Хорошо, давайте голосовать на Авто-форуме - http://vse.kz/topic/...vashe-otnoshen/
Ездюки по тротуарам и по встречкелошпеды давят людей и сами падают
#2102
Отправлено 02.03.2015, 18:20:47
Не начаться (они и так случаются нередко), а вырости до определенного порога восприятия обществом.А собственно с чего это столкновения вдруг должны начаться?А вот когда на тротуарах начнутся заметные по количеству столкновения с повреждениями, когда пострадавшие начнут чего-нибудь требовать от полиции,
А при нынешнем приросте числа вело-подростков это может произойти очень скоро.
Обычные законы статистики - чем больше движущихся объектов в единице пространства, тем больше столкновений.
Даже если просто ходить с велосипедом по тротуару пешком, кто-нибудь да натолкнется.
#2103
Отправлено 02.03.2015, 20:32:18
Не начаться (они и так случаются нередко), а вырости до определенного порога восприятия обществом.
А при нынешнем приросте числа вело-подростков это может произойти очень скоро.
Обычные законы статистики - чем больше движущихся объектов в единице пространства, тем больше столкновений.
Даже если просто ходить с велосипедом по тротуару пешком, кто-нибудь да натолкнется.
В смысле и велосипеды (как и автомобили) завезли в этом году и цены на них упали? Поэтому произошел нынешний "прирост числа вело-подростков"?
А в прошлом году как было?
А 3 года назад что мешало?
Может велодорожек больше построили и все кинулись покупать велосипеды?
Как покупали, так и покупают. Ничего не произошло на вело рынке. Даже если произойдет, то все равно чем меньше велосипедов будет на проезжей части, тем менее существеннее будут последствия столкновений и число этих столкновений.
#2104
Отправлено 03.03.2015, 10:11:28
чем меньше велосипедов будет на проезжей части, тем менее существеннее будут последствия столкновений и число этих столкновений.А не наоборот ли? Чем больше велосипедистов на проезжей части, тем их там больше ожидают увидеть, и в процентном соотношении столкновений меньше.
#2105
Отправлено 03.03.2015, 12:47:44
Неправильное представление....
Как покупали, так и покупают. Ничего не произошло на вело рынке. Даже если произойдет, то все равно чем меньше велосипедов будет на проезжей части, тем менее существеннее будут последствия столкновений и число этих столкновений.
Количество продаж велосипедов ежегодно растет. По городу появляется всё больше торговых точек (а с чего бы это, если ничего не происходит на рынке?)
И велосипеды это не еда - купленные никуда не исчезают, они остаются у населения и ими пользуются много лет. И их у населения становится с каждым годом всё больше.
Любой вело-любитель скажет, что популярность велосипеда в течение последних 10 лет очень сильно выросла. 10 лет назад владельцев МТБ в городе можно было пересчитать по пальцам.
Тогда хороший велосипед могли позволить себе люди с доходом выше среднего, уже определившиеся в жизни. А за последние годы смещение произошло в сторону молодежи, подростков. Теперь зарплаты позволяют, и МТБ уже не является непозволительной роскошью для большинства семей.
#2106
Отправлено 03.03.2015, 13:39:34
В смысле и велосипеды (как и автомобили) завезли в этом году и цены на них упали? Поэтому произошел нынешний "прирост числа вело-подростков"?
ну у нас велосипеды и раньше покупали, и прирост и раньше был, но он далеко не линейный. Последние года два популярность заметно выросла. Если прошлую зиму кроме нашей велошайки зимой еще один-два велосипеда каталось, этой зимой велосипедисты уже заметно чаще попадаются, при чем не только на ашанах и на камах, народ попадается и на меридах, и на недешевых келисах. Можно поговорить с продавцами велосипедов, они намного точнее расскажут о тенденциях роста велопопуляции. Я вообще о популярности велосипедов узнал от криминалиста, говорит, позапрошлым летом их пачками воровали, по количеству краж только сотовые телефоны не догнали с кошельками. Я сам офигел узнав, что их еще и зимой сейчас тырят с успехом.
#2107
Отправлено 03.03.2015, 18:49:24
криминал - это тоже показатель, не скажу что "хороший", но дает представление.
ещё цифры - c 2009 года продажи были по 100.000 в Алматы и по 250.000 на РК в целом (цифры с таможни - офиц.импорт).
по данным соцопроса-2014 почти у трети алматинцев дома есть велосипед. в Алматы 1.600.000 жителей.
сами посчитайте.
в проекте по уст.транспорту, который проспонсировал поездку участников на байк-форум (меня и Жанар из Велостана), работает девушка. её в ППП сбил мальчик-на-велосипеде.
мальчик уехал, а девушка осталась лежать с открытым переломом ноги. потом полгода в гипсе.
сейчас она велосипедом боится как огня, хотя до этого хотела купить себе и кататься.
я как это узнал. мне стало не по себе....
#2108
Отправлено 03.03.2015, 20:11:39
С одной стороны вы правы - если велосипедов станет значительно больше, то пешеходам это начнет доставлять неудобства (пока такого не наблюдал летом).
С другой стороны - если велосипедистов станет значительно больше, и все они потянуться на проезжую часть, то опять же будут доставлять неудобства автомобилистам. Пока автолюбители поймут что еще правее может поехать велосипед - за это время пострадает множество велосипедистов.
#2109
Отправлено 03.03.2015, 22:38:23
С другой стороны - если велосипедистов станет значительно больше, и все они потянуться на проезжую часть, то опять же будут доставлять неудобства автомобилистам.
Как им может доставлять неудобства то, что занимает по ширине в два-три раза меньше места, чем легковой автомобиль?
#2110
Отправлено 03.03.2015, 23:37:23
доставлять неудобства автомобилистам
то есть если я завтра откопаю из-под снега свои автомобили и буду занимать место у светофора или на парковке тонной металла я буду доставлять меньше неудобства, чем десятью килограммами "алюминия"?
тенденция использования велосипеда для передвижения по городу вместо автомобиля тоже все больше.
Сообщение отредактировал un712c: 03.03.2015, 23:41:15
#2112
Отправлено 04.03.2015, 07:13:40
Думаю спор не имеет смысла.
Все остаются при своем мнении.
Как им может доставлять неудобства то, что занимает по ширине в два-три раза меньше места, чем легковой автомобиль?
Тут где то тема была про велосипедистов пострадавших в ДТП, вот там спросите. Правда я этой темы не нахожу почему то, наверное больше ДТП нет с участием вело, и она стала неактуальной
#2116
Отправлено 04.03.2015, 10:49:42
Весной лисапедисту трудно адаптироваться к трафику, это понятно. Все поголовно, реже или чаще, выезжают на тротуар, но не все призывают это делать. Лично мне гораздо удобней ездить по проезжей. И асфальт чаще всего лучше и боковые выезды не пляшешь по бордюрам, в некоторых местах тротуары просто отсутствуют. А следя за движением едешь довольно безопасно.Есть конечно отмороженные водители, но их становится меньше с каждым годом ( даже исходя из моего небольшого опыта). Всем удачи и хорошей дороги.
Сообщение отредактировал 1бродяга: 04.03.2015, 11:09:46
#2118
Отправлено 04.03.2015, 12:23:16
Есть конечно отмороженные водители, но их становится меньше с каждым годом ( даже исходя из моего небольшого опыта).
камер становится больше
штрафы выше
пороть пороть пороть (как пару веков в протестантской европе) и безопасности на дорогах будет становиться всеО больше
природа человека везде и всегда одинакова
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0