MODERATORIAL
В теме только факты продажи покупки авто.
Для обсуждения цен (в том числе и для вопросов сколько будет стоить) на Прадики, Поло и.т.д есть соседняя тема.
http://vse.kz/topic/...e-tcen-na-avto/
MODERATORIAL
так что у кого там офицального сканера нет - пишите письмо производителю....Так о чём и речь если официально то да, НО дизелей ни тойота, ни нисан новых не завозят ссылаются на плохое качество топливо. Мне так же ответили на тойота центре что мы дизели не завози поэтому ни оборудования, ни спецов нет. Благо там ерунда оказалась.
У фольксвагена амарок дизельный, у ниссана пикап нп300, у мицубиши- л200. Все дают 3-х летнюю гарантию.
Привет Камрады!
Пару месяцев читаю эту ветку и рассматриваю покупку полноприводного кроссовера или внедорожника в пределах 15000 по нынешним ценам.
Есть Ссанг Йонги свежие 2010 годов с малыми пробегами с России и местные от Кайрона до пикапа Актион Спортс.
Вот думаю, над дизельными вариантами с мерсовским 2 л. XDI турбодизелем. На днях смотрел пикап 2011 г Ссанг Йонг Актион Спортс, проехался - динамика на средних и малых оборотах, также плавность хода понравилась.
Но вот начитался про дизеля коммон рэйл(требователен к качеству топлива, если что летят дорогие форсунки) и качество солярки у нас и призадумался.
Раньше дизель не эскплуатировал.
Прошу совета у тех, у кого есть опыт по коммон рэйл дизелям здесь в Алмате, стоит ли такой дизель здесь брать или гемора не оберешься? Повысилось ли у нас качество солярки на последние пару годиков и есть ли вообще хорошее диз. топливо в Алмате? Может быть из России поставляется на некоторые заправки?
Заранее спасибо, очень помогли бы сориентироваться
Сообщение отредактировал antee: 13.02.2015, 11:21:41
Как думаете, прадо 2011(150 кузов) с пробегом до 100 000 км, не битый, нормальный, 35000$ нормальная цена или можно меньше?
ИМХО не нормальная цена! Может и должна быть меньше! Орентируйтесь по Российским ценам, ну и добавляйте туда 20% в среднем, будет Вам адекватная цена тут. Уже 100 раз писал.
Адекватная цена, в соседней теме за такого 15000 просят, уже скоро годовщину будут отмечать как продаютПродала седня срв 2001 года в отличном состоянии с комплектом резины за 8000. Без проверок, без торга. Вернее просила 8500, но раз без волокиты, то за 8000. Продавала 1 день. Очень жалко если честно. Хорошая авто. Альтернативу пока не подобрала. Или крузер или фортунер наверное.
Ну и правильно.
В прошлом году я продал СРВ 2000 году (левый руль,красного цвета) за 14500. Понимая, что это "неправильная" цена за такой год.
А у нас принципиальная позиция, нашу ЦРВ 2002 года не продавать. Машина хорошая, тфу тфу тфу, технически радует. Этой весной поменяю масло, отрегулирую клапана и ещё года 3 будем на ней ездить. А потом отдадим чуть дешевле рынка.
Как и раньше, считаю что сейчас не время продавать своё авто. Раньше было не время, потому что ничего адекватного не купить. Сейчас потому что слишком дёшево. Да и сплошные "за 300+рассрочка до конца жизни с уважением" или, "брат обмен на МБ124 80-х годов, твоя доплата".
У людей денег нет. Рынок ещё будет просаживаться. А раз авто бегает и нравится, зачем продавать? Это же не носки, которые иной раз действительно думаешь, сразу после дня использования выкинуть, или таки постирать.
Сообщение отредактировал i_vampire: 14.02.2015, 00:21:51
Привет Камрады!
Пару месяцев читаю эту ветку и рассматриваю покупку полноприводного кроссовера или внедорожника в пределах 15000 по нынешним ценам.
Есть Ссанг Йонги свежие 2010 годов с малыми пробегами с России и местные от Кайрона до пикапа Актион Спортс.
Вот думаю, над дизельными вариантами с мерсовским 2 л. XDI турбодизелем. На днях смотрел пикап 2011 г Ссанг Йонг Актион Спортс, проехался - динамика на средних и малых оборотах, также плавность хода понравилась.
Но вот начитался про дизеля коммон рэйл(требователен к качеству топлива, если что летят дорогие форсунки) и качество солярки у нас и призадумался.
Раньше дизель не эскплуатировал.
Прошу совета у тех, у кого есть опыт по коммон рэйл дизелям здесь в Алмате, стоит ли такой дизель здесь брать или гемора не оберешься? Повысилось ли у нас качество солярки на последние пару годиков и есть ли вообще хорошее диз. топливо в Алмате? Может быть из России поставляется на некоторые заправки?
Заранее спасибо, очень помогли бы сориентироваться
У друга был Кайрон корейской сборки (импортный) 2х литровый турбодизель. Каждую зиму ожидал с тревогой. По ночам прогревал, на спал, беспокоился. Всё равно пару лет не успевал солярку перед холодами поменять. Не заводился. А с фильтрами намаялся. Жену не так любил, как машину. Умер двигатель Ремонт смогли сделать только официалы. Конечно с заменой кучи запчастей. Обошлось больше 700 тыс тенге. ПЛАКАЛ. Правда честно говоря, несколько раз удавалось починится на кустарных СТО у "универсалов" До сих пор вспоминает, правда по имени-фамилии эту машину не называет. Говорит просто "джип"
Монтеро 98 продать не могу, уже 8700 выставил, полный привод, ДВС еще живой, расход 11-14 литров) Даже не звонили)
Потому что рынок встал. А некоторые этого не понимают. Предлагаю реальную сумму - обижаются (некоторые правда соглашаются скинуть на 26,5% от запрашиваемой суммы)
И все-таки я везунчик)))
Продал Allroad 2.7Bt 2004 года за 18K$ до Российского кризиса.
Хотел купить новый Allroad но пока искал варианты передумал и решил что незачем мне эти понты и я хочу что-то супер дешевое и экономичное,
выбор пал на Kia ProCeed, потом решил что это тоже дорого, нужно взять что-то вроде Rio на палке, а потом и вовсе решил что не нужна мне больше машина,
езжу зимой на троллейбусе и метро а летом на лисапеде а деньги положил на депозит, чего и всем желаю))
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.