Перейти к содержимому

Фотография

SAAB и другие редкие маркиредкие марки вам сюды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 847

#361
...they lived happily ever after

...they lived happily ever after

    Читатель

  • Постоялец
  • 357 сообщений
ого как разрослись:rotate:) столько сааберов.

кто видел в городе 9-2Х аеро?
  • 0

#362
Брек

Брек

    Читатель

  • Постоялец
  • 300 сообщений
Растем бляха муха!

выше а теперь ниже даю ссылку, кому совсем труба, если спросить не у кого,
Айм конечно пэтриот, но истина дороже, прочитал вопросы-ответы и многие вопросы отпали.
Тут консультируют спецы с СТО СААБ, нашел в московском форуме.
А также набрел на наших представителей
http://www.garagik.ru

Сообщение отредактировал Брек: 20.12.2008, 15:47:29

  • 0

#363
Брек

Брек

    Читатель

  • Постоялец
  • 300 сообщений

У меня супер новость я наконецто сделал заслонку теперь работает как часики, и даже не глохнет при кикдауне :-/ , счастья полные штаны :rotate:


Очень рад

Теперь просвети остальных

Сообщение отредактировал Брек: 20.12.2008, 15:45:25

  • 0

#364
schumaher

schumaher
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
насчет заслонки там все просто, обламили плостмаску с limphome(аварийный режим), плостмаска ета держит пружинку чтобы електронный привод заслонки не шол всемте с механическим, поетому у меня были траблы с заслонкой, глохла при кикдауне.

ого как разрослись:rotate:) столько сааберов.

кто видел в городе 9-2Х аеро?

дорогой ты почему пропал?, и ты щас где алмата астана?, и я тут слыхал о том что вы с нинего форума скачали мануал для всех машин, если да то можеш заделится плз?

Брек давай ставь майл агента или аську а то так тяжеловато общатся.

Сообщение отредактировал schumaher: 20.12.2008, 18:36:48

  • 0

#365
schumaher

schumaher
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
я тут надыбал сайтик интересный посмотрите все будет интересно http://saaber.ru/
  • 0

#366
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений
Прочитал, повеселили: "В Саабе НЕТ датчика фазы (датчика положения распредвала), то есть система не знает, какой из цилиндров находится в конце такта сжатия. Порядок работы двигателя 1-3-4-2. Верхняя мертвая точка определяется по ДАТЧИКУ ПОЛОЖЕНИЯ коленчатого вала. Епышка."
Как народ поймет, есть, все таки датчик или нет? (есть)

По существу, нет ли у кого 15-х дисков железных на продажу??? По разумной цене??? Куплю с удовольствием!!
  • 0

#367
Брек

Брек

    Читатель

  • Постоялец
  • 300 сообщений

Прочитал, повеселили: "В Саабе НЕТ датчика фазы (датчика положения распредвала), то есть система не знает, какой из цилиндров находится в конце такта сжатия. Порядок работы двигателя 1-3-4-2. Верхняя мертвая точка определяется по ДАТЧИКУ ПОЛОЖЕНИЯ коленчатого вала. Епышка."
Как народ поймет, есть, все таки датчик или нет? (есть)

По существу, нет ли у кого 15-х дисков железных на продажу??? По разумной цене??? Куплю с удовольствием!!


Привет Trans!

Посмотри по движкам сайтов тут: http://soft.softodro...ras=14&subras=9 :D
  • 0

#368
Брек

Брек

    Читатель

  • Постоялец
  • 300 сообщений
вот нашел

..:: SAAB FAQ :: SAAB 9-5 :: Ремонт SID-а в 9-5 ::..

Началось всё с того, что иногда на дисплее климата не отображались некоторые элементы (а именно: гасло 2 элемента на цифре температуры водителя и при выключении иногда не светилось) и возникло желание это исправить.
Почитав статейку в FAQ'е по ремонту SID'а, полез снимать блок климата.
Разобрал, сделал по-написанному, с применением двухстороннего скотча (очень качественный попался, собака!). Но не помогло – видать причина была не в прижиме, а в трещинах в шлейфе. Ладно, думаю, достану снова и промажу подозрительные места электропроводной пастой (есть такая, на основе серебра). А он не разбирается – переусердствовал со скотчем и приклеил ЖКИ к «морде»! (это я потом понял, когда плату вытащил, а ЖКИ на месте остался).
ВСЁ!!! Завернул всё в тряпочку и пошёл искать блок б\у. Ан нету его! Поехал к ремонтникам сотовых аппаратов – так мол и так, что делать? (а у них же, у сволочей, лежат на замену ЖКИ от телефонов с приклеенными шлейфами!) Дайте, говорю, шлейф подходящий и чем его клеить. Только руками разводят – клеют их на заводе, так что свой блок можешь выбросить. Мля, говорю, на заводах их что, марсиане клеют!? Короче, толку никакого.
Углубился в технологию изготовления ЖКИ: оказывается 3 варианта основных есть по подключению – шлейф, контактная резинка (полосатая такая) и жёсткие контакты. Остановился на третьем. Нашёл подходящие контакты (хреново подходящие, ибо шаг на стекле и плате блока 0.96 мм, а ширина контакта 1.00 мм, так что они даже внахлёст должны лежать, пришлось стачивать каждый до 0.7 мм (их там всего-то 52!)), поставил на стекло, капнул под каждый серебряной пасты (хотя работало бы и так) и залил сверху эпоксидкой.Получился готовый ЖКИ на жёстких контактах.
Дальше – самое простое: купил стандартный плоский шлейф с шагом 1.00 мм (на 52 контакта конечно не нашёл, 25 – макс, пришлось составлять), нарезал нужной длины и припаял. Поверху для пущей механической прочности проклеил «любимым» скотчем, не срывая на сей раз покрытие с другой стороны. Вот и всё, собственно. Собрал – работает.
Процесс занял два рабочих дня, т.к. без отрыва от производства, а так, думаю, что часов 5 нужно. Не знаю, стоит того или нет – всё зависит от конкретных обстоятельств.

Сергей, Минск. (9000 аэро М94, 9-5 аэро М01) май 2006. (Rадист)
ссылка http://faq.saabnet.ru/
  • 0

#369
Брек

Брек

    Читатель

  • Постоялец
  • 300 сообщений


У меня супер новость я наконецто сделал заслонку теперь работает как часики, и даже не глохнет при кикдауне :-) , счастья полные штаны :bored:

Я рад за тебя... Слышал 17 числа в кар сити с Ерланом, что то шаманили с заслонкой... Надеюсь теперь ты не будеш ручками дергать эту вещь..=))))))))))))) Эх надо мне теперь полностью движок проверить и починить того что не работает. Да и коробку прочистить было бы кстати... =( А времени вообще нет... До конца сл недели надеюсь закончу сайтик. вот только нужно с форумом что то решить. А то времени нету на это вообще. Мож ты заимешся форумом?

Обращаюсь всем!!!
Может есть люди добрый которые могут подкинуть движок для форума. Если поможете, то буду оч благодарен. А то искать да и доводить до ума форум времени не хватает.


Привет Voss!

Посмотри по движкам сайтов тут: http://soft.softodro...ras=14&subras=9

Сообщение отредактировал Брек: 22.12.2008, 19:07:57

  • 0

#370
Брек

Брек

    Читатель

  • Постоялец
  • 300 сообщений
Всем привет и с наступающим праздником!

Кто ищет тот найдет, все таки нашел на Белорусском форуме СААБ, читайте нужно ли вам это, плиз!

Кассета бывает красная(9к) и черная(9-5), а еще бывают синие и зеленые и даже на 3 катушки для V6. По поводу взаимозаменяемости вопрос спорный.. SAAB в своих нотах по ремонту утверждает, что нельзя ставить черную вместо красной и наоборот.
Красная кассета появилась на 9к (Trionic5) в 89 году и притерпела несколько "рестайлингов", разборная с косичкой, без косички, не разборная. Кассета является не только устройством зажигания, но и измерительным прибором (датчиком детонации). После того как проскочила искра/искры, кассета переходит в режим котроля сгорания смеси измеряя ток ионизации между элетродами свечи. На онсноавнии полученых результатов мозг(Trionic) управляет углом опережения зажигания идивидуально для каждого из циллиндров. Имммено поэтому важен тип применяемых свечей, обязательно с резистором, и очень желательно оригинал, с заменой 10-15 тыс.км. и/или при любых признаках троения.

Черная кассета появилась на 9-5 (Trionic7) все в принципе одинаково с красной.. но.. есть несколько отличий:
-В черной добавлена возможность контроля мозгом зарядки конденсатора(основной источник энергии для разряда)
-Несколько другой метод передачи информации о сгорании смеси
По свечам требования те же.
Распиновка разьема черной и красной одинакова, обычно если устройства не совметимы делается защита от дурака Цвет дураку не помеха...

Отсюда следует, что вместо черной нельзя ставить красную! Тут сомнений быть не может.

Но вот вместо красной черную.. Можно и поставить.. При соблюдении некоторых моментов - машина не должна эксплуатироваться в режиме экстремальных нагрузок из-за несколько другого контроля детонации, нормальный аккумулятор из-за другого способа накопления энергии.
Если все это не является не возможным, то долгая жизнь вашей черной кассеты вместо красной обеспечена.

Всякие другие, цветные, кассеты используются сервисами для проверок, по устройству одинаковы с красной и черной соответственно.

Вопрос с кассетами закрыт!

ссылка http://www.saabclub.by/forum/index.php

Сообщение отредактировал Брек: 23.12.2008, 14:45:14

  • 0

#371
Брек

Брек

    Читатель

  • Постоялец
  • 300 сообщений
2008-12-22 Автор неизвестен
Автоолигархия показывает зубы
Правда о повышении пошлин на автомобили

ОТ РЕДАКЦИИ. Эта статья обошла многие политизированные площадки рунета, но, к сожалению, без указания авторства.

Мы сочли, что информация, сообщаемая в статье, интересна нашим читателям, и поэтому приняли решение разместить её здесь, не дожидаясь выяснения обстоятельств.

полная статья здесь http://www.apn.ru/pu...rticle21174.htm

Одно слово пипец!
Куда лезем мы, вот вопрос?
  • 0

#372
assylbek76

assylbek76
  • Гость
  • 46 сообщений
Привет всем и с наступающими праздниками!
У меня вопрос к Ерлану по поводу сцепления: мне поставили новый диск сцепления , и я не поменял корзину ( как уже писал ), появилось передергивание при начале езды,как уже понял нужно было обезательно менять корзину, теперь сам вопрос: поменяю корзину,а нужно ли менять диск сцепления т.к. я уже проехал тыщ пять на нем?

Еще один момент,есть ли щуп на коробке,чтоб проверить масло? Saab 9.5 1998 механика объем 2.0 турбо
( кажется )
Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал assylbek76: 26.12.2008, 22:12:46

  • 0

#373
Брек

Брек

    Читатель

  • Постоялец
  • 300 сообщений

Привет всем и с наступающими праздниками!
У меня вопрос к Ерлану по поводу сцепления: мне поставили новый диск сцепления , и я не поменял корзину ( как уже писал ), появилось передергивание при начале езды,как уже понял нужно было обезательно менять корзину, теперь сам вопрос: поменяю корзину,а нужно ли менять диск сцепления т.к. я уже проехал тыщ пять на нем?

Еще один момент,есть ли щуп на коробке,чтоб проверить масло? Saab 9.5 1998 механика объем 2.0 турбо
( кажется )
Заранее благодарен.


По ищи тут http://avtos.info/saab
  • 0

#374
viggen

viggen
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

Привет всем и с наступающими праздниками!
У меня вопрос к Ерлану по поводу сцепления: мне поставили новый диск сцепления , и я не поменял корзину ( как уже писал ), появилось передергивание при начале езды,как уже понял нужно было обезательно менять корзину, теперь сам вопрос: поменяю корзину,а нужно ли менять диск сцепления т.к. я уже проехал тыщ пять на нем?

Еще один момент,есть ли щуп на коробке,чтоб проверить масло? Saab 9.5 1998 механика объем 2.0 турбо
( кажется )
Заранее благодарен.

Привет и с наступающими!
если проехал 5 тысяч, то не надо менять,не забудьте заменить подшипник и хорошенько прокачать.чтобы в системе не осталось воздуха,самое главное в рабочем и главном цилиндре.
на счёт щупа,отправь VIN по смс на мобилу,посмотрю и сразу отвечу на все твои вопросы.
  • 0

#375
Брек

Брек

    Читатель

  • Постоялец
  • 300 сообщений
а вот еще про 9-5

http://www.garagik.r...?showtopic=1213
  • 0

#376
viggen

viggen
  • Завсегдатай
  • 112 сообщений

ого как разрослись:rotate:) столько сааберов.

кто видел в городе 9-2Х аеро?

не спутал с импрезой?Если нет,то он должен быть 2 литровый и универсал!С одной стороны с ним проблем нет, а с другой ОООО!В своё время,я хотел их привозить,но официальнные лица сказали,что лучше не заморачиваться, со временем понял.
Как ударит( не дай бог)сделает из неё импрезу.И уже не будет 9-2Х.
  • 0

#377
assylbek76

assylbek76
  • Гость
  • 46 сообщений
По ищи тут http://avtos.info/saab

Брек, что-то не открывается файл, скачал книжку по ТО, но не могу открыть, что подскажешь? (не особо силен с программами)
А есть где онлайн посмотреть?( чтоб не скачивать )

У меня тоже не показывал дисплей верхний,брал два раза б/у,на третий раз купил рабочий,
а вот дисплей-климы до сих пор не показывает.Я поражаюсь :rotate: как ты Брек смог отремонтировать,молодец

Сообщение отредактировал assylbek76: 27.12.2008, 17:45:26

  • 0

#378
Брек

Брек

    Читатель

  • Постоялец
  • 300 сообщений

По ищи тут http://avtos.info/saab

Брек, что-то не открывается файл, скачал книжку по ТО, но не могу открыть, что подскажешь? (не особо силен с программами)
А есть где онлайн посмотреть?( чтоб не скачивать )

У меня тоже не показывал дисплей верхний,брал два раза б/у,на третий раз купил рабочий,
а вот дисплей-климы до сих пор не показывает.Я поражаюсь :rotate: как ты Брек смог отремонтировать,молодец


Тут система такая, Винда должна быть профешшн, если хоум эдишн то ничего не поможет (она обрезана по самое нихочу), надо ставить профешшн, и еще нужна программка Неро или Алкоголь 120 для чтения виртуального диска и усе, пиратку лучше не ставь, особенно винду
Цена вопроса Х.З.
Может есть у ребят с форума

Про дисплей выложил инфу про которую узнал на другом форуме
  • 0

#379
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений
Обратил внимание, постоянно крутится моторчик датчика температуры в салоне, это нормально??
  • 0

#380
Брек

Брек

    Читатель

  • Постоялец
  • 300 сообщений

Обратил внимание, постоянно крутится моторчик датчика температуры в салоне, это нормально??


Trans!

Поясни ниче не понял, как такое может быть? У датчиков разве бывают моторчики?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.