MODERATORIAL
В теме только факты продажи покупки авто.
Для обсуждения цен (в том числе и для вопросов сколько будет стоить) на Прадики, Поло и.т.д есть соседняя тема.
http://vse.kz/topic/...e-tcen-na-avto/
MODERATORIAL
В начале февраля куплена у частника в Москве Honda CR-V Sport 2014, 2.4, AWD, 5AT. Пробег 40 км.
При курсе USD/RUR 66 машина обошлась в $26,500 + $2,500 услуги проверки-покупки-доставки + ~$500 сопутствующие и неизбежные расходы.
Что интересно в ДКП между салоном и московским частником цена стоит RUR 1,400,000, дата конец января, хотя начиная с января отслеживал цены - у официалов она была и до сих пор 1,870,000 за такую комплектацию. ИМХО он сделал предзаказ в декабре или может раньше, не прогадал и продал с выгодой.
Какая комплектация?
загадили тему фактических сделок своими хотелками и возмущалками
какая вам разница кто сколько просит за машину? идите и купите дешевле у другого, кто ж вам запрещает?
Здесь на форуме есть 5-6 диванных "экспертов-аналитиков", которые считают, что ВАЗы должны дариться бесплатно (потому что это вообще не машина), праворульки стоить по 500 (это же правый руль), старые мерсы и тойоты по 1 000 долларов (да это битый-перебитый хлам-шрот), а новье максимум 10 тыс (новые ведь делаются из картона). А все, что выше, это неуемные аппетиты наглых хапуг-продавцов.
И я сейчас Вам глаза открою, именно так эти авто и стоят в общем-то во всём цивилизованном мире. И так должны стоить и у нас, ведь в 95% случаев эта цена объективное отражение всех приключений, что свалились на кузов автомобиля за все годы. Тазы тоже до просадки рубля стоили не адеватных денег. Но правительство РФ работает опять над повышением цены на ТАЗы, уже и субсидии опять ТАЗу выделили. Мол бедолаги, после девольвации прибыль уже не торт. А что ДО девольвации себестоймость Гранты была 50-т тысяч рублей, про это все хором предпочли забыть.
А что ДО девольвации себестоймость Гранты была 50-т тысяч рублей, про это все хором предпочли забыть.
опишите что почём тогда уж, чтобы не быть голословным. Если Вы смогёте за 50 штук (225 тысяч тенге кажется по старому курсу) заделать новый авто, то тогда поверю, а так, смысла нет. Читал когда эту новость просто улыбнулся и закрыл. Хотя сам к вазовской продукции отношусь с опаской, но 225 штук себестоимость новой (какой никакой, но) машины это смешно.
и не 50, а 55 тогда уж)
Сообщение отредактировал Requiem: 20.03.2015, 18:06:56
А что ДО девольвации себестоймость Гранты была 50-т тысяч рублей, про это все хором предпочли забыть.
опишите что почём тогда уж, чтобы не быть голословным. Если Вы смогёте за 50 штук (225 тысяч тенге кажется по старому курсу) заделать новый авто, то тогда поверю, а так, смысла нет. Читал когда эту новость просто улыбнулся и закрыл. Хотя сам к вазовской продукции отношусь с опаской, но 225 штук себестоимость новой (какой никакой, но) машины это смешно.
и не 50, а 55 тогда уж)
Когда я был на ВАЗе, себестоимость новой ВАЗ-21063 была 987 рублей. А продавали ее по 6500.
Когда я был на ВАЗе, себестоимость новой ВАЗ-21063 была 987 рублей. А продавали ее по 6500.
Подтверждаю. А сотовые телефоны от 3000 тенге (новые!) тоже не в убыток продают, причем очень-очень сильно не в убыток производителю. Это потому что массовое производство. Вот взять, к примеру, материнскую плату от компа, она стоит в районе 100 баксов, а плата попроще на другое оборудование стоит 5000 баксов. И только потому, что их делают максимум сотнями тысяч, а платы для компа миллионами. Говоря другими словами одна и та же вещь выполненная в единичном экземляре и массово будет стоить очень по разному. Кто хоть раз занимался производством - в курсе этого.
И, кстати, забыл дописать, шестерка стоила не 6500, а 9100. По 5000 были копейки в 70-х.
Сообщение отредактировал Zombie: 20.03.2015, 20:00:38
Новые розничные цены на весь модельный ряд Opel и массовый сегмент Chevrolet в России снижены с 20 марта.
http://tengrinews.kz...evrolet-272021/
Сообщение отредактировал .wedding-foto.: 21.03.2015, 10:32:04
Сообщение отредактировал Adrinalin: 21.03.2015, 12:22:05
но я всё равно не верю в такую себестоимость. Просто потому-что никто не взялся расписать что да как, 1000 рублей руль, мотор 5000 рублей и т.д.В общем сложная формула, на пальцах не объяснишь и точными цифрами может владеть только завод, и это вряд ли открытая информация.
Вот и я про то же в таком случае, кто-то взболтнул про 55 тысяч себестоимость, но фактов никаких. Поэтому это "вода". Любой может сказать что стоимость новой тойоты камри 4000$, а продают по 30 тыщ, от этого она не станет хуже и никто в это не поверит, но когда такое говорят про ВАЗ все сразу почему-то верят.
Продал RAV4 2006 2.4 4WD пробег 190 000 км - $ 9 900
Год назад предлагали 15, два года назад - 19, три - 21...
Весело сейчас на рынке. Поставили проверки ради 45-ку 10 года за 20 - ни одного звонка. Вообще ни одного. Так что я не верю, что кто-то там покупает не самые популярные праворульки 94-96 годов по 11-12 штук.
загадили тему фактических сделок своими хотелками и возмущалками
какая вам разница кто сколько просит за машину? идите и купите дешевле у другого, кто ж вам запрещает?
Здесь на форуме есть 5-6 диванных "экспертов-аналитиков", которые считают, что ВАЗы должны дариться бесплатно (потому что это вообще не машина), праворульки стоить по 500 (это же правый руль), старые мерсы и тойоты по 1 000 долларов (да это битый-перебитый хлам-шрот), а новье максимум 10 тыс (новые ведь делаются из картона). А все, что выше, это неуемные аппетиты наглых хапуг-продавцов.
И я сейчас Вам глаза открою, именно так эти авто и стоят в общем-то во всём цивилизованном мире. И так должны стоить и у нас, ведь в 95% случаев эта цена объективное отражение всех приключений, что свалились на кузов автомобиля за все годы. Тазы тоже до просадки рубля стоили не адеватных денег. Но правительство РФ работает опять над повышением цены на ТАЗы, уже и субсидии опять ТАЗу выделили. Мол бедолаги, после девольвации прибыль уже не торт. А что ДО девольвации себестоймость Гранты была 50-т тысяч рублей, про это все хором предпочли забыть.
Почем тогда ДВС стоит новый? У нас 1.7 на классику новый без навесного стоит 170 штук 3 года назад. Я свой ДВС на классике делал, 80 штук за детали отдал, делал сам.
В ладе (жиге) не было маркетинга)Да ладно. Просто в СССР это так не называлось, но делали явно не в убыток, причем сильно не в убыток.
К примеру, украинские поршня были более продуманными, а вот кольца брал фирменные, вкладыши кооперативные, но тоже продуманные. В итоге мотор 1.1 делает 9 тыщ оборотов. Этот бы рецепт да на их сборку)В любой машине можно найти кучу косяков. У меня, например, нет реле стартера. Даже в жигулях оно есть, а японцы решили сэкономить, а будущие проблемы владельца производителя не е...т, они вообще не считают правильным чтобы юзер юзал продукт более 5 лет, а может и меньше.
Что мешало проводить свои же тесты, улучшать технологии? И пусть кузов классический, ну начинку можно было проработать?Ну и вопросы у вас. За жигулями очередь стояла, по 10 лет люди ждали. Зачем вкладываться если и так с радостью берут? Ну не думали они, что СССР развалится, а железный занавес рухнет.
20 лет прошло, могли бы и подумать, но не думали. Эхх, меня бы в маркетологи автоваза)
Поставьте 16 и люди начнут звонить!Весело сейчас на рынке. Поставили проверки ради 45-ку 10 года за 20 - ни одного звонка. Вообще ни одного. Так что я не верю, что кто-то там покупает не самые популярные праворульки 94-96 годов по 11-12 штук.Продал RAV4 2006 2.4 4WD пробег 190 000 км - $ 9 900
Год назад предлагали 15, два года назад - 19, три - 21...
Вопрос только в цене.камри 40 _2010_2011 на рынке 15-17 стоят сейчас Знакомый продал инфинити фх 2005 за 14тыс.$Поставьте 16 и люди начнут звонить!Весело сейчас на рынке. Поставили проверки ради 45-ку 10 года за 20 - ни одного звонка. Вообще ни одного. Так что я не верю, что кто-то там покупает не самые популярные праворульки 94-96 годов по 11-12 штук.Продал RAV4 2006 2.4 4WD пробег 190 000 км - $ 9 900
Год назад предлагали 15, два года назад - 19, три - 21...
Сообщение отредактировал Madmax: 22.03.2015, 08:29:16
Ссылки для диванных теоретиков:
http://www.vedomosti...-vyrosla-na-892 - прибыль 7%
http://www.vestifina.../articles/23429 - прибыль 4.2%
При том, что 1.2 тонны алюминия стоит 500 долларов, а новый Ниссан такого же веса - 20 тыщ.........
Делайте машины с чурок из алюминия, так дешевле, открывайте производство.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.