Хорошо, давайте голосовать на Авто-форуме - http://vse.kz/topic/...vashe-otnoshen/
Ездюки по тротуарам и по встречкелошпеды давят людей и сами падают
#1042
Отправлено 07.05.2012, 11:49:37
Возвращаясь к написанному, могу сказать что велосипедисту на тротуаре действительно нужно думать за себя и за:Научитесь думать и за себя и за другого и места на дороге хватит всем.
научить думать за двоих пешехода в наушниках или ребенка-сами понимаете гораздо сложнее.
Вы сами или уже или будете родителями и тогда вы поймете меня.Уже сейчас если я вижу на тротуаре велосипедиста у меня скрытое раздражение появляется,Хотя убедившись.что велосипедист адекватен и едет аккуратно раздражение уходит.
Всем безопасной езды.
1) Того, кого вы сейчас будете обгонять. Обгонять на маленькой скорости - обязательно!
2) Увидев детей снизить скорость заранее и подъезжая скинуть до 1 км./ч, при непосредственном обгоне детей и мам с колясками я часто ногой по асфальту "протаскиваю" велосипед не используя педали, потому как не знаешь в какую сторону дернется ребенок.
3) Всегда заранее сбрасывать скорость при обгоне кого либо. Особенно если тротуар узкий.
4) Всегда надо думать о том, что в любой момент может из-за выезда или выхода из магазина (из-за деревьев и кустов, где "спрятан" вход/выход из магазина/школы/игрового клуба/остановки и т.д.) выбежать ребенок или выйти человек. Успеете экстренно затормозить? Сколько еще метров протащит велосипед по инерции на застопоренных колесах?
5) По возможности использовать звонок за 10-15 метров до тех, кто идет по середине.
6) И самое главное - не гонять на скорости по тротуарам! Тише едешь - дальше будешь.
7) Новичкам - только на тротуар. Да и всем остальным тоже рекомендую только тротуар и только спокойную размеренную езду.
Ну что же, теперь я опишу езду по проезжей части.
В праздничный день, перед дождем я решил поехать к своему месту назначения к которому я езжу каждый день на работу, но в этот раз поехал по проезжей части. Для этого была выбрана улочка практически без трафика автомобилей - ул. Советская.
Скажу я вам, что действительно так быстрее и очень удобнее в плане того, что нет бордюров. Машин было очень мало (3-5 в одну сторону за всю дистанцию пути). Кайф!
По дороге пришлось объезжать мост речки "Весновки" по ул. Октябрьской, поэтому на обратном пути я решил что поеду именно по этой улице. На Октябрьской вообще практически автомобилей не было в этот день и время (2 машины в одну сторону) - двойной кайф от езды! Единственным недостатком было то, что именно по этой улице не было светофоров и приходилось переходить улицу аккуратно и выжидая "окна" от едущих вниз автомобилей, но в праздничный день это было легко, т.к. машин мало было даже на оживленных улицах пересекавших ул.Октябрьскую.
Машины едущие со мной в одном направлении по этим улицам попадались, но очень редко и конечно был дискомфорт от того, что они могут задеть, но встречки в этот момент не было - места всем хватало.
Настал рабочий день и я решил что опять поеду именно этим "без проблемным" маршрутом.
Но не тут то было! В рабочий день поток машин увеличился и ездить стало вообще не комфортно! Все спешат, обгоняют, притирают. Особенно страшно было играть в "лотерею" с припаркованными задом к проезжей части автомобилями - они в любой момент могли сдать назад чуть-чуть, что бы показать что они хотят выезжать, а вот это "чуть-чуть" и есть дорога по которой едет велосипедист "прижавшись" к самому краю от основного потока автомобилей. Это же равносильно внезапному открыванию двери автомобиля перед носом велосипедиста.
Поездил я так 3 квартала "на нервах" и ушел на свою территорию - на тротуар. В умеренном темпе и не подгоняемый автомобилями я продолжил движение по тротуару. Представляю какого тем, кто ездит по оживленным улицам типа Фурманова, Комсомольской и т.п. улиц....
Еще я езжу иногда по встречке, когда надо объехать препятствие. И не считаю это зазорным и не правильным, т.к. во первых это расстояние не больше половины квартала и самое главное когда вижу что в этот момент нет автомобилей и в перспективе зрения они далеко, но даже если они появляются и я не успеваю свернуть на тротуар, то я значительно снижаю скорость и еду под полным контролем расстояния от них до меня и от меня до машин припаркованных на обочине. Если вижу что впереди образовалось два ряда или кто-то прет близко ко мне на встречу, то я просто останавливаюсь в "кармане" из припаркованных машин, пропускаю и еду дальше, и объехав препятствие - сразу возвращаюсь на тротуар.
#1043
Отправлено 07.05.2012, 12:08:33
ЗЫ езжу по Советской на работу каждый день туда-обратно - все "узкие места" уже изучил и проблем соот-но никаких.
#1044
Отправлено 07.05.2012, 12:31:56
Не для неопытных, но на будущее.Особенно страшно было играть в "лотерею" с припаркованными задом к проезжей части автомобилями - они в любой момент могли сдать назад чуть-чуть, что бы показать что они хотят выезжать, а вот это "чуть-чуть" и есть дорога по которой едет велосипедист "прижавшись" к самому краю от основного потока автомобилей. Это же равносильно внезапному открыванию двери автомобиля перед носом велосипедиста.
В этом случае надо взять левее и ехать быстрее, но руки на тормозах конечно. Если кто-то впереди уже выезжает, то лучше остановиться и пропустить его.
В случае резкого выезда кого-то, надо рулить вправо и тормозить, пытаясь попасть между припаркованных. Ни в коем случае не шарахаться влево!
#1050
Отправлено 07.05.2012, 15:27:23
В рабочее время пока ездить не собираюсь, потому что по себе знаю. что водитель на пустой дороге в воскресенье и замученный пробками в будний день - абсолютно разные люди.)))
Вчера получил первый прокол, вернее камера (голимый Китай) разошлась по сварному шву, готовлюсь приобрести полуслики и хорошие, качественные камеры, желательно Maxxis. Быстро поменял камеру, но решил ограничиться 25 км. прогулкой, стремно ездить без запаски, а первую латку поставил уже дома в цивильных условиях.
Всем удачи на дороге.
#1051
Отправлено 07.05.2012, 15:28:07
ЗЫ кто тут спрашивал, можно ли бегать так? ну возьмите и пробегите наперегонки с лисапедом квартал - и все ваши вопросы отпадут метров через 100 сами собой.
Сообщение отредактировал Timur_j: 07.05.2012, 18:00:48
#1055
Отправлено 08.05.2012, 09:29:34
А еще одного ездюка встретил на велодорожке по абая, ехал вилял, посигналил ему, давай обгонять, а он на меня как завернет! я удержал, а он упал, потом подъехал, спросил, все ли с ним нормально, слава богу, все обошлось, сказал ему чтобы учился ездить по прямой линии и не вилял из стороны в сторону.
#1056
Отправлено 08.05.2012, 10:24:19
#1058
Отправлено 08.05.2012, 20:58:10
#1059
Отправлено 08.05.2012, 23:20:24
Меня папа с детства научил кататься по проезжей части и не бояться машин, в том числе тех, которые проезжают в десятке сантиметров от тебя.Так и езжу с 10-ти лет по дороге и даже по пробкам и никакого дискомфорта не наблюдается) Тротуар всё-таки для тех кто только учиться. Но я не считаю тротуар местом, куда можно выехать на прогулочную поездку, т.к. толпы пешеходов, бордюры и т.п. лично меня ужасно выматывают и долго я там не продержусь.
Дай бог Вам и вашему папе крепкого здоровья и удачи на дорогах.
Не стоит забывать что есть пьяные водители, есть "аульные" водители, есть водители с буквой "Х". А особенно не стоит забывать что есть автобусы на которых водители 95% "аульные" водители а особенно часто бывают с буквой "Х" на номерах, которым по х.й где высадить или посадить посажира. Есть водители которые любят подшутить над велосипедистами - едет, едет с зади вас а потом так просто раз вельнул при обгоне в вашу сторону, вельнул просто что бы посмеяться, а вы то как отреогируете, я вым обещаю что вы отреогируете в бордюр. Ну вот я езжу только по тратуару и в редких случаях по проезжей части. Я езжу по тратуарам не спеша, вижу людей в переди притормаживаю, бренькаю в звонок люди расходтся и я еду дальше.
#1060
Отправлено 09.05.2012, 00:17:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0