MODERATORIAL
В теме только факты продажи покупки авто.
Для обсуждения цен (в том числе и для вопросов сколько будет стоить) на Прадики, Поло и.т.д есть соседняя тема.
http://vse.kz/topic/...e-tcen-na-avto/
MODERATORIAL
да за 8000$ в рашке можно неплохое авто найти, я к примеру, в москве смотрел Кадилак SRX 2009 г.в. 180 тыс.км 3.6 5-типтрон, кожа, 4wd, и многое другое, почти макс.комплектация и он отдавал за 450000 рр вложений требовала конечно тысячи на полторы до идеала, но вариант отличный за такие деньги. Если поискать хорошо то можно найти вариант неплохой и дешевый, за такие деньги, главное, не быть "заложником общественного мнения" при выборе марки авто.
Также нахожусь в муках выбора) В расположении 8000$, думаю либо о свежей приоре или какой нибудь ино более менее неприхотливой для 90% городской езды. Читая разные отзывы и обзоры, мнение каждый день меняется... В Рашу ехать с такой суммой думаю бесполезно, да и боязно как то. Мониторю колёса и соответствующие темы на этом форуме. Что то внутри подсказывает что нужно повременить и цены ещё упадут у нас. Знакомый продаёт w202, с200, 1995г. кондёр, кожа, электропакет, цена вопроса - 5500. Как думаете дорого? Да и смущает дороговизна обслуги данного авто.
Также нахожусь в муках выбора) В расположении 8000$, думаю либо о свежей приоре или какой нибудь ино более менее неприхотливой для 90% городской езды. Читая разные отзывы и обзоры, мнение каждый день меняется... В Рашу ехать с такой суммой думаю бесполезно, да и боязно как то. Мониторю колёса и соответствующие темы на этом форуме. Что то внутри подсказывает что нужно повременить и цены ещё упадут у нас. Знакомый продаёт w202, с200, 1995г. кондёр, кожа, электропакет, цена вопроса - 5500. Как думаете дорого? Да и смущает дороговизна обслуги данного авто.
Имея на руках 7000 уже есть смысл туда ехать, а за 8 там вариантов море просто, на любой вкус цвет и каприз ))
имея 8000 на руках, вряд ли возьмете в России хорошее. да перегон. да налог на Кадиллак из России будет большой-лучше здесь смотреть. сегодня разговаривал с одной женщиной. выставляет сегодня-завтра в колеса Гольф 5 серебристый.2007 года. пригнан 4 года назад из Европы, грозит выставить за 10. но к торгу готова ( мне не подошла. живот за руль с трудом влез)
да за 8000$ в рашке можно неплохое авто найти, я к примеру, в москве смотрел Кадилак SRX 2009 г.в. 180 тыс.км 3.6 5-типтрон, кожа, 4wd, и многое другое, почти макс.комплектация и он отдавал за 450000 рр вложений требовала конечно тысячи на полторы до идеала, но вариант отличный за такие деньги. Если поискать хорошо то можно найти вариант неплохой и дешевый, за такие деньги, главное, не быть "заложником общественного мнения" при выборе марки авто.Также нахожусь в муках выбора) В расположении 8000$, думаю либо о свежей приоре или какой нибудь ино более менее неприхотливой для 90% городской езды. Читая разные отзывы и обзоры, мнение каждый день меняется... В Рашу ехать с такой суммой думаю бесполезно, да и боязно как то. Мониторю колёса и соответствующие темы на этом форуме. Что то внутри подсказывает что нужно повременить и цены ещё упадут у нас. Знакомый продаёт w202, с200, 1995г. кондёр, кожа, электропакет, цена вопроса - 5500. Как думаете дорого? Да и смущает дороговизна обслуги данного авто.
подумаешь, всего 180 тыс пробега. зато авто - идеал!!! шик!!! понты!!!
кажется, человек ездить собирается на свои 8000, а не мониторить ибей - как бы подешевле очередную запчастюлину на свое пробежное чудо найти......
имея 8000 на руках, вряд ли возьмете в России хорошее. да перегон. да налог на Кадиллак из России будет большой-лучше здесь смотреть. сегодня разговаривал с одной женщиной. выставляет сегодня-завтра в колеса Гольф 5 серебристый.2007 года. пригнан 4 года назад из Европы, грозит выставить за 10. но к торгу готова ( мне не подошла. живот за руль с трудом влез)
Вот и я того же мнения, билет, перегон, тоже не копейки, плюс расходники поменять, что то вложить. В итоге смотреть тысяч за 6000 нужно.
да за 8000$ в рашке можно неплохое авто найти, я к примеру, в москве смотрел Кадилак SRX 2009 г.в. 180 тыс.км 3.6 5-типтрон, кожа, 4wd, и многое другое, почти макс.комплектация и он отдавал за 450000 рр вложений требовала конечно тысячи на полторы до идеала, но вариант отличный за такие деньги. Если поискать хорошо то можно найти вариант неплохой и дешевый, за такие деньги, главное, не быть "заложником общественного мнения" при выборе марки авто.
Это авто по сравнению с приорой - космический корабль. Прибавь акциз и ежегодный налог. Сомневаюсь, что тот кто рассматривает приору, будет засматриваться хоть краем глаза на кадилак)))) Там эксплуатационные расходы совсем другие.
Сосед по гаражу продал Дэу Эсперо 1997 г.в. за 2300$, в 2000 году говорит за 1900$ её брал.
в 2000 году я двухкомнатную квартиру на выставке продал за 4000. А этот богач за 1900 тачку купил. Вот если б он сейчас трехлетку за 1900 нашел... Или за цену полквартиры на выставке машину купил...
Корейская не лучшая 18-летняя машина за 60% цены от новой. Кто купил, интересно?
Корейская не лучшая 18-летняя машина за 60% цены от новой. Кто купил, интересно?
А что 2300 это большие деньги? Может взял для того, чтобы на колесах быть. И потом, машины до 5000 у.е. до недавнего времени вообще не поддавались логическому ценообразованию. Я в 2010 ом купил Нексию за 5000 (2006 г.в.) причем она была битой, видно было клееную фару, и радиатор черти какой, ездил по работе, не щадил, так она после двух лет эксплуатации ушла за 5100.
Корейская не лучшая 18-летняя машина за 60% цены от новой. Кто купил, интересно?
А что 2300 это большие деньги? Может взял для того, чтобы на колесах быть. И потом, машины до 5000 у.е. до недавнего времени вообще не поддавались логическому ценообразованию. Я в 2010 ом купил Нексию за 5000 (2006 г.в.) причем она была битой, видно было клееную фару, и радиатор черти какой, ездил по работе, не щадил, так она после двух лет эксплуатации ушла за 5100.
2300 за 18-летнюю? Конечно большие. 200-300 куда ни шло.
У нас ничего логическому ценоообразованию не поддается. Ни машины, ни вермишель. Ни даже кредиты.
в 2002 году я продал биммер пятерку. Полный фарш, 2,8. 86 год. То есть машине было 16 лет. За 1800. С комплектом зимней резины в придачу.
Считал невероятной удачей. Потому что купил ее в 2000-м за 1000.
Свою нынешнюю машину я купил за 2200. Перевоз, таможня и все бумаги стоили денег. Под номера она встала уже за 11200 в 2010 году. Причем перевоз обошелся в 2500, страховка 1200. Остальное наше милое государство скушало и не подавилось, чтоб его.
2300 за 18-летнюю? Конечно большие. 200-300 куда ни шло.
У нас ничего логическому ценоообразованию не поддается. Ни машины, ни вермишель. Ни даже кредиты.
200-300? Да вы издеваетесь. Потому что при такой цене на шрот любой бедняк и безработный сможет стать автовладельцем (и скорее всего бомбилой), и крупные города окончательно задохнутся в пробках. Вы и без меня прекрасно знаете, что такая цена на старые авто в развитых капиталистических странах Запада обусловлена настолько жестким налоговым режимом и прочими ограничениями, что шротом там владеть просто невыгодно! Еще и за утилизацию платить придется.
Чего не скажешь о нашей республике, где отсутствие налоговых рычагов, ограничивающих размножение шрота в стране, компенсируется относительно высокой ценой на него.
Сообщение отредактировал Axelay: 19.02.2015, 10:25:07
А это интересная мысль! Подменить понятия необоснованной жадности продаванов и перекупов заботой об экологии страны200-300? Да вы издеваетесь. Потому что при такой цене на шрот любой бедняк и безработный сможет стать автовладельцем (и скорее всего бомбилой), и крупные города окончательно задохнутся в пробках. Вы и без меня прекрасно знаете, что такая цена на старые авто в развитых капиталистических странах Запада обусловлена настолько жестким налоговым режимом и прочими ограничениями, что шротом там владеть просто невыгодно! Еще и за утилизацию платить придется.
Чего не скажешь о нашей республике, где отсутствие налоговых рычагов, ограничивающих размножение шрота в стране, компенсируется относительно высокой ценой на него.
Тут дело совсем не в жадности, это рынок. Смотрите, границы открылись, цены опустились вниз, рынок отреагировл. А цены в несколько тысяч долларов а не в несколько сотен обусловлены как раз таки дополнительными расходами. Вон Дядя Нортон чуть выше доходчиво расписал ценообразование на примере своей машины. Ну а если есть возможность пригнать нормальную машину за 2200 под ключ, то это здорово.А это интересная мысль! Подменить понятия необоснованной жадности продаванов и перекупов заботой об экологии страны
2300 за 18-летнюю? Конечно большие. 200-300 куда ни шло.
У нас ничего логическому ценоообразованию не поддается. Ни машины, ни вермишель. Ни даже кредиты.
200-300? Да вы издеваетесь. Потому что при такой цене на шрот любой бедняк и безработный сможет стать автовладельцем (и скорее всего бомбилой), и крупные города окончательно задохнутся в пробках. Вы и без меня прекрасно знаете, что такая цена на старые авто в развитых капиталистических странах Запада обусловлена настолько жестким налоговым режимом и прочими ограничениями, что шротом там владеть просто невыгодно! Еще и за утилизацию платить придется.
Чего не скажешь о нашей республике, где отсутствие налоговых рычагов, ограничивающих размножение шрота в стране, компенсируется относительно высокой ценой на него.
Я не издеваюсь. Мне бы хотелось именно поднятия цены владения на старые машины. Тогда антикварными машинами (а не шротом) будут владеть богатые люди. А не шарамыжники
Я не издеваюсь. Мне бы хотелось именно поднятия цены владения на старые машины. Тогда антикварными машинами (а не шротом) будут владеть богатые люди. А не шарамыжники
так нет стимула покупать новое авто, точнее оно есть, но только на уровне собственного эго. Со стороны государства идет только запрет. Однако можно ведь было на новые машины пошлины убрать, а по старым наоборот, гайки закрутить. А то получается старым автопарком начала 90-ых наверху недовольны, а мотивации на смену автопарка никакой не предлагают.
Я не издеваюсь. Мне бы хотелось именно поднятия цены владения на старые машины. Тогда антикварными машинами (а не шротом) будут владеть богатые люди. А не шарамыжники
так нет стимула покупать новое авто, точнее оно есть, но только на уровне собственного эго. Со стороны государства идет только запрет. Однако можно ведь было на новые машины пошлины убрать, а по старым наоборот, гайки закрутить. А то получается старым автопарком начала 90-ых наверху недовольны, а мотивации на смену автопарка никакой не предлагают.
Как это не предлагают? А ее Величество Цена? У нас же все покупают только глядя на цену, все остальное никого не интересует. Я торгую уже очень давно. И ответственно заявляю. Продать качественную хорошую вещь за нормальную цену почти невозможно. Зато влегкую улетает аналогичное по виду, но совершенно никакое по качеству китайское дерьмо буквально на 10% дешевле. Просто потому, что дешевле.
Сейчас мы видим, что новые машины уже стали дешевле неновых. Причем даже существенно бывают дешевле. Вот собственно и мотивация.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.