Перейти к содержимому

Фотография

Гибридные автомобили.Время придет для всех.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3020

#1241
Тройной Бурбон

Тройной Бурбон
  • Частый гость
  • 60 сообщений
По поводу гибридов и их засильем в будущем на наших улицах могу сказать, что это бред сивой кобылы. Покупать себе гибрид сейчас будет только полный дурак. И даже не потому, что все эти гибриды будут максимум через год два полносотью сняты с производства и вы даже батарею литиевую для своего авто нигде не сможете купить.

Разговор даже не об этом, а о том что гибрид никогда за счет экономии на топливе не окупится, те кто освоили в школе хотя бы немного калькулятор легко мугут убедиться в том, что гибрид никогда не окупится. Средняя окупаемость разницы в цене на гибрид и обычную чисто бензиновую модель составляет 4-5 лет, а батарею вам нужно будет менять уже через 3 года. Так что ваш гибрид никогда не окупится за счет экономии топлива.

Более того гибрид на литиевых батареях это тупиковая ветвь автоиндустрии, никто эту тупиковую ветвь развивать дальше не будет, просто потоум что лития на все гибриды на нашей планете не хватит.

Так как очень многие мои читатели нихрена не могут ничего понять из моих умных речей, то запомните тогда одну простую мысль, никаких гибридов покупать не нужно. Все гибриды обречены на вымирание как динозавры и не через миллион лет, а уже через 2-3 года. Сразу как только выяснится, что новая батаря служит от силы 3-4 года, а стоит просто сумасшедшие деньги и никакой экономии от экономии топлива гибридом нет.

Сообщение отредактировал Тройной Бурбон: 28.04.2013, 23:53:32

  • -5

#1242
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
железка, ты идиот.. причем раненый в остаток головы...
есть чо сказать- мои контакты не секрет.
гибриды рулят и разруливают!
  • 0

#1243
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений
Пойду отгонять как и ИАГ свой гибрид на свалку :faceoff:
  • 2

#1244
Тройной Бурбон

Тройной Бурбон
  • Частый гость
  • 60 сообщений
Короче давайте берите в руки калькулятор и будем считать, во что вам обойдется гибрид. Только давайте договоримся, что машину вы, когда не сможете уже через пару лет купить к ней больше нигде литиевый аккумулятор, вы за нехилые деньги будите переделаете в обычную бензиновую жоповозку, а не распиливать её бензопилой на металлолом. На эту переделку из гибрида в обычную бензиновую модель, то же денежки потребуются, мы их то же из вашей экономии бензина вычтем.

Короче, чтобы не напрягать ваши мозги тяжким интеллектуальным трудом, давайте я вам выдам на гора сразу готовый результат всех рассчетов. Ваш убыток от обладанием гибридом никогда за счет экономии топлива не окупится и если вы не зеленый шизофреник, серьезно озабоченный глобальным потеплением и экономием энергоресурсов. То тогда никогда не берите гибрид, ничего кроме убытков и разочарования он вам не принесет.

Более того через пару лет появятся принципиально новые автомобили на топливных секциях и все прежние жоповозки канут в лету вместе с электормобилями, гибридами, дизелями, газовыми и бензиновыми двигателями.

Сообщение отредактировал Тройной Бурбон: 28.04.2013, 23:46:29

  • -4

#1245
PSerg

PSerg
  • Постоялец
  • 384 сообщений

не зеленый шизофреник, серьезно озабоченный глобальным потеплением и экономием энергоресурсов

У нас тут практически нет таких. И я за это яро не выступаю. Но, желаю чтобы таких было как можно больше, так как здоровья уже нехватает дышать воздухом живя под трубами, особенно в выходные когда контроля воздуха нет. А когда в У-Ка смотаюсь, так временами на следующий день с трудом в себя прихожу. И некоторые знакомые по этой причине уже уехали. И мы подумываем об этом. Так вот, если бы всякие экологичные технологии бы активно поддерживались у нас, гибриды в том числе, я был бы только рад. Ну а так как у нас нет "зеленых шизофреников", можно с любым экологом "договориться" и наплевать на всех и вся.
И то что вы на это плюете - ещё один минус вам.
  • 0

#1246
SkyX

SkyX
  • В доску свой
  • 1 377 сообщений
Да харе посоны, дебилам - Каблукова с топливными секциями в качестве жизнеобеспеченья, нам - экономия.
Несколько часов назад забрал пока еще своего Цивика со стоянки, проехал 8 км, расход по компу составил 5 литров на 100. Я в шоке. И это после двух месяцев стояния в гараже. Батарея, кста, судя по слухам б/у целиком стоит в Литве $500. Это дешевле чем одна насос-форсунка на common-rail у некоторых свежих дизельных авто.

Расстроила только жесткость после Гранд Чероки, но это на вкус и цвет.
  • 0

#1247
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений

Рискну предположить, что автор имел ввиду, что полезная энергия АКПП рассеивается в окружающую среду в виде тепла (причина гидротрансформатор, трение трансмиссионного масла), сопротивление. Т.е КПД АКПП коробки по сравнению с механикой ниже. А автор предлагает переключать передачи другим способом, правда не знаю каким, возможно электроприводом, кот. управляется компьютером, получающим данные с датчиков. Но это только предположение.
Не стал бы бы утверждать на100%, что через 5 лет гибриды вытеснят обычные, большое значение будет играть цена нефти, которая может свалится в несколько раз, препосылки к этому есть.


Решение этих проблем давно найдено и серийно используется с 1997 года. Безступенчатая, планетарная, простейшая, более надежная чем механическая КПП трансмиссия HSD. Применена впервые на Тойота Приус 1997г., теперь используется на всех гибридных версиях моделей Тойота, некоторых Лексусах и автомобиле Ford Escape (по лицензии Toyota). Состоит из 6 шестеренок плюс простая понижающая передача. Отсутствует гидротрансформатор, сцепление, механизмы переключения, реверсная передача, фрикционы,насосы, синхронизаторы, вилки, соленоиды, клапаны и т.д.. Т.е. все то, что может сломаться. Ресурс огромный, объем масла и интервал замены, как в механике 60000 - 80000км, простая замена - слил, залил. Фильтров нет. Диапазон передаточных чисел больше чем в самых продвинутых М и АКПП.
Главный минус - может применяться только в гибридных машинах.
Ссылки ранее уже выкладывал. Кому интересно, и для тех кто оккупировался в танке, начинайте раскуриваться здесь: http://www.hybrids.r.../FramePage5.htm
Все вышесказанное основано исключительно на фактах, вполне гуглибильных. Если вас конечно не забанили.
С удовольствием поделюсь накопленным опытом и информацией по Приусу.
  • 0

#1248
BaricK

BaricK
  • Свой человек
  • 537 сообщений
Не спора ради, истины для...
Тут похоже клинический случай, поэтому, подобно автору нижеизложенных цитат, вооружившись научными фактами, логикой и здравым смыслом, попробуем последовательно и глубоко разобраться в суждениях нашего пациента.

Так что никакого гибридного автотранспорта не будет, то что сейчас успеют наделать свой срок откатает и это всё. Никому ваши гибриды очень скоро станут не нужны. Так что даже не надейтесь, покупая себе гибрид, что через 10 лет вы сумеете его продать в два раза дороже, чем вы его купили сами новым. Вряд ли вы его сумеете продать вообще.

Полнейший бред

Так АКПП и так умирает, потому что тупиковая была идея изначально, а то что АКПП продержалась так долго, так это проблема лишь в том что производителям оказалось очень выгодно к одной машине продавать вдогонку еще 1-2 АКПП или ремкомплекты на неё. Уж больно выгодным оказался ремонт нежизнеспособной АКПП, потому и не торопятся от неё отказаться. А так АКПП давно себя изжила, там здравой была идея только лишь в самом начале с гидротрансформатором. А всё остальное это маркетинговый ход, направленный на выдавливание бабла из автовладельцев вынужденных ремонтировать свои постоянно ломающиеся АКПП.

Чушь несусветная...

В настоящий момент, когда любой АКПП управляет компьютер, точно замеряющий скорость вращение коленвала двигателя и вала на выходе АКПП, существование АКПП в том виде в каком она существует в настоящий момент это просто какой то маразм 80 годов.
Современная АКПП это точно такой же маразм, как если бы у вас не столе лежал калькулятор или стоял компьютер, а вы бы продолжали считать на счетах. Существующая в настоящий момент схема АКПП это всего лишь способ делать АКПП как можно более дорогой, как можно менее надежной и постоянно потребляющей как можно больше нафиг не нужного в ней дорогого, трансмиссионного масла и требующей постоянной замены ремкомплектов.
При наличии на борту АКПП компьютера, всё это было ненужным еще в начале 90 годов. Тем не менее маразм продолжается и несмотря на наличие компьютера, даже в современных АКПП сохраняют старую, гидравлическую схему 80-ых годов, так успешно выдавливающую из автолюбителей деньги.

Бред собачий

А чего тут неясного то ? Человек придумавший в начале 70-ых АКПП чисто на гидравлике он гений, а человек который приспособил для этих же целей в 21 веке компьютер он просто дурак. Только дурак мог додуматься начать управлять клапанами гидравлики АКПП при помощи компа, когда компьютер точно знает, когда приемный и передающий валы крутятся с одинаковой скоростью и даже положение их друг относительно друга компьютер может с легкостью рассчитать до десятых долей градуса. То есть нет никакой проблемы, при помощи компьютера делать жесткое зацепление шестеренок АКПП без целого пакета, нафиг не нужных в АКПП под управлением компьютера фрикционов.
Вот если пойти по такому пути, то нет никакой проблемы делать 10 и даже 20 скоростые коробки передач, за ту же самую цену. Причем в них нечему было бы изнашиваться и ломаться они бы были точно такими же надежными, как и 5 скоростная механника. Да только кому это надо, продать покупателю машину и никогда больше не заставлять его вспоминать, что в ней есть автоматическая коробка передач.

Просто ахинея

По поводу гибридов и их засильем в будущем на наших улицах могу сказать, что это бред сивой кобылы. Покупать себе гибрид сейчас будет только полный дурак. И даже не потому, что все эти гибриды будут максимум через год два полносотью сняты с производства и вы даже батарею литиевую для своего авто нигде не сможете купить.
Разговор даже не об этом, а о том что гибрид никогда за счет экономии на топливе не окупится, те кто освоили в школе хотя бы немного калькулятор легко мугут убедиться в том, что гибрид никогда не окупится. Средняя окупаемость разницы в цене на гибрид и обычную чисто бензиновую модель составляет 4-5 лет, а батарею вам нужно будет менять уже через 3 года. Так что ваш гибрид никогда не окупится за счет экономии топлива.
Более того гибрид на литиевых батареях это тупиковая ветвь автоиндустрии, никто эту тупиковую ветвь развивать дальше не будет, просто потоум что лития на все гибриды на нашей планете не хватит.
Так как очень многие мои читатели нихрена не могут ничего понять из моих умных речей, то запомните тогда одну простую мысль, никаких гибридов покупать не нужно. Все гибриды обречены на вымирание как динозавры и не через миллион лет, а уже через 2-3 года. Сразу как только выяснится, что новая батаря служит от силы 3-4 года, а стоит просто сумасшедшие деньги и никакой экономии от экономии топлива гибридом нет.

Немыслимая дурь

Короче давайте берите в руки калькулятор и будем считать, во что вам обойдется гибрид. Только давайте договоримся, что машину вы, когда не сможете уже через пару лет купить к ней больше нигде литиевый аккумулятор, вы за нехилые деньги будите переделаете в обычную бензиновую жоповозку, а не распиливать её бензопилой на металлолом. На эту переделку из гибрида в обычную бензиновую модель, то же денежки потребуются, мы их то же из вашей экономии бензина вычтем.
Короче, чтобы не напрягать ваши мозги тяжким интеллектуальным трудом, давайте я вам выдам на гора сразу готовый результат всех рассчетов. Ваш убыток от обладанием гибридом никогда за счет экономии топлива не окупится и если вы не зеленый шизофреник, серьезно озабоченный глобальным потеплением и экономием энергоресурсов. То тогда никогда не берите гибрид, ничего кроме убытков и разочарования он вам не принесет.
Более того через пару лет появятся принципиально новые автомобили на топливных секциях и все прежние жоповозки канут в лету вместе с электормобилями, гибридами, дизелями, газовыми и бензиновыми двигателями.

Набор букв, лишенный смысла. Плод пораженного кретинизмом мозга.
Простите, если получилось слишком сложно для понимания, зато объективно, последовательно и аргументированно, так же как у автора цитат.
  • -1

#1249
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Да харе посоны, дебилам - Каблукова с топливными секциями в качестве жизнеобеспеченья, нам - экономия.
Несколько часов назад забрал пока еще своего Цивика со стоянки, проехал 8 км, расход по компу составил 5 литров на 100. Я в шоке. И это после двух месяцев стояния в гараже. Батарея, кста, судя по слухам б/у целиком стоит в Литве $500. Это дешевле чем одна насос-форсунка на common-rail у некоторых свежих дизельных авто.

Расстроила только жесткость после Гранд Чероки, но это на вкус и цвет.


Ну так зима закончилась, и выходной, к тому же...)))
  • 0

#1250
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений
Что то было бы умного в словах крановщика года 2 назад!

На примере любимой машины большей части человечества - Камри
3,5 XLE (бензин) - в США цена - 34 238 долларов. На гибрид XLE- цена 35 306.
Раньше разница в цене достигала 3-4 тысяч долларов. Сейчас почти сравнялись, учитывая что таможня и налог на гибрид будут дешевле - выгоднее гибрид.
  • 0

#1251
Бабасов

Бабасов
  • Читатель
  • 49 сообщений
Только конченный лузер может думать что гибрид это хорошо.
Fuck the fuel economy!!!

#1252
Тройной Бурбон

Тройной Бурбон
  • Частый гость
  • 60 сообщений

Решение этих проблем давно найдено и серийно используется с 1997 года. Безступенчатая, планетарная, простейшая, более надежная чем механическая КПП трансмиссия HSD. Применена впервые на Тойота Приус 1997г., теперь используется на всех гибридных версиях моделей Тойота, некоторых Лексусах и автомобиле Ford Escape (по лицензии Toyota). Состоит из 6 шестеренок плюс простая понижающая передача. Отсутствует гидротрансформатор, сцепление, механизмы переключения, реверсная передача, фрикционы,насосы, синхронизаторы, вилки, соленоиды, клапаны и т.д.. Т.е. все то, что может сломаться.

Никакого решения АКПП здесь нет, фактически у Приуса двигатель внутреннего сгорания вращает генератор с генератора сниматся напяржение и отправляется на электромотор, регулируя компьютером силу тока, регулируют крутящий момент передаваемый на колеса. Никакого решения АКПП здесь нет, потому что если взять машинку чуть потяжелее Приуса то ей для такого же фокуса понадобятся огромные моторы и генераторы. В результате коробка построенная по такому же принципу может применятся на любых не очень тяжелых жоповозках. Но только на гибриде таскание под жопой дополнительных 100 килограмм (мотор + генератор) оправданно возможностью ездить чисто на электричестве, которое еще чуть чуть дешевле бензина, но уже дороже солярки.

Сообщение отредактировал Тройной Бурбон: 29.04.2013, 09:21:30

  • 0

#1253
Тройной Бурбон

Тройной Бурбон
  • Частый гость
  • 60 сообщений
Повторяю для тех кто в танке, гибриды на электротяге обречены на вымирание, никакой перспективы электро гибридный автотранспорт не имеет. Дурачье, покупающей сейчас гибриды очень скоро будут ездить не на гибридах, а на чисто бензиновых Приусах с механической коробкой передач. Будут дергать свой Приус за рычаг, жать на сцепление и радоваться что дешево отделались от своего гибрида. Продать вы его всё равно никому уже не сможете, так что только механника у вас впереди.

А если вас так сильно возбуждает расход Приуса в 5 литров на сотню, то купите себе обычную Ладу Приору у нее расход 7 литров. И если за 2 лишних литра на сотню, вы готовы биться до победы. То тогда не забывайте как скорости на механнике переключаются, очень скоро вам эти знания пригодятся. Реально через пару лет, когда создастся охеренный дефицит литиевых батарей, гибридный Приус можно будет переделать только на механнику.

Короче даже АКПП вам в ваших Приусах через пару лет не светит, только механника. И продать вы свои гибриды через пару лет даже аульным мамбичам, даже за бесплатно никак не сможете.

Сообщение отредактировал Тройной Бурбон: 29.04.2013, 09:22:16

  • -2

#1254
Тройной Бурбон

Тройной Бурбон
  • Частый гость
  • 60 сообщений

Несколько часов назад забрал пока еще своего Цивика со стоянки, проехал 8 км, расход по компу составил 5 литров на 100. Я в шоке. И это после двух месяцев стояния в гараже. Батарея, кста, судя по слухам б/у целиком стоит в Литве $500. Это дешевле чем одна насос-форсунка на common-rail у некоторых свежих дизельных авто.

Ну так если брать батарею не новую, а с разбитого вхлам Приуса, то тогда можно взять батарею и подешевле чем за 500 $, но у неё ресурс может быть выбран уже до самого предела и вам на ней останется поездить от силы пару месяцев. В Приусах стоят точно такие же литиевые батареи как и на сотке. Пару лет могут не создавать никаких проблем, а потом выяснится что дешевле купить новую сотку чем менять в ней аккумулятор.
  • 0

#1255
АМО

АМО
  • Свой человек
  • 881 сообщений

Повторяю для тех кто в танке, гибриды на электротяге обречены на вымирание, никакой перспективы электро гибридный автотранспорт не имеет.


где вы берете то что курите? :faceoff:
  • -1

#1256
Тройной Бурбон

Тройной Бурбон
  • Частый гость
  • 60 сообщений
Умные и грамотные люди говорят электрогибриды и электромобили обречены на вымирание, по целому ряду объективных причин. А безграмотные дураки, не утруждающие свои мозги полезной нагрузкой, как это обычно бывает умным не верят и утверждают, что это всё фигня, потому что электричество это круто. :lol:

Сообщение отредактировал Тройной Бурбон: 29.04.2013, 09:37:35

  • -4

#1257
Буча

Буча
  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

Умные и грамотные люди говорят электро гибриды и электромобили обречены на вымирание по целому ряду объективных причин

это кто такие? :D пока только вы тут разглагольствуете на эту тему
а умным я вас назвать ну никак не могу :lol:
  • 1

#1258
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
так где причины то? железкин.. а от ты тока обещаеш.. а ничо не происходит..
  • 0

#1259
VolkovSer

VolkovSer
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений
Вообще прикольный это "Тройной Бурбон". В каких темах он ещё так народ веселит? Ведь не глупый, видно сразу! Честно сказать, у него просто иная точка зрения, отличная от общественного мнения. Такие могут и народ повести! Или свою религию создать! Главное не выпустить его из этой темы :) а то натворит дел. Сильная личность, ну почти Жириновский местного разлива! Уверен в себе, препятствий не вижу!!! Хорошо, что не агрессивный, а просто...философ!
  • 1

#1260
vovikxxxx

vovikxxxx
  • Свой человек
  • 820 сообщений

Вообще прикольный это "Тройной Бурбон". В каких темах он ещё так народ веселит? Ведь не глупый, видно сразу! Честно сказать, у него просто иная точка зрения, отличная от общественного мнения. Такие могут и народ повести! Или свою религию создать! Главное не выпустить его из этой темы :) а то натворит дел. Сильная личность, ну почти Жириновский местного разлива! Уверен в себе, препятствий не вижу!!! Хорошо, что не агрессивный, а просто...философ!

Напомнило:

С точки зpения банальной эpудиции. каждый индивидуум, кpитически мотивиpующий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии утопического субьективизма, концептуально интеpпpетиpуя общепpинятые дефанизиpующие поляpизатоpы, поэтому консенсус, достигнутый диалектической матеpиальной классификацией всеобщих мотиваций в паpадогматических связях пpедикатов, pешает пpоблему усовеpшенствования фоpмиpующих геотpансплантационных квазипузлистатов всех кинетически коpеллиpующих аспектов...

Кстати, последние 2 года все больше и больше автокомпаний Европы выставляют на автосалоны именно гибридные версии. Такие гиганты как WV, MB и BMW. Так что тенденция развивается, а не угасает. В Европе лет через 5 много будет, а у нас лет через 15. На нашем авторынке гибридов все больше и больше. Во первых цивиков и приусов ввозят не за то что гибидные, а за то что объем 1,3 и 1,5л - расстаможка по самой низкой ставке. А так бы я с удовольствием взял себе цивика 2,0 литра, немного нехватает тяги на гибридном 1,3. Но хотя с таким то расходом, я очень машиной доволен.

Сообщение отредактировал vovikxxxx: 29.04.2013, 11:21:26

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.