Перейти к содержимому

Фотография

ЛОГИСТЫ всех стран объединяйтесь!Все, что касается перевозки грузов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1145

#701
neman

neman
  • Постоялец
  • 314 сообщений


Да, MSDS нужен для клиента. Если Вас не затруднит, пожалуйста скиньте в личку контакты центров по сертификации. В интернете ничего толкового не нашел. Что то мне показалось, этот вопрос у нас в РК совсем не развит. Может быть я ошибаюсь.

как вы искали, можете рассказать?
хотите открою бесплатно секрет как надо искать контакты:
откройте в интернете страницу google.ru, введите в строку поиска ключевые слова: центры по сертификации в Алматы и посмотрите результат...
еще есть платные телефонные справочные службы, они тоже иногда дают море полезной информации.
Это занимает гораздо меньше времени чем набрать пост на форуме, хотя пост набрать гораздо легче, чем искать.

Хотите я Вам тоже открою небольшой секрет. Я открывал google.ru, пробовал разные варианты - "получить MSDS в Алматы", "получить MSDS в Казахстане", "как получить MSDS в Алматы ", "где получить MSDS в Алматы". Еще я звонил в ТПП, эксперт ничего внятного не ответил, где в городе или Республике получить сей паспорт не знает. Еще я спрашивал у коллеги, который непосредственно работает по сертификации, он ничем не смог помочь. Мне нужны центры, где помогут мне. Если Вы знаете такой центр- напишите мне. Буду очень признателен. А если не занете, проходите мимо, не нужно заниматься пустословием.

Сообщение отредактировал neman: 24.12.2012, 22:31:30

  • 0

#702
Narine

Narine

    нет друзей и нет врагов

  • В доску свой
  • 2 223 сообщений
neman

вопрос уже решили конечно, но все-таки интересно, msds - сертификат безопасности материала, верно?
ИМХО искать сертификационный орган нужно исходя из области сертификации, строительство, одежда, оборудование и т.п.

как ни странно но по сертификационным органам Казахстана в интернете полно информации. я как-то скачивала список в икселе с адресами, телефонами, кодами ТН ВЭД и т.п. За всей остальной информацией остается только звонить им всем подряд.



А у меня вопрос следующий, кто-нибудь знает где найти организационную структуру ДТК и/или Жетысу?
на офиц.сайтах нет. Я подумала что это закрытая информация но например на customs.kz есть такая вкладка. только она выдает что "нет материалов на странице", еще на каком-то сайте видела вкладку а открываешь там нифига
  • 0

#703
ganulya

ganulya

    ШТА?

  • В доску свой
  • 5 686 сообщений

А у меня вопрос следующий, кто-нибудь знает где найти организационную структуру ДТК и/или Жетысу?
на офиц.сайтах нет. Я подумала что это закрытая информация но например на customs.kz есть такая вкладка. только она выдает что "нет материалов на странице", еще на каком-то сайте видела вкладку а открываешь там нифига

http://keden.kz/
на форуме сайта не спрашивали?
  • 0

#704
Narine

Narine

    нет друзей и нет врагов

  • В доску свой
  • 2 223 сообщений

http://keden.kz/
на форуме сайта не спрашивали?

искала там, но не спрашивала
я там не регистрировалась, но видимо придется из-за одного вопроса
  • 0

#705
ganulya

ganulya

    ШТА?

  • В доску свой
  • 5 686 сообщений
я там в свое время тоже зарегилась из-за одного вопроса :) и даже тему создала из-за него
Тема кстати до сих пор живет и здравствует :)
  • 0

#706
CUSTOMS_KZ

CUSTOMS_KZ
  • Свой человек
  • 550 сообщений

А у меня вопрос следующий, кто-нибудь знает где найти организационную структуру ДТК и/или Жетысу?
на офиц.сайтах нет. Я подумала что это закрытая информация но например на customs.kz есть такая вкладка. только она выдает что "нет материалов на странице", еще на каком-то сайте видела вкладку а открываешь там нифига

Ничего закрытого тут нет. Каждый ДТК по городу или области состоит из управлении и отделов. Их количество и структура определяются КТК МФ РК. Примерно выглядит так:
1. Руководство: начальник и его замы;
2. УОТК или Управление организации таможенного контроля. Состоит из Отдела организации таможенного контроля, Отдела контроля предварительных операций и таможенного сопровождения;
3. Управление по борьбе с контробандой;
4. Управление таможенных доходов. Состоит из нескольких отделов.
5. Управление пост-таможенного контроля;
6. Управление внутренней безопасности;
7. Отдел организационной и кадровой работы;
8. Отдел правового обеспечения;
9. Отдел финансового и МТО;
10. Отдел анализа и рисков;
11. Управление/отдел информационных технологии.
  • 1

#707
Lucky guy

Lucky guy
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений
Добрый день логисты,
Хотел бы посоветоваться и узнать где можно.
Хотели открыть транспортную компанию, тоо уже есть да и по ктж думаю вопрос решиться спокойно.
Так же есть возможность привезти 250 литовских полувагонов, вопрос следующий,
Если я возьму эти вагоны нужно ли мне регистрировать их у нас в кзх, нужно ли оплачивать в таможню какие либо отчисления и по налогам возникнут ли какие нибудь преграды или доп расходы?
Если есть возможность прошу ваших советов, может к о проходил уже через этот этап

Заранее благодарю за скорые и раскрытые ответы)
  • 0

#708
CUSTOMS_KZ

CUSTOMS_KZ
  • Свой человек
  • 550 сообщений

Добрый день логисты,
Хотел бы посоветоваться и узнать где можно.
Хотели открыть транспортную компанию, тоо уже есть да и по ктж думаю вопрос решиться спокойно.
Так же есть возможность привезти 250 литовских полувагонов, вопрос следующий,
Если я возьму эти вагоны нужно ли мне регистрировать их у нас в кзх, нужно ли оплачивать в таможню какие либо отчисления и по налогам возникнут ли какие нибудь преграды или доп расходы?
Если есть возможность прошу ваших советов, может к о проходил уже через этот этап
Заранее благодарю за скорые и раскрытые ответы)

Добрый день. Однозначно - это временный ввоз товаров в коммерческих целях. Необходимо оформление таможенной процедуры временного ввоза/допуска. Основание - договор аренды. При этом таможенные пошлины и налоги могут быть уплачены полностью либо частично равными долями, но не реже 1 раза в 3 месяца в течение срока таможенной процедуры временного ввоза. Этот вопрос необходимо согласовать с таможенным органом через который будет осуществляться ввоз товаров.
  • 0

#709
Lucky guy

Lucky guy
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений
Спасибо за информацию.
Подскажите пжл, если страна отправления украина и если арендодатель предьявит сертификат СТ 1, освобожусь ли я от уплаты пошлины? Пошлина там ого-го аж 10% от стоимости вагона
  • 0

#710
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю webdepo вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.4 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».

  • 0

#711
Zhozy

Zhozy
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений
Здравствуйте уважаемые логисты!!!
У меня проблема такая. Прошу вас помочь советом.
В ноябре я наняла одну казахстанскую экспедиторскую компанию, находится под турецким руководством. До этого я с ними привезла груз. привезли с опозданием, но сказали что следующий раз будет все отлично, что просто девушка менеджер неправильно меня по срокам проинформировала, так как груз был консол-м.
Заявка подписана была на дату погрузки - 01 ноября 2012 года, срок доставки 16 дней. Так вот загрузили и затаможили в этот же день. машина сама со Стамбула выехала только 05-го числа. причины мне неизвестны до сих пор. так вот, думаю что машина выехала теперь приедет. 12-го числа решила узнать о местонахождении машины у экспедиторов, они мне выслали просто молча таблицу местонахождения авто - авто находится в Киеве. я спрашиваю их почему до сих пор в Киева, они мне, у водителя нет визы в РФ и РК. я спрашиваю сколько это будет длится. они мне, вот завтра поедет. машина так и не выехала с Киева. я хотела поговорить с самим водителем. он оказывается болгарин, не знает русского языка. так вот он там простоял с нашим грузом где то 7 дней, в России несколько дней, в Астане несколько дней. привезли груз в разбитом состоянии 10-го декабря 2012 года. экспедиторы мне не давали телефон водителя. сами тоже молчали после Киева, я до них дозвонится не могла. молча высылали таблицу о местонахождении авто.
Авто встречали близ города, у водителя не было денег на соляру, на стоянку, на ГАИ, на еду. все оплатили. привезли до СВХ растаможили. груз разбитый, выгрузили. акт составили. вот когда акт составили, соизволил приехать юрист эксп. компании. все осмотрел. и тоже уехал. кстати, мы после затаможки оплатили 50% предоплату.
Несколько писем написали. до сих пор от них листочка нет. в алматинскую контору звонила. мне говорят, мы ничего не решаем, звоните в Турцию. звоню в Турцию они говорят что мол, опоздание на 20 дней это форс-мажор. а то что поломано это вам возместит страховая компания. где - это страховая компания нам неизвестно. тоже листочка от них нет. поэтому мы вторую половину 50% не выплатили. это сумма у нас висит. дальше что делать не знаем.
Машина у нас еще простояла 10 дней. мы кормили водителя. он жил у охранника нашего. так как для подогрева его машины не было соляры. Он говорит что турки не платили, а хозяин машины болгарин специально держал машину, сначала у себя в Болгарии, потом в Киева, потом в РФ, потом в Астане.
Меня вообще удивляет такое отношение к перевозке. разве так можно? Посоветуйте пожалуйста что делать.
  • 0

#712
CUSTOMS_KZ

CUSTOMS_KZ
  • Свой человек
  • 550 сообщений

Здравствуйте уважаемые логисты!!!
У меня проблема такая. Прошу вас помочь советом.
В ноябре я наняла одну казахстанскую экспедиторскую компанию, находится под турецким руководством. До этого я с ними привезла груз. привезли с опозданием, но сказали что следующий раз будет все отлично, что просто девушка менеджер неправильно меня по срокам проинформировала, так как груз был консол-м.
Заявка подписана была на дату погрузки - 01 ноября 2012 года, срок доставки 16 дней. Так вот загрузили и затаможили в этот же день. машина сама со Стамбула выехала только 05-го числа. причины мне неизвестны до сих пор. так вот, думаю что машина выехала теперь приедет. 12-го числа решила узнать о местонахождении машины у экспедиторов, они мне выслали просто молча таблицу местонахождения авто - авто находится в Киеве. я спрашиваю их почему до сих пор в Киева, они мне, у водителя нет визы в РФ и РК. я спрашиваю сколько это будет длится. они мне, вот завтра поедет. машина так и не выехала с Киева. я хотела поговорить с самим водителем. он оказывается болгарин, не знает русского языка. так вот он там простоял с нашим грузом где то 7 дней, в России несколько дней, в Астане несколько дней. привезли груз в разбитом состоянии 10-го декабря 2012 года. экспедиторы мне не давали телефон водителя. сами тоже молчали после Киева, я до них дозвонится не могла. молча высылали таблицу о местонахождении авто.
Авто встречали близ города, у водителя не было денег на соляру, на стоянку, на ГАИ, на еду. все оплатили. привезли до СВХ растаможили. груз разбитый, выгрузили. акт составили. вот когда акт составили, соизволил приехать юрист эксп. компании. все осмотрел. и тоже уехал. кстати, мы после затаможки оплатили 50% предоплату.
Несколько писем написали. до сих пор от них листочка нет. в алматинскую контору звонила. мне говорят, мы ничего не решаем, звоните в Турцию. звоню в Турцию они говорят что мол, опоздание на 20 дней это форс-мажор. а то что поломано это вам возместит страховая компания. где - это страховая компания нам неизвестно. тоже листочка от них нет. поэтому мы вторую половину 50% не выплатили. это сумма у нас висит. дальше что делать не знаем.
Машина у нас еще простояла 10 дней. мы кормили водителя. он жил у охранника нашего. так как для подогрева его машины не было соляры. Он говорит что турки не платили, а хозяин машины болгарин специально держал машину, сначала у себя в Болгарии, потом в Киева, потом в РФ, потом в Астане.
Меня вообще удивляет такое отношение к перевозке. разве так можно? Посоветуйте пожалуйста что делать.

Добрый день. Да, это обычное дело в международных перевозках. Сам лично заключал прямые договора с турецкими перевозчиками, но они меня ни разу не подвели. Подводили наши казахстанские экспедиторы. Порой задержка/отклонение от сроков составляла до 2 месяцев. При этом такая же ситуация: на звонки не отвечали, каждый день уверяли по электронной почте, что машина с грузом вот вот выедет или уже выехала, находится там та и т.д. и т.п. Делали предоплату 50%, а вот оставшиеся 50% также удерживали. Очень важно начинать выставлять претензии с начала задержки груза, а не по прибытию и за каждый просроченный день начислять пени/штрафы. Бывало, что они соглашались, а бывало нет. Но до суда дела не доходили. Неоплаченные 50% сумм так и оставались висеть по бухгалтерии так как экспедиторы не принимали претензии (важно, чтобы они письменно подтвердили принятие/дали согласие).
С кем у Вас заключен договор транспортной экспедиции: напрямую с турцией или их представительством в РК? если с Турцией то с них как с гуся вода. С местными хоть посудиться можно. В данной ситуации главное, чтобы всё документально было правильно и полно оформлено.То есть:
1. В договоре должен быть пункт о материальной ответственности экспедитора за задержку груза в пути. Также чётко должны быть обозначены размеры такой ответственности.
2. Пожалуй самое главное без которого первый пункт не имеет смысла: в заявке, подписанной с обеих сторон должен быть указан СРОК ДОСТАВКИ товара с момента его погрузки/таможенного оформления в пункте отправления. На этом сроке и будут основываться все Ваши претензии и штрафы. Как часто бывает многие участники ВЭД забывают оговаривать этот срок и тогда к Экспедитору/перевозчику особо не прикопаешься. Канешно, в международной практике существует такое понятие как "разумные сроки доставки" исходя из расстояния между пунктами А-Б.
3. В принципе если удержанные 50% фрахта покрывают понесённые Вами издержки и затраты то я думаю, что не в Ваших интересах подавать иск в суд на Экспедиторы? наоборот последний заинтересован получить от Вас остатки денежных средств.
4. Ещё момент: бывает, что Экспедиторы/перевозчики при заключении договора часто вставляют такой пункт: Заказчик не имеет права удерживать денежные средства за оказанные услуги при никаких обстоятельствах. Если Вы подписались под таким пунктом то юридический Вы не правы. Некоторые в такой ситуации перечисляют остаток д/с Экспедитору, а потом уже выставляют штрафы/претензии.......
  • 1

#713
Janile

Janile
  • В доску свой
  • 2 887 сообщений
Это жесть какая-то.
Озвучьте плз название компании, чтобы коллеги не попались на такое дело.
  • 0

#714
Janile

Janile
  • В доску свой
  • 2 887 сообщений
Вот поэтому рекомендую все же страховку на груз делать самим и очень тщательно выбирать поставщика. Я месяц на это дело потратила. Изучила порядка 40 компаний. Выбрала в итоге 5 логистических компаний. Наш юрист уже больше недели договора комментирует.
  • 0

#715
CUSTOMS_KZ

CUSTOMS_KZ
  • Свой человек
  • 550 сообщений

Вот поэтому рекомендую все же страховку на груз делать самим и очень тщательно выбирать поставщика. Я месяц на это дело потратила. Изучила порядка 40 компаний. Выбрала в итоге 5 логистических компаний. Наш юрист уже больше недели договора комментирует.

Страховку тоже проходили :smoke: .......страховые компании руками и ногами отпираются в таких случаях. Говорят/спрашивают: с Вашим грузом произошёл страховой случай - он не доехал до пункта назначения или его украли или была частичная порча/гибель? предъявите документы по факту и и т.д. и т.п. А вы, что ответите - вот сроки доставки нарушены, мы не знаем где сейчас находится наш груз, мы не можем подтвердить Вам гибель или порчу груза?! у страховщиков обычно всё делается по факту происшествия - нет факта - нет дела-разбирательства. А за нарушенные сроки доставки как и за риски упущенной выгоды от этого они ответственности не несут. Это уже Ваши с экспедитором/перевозчиком отношения. Допустим груз прибыл с опозданием на 1 месяц от оговоренной даты в Заявке. Но он пришёл целым и невредимым. Вы же не будете предъявлять иски/претензии за это страховой компаний?
Самое верное решение в таких случаях - правильное и грамотное оформление договоров транспортной экспедиции и заявок к ним. Вас даже не спасёт "правильно" выбранная транспортная компания так как от форс-мажорных ситуации никто не застрахован, даже самые-самые........да и как определить правильность того или иного выбора? в международных перевозках только через личный опыт перевозок. А ведь нередко бывает, что выбранная по хорошим отзывам компания "портачит" именно на Вашей перевозке........
  • 0

#716
Janile

Janile
  • В доску свой
  • 2 887 сообщений
CUSTOMS_KZ, по нарушенным срокам. Мы решили что будем дополнительно страховать обязательства по контракту с нашими заказчиками. Только вот для меня это в новинку. Еще пока не знаю, какие могут быть подводные камни. А в остальном правда ваша.

Сообщение отредактировал Janile: 20.03.2013, 08:48:50

  • 0

#717
ЖанР

ЖанР
  • Свой человек
  • 683 сообщений
Добрый день!
Кто нибудь слышал про нововведение по оформлению ТТН?
Прошла инфо, что помимо печати грузоотправителя, также надо проставлять печати заказчика и перевозчика.
  • 0

#718
ganulya

ganulya

    ШТА?

  • В доску свой
  • 5 686 сообщений

Добрый день!
Кто нибудь слышал про нововведение по оформлению ТТН?
Прошла инфо, что помимо печати грузоотправителя, также надо проставлять печати заказчика и перевозчика.

Привет, это при каких перевозках?
  • 0

#719
876

876
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений
Всем привет!
Очень интересует следующий момент:
05.04.2013
На автомобильных дорогах общего пользования республиканского значения Республики Казахстан в весенний период 2013 г. продолжают действовать временные ограничения движения автотранспортных средств с нагрузкой на ось до 8 тонн, установленные приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 19 апреля 2004 года № 165-1 «Об организации движения автотранспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования республиканского значения Республики Казахстан в весенние периоды».
Указанные ограничения не распространяются на автотранспортные средства перевозчиков, осуществляющих международные перевозки грузов и пассажиров в соответствии с международными соглашениями, транспортные средства, занятые на мероприятиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, перевозящие скоропортящиеся грузы и непосредственно занятые на дорожно-строительных работах по существующему покрытию на участках, переданных подрядным организациям для проведения работ по реконструкции.
Вопрос: У меня машины грузятся из РФ в КЗ и идут по CMRкам, они попадают в категорию «Международные перевозки» или нет?

  • 0

#720
Patrol_S

Patrol_S
  • В доску свой
  • 2 703 сообщений

из РФ в КЗ

По теме, внутренняя отгрузка в таможенном союзе.

по CMRкам

Почему не обычная ТТН?
По CMR могут отнести к международным перевозкам, но отгрузка ведь из РФ в РК.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.