MODERATORIAL
В теме только факты продажи покупки авто.
Для обсуждения цен (в том числе и для вопросов сколько будет стоить) на Прадики, Поло и.т.д есть соседняя тема.
http://vse.kz/topic/...e-tcen-na-avto/
MODERATORIAL
у вас у самого глупостей в посте валом.
Сейчас в "Колесах" и на авторынках продаются импортные машины ввезенные в Казахстан как минимум до 01 июля 2011 года, двух лет эксплуатации в Казахстане оказалось вполне достаточно чтобы у них из строя вышло буквально всё. Вот представьте себе какой нибудь Фолксваген, Опель, Мерс или БМВ или Тойоту у которой не работает буквально всё. Причем любая оригинальная запчасть стоит не просто дорого, а очень дорого, а китай ставить себе дороже будет.
Вот представьте себе, что вам предлагают купить импортную машину по цене как минимум 10000 долларов в которой не работает буквально всё. Движок дымит, АКПП пинается, АБС не работает, изношены колодки и тормозные диски, не работают дворники и фары, не мигают поворотники, не включается печка и не работает кондиционер. Вытекло масло из всех амортизаторов, просели все пружины и сдохли все салентблоки. Под замену все шрусы, диференциалы и ступичные подшипники, не работает ни подъемники стекол ни центральный замок. Сигнализаций целых три и все они не работают. Рулевая рейка стучит, шаровые вибрируют, тяги рулевые все болтаются, насос ГУР течет и не создает нужного давления.
Если вы купите все эти запчасти и замените их на СТО, то вам гораздо дешевле и быстрее будет купить новую машину. В тех же "Колесах" нет ни одной исправной машины, все они даже не в неисправном, а просто в убитом состоянии. Новый хозяин отдав за ржавую рухлядь последние деньги никогда не сможет их починить. Потому что и денег на запчасти нет и самих запчастей нужного качества чаще всего тоже нет и ремонтировать машины на СТО очень дорого.
Плюс ко всему вдобавок как правило кузов находящейся на последней стадии разложения от ржавчины и неизбежный кузовной ремонт с полной перекраской автомобиля, а это как минимум три шутки баксов.
Короче если вы не собираетесь покупать спер машину вроде 3.5 литрового Мерса или БМВ, то берите российские новые Лады, Шевролеты, Нивы, Шкоды, Ренаульты, Жуки, Хантеры, Патриоты и так далее. Всё это будет спокойно ездить по Казахстанским дорогам как минимум 5-6 лет. А импортное старье можно будет брать снова, только если отменят запретительные пошлины на ввоз подержанных иномарок. В противном случае вся эта импортная рухлядь будет гнить у вас в гараже.
Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 27.12.2013, 11:29:07
Вот представьте себе, что вам предлагают купить импортную машину по цене как минимум 10000 долларов в которой не работает буквально всё. Движок дымит, АКПП пинается, АБС не работает, изношены колодки и тормозные диски, не работают дворники и фары, не мигают поворотники, не включается печка и не работает кондиционер. Вытекло масло из всех амортизаторов, просели все пружины и сдохли все салентблоки. Под замену все шрусы, диференциалы и ступичные подшипники, не работает ни подъемники стекол ни центральный замок. Сигнализаций целых три и все они не работают. Рулевая рейка стучит, шаровые вибрируют, тяги рулевые все болтаются, насос ГУР течет и не создает нужного давления.
))))
надо быть идиотом чтобы такую машину купить за такие деньги.
сам езжу на старенькой Субару 99-го года. да, колодки и диски менял, и прокладки клапанной приходилось. и сайленты на гелиевые (просто использую ее во всю - горы, пески, гравийка). и никакая приора не выдержит такого хотя бы год, она то в городе еле держится. а я б.у.шную машину использую уже 3.
акпп, абс, шрусы, гур, электрика, аморты и т.д. не беспокоят вообще. незнаю, но не верится что на новых тазиках за 2 года эксплуатации что нибудь из этого перечня не навернется.
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)
Полностью поддерживаю! Такая же история по корейским авто - помните одно время в такси гоняли авто хундай соната?! Весь город был засыпан этим хламом, теперь где все эти машины? Покажите хоть одну на дороге - зато прохожу мимо сайрана вижу таксистов на селедках да 190 мерсах тех времен вымерших сонат. Это факт.Да, я тоже заметил, что все корейцы, даже те которых куча была и их именно новыми в РК брали, все куда-то исчезли бесследно - где все эти леганзы, сонаты, шумы и пр. Скорее всего либо в регионы ушли (но почему то не верится), в регионах у нас старые мерсы, лехусы и тойоды стараются по возможности брать либо уже давно в таком состоянии,что эксплуатации не подлежат вообще!
Вот представьте себе, что вам предлагают купить импортную машину по цене как минимум 10000 долларов в которой не работает буквально всё.В таком состоянии никто и не купит ее добровольно, ведь для того думающие люди хотя бы на СТО машину перед покупкой загоняют, чтобы на такое счастье не дай бог не нарваться!
Почитал посты. Бензонат несет ахинею.
Если "старая" машина, ездившая по КЗ, обсулживалась нормально то никаких проблем с эксплуатацией не будет.
По поводу дискуссии про ауди. Скажу, что если была бы возможность то взял бы фау(если кто не знает V8 в начале 90ых свернули производство). Никакая приора на валах и чиптюнинге не стоит рядом. На приоре если дать в тапку до 200 на боровском автобане, думаю 20-30 минут и двигателю звездец. В то время как для фау это так себе. И дорогу те же мерсы/ауди получше чем тазики держат.
З.Ы. Кто думает что новый вазик лучше - вот вам для раздумья:
Даже если тазик на гарантии. Сломалось что-нибудь шаровую вырвало/кпп заклинило на эвакуаторе повезете на бипэк за свой счет это раз, на такси/ОТ будете во время ремонта ездить опять же за свой счет, это два. Неустойку ОД платить не будет. Учитывая то как ОД обманывают клиентов на ТО, по крайней мере у меня желание отпадает покупать машину и обслуживать у них. А купить у ОД и сразу спрыгнуть с гарантии это на мой взгляд кощунство.
Я не призываю никого покупать отъездившие свое селедки/ешки/галанты/пассаты, я просто думаю, что легче в нормальном состоянии пригнать из германии/сша (тут кому как больше нра) авто и обслуживать его самому - и дешевле будет(масла в оригинале например со скидками в масленке есть), и знакомые стошники не устраивают всемирную катастрофу(как ОД), если рядом стоишь во время ремонта.
Почитал посты. Бензонат несет ахинею.
Не кормите этого тролля, он постоянно несет ахинею во всех темах пишет псевдоумные простыни на полстраницы с провокационными вставками...
Его банить надо пожизненно, ибо разжигает.
По теме скажу так, 90% праворулек из тех, что были завезены пять лет тому назад вполне себе неплохо сохранились (О чудо!) не смотря на отсутствие запчастей и сервиса.
По теме скажу так, 90% праворулек из тех, что были завезены пять лет тому назад вполне себе неплохо сохранились (О чудо!) не смотря на отсутствие запчастей и сервиса.видимо дело в том, что праворульки в основной своей массе в более лучшем состоянии сюда завозились (плановые ТО японсы будучи дисциплинированными людьми вовремя проходили и так далее), нежели авто из европы с куда большими пробегами или амеры в основной своей массе из литвы - про этих вообще ничего говорить не нужно!
по теме: рав4 2004 года состояние выше среднего 4+ из 5 ))) 20 000 у.е.какие все же цены на старые зато тойоты космические - его основные конкуренты црв, хитрила, аулэндер того же года в цене куда скромнее все же!
а что делать... "мадам" хотела )))))) рав4 и точка
Хочу заступиться за новые машины. Да я сам раньше думал что б \у японец надежнее любой машины. Владел Кариной, камри, виндом, ипсум. Вложился по минимуму и ездишь горя не знаешь. Но время идет, автопром на месте не стоит. Друзья все на новых машинах рассекают, котен подогрев, подогрев руля, светодиоды и т.д. Старые корейцы это все в прошлом. Да они учились делать машины. Японцы кстати тоже не сразу стали выпускать хорошие тачки. Но корейцы, я говорю именно про Хюндай и Киа, сделали большой рывок. Их продажи в америке входит уже в тройку лидеров. А ведь завоевать американский рынок очень не просто. Конкурентов там очень много. Посмотрите автобусы в алматы Хюндай, дэу. у них пробег сейчас по полляма уже. В день по 300-400 км наматывают. И что? работают как огурчики. Сам часто пользуюсь ими и ни разу не видел как кто то сломался в пути, чего не скажешь про старые MANы или новые китайские автобусы. Про остальных корейцев (ссанг йонг, дау, шевроле) сказать ничего хорошего и плохого не могу. Был в европе, там б\у машины в основном покупают пенсионеры или студенты или ... безработные. Все остальные уважающие себя люди покупают новье малолитражки. Рено, пежо, фиат. Им пофигу сколько они проходят 5-10-20 лет. Они знают что через 5 лет они продадут ее в восточную европу и купят другую, но НОВУЮ. ХВАТИТ кататься на старых машинах. Пересаживайтесь на новые и будет вам счастье. Я выбрал Accent и ни разу пока не пожалел. Это все ИМХО. Никого не хочу переубеждать !!!
Сообщение отредактировал Zinon: 29.12.2013, 22:24:51
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.