Не спора ради, истины для...
Тут похоже клинический случай, поэтому, подобно автору нижеизложенных цитат, вооружившись научными фактами, логикой и здравым смыслом, попробуем последовательно и глубоко разобраться в суждениях нашего пациента.
Так что никакого гибридного автотранспорта не будет, то что сейчас успеют наделать свой срок откатает и это всё. Никому ваши гибриды очень скоро станут не нужны. Так что даже не надейтесь, покупая себе гибрид, что через 10 лет вы сумеете его продать в два раза дороже, чем вы его купили сами новым. Вряд ли вы его сумеете продать вообще.
Полнейший бред
Так АКПП и так умирает, потому что тупиковая была идея изначально, а то что АКПП продержалась так долго, так это проблема лишь в том что производителям оказалось очень выгодно к одной машине продавать вдогонку еще 1-2 АКПП или ремкомплекты на неё. Уж больно выгодным оказался ремонт нежизнеспособной АКПП, потому и не торопятся от неё отказаться. А так АКПП давно себя изжила, там здравой была идея только лишь в самом начале с гидротрансформатором. А всё остальное это маркетинговый ход, направленный на выдавливание бабла из автовладельцев вынужденных ремонтировать свои постоянно ломающиеся АКПП.
Чушь несусветная...
В настоящий момент, когда любой АКПП управляет компьютер, точно замеряющий скорость вращение коленвала двигателя и вала на выходе АКПП, существование АКПП в том виде в каком она существует в настоящий момент это просто какой то маразм 80 годов.
Современная АКПП это точно такой же маразм, как если бы у вас не столе лежал калькулятор или стоял компьютер, а вы бы продолжали считать на счетах. Существующая в настоящий момент схема АКПП это всего лишь способ делать АКПП как можно более дорогой, как можно менее надежной и постоянно потребляющей как можно больше нафиг не нужного в ней дорогого, трансмиссионного масла и требующей постоянной замены ремкомплектов.
При наличии на борту АКПП компьютера, всё это было ненужным еще в начале 90 годов. Тем не менее маразм продолжается и несмотря на наличие компьютера, даже в современных АКПП сохраняют старую, гидравлическую схему 80-ых годов, так успешно выдавливающую из автолюбителей деньги.
Бред собачий
А чего тут неясного то ? Человек придумавший в начале 70-ых АКПП чисто на гидравлике он гений, а человек который приспособил для этих же целей в 21 веке компьютер он просто дурак. Только дурак мог додуматься начать управлять клапанами гидравлики АКПП при помощи компа, когда компьютер точно знает, когда приемный и передающий валы крутятся с одинаковой скоростью и даже положение их друг относительно друга компьютер может с легкостью рассчитать до десятых долей градуса. То есть нет никакой проблемы, при помощи компьютера делать жесткое зацепление шестеренок АКПП без целого пакета, нафиг не нужных в АКПП под управлением компьютера фрикционов.
Вот если пойти по такому пути, то нет никакой проблемы делать 10 и даже 20 скоростые коробки передач, за ту же самую цену. Причем в них нечему было бы изнашиваться и ломаться они бы были точно такими же надежными, как и 5 скоростная механника. Да только кому это надо, продать покупателю машину и никогда больше не заставлять его вспоминать, что в ней есть автоматическая коробка передач.
Просто ахинея
По поводу гибридов и их засильем в будущем на наших улицах могу сказать, что это бред сивой кобылы. Покупать себе гибрид сейчас будет только полный дурак. И даже не потому, что все эти гибриды будут максимум через год два полносотью сняты с производства и вы даже батарею литиевую для своего авто нигде не сможете купить.
Разговор даже не об этом, а о том что гибрид никогда за счет экономии на топливе не окупится, те кто освоили в школе хотя бы немного калькулятор легко мугут убедиться в том, что гибрид никогда не окупится. Средняя окупаемость разницы в цене на гибрид и обычную чисто бензиновую модель составляет 4-5 лет, а батарею вам нужно будет менять уже через 3 года. Так что ваш гибрид никогда не окупится за счет экономии топлива.
Более того гибрид на литиевых батареях это тупиковая ветвь автоиндустрии, никто эту тупиковую ветвь развивать дальше не будет, просто потоум что лития на все гибриды на нашей планете не хватит.
Так как очень многие мои читатели нихрена не могут ничего понять из моих умных речей, то запомните тогда одну простую мысль, никаких гибридов покупать не нужно. Все гибриды обречены на вымирание как динозавры и не через миллион лет, а уже через 2-3 года. Сразу как только выяснится, что новая батаря служит от силы 3-4 года, а стоит просто сумасшедшие деньги и никакой экономии от экономии топлива гибридом нет.
Немыслимая дурь
Короче давайте берите в руки калькулятор и будем считать, во что вам обойдется гибрид. Только давайте договоримся, что машину вы, когда не сможете уже через пару лет купить к ней больше нигде литиевый аккумулятор, вы за нехилые деньги будите переделаете в обычную бензиновую жоповозку, а не распиливать её бензопилой на металлолом. На эту переделку из гибрида в обычную бензиновую модель, то же денежки потребуются, мы их то же из вашей экономии бензина вычтем.
Короче, чтобы не напрягать ваши мозги тяжким интеллектуальным трудом, давайте я вам выдам на гора сразу готовый результат всех рассчетов. Ваш убыток от обладанием гибридом никогда за счет экономии топлива не окупится и если вы не зеленый шизофреник, серьезно озабоченный глобальным потеплением и экономием энергоресурсов. То тогда никогда не берите гибрид, ничего кроме убытков и разочарования он вам не принесет.
Более того через пару лет появятся принципиально новые автомобили на топливных секциях и все прежние жоповозки канут в лету вместе с электормобилями, гибридами, дизелями, газовыми и бензиновыми двигателями.
Набор букв, лишенный смысла. Плод пораженного кретинизмом мозга.
Простите, если получилось слишком сложно для понимания, зато объективно, последовательно и аргументированно, так же как у автора цитат.