить..
вот вам инфа к размышлению- третьего дня ехал на такси в таможню.. ехал на приусе 11 (погулить за вас? чо за авто) на прульном.. сам в шоке был))
авто 1998 года.. баты по сей день живые) но! грит, на лето вентаки охлаждения бат надо принудительно включать на постоянку..
так чо там? 1998 году какой гибрид сделали корейцы?
на счет всего остального - я имел в виду что если следить за машиной как положено, она отплатит тебе тем же, не будет жрать бенз как лошадь, скрипеть, подвеска будет работать так как ей положено и тд. будь то кореец немец или собранная в гараже из подручных запчастей дядей васей запарожец
и я никого не учил
а в суть не вникаете как раз вы
машина (уже почти не моя) KIA Spectra 2003г АКПП 1,5л
#1796
Отправлено 30.06.2013, 21:03:16
"говорят"- что-то на сплетни очень, очень похоже. Что в клубах ничего не слышно об этом, раз они горят. А с указанной вами машиной могут проблемы как и с любой, например, из-за криво установленной сигналки прям у официалов. Чему я не очень то удивлюсь. Мне там масло перелили на 2 см выше щупа и утверждали, что масло на холодую не меряют! А потом инжинер говорит, что там "где то 4,7 л.". Я в шоке! Я не инженер автосалона, но смог взять книгу у них же посмотрел в мануал и узнал сколько там точно 4,1.В Павлодаре приус новый загорелся сам по себе ночью. Теперь они судятся с официалами. А вообще в Кз говорят шесть приусов сгорело.
#1797
Отправлено 30.06.2013, 21:26:16
не.. я слышал что двацать восемь приусов сгорело.. и еще слышал что триста человек погибли заезжаю в лужу в которой заглох приус.. погибли от поражения эл. током..В Павлодаре приус новый загорелся сам по себе ночью. Теперь они судятся с официалами. А вообще в Кз говорят шесть приусов сгорело.
а еще слышал что в павлодаре ваще машины сограют..
#1798
Отправлено 01.07.2013, 00:30:40
с чего вы взяли что я обижаюсь? не имею привычки вообще обижаться
а есть еще другие! они приходят в гибридную тему и начинают обижаться на то что корейское ведро, назвали ведром.. не вникая в суть проблемы..
случайно заглянул сюда, бред!
название темы - "Гибридные автомобили"
при этом:
дружно сидят и хаят корейцев - езжу 3 года на корейце, именно корейского автопрома, не россия, не устькаман и тп. и не с салона, 10 лет ей уже, расход по городу с пробками 8-9 л, за машиной слежу, своевременная замена расходников жидкостей и тд
если машина в хлам, без надлежайшего ухода, хоть какой там гибрид и тд, будет жрать по 15-20л, скрипеть пыхтеть и тд
другие сидят и под видом форума-обсуждения толкает тачки
другой называет ниссан альмеру корейцем
ппц короче
а чо у вас за машина то? с расходом в 8 литров по городу? назовите плиз.. а то вот давеча ездил на тоёте 2009 года.. на механике.. так она скотина по городу ниже 10 литров не ест.. это видать от того что она не корейская?
а гибрид, какой он не был бы скрипучий, больше 8 литров городе ну не ест! вы бы хоть для начала почитали чонить.. ну окромя азбуки, а потом приходили сюда, дядек учить..
вот вам инфа к размышлению- третьего дня ехал на такси в таможню.. ехал на приусе 11 (погулить за вас? чо за авто) на прульном.. сам в шоке был))
авто 1998 года.. баты по сей день живые) но! грит, на лето вентаки охлаждения бат надо принудительно включать на постоянку..
так чо там? 1998 году какой гибрид сделали корейцы?
на счет всего остального - я имел в виду что если следить за машиной как положено, она отплатит тебе тем же, не будет жрать бенз как лошадь, скрипеть, подвеска будет работать так как ей положено и тд. будь то кореец немец или собранная в гараже из подручных запчастей дядей васей запарожец
и я никого не учил
а в суть не вникаете как раз вы
машина (уже почти не моя) KIA Spectra 2003г АКПП 1,5л
Если подвеска изначально сделана так, чтоб работать не так, как положено, она никогда не будет работать так, как положено.
Если сделан автомобиль из амна - он будет скрипеть, ржаветь и глючить.
Про расход 8л - я поверю, если вы живёте в городке, типа Аягуза, где светофоры можно пересчитать на пальцах одной руки.
И ещё: можно узнать, какие машины были у Вас до Спектры и сколько их было? Думаю, причина кроется здесь. Раньше жигули казались шикарными авто, после того, как пересаживались на них с москвичей...
#1799
Отправлено 01.07.2013, 00:34:57
не.. я слышал что двацать восемь приусов сгорело.. и еще слышал что триста человек погибли заезжаю в лужу в которой заглох приус.. погибли от поражения эл. током..
В Павлодаре приус новый загорелся сам по себе ночью. Теперь они судятся с официалами. А вообще в Кз говорят шесть приусов сгорело.
а еще слышал что в павлодаре ваще машины сограют..
Не так всё было. Там сгорел целый таксопарк приусов - 40 штук. А когда тушили - всех пожарных, половину города, червяков в земле и всю рыбу в Иртыше током побило...
Сообщение отредактировал IAG office: 01.07.2013, 00:36:17
#1800
Отправлено 01.07.2013, 01:29:54
а! ну да! а потом ще волнения на солнце начались.. ибо электро магнитные волны попёрли и пол человечества вымерло! и все по вине Павлодара..(((Не так всё было. Там сгорел целый таксопарк приусов - 40 штук. А когда тушили - всех пожарных, половину города, червяков в земле и всю рыбу в Иртыше током побило...
а я еще слышал, что приусы являются причиной целюлитов и климаксов..
а друг мне рассказывал, что цивик превратился в оптимуса прайма и кашлял.. потомушто курит много..
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0