Перейти к содержимому

Фотография

Фактическая цена купли/продажи/обмена. Только факты


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#33332390
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


В теме только факты продажи покупки авто.

Для обсуждения цен (в том числе и для вопросов сколько будет стоить) на Прадики, Поло и.т.д есть соседняя тема.
http://vse.kz/topic/...e-tcen-na-avto/


  • 0

#2201
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Хочу заступиться за новые машины. Да я сам раньше думал что б \у японец надежнее любой машины.
Из б\у японсев интерес и особое отношение заслуживают такие экземпляры как Лэнд Крузер 78, Делика (ну и еще возможно несколько моделей). У этих машин есть ряд качеств за которые их ценят и заменить их пока нечем, вот по этому многие именно на них и ездят, тратят на маленькие деньги на их содержание и берегут их. Я лично на счет легковых машин вообще не парюсь и знаю, что мой сивик, который я для каждодневных поездок использую всегда есть чем заменить, теми же Кия\Хюндай\Шкода, но вот мою Делику заменить совершенно не чем, на рынке и близко ничего подобного не продается, по этому ей особая любовь и забота!
  • 4

#2202
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


Настоятельно рекомендую придерживаться темы топика.


Сообщение отредактировал asr: 30.12.2013, 09:59:04

  • 2

#2203
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Но корейцы, я говорю именно про Хюндай и Киа, сделали большой рывок. Их продажи в америке входит уже в тройку лидеров. А ведь завоевать американский рынок очень не просто. Конкурентов там очень много

. Это все ИМХО. Никого не хочу переубеждать !!!

Да ну? А статистика как бы намекает нам, что звиздеть это явно не мешки ворочать ;)
http://wap.wsj.com/m...-autosales.html

Вот всегда так, купять черте че а потом для самоуспокоения начинают сказки рассказывать. Себе и окружающим.
  • -1

#2204
MMM

MMM
  • Постоялец
  • 322 сообщений

 

Но корейцы, я говорю именно про Хюндай и Киа, сделали большой рывок. Их продажи в америке входит уже в тройку лидеров. А ведь завоевать американский рынок очень не просто. Конкурентов там очень много

. Это все ИМХО. Никого не хочу переубеждать !!!

Да ну? А статистика как бы намекает нам, что звиздеть это явно не мешки ворочать ;)
http://wap.wsj.com/m...-autosales.html

Вот всегда так, купять черте че а потом для самоуспокоения начинают сказки рассказывать. Себе и окружающим.

 

у меня Элантра, у соседа сорентик. Жене хочу взять акцент в максималке. и не надо тут слюной брызгать про самоуспокоение. Кореец наступает по всем фронтам. У каждого второго галакси, у каждого третьего самсунг или лж телевизор. Могу привести примеры как те же субарики выходили из строя по жесткому. Кое как избавился от них. Вот про тойоту ничего не могу плохого сказать, кроме цены. Предмаксималка акцента стоит 20 штук, такая же комплекатция с кожей корола стоит 35 штук да еще турецкая сборка. Скажу так: корейца 5-7 лет назад никогда бы не купил, но сейчас купил и не сожалею. И на вторичном рынке они пользуются спросом, не все модели конечно


  • 0

#2205
Ruslan Kondaurov

Ruslan Kondaurov
  • Свой человек
  • 710 сообщений

Посмотрите автобусы в алматы Хюндай, дэу. у них пробег сейчас по полляма уже. В день по 300-400 км наматывают. И что? работают как огурчики. Сам часто пользуюсь ими и ни разу не видел как кто то сломался в пути, чего не скажешь про старые MANы или новые китайские автобусы.

Про автобусы вы ой как неправы, все хюндаи и дэу заезженны уже по самое не хочу (не касается новых аэросити - но им еще 1.5 - 2 года и тоже будут в таком состоянии). На 50% автобусов не работает звуковой сигнал, на 70-80% - спидометр. Некоторые дымят пипец как. Зимой года 2-3 назад наблюдал картину когда много дэу стояли замерзшие прямо на дороге, а водители пытались топливопровод огнем отогреть.

По поводу мерсов/манов и корейских автобусов - это сравнение разных вещей. Я считаю что дело в первую очередь касается культуры вождения/отношения к транспорту. Кучу автобусов завозили в КЗ с германии разных мерсы/маны и даже вольво(на севере достаточно их) - в итоге у нас большинство убитые уже, а на севере бегают бодро. Это я говорю к тому, что щас взять любой автобус(хотя бы 2 года отъездивший у нас) с нашего автопарка и сравнить его со старым маном с германии - состояние будет в пользу немца.

 

По поводу легковушек - тут вы правы, корейцы делают норм машинки. Мне вот допустим нравится ай40, но цена это пипец. Во второй комплектации около 40, а в максималке 44,5 - дороговато выходит, когда в кЭмри 50 стоит 45 (2.5 макс, или докидать 4-4.5 и взять 3.5). Это при всем том, что одноклассник ай40 - авенсис, который в максималке стоит около 41.


  • 0

#2206
Почела

Почела
  • Свой человек
  • 614 сообщений

. Предмаксималка акцента стоит 20 штук, такая же комплекатция с кожей корола стоит 35 штук да еще турецкая сборка. Скажу так: корейца 5-7 лет назад никогда бы не купил, но сейчас купил и не сожалею. И на вторичном рынке они пользуются спросом, не все модели конечно

аха акцент ниче что ваще в рашке собрали?
  • 0

#2207
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

аха акцент ниче что ваще в рашке собрали?
на сколько знаю акцент для нашего рынка и солярис (под таким именем его в рашке продают) собирают на заводе в Санкт-Петербурге! И на их рынке он даже немного дороже чем у нас одно время стоил! Еще знаю, что как только его запустили в производство много нареканий было, что задняя подвеска у него мягкая, пробивает ее, а что самое главное, на скорости под сто при попадании на плохой участок дороги попу мотать из стороны в сторону начинает, даже были случаи, что с трассы выкидывало! Несколько лет назад даже хотел себе его для города купить - внес 100 оплаты (21500$) и ждал 4  месяца в очереди, а когда уже почти пришла отказался от нее. Вдруг почему то передумал, расхотелось брать, внутренний голос так подсказал!:)
  • -1

#2208
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

аха акцент ниче что ваще в рашке собрали?

на сколько знаю акцент для нашего рынка и солярис (под таким именем его в рашке продают) собирают на заводе в Санкт-Петербурге! И на их рынке он даже немного дороже чем у нас одно время стоил! Еще знаю, что как только его запустили в производство много нареканий было, что задняя подвеска у него мягкая, пробивает ее, а что самое главное, на скорости под сто при попадании на плохой участок дороги попу мотать из стороны в сторону начинает, даже были случаи, что с трассы выкидывало! Несколько лет назад даже хотел себе его для города купить - внес 100 оплаты (21500$) и ждал 4  месяца в очереди, а когда уже почти пришла отказался от нее. Вдруг почему то передумал, расхотелось брать, внутренний голос так подсказал!:)
с каких это пор офицалы стали требовать 100% предоплаты при заказе? Покупал несколько новых машин и больше ляма тенге ни разу не просили.
  • 0

#2209
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

с каких это пор офицалы стали требовать 100% предоплаты при заказе? Покупал несколько новых машин и больше ляма тенге ни разу не просили.
а никто и не требовал, это сугубо добровольное решение было!:) Когда отказался от а\м, деньги вернули в тот же день без вопросов!
  • 0

#2210
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

с каких это пор офицалы стали требовать 100% предоплаты при заказе? Покупал несколько новых машин и больше ляма тенге ни разу не просили.

а никто и не требовал, это сугубо добровольное решение было!:) Когда отказался от а\м, деньги вернули в тот же день без вопросов!
у вас наверно денег много лишних? Какой смысл давать крутить свои деньги на несколько месяцев и получить бульон из под яиц?
  • 0

#2211
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений
у вас наверно денег много лишних? Какой смысл давать крутить свои деньги на несколько месяцев и получить бульон из под яиц?

на тот момент просто удобно было сразу всю сумму покупки заморозить!


Сообщение отредактировал The Legend: 01.01.2014, 17:22:54

  • 0

#2212
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

 

 

с каких это пор офицалы стали требовать 100% предоплаты при заказе? Покупал несколько новых машин и больше ляма тенге ни разу не просили.

а никто и не требовал, это сугубо добровольное решение было! :) Когда отказался от а\м, деньги вернули в тот же день без вопросов!
у вас наверно денег много лишних? Какой смысл давать крутить свои деньги на несколько месяцев и получить бульон из под яиц?

 

Обычно скидка хорошая есть 100% предоплаты.


  • 0

#2213
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

с каких это пор офицалы стали требовать 100% предоплаты при заказе? Покупал несколько новых машин и больше ляма тенге ни разу не просили.

а никто и не требовал, это сугубо добровольное решение было! :) Когда отказался от а\м, деньги вернули в тот же день без вопросов!
у вас наверно денег много лишних? Какой смысл давать крутить свои деньги на несколько месяцев и получить бульон из под яиц?
Обычно скидка хорошая есть 100% предоплаты.
ну так вот именно что про скидку ничего и не было
  • -1

#2214
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

может быть сейчас и есть скидка, но тогда ничего подобного и близко не было, я уточнял. Это было в то время, когда акценты у нас только появились, элантр нынешних и близко еще не было.


  • 0

#2215
Zinon

Zinon
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

 

аха акцент ниче что ваще в рашке собрали?
на сколько знаю акцент для нашего рынка и солярис (под таким именем его в рашке продают) собирают на заводе в Санкт-Петербурге! И на их рынке он даже немного дороже чем у нас одно время стоил! Еще знаю, что как только его запустили в производство много нареканий было, что задняя подвеска у него мягкая, пробивает ее, а что самое главное, на скорости под сто при попадании на плохой участок дороги попу мотать из стороны в сторону начинает, даже были случаи, что с трассы выкидывало! Несколько лет назад даже хотел себе его для города купить - внес 100 оплаты (21500$) и ждал 4  месяца в очереди, а когда уже почти пришла отказался от нее. Вдруг почему то передумал, расхотелось брать, внутренний голос так подсказал! :)

 

в том то и дело была. Задок у него прыгал и пробивал. Сейчас подвеска усилена. Пусь жесткая но я еще ни разу не пробивал ее до "железа". Почитайте форумы рассейские. Это хорошая лошадка. Тем более в Питере ее собирают для россии в усиленном варианте. Аккум получше и печка пожарче. Хотя в РК уверен что 90% купили бы камри 2007 года за 20 тыщ со смотанным пробегом с китайскими запчастями чем новый акцент с салона. Ведь крутой казах этот тот который купил б/у тачилу, откатался 5 лет и продал ее дороже чем покупал. 


  • 0

#2216
Zinon

Zinon
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

 

Посмотрите автобусы в алматы Хюндай, дэу. у них пробег сейчас по полляма уже. В день по 300-400 км наматывают. И что? работают как огурчики. Сам часто пользуюсь ими и ни разу не видел как кто то сломался в пути, чего не скажешь про старые MANы или новые китайские автобусы.

Про автобусы вы ой как неправы, все хюндаи и дэу заезженны уже по самое не хочу (не касается новых аэросити - но им еще 1.5 - 2 года и тоже будут в таком состоянии). На 50% автобусов не работает звуковой сигнал, на 70-80% - спидометр. Некоторые дымят пипец как. Зимой года 2-3 назад наблюдал картину когда много дэу стояли замерзшие прямо на дороге, а водители пытались топливопровод огнем отогреть.

По поводу мерсов/манов и корейских автобусов - это сравнение разных вещей. Я считаю что дело в первую очередь касается культуры вождения/отношения к транспорту. Кучу автобусов завозили в КЗ с германии разных мерсы/маны и даже вольво(на севере достаточно их) - в итоге у нас большинство убитые уже, а на севере бегают бодро. Это я говорю к тому, что щас взять любой автобус(хотя бы 2 года отъездивший у нас) с нашего автопарка и сравнить его со старым маном с германии - состояние будет в пользу немца.

 

По поводу легковушек - тут вы правы, корейцы делают норм машинки. Мне вот допустим нравится ай40, но цена это пипец. Во второй комплектации около 40, а в максималке 44,5 - дороговато выходит, когда в кЭмри 50 стоит 45 (2.5 макс, или докидать 4-4.5 и взять 3.5). Это при всем том, что одноклассник ай40 - авенсис, который в максималке стоит около 41.

 

доводилось ездить 3 месяца на автобусах 127 и 86 (хюндай и дэу). Говорил с водителями иногда. Так вот одометры и спидометры специально останавливают, чтобы не было видно пробега. В случае продажи или докапывания городских властей что машина уже списана и т.д.. А звуки у них тоже отключают, чтобы не гудеть лишний раз в пробках. Ибо починить ее может любой начинающий автоэлектрик. Насчет дымления не заметил. Дизель есть дизель. Любой дизель может не завестись, даже мерсовский. Сами водители хвалили именно эти марки. Автопарки разные по разному относятся к своим машинам. В каких то все чистенько ничего не скрипит, а где то водители прямо убивают автобусы частым торможением и разбегом аж сцепление горит. 


  • -1

#2217
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений
в том то и дело была. Задок у него прыгал и пробивал. Сейчас подвеска усилена. Пусь жесткая но я еще ни разу не пробивал ее до "железа". Почитайте форумы рассейские. Это хорошая лошадка. Тем более в Питере ее собирают для россии в усиленном варианте. Аккум получше и печка пожарче. Хотя в РК уверен что 90% купили бы камри 2007 года за 20 тыщ со смотанным пробегом с китайскими запчастями чем новый акцент с салона. Ведь крутой казах этот тот который купил б/у тачилу, откатался 5 лет и продал ее дороже чем покупал.

машина хорошая, не спорю, дизайн хороший, стильный и современный. Я паралельно еще и к Фольксвагену поло седану присматривался. В тот момент когда определился, акцент мне однозначно лучшим вариантом казался, более стильный, двигатель при том же объеме куда более мощный и резвый, но после того как уже передумал и отказался начал понимать, что весь этот фильдеперсовый дизайн акцента очень быстро начинает надоедать и утомлять своими гнутыми линиями, аляпистым салоном и т.д. и поло седан из скучного, строгого и унылого начал казаться мне просто строгим и элегантным. В общем сейчас бы из этих двух полоседан выбрал бы или шкоду рапид!


Сообщение отредактировал The Legend: 01.01.2014, 18:50:22

  • 0

#2218
Zinon

Zinon
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений

 

в том то и дело была. Задок у него прыгал и пробивал. Сейчас подвеска усилена. Пусь жесткая но я еще ни разу не пробивал ее до "железа". Почитайте форумы рассейские. Это хорошая лошадка. Тем более в Питере ее собирают для россии в усиленном варианте. Аккум получше и печка пожарче. Хотя в РК уверен что 90% купили бы камри 2007 года за 20 тыщ со смотанным пробегом с китайскими запчастями чем новый акцент с салона. Ведь крутой казах этот тот который купил б/у тачилу, откатался 5 лет и продал ее дороже чем покупал.

машина хорошая, не спорю, дизайн хороший, стильный и современный. Я паралельно еще и к Фольксвагену поло седану присматривался. В тот момент когда определился, акцент мне однозначно лучшим вариантом казался, более стильный, двигатель при том же объеме куда более мощный и резвый, но после того как уже передумал и отказался начал понимать, что весь этот фильдеперсовый дизайн акцента очень быстро начинает надоедать и утомлять своими гнутыми линиями, аляпистым салоном и т.д. и поло седан из скучного, строгого и унылого начал казаться мне просто строгим и элегантным. В общем сейчас бы из этих двух полоседан выбрал бы или шкоду рапид!

 

Тоже присматривался к рапиду. Спору нет, немцы постарались. Пока она редкая машина и казахстанцы ее не охотно покупают на вторичке. А акцентик уже народная машина стала. Также отрицательны отзывы о Бипеке, необоснованно высокие цены на ТО склонили мне купить именно акцент в астане моторс. 


  • 0

#2219
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

Тоже присматривался к рапиду. Спору нет, немцы постарались. Пока она редкая машина и казахстанцы ее не охотно покупают на вторичке. А акцентик уже народная машина стала. Также отрицательны отзывы о Бипеке, необоснованно высокие цены на ТО склонили мне купить именно акцент в астане моторс.
рапидов на вторичном рынке можно сказать что вообще пока нет! Кстати они с полоседаном на одной платформе построены, стало быть запчасти будут взаимозаменяемы!
  • 0

#2220
axle1961

axle1961
  • Частый гость
  • 98 сообщений

 

 

аха акцент ниче что ваще в рашке собрали?
на сколько знаю акцент для нашего рынка и солярис (под таким именем его в рашке продают) собирают на заводе в Санкт-Петербурге! И на их рынке он даже немного дороже чем у нас одно время стоил! Еще знаю, что как только его запустили в производство много нареканий было, что задняя подвеска у него мягкая, пробивает ее, а что самое главное, на скорости под сто при попадании на плохой участок дороги попу мотать из стороны в сторону начинает, даже были случаи, что с трассы выкидывало! Несколько лет назад даже хотел себе его для города купить - внес 100 оплаты (21500$) и ждал 4  месяца в очереди, а когда уже почти пришла отказался от нее. Вдруг почему то передумал, расхотелось брать, внутренний голос так подсказал! :)

 

в том то и дело была. Задок у него прыгал и пробивал. Сейчас подвеска усилена. Пусь жесткая но я еще ни разу не пробивал ее до "железа". Почитайте форумы рассейские. Это хорошая лошадка. Тем более в Питере ее собирают для россии в усиленном варианте. Аккум получше и печка пожарче. Хотя в РК уверен что 90% купили бы камри 2007 года за 20 тыщ со смотанным пробегом с китайскими запчастями чем новый акцент с салона. Ведь крутой казах этот тот который купил б/у тачилу, откатался 5 лет и продал ее дороже чем покупал. 

 

глупо сравнивать В класс российской сборки с Е классом японской.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.