Перейти к содержимому

Фотография

SAAB и другие редкие маркиредкие марки вам сюды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 847

#161
Брек

Брек

    Читатель

  • Постоялец
  • 300 сообщений

Брек, у меня такая-же машина, все выставляется по книге, если не горит год, переключай далее, длина дня и месяца больше чем года, может быть увидишь чего-нибудь.
Ремонт дисплея - это вряд ли, там конструктивная недоработка (НОКИА делала - козлы) очень длинный контакт, около 10 сантиметров, а прикручена только двумя винтами, от перемены температуры плата выгибается, контакт пропадает. Помогают манипуляции с резинкой, которая прижимает контакты, то есть, замена на более мягкую. У меня не горел совсем, я по импровизировал, теперь горит 70-80 процентов, все читается. На сайтах торгующих з\частями на сааб, продаются блоки с модернизированными индикаторами, цену не смотрел, так как дисплеи эти не особенно меня волнуют.


Понял, когда кнопку долго жмешь, система перескакивает на какой-то тест.
Подскажи, как вытащить этот блок :rotate: ?
  • 0

#162
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений
По верхней стороне там защелки, сантиметра 3-4 от краев, суешь туда в щель что-то вроде стальной линейки или столового ножа отжимаешь слегка, по короткой стороне вставляешь такой-же и аккуратно вытаскиваешь. для раскручивания девайса нужны торксы (отвертка со звездочкой). Если нет опыта радиолюбительства, то лезть туда не надо.
  • 0

#163
Брек

Брек

    Читатель

  • Постоялец
  • 300 сообщений

По верхней стороне там защелки, сантиметра 3-4 от краев, суешь туда в щель что-то вроде стальной линейки или столового ножа отжимаешь слегка, по короткой стороне вставляешь такой-же и аккуратно вытаскиваешь. для раскручивания девайса нужны торксы (отвертка со звездочкой). Если нет опыта радиолюбительства, то лезть туда не надо.



Спасибо!
Опыт такой имеется, сегодня звонил Ерлану, он сказал дисплей расстроен и надо настраивать каким то прибором, когда приедет в Астану пообещал настроить.
Всем привет! :smoke:
  • 0

#164
schumaher

schumaher
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
если Ерлан сказал то сделает.
  • 0

#165
Брек

Брек

    Читатель

  • Постоялец
  • 300 сообщений

если Ерлан сказал то сделает.


Schumaher! Как давно катаешься на СААБе? Какие у машины слабые стороны?
  • 0

#166
Брек

Брек

    Читатель

  • Постоялец
  • 300 сообщений
Всем привет!

Сегодня прочел что на заводе Мерседес, специально портят новые тачки - это полный пипец!
http://www.cardriver...Benz/news/24190 :dandy:
  • 0

#167
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений
Ради интереса посмотрел цены на СИД и блок Климы:
Клима от 592 до 958!!! долларов, а СИД от 290 до 590 долларов за блок. Все таки производители СААБ уродцы, обычно, если на автомобиле какая либо деталь имеет повальный брак, производитель продает ее по более гуманной цене!! Но, видимо поэтому СААБ и оказался в такой жопе. Радует одно, кроме электроники и электричества главные узлы и агрегаты, то есть двигатель, коробка и кузов имееют репутацию очень надежных, да и цена, на вторичном рынке, привлекательная.
  • 0

#168
schumaher

schumaher
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
езжу уже с февраля слабые стороны, свечи не оригинальные и бензин, а еще бесит тупой автомат очнь длинные скорости стар берет тяжело, а так претензий нету кроме запаски в форми таблетки :dandy:, хачу полноценную ;-) .
  • 0

#169
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений
Тоже ездил с февраля, свечи были оригинальные, но, кассета все равно подохла, жду новую. Что касается автомата, то переключай вручную, хочешь быстро, ставишь первую, режим спорт и вперед, до 6 тысяч оборотов, впечатляет. Но, машина точно не для этого, кренится как баржа. Вот когда едешь спокойненько, а потом дырку увидел - раз, и умчался, это для нее. Для души у меня есть Мерс 190, 2,5-16, на ручке, вот от него руки потеют и улыбка глупая на лице, но не молодой уже 89 года, капризный.
  • 0

#170
schumaher

schumaher
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
вот начинается улибка не улыбка, проверенно на себе саабы очень маневрены в отличии от немецких тазиков крооме бумера, и ты о чем баржа крены смешной ты какойто проверь амартозы и пружины у меня нету практически кренов в поворот заходит офигенно и быстро, и еще сносов передней оси минимум от таковоже аналага ауди и фольсы.
  • 0

#171
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений
Сносов нет, амортизаторы и пружины отличные, а езду я сравниваю с маленькой спортивной машиной которая едет "плоско", то есть, поворачиваешь руль и она прыгает в сторону, а СААБ, кроме того, что поворачивает еще кузовом играет. И по качеству езды (драйва) очень сильно проигрывает заднеприводной машине с блокировкой дифференциала. Хотя бы тем, что от заднего привода ты не ждешь подвоха в виде выбивания руля из рук, особенно, если ты даешь полный газ в повороте, да и подвеска задняя, прямо скажем, примитивная. Вот, дай бог соберемся, когда нибудь, все попробуем и сравним:dandy:. Как автомобиль на котором семью возят, отличный он вариант, а при его весе и размерах, разговоры о том, что он драйверский автомобиль, это лишнее.
  • 0

#172
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений
Тут разговор не в том русле, что я сторонник этой марки, значит все другие, плохие, а в том, что у каждой есть сильные стороны. Так вот, у СААБ, главное, что это автомобиль свежего года, с хорошей начинкой, достойными динамическими характеристиками по смешной цене.
  • 0

#173
schumaher

schumaher
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
Ета как ты говориш смешная цена года через 2 изменится круто и сааб будет стоить намного дороже чем немцы, и начинка куда лучше чем у многих машин.
  • 0

#174
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений
Ну, если она повысится вместе со всеми другими, из-за введения пошлин, то радоваться тут нечему, поскольку продать его будет трудно, полный неликвид, хуже, может быть, только Лянча. А если, вдруг, в Алматы марка станет культовой и крутой - это другое дело. Тут ведь дело в обслуживании, в основном, а затем уже, от этого психология граждан. В начале 90-х, у нас все правительство ездило на Лянчах и Фиатах, а в России СААБ у таких же структур был в фаворе и куда все делось??? Дилеры просрали стартовое преимущество.
  • 0

#175
Брек

Брек

    Читатель

  • Постоялец
  • 300 сообщений
SAAB, что не говори хорошая машина! Есть в ней и задор и комфорт, хочешь похулиганить - тапку в пол и порядок! А вообще, в машине желание погонять отпадает само собой, наверное чувствуешь преимущество.
Пару раз сделал мерсы и бмв, все ОК! Некоторые на дороге пропускают. 9-3 повыше их, сбоку похож на мини джип.
  • 0

#176
Брек

Брек

    Читатель

  • Постоялец
  • 300 сообщений
Попробую поставить иридиевые свечи от NGK. если найду аналог
  • 0

#177
Брек

Брек

    Читатель

  • Постоялец
  • 300 сообщений
Посмотрите немецкий сайт по продаже авто, очень интересно!
Самый дешевый СААБ 9-3 с полной историей обслуживания стоит 5999 евро, если в баксах то 7800 + доставка 1200 евро и таможня


http://www.mobile.de....html?lang=ru#0
  • 0

#178
Брек

Брек

    Читатель

  • Постоялец
  • 300 сообщений
Новый Saab 9-3 Turbo X полный привод, полный пипец!


http://www.saab-club...i...9&Itemid=54
  • 0

#179
schumaher

schumaher
  • Завсегдатай
  • 226 сообщений
Брек не вздумай иридиум ставить нафиг нада, стояли они у меня поначалу норма потом полный шиздец, поменял на родные которые прописаны в wis и все встало на место.
  • 0

#180
MAG1M

MAG1M
  • Гость
  • 19 сообщений

Брек не вздумай иридиум ставить нафиг нада, стояли они у меня поначалу норма потом полный шиздец, поменял на родные которые прописаны в wis и все встало на место.

Брек! Иридиум не надо!
Надо оригинал!
Что у тебя стоял оригинал,нет гарантии,хоть и NGK, может подделка.Бери оригинал и думаю проблем не будет.И ещё, ты ведь с февраля на авто и до тебя не известно,какой япошка ездил, может он вообще свечи не менял, вот и кассета и обиделась.Работал,работал не покладая рук и устал.Тогда получается естественный износ.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.