Перейти к содержимому

Фотография

SAAB и другие редкие маркиредкие марки вам сюды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 847

#121
schumaher

schumaher
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
по wis программе по движкам 235 и 205 нада лить мобил 1 0w-40
  • 0

#122
MAG1M

MAG1M
  • Гость
  • 19 сообщений

кто посоветует по поводу сцепления, у меня сааб9.5 турбо 1998 г.в.2.0 механика. Поменял диск сцепления на СТО но после появилась проблема, когда трогаешся передок дергается немного? но неприятно,говорят когда меняешь диск сцепления на саабе нужно менять и корзину,так ли это?

Если всё поменял,кроме корзины- проверь все подушки двигателя и МЕХ коробки.И ещё,хорошо ли прокачали сцепления, проверяли рабочий цилиндр?
  • 0

#123
schumaher

schumaher
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
Magim ты в субботу приедеш?
  • 0

#124
Брек

Брек

    Читатель

  • Постоялец
  • 300 сообщений
по поводу сцепления, нужно точно знать пробег, редко какая корзина выхаживает больше 150 000 км.
  • 0

#125
Брек

Брек

    Читатель

  • Постоялец
  • 300 сообщений
Инфа всем сааберам!

Сегодня разговаривал с менеджером фирменного сервиса в Москве!
Он сказал по рекомендации СААБ надо заливать Мобил-1 5w-50, другие масла в двигло заливать нельзя, иначе кранты турбине!
А промывать можно только таким же свежим моторным маслом в полном объеме, после пробега 30 км слив и заливка нового масла!
  • 0

#126
Брек

Брек

    Читатель

  • Постоялец
  • 300 сообщений
на сайте www.elcats.ru найдете все запчасти по винкоду авто!
  • 0

#127
schumaher

schumaher
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений

Инфа всем сааберам!

Сегодня разговаривал с менеджером фирменного сервиса в Москве!
Он сказал по рекомендации СААБ надо заливать Мобил-1 5w-50, другие масла в двигло заливать нельзя, иначе кранты турбине!
А промывать можно только таким же свежим моторным маслом в полном объеме, после пробега 30 км слив и заливка нового масла!

во первых он говорит для россии а там климат другой во вторых программу wis делал сам завод для дилеров и пробег не 30 тыщ менять а через 10 послушай бывалых.
  • 0

#128
Брек

Брек

    Читатель

  • Постоялец
  • 300 сообщений


Инфа всем сааберам!

Сегодня разговаривал с менеджером фирменного сервиса в Москве!
Он сказал по рекомендации СААБ надо заливать Мобил-1 5w-50, другие масла в двигло заливать нельзя, иначе кранты турбине!
А промывать можно только таким же свежим моторным маслом в полном объеме, после пробега 30 км слив и заливка нового масла!

во первых он говорит для россии а там климат другой во вторых программу wis делал сам завод для дилеров и пробег не 30 тыщ менять а через 10 послушай бывалых.


Ок, что за программа - wis? И что думаешь про масло ХАДО?

Я применял его на VAZ-21093 -1996 года, Galant - 1991 года, хочу попробовать на СААБе !
на ХАДО моторы тех машин реально работали классно.
Многие мои друзья заливают такое масло в крузаки 2006 года и всем нравится!
  • 0

#129
MAG1M

MAG1M
  • Гость
  • 19 сообщений

Magim ты в субботу приедеш?

Извините ребята, но меня пригласили на юбилей.Я разговаривал с Ерланом, и много информации хорошей получил из его уст.
В дольнейшем еще встретимся, и не только семьями. но и домами!
  • 0

#130
MAG1M

MAG1M
  • Гость
  • 19 сообщений
Сегодня разговаривал с менеджером фирменного сервиса в Москве!
Он сказал по рекомендации СААБ надо заливать Мобил-1 5w-50, другие масла в двигло заливать нельзя, иначе кранты турбине!
А промывать можно только таким же свежим моторным маслом в полном объеме, после пробега 30 км слив и заливка нового масла!
[/quote]
во первых он говорит для россии а там климат другой во вторых программу wis делал сам завод для дилеров и пробег не 30 тыщ менять а через 10 послушай бывалых.
[/quote]

Ок, что за программа - wis? И что думаешь про масло ХАДО?

Я применял его на VAZ-21093 -1996 года, Galant - 1991 года, хочу попробовать на СААБе !
на ХАДО моторы тех машин реально работали классно.
Многие мои друзья заливают такое масло в крузаки 2006 года и всем нравится!
[/quote]
Ребята!
не хрен заливать, то что рекомендуют другие, а надо заливать рекомендации завода-изготовителя.Сааб рекомендует СААБ или Мобил 1. Если с турбо, то как говорил Ерлан, то 0W40, без ограничения пробега для большей службы двигетеля и турбины, чистая синтетика лучшая для турбо.
Хрень японская или корейская, только для их Тоеты и Мазды.
WIS- программа( оригинальная), для ремонта и обслуживания СААБ.Есть у Ерлана и доступна для всех.Он тоже рекомендует купить или скачать в интернете, чтобы могли разумно подходить к обслуживанию авто, но он сам не дает,как он объяснил, что стоит у него оригинал и каждый месяц обновляеться по коду дилера и он не может ломать пароль дилера для скачки.Но рекомендует, если есть возможность иметь, для мелкого ремонта и знали, что труднные види работ могут выполнить мастера, что не все в авто бизнесе просто для других.А то все у нас крутые получаются, все знают и умеют, а как дело касается реально. то в кусты или ....
:rotate:
  • 0

#131
MAG1M

MAG1M
  • Гость
  • 19 сообщений

по поводу сцепления, нужно точно знать пробег, редко какая корзина выхаживает больше 150 000 км.

Гонево чистой воды! Все зависит при каких условиях гоняешь и как!Все советское время ездил на Жиулях и знаю точно, что сцепление ходит долго, если не сжигать.Даже при наших условиях, подъемы и спуски кругом.
  • 0

#132
MAG1M

MAG1M
  • Гость
  • 19 сообщений

на сайте www.elcats.ru найдете все запчасти по винкоду авто!

Покупай и привози себе!А если брак, даже в оригинале есть, то плакали твои денешки, с кого будешь спрашивать.На месте хоть могут ответить или заменить!! Посмотри на Мерина или БМВ и сровни с СААБ , что там и здесь.Бери только оригинал и все группы .Вот в чем суть!Пусть наши развиваются, чем там, у которых своих хватает.Я ради 1000 или максимум 5000....10000 базарить не стану.Дело каждого, но мне кажется, что дело не в этом.Есть сегодня.завтра нет.А если нет,продай авто-езди на трамвае, так дешевле.
Были у меня и японцы, и немцы и даже Вольво, и даже на том же трамвае ездил и покупал билетики.Но СААБ первый и думаю, что я остановлюсь на этом бренде.Даже в оригинале на позиции дешевле,чем МЕРС,БМВ,ФУДИ( специально).
Это чистое мое мнение, а решать вам.Конечно Сааб дорог чем Япония, но каифа больше чем в БМВ.
  • 0

#133
MAG1M

MAG1M
  • Гость
  • 19 сообщений
[quote name='Брек' date='11.11.2008, 23:22' post='6917676']
[quote name='rugbyman' post='6914382' date='11.11.2008, 16:04']
Подскажите саабоводы,
Присматривался одно время к этой марке, но не купил ( решил не рисковать) сейчас опять начал т.к цена 5-6 летних б/у вариантов со всеми делами очень привлекательная, особенно теперь когда евро упал. Скажите почему цена на вторичном рынке Сааба резко падает по сравнению с БМВ, Ауди и др. ведь это как никак премиум сегмент? потому что по цене б/у Сааб дешевле аналогичного Фольца. Давно задаю себе этот вопрос, может дизайн или все таки надежность? Хотелось бы верить что причина всему дизайн т.к машина немного специфичная в этом плане.
[/quote]

Брек! не успел авто купить.уже такой умнный всезнайка.Общайся здесь, а не в Москве. а то у менеджера наемного все узнаешь, он тебе в ухо так пнет, что всегда, не ты, а твое авто пострадает и винить будешь СААБ.Какие все наивнные,просто смешно.Время.конечно построет и покажет.Решать вам.Может, я старого склада человек,но кто знает, все-таки закалка и жизнь прожита не зря.И ЭТО Я ЗНАЮ ТОЧНО!!!! :rotate:
  • 0

#134
MAG1M

MAG1M
  • Гость
  • 19 сообщений


Инфа всем сааберам!

Сегодня разговаривал с менеджером фирменного сервиса в Москве!
Он сказал по рекомендации СААБ надо заливать Мобил-1 5w-50, другие масла в двигло заливать нельзя, иначе кранты турбине!
А промывать можно только таким же свежим моторным маслом в полном объеме, после пробега 30 км слив и заливка нового масла!

во первых он говорит для россии а там климат другой во вторых программу wis делал сам завод для дилеров и пробег не 30 тыщ менять а через 10 послушай бывалых.

Климат,что в России, что в Казахстане один.Географию надо изучать! Это не оскарбление!
Что в Москве, что у них в Астане... :rotate:
  • 0

#135
schumaher

schumaher
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
Ой блин ято все попривычки климат сравниваю с алматой, вот блин опять все кто зашевелился из сааберов в кусты Кроме Магима и Астанчан.
  • 0

#136
Брек

Брек

    Читатель

  • Постоялец
  • 300 сообщений


по поводу сцепления, нужно точно знать пробег, редко какая корзина выхаживает больше 150 000 км.

Гонево чистой воды! Все зависит при каких условиях гоняешь и как!Все советское время ездил на Жиулях и знаю точно, что сцепление ходит долго, если не сжигать.Даже при наших условиях, подъемы и спуски кругом.


MAG1M! Зря вы так, гонева тут нет, это зря. Пришлось водить полноприводные грузовики ЗиЛ 131, ГАЗ-66, также легковушки - волга, жигули 06, 09, нива, тойота карина, мицубиси галант. Мой стаж вождения порядка 500 000 км. Максимальный годовой пробег был 87000, сейчас от 20 до 40 тыс.
по началу, ремонт машин делал сам, учился у старших и по журналу За рулем, там есть рубрика (советы бывалых)
Сейчас машины очень сложные, это не жигули, и для ремонта нужны профи, которых очень мало, что факт неоспоримый
По сцеплению, ни кто не знает, кто и как раньше ездил на том СААБе. Причиной может быть, и подушки и корзина, или трещина в кузове, подрамнике или подвеске.
Всем привет!
  • 0

#137
assylbek76

assylbek76
  • Гость
  • 46 сообщений
Всем привет.Я заливаю MANNOL PERFICT FULL SINTETIC через каждые 10000 км и вроде норма.По поводу сцепления-до замены диска машина была в норме вот именно после замены стала дергаться,поэтому причина может быть только в этом,я не видел как меняли диск просто оставил на сто потом забрал,скорее всего поменяю корзину но это стоит бабла,только за работу с коробкой 20000 штук берут а корзина по более будет.
  • 0

#138
assylbek76

assylbek76
  • Гость
  • 46 сообщений
да еще кто может расписатьчто обозначения на дисплае типа fuel-расход топлива на 100км,дальше не понятные для меня обревиатура какие-то растояния и т.д.
  • 0

#139
schumaher

schumaher
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
дальше там идет на сколько километров осталось бензина.
  • 0

#140
Брек

Брек

    Читатель

  • Постоялец
  • 300 сообщений

Всем привет.Я заливаю MANNOL PERFICT FULL SINTETIC через каждые 10000 км и вроде норма.По поводу сцепления-до замены диска машина была в норме вот именно после замены стала дергаться,поэтому причина может быть только в этом,я не видел как меняли диск просто оставил на сто потом забрал,скорее всего поменяю корзину но это стоит бабла,только за работу с коробкой 20000 штук берут а корзина по более будет.


У меня такая проблема была, вылечил заменой корзины, нового диска и выжимного!
Всем привет!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.