hershey's, спросите у своих бухов: чего они хотят. Я привёл несколько вариантов решения вопроса - пусть определятся со своими желаниями.а вы у этих бухов и спросите)))
Тогда спрашивается: зачем этим бухам понадобился коноссамент и дата передачи товара?!!! понятно, что импортный товар может быть 100% оприходован и далее реализован только после полной таможенной очистки. Я не силён в бухгалтерии, но по-моему, в 1С есть временные/переходные/транзитные счета когда отгруженный товар можно поставить на временный учёт/приход по инвойсу до его прихода в пункт назначения/таможенной очистки, то есть проставляют статус "в дороге / отгружен" или типа того.
да, в учете есть такая возможность отразить товар на субсчете "товары в пути", в принципе по МСФО, его не можно, а нужно отражать именно таким образом, до момента переклассификации из "товаров в пути" в "товары"
ЛОГИСТЫ всех стран объединяйтесь!Все, что касается перевозки грузов
#661
Отправлено 28.09.2012, 16:45:59
#662
Отправлено 28.09.2012, 17:59:30
у меня еще один вопрос назрел, касательно инвойсов, вернее, перехода его в нашу собственность после его выставления на наше имя, относится ли это ко всем условиям поставок, независимо FOB это или FCA or EXW?Товар может быть в Вашей собствености после того как Вы 100% оплатили за него и Вам выписали счёт-фактуру/инвойс. Всё - товар уже полностью Ваш и принадлежит Вам. Далее (или заранее) Вы оговариваете/согласуете с Поставщиком / отправителем / продавцом / экспортёром время, место и условия передачи товара.
просто например по FOB это звучит следующим образом "Риск утраты или повреждения товара переходит, когда товар находится на борту судна и с этого момента покупатель несет все расходы". т.е. не с момента выставления инвойса, а с момента когда товар находится на борту судна.
#663
Отправлено 28.09.2012, 18:29:19
в общем хотят они коносамент, т.к.без него они не могут определить дату перехода собственности, а требуют они этот самый коносамент, потому что в договоре прописаны условия поставки FOB, хотя фактически сейчас отгрузка идет на условиях FCA, доп., соглашение на изменение условии не было.hershey's, спросите у своих бухов: чего они хотят. Я привёл несколько вариантов решения вопроса - пусть определятся со своими желаниями.
#664
Отправлено 28.09.2012, 20:50:32
Отгрузка случайно не с Китая?
#665
Отправлено 29.09.2012, 12:15:51
все верно, отгрузка из Китая...Дайте им накладную транспортную, скажите что коносамента нет и не было. Объясните, что условия поставки ошибочно были указаны ФОБ, вместо ФСА. А при самовывозе дату перехода собственности обычно берут дату отгрузки в транспортной накладной, или подпишите/нарисуйте акт приема-передачи груза между продавцом и перевозчиком. Как-то так...
Отгрузка случайно не с Китая?
#666
Отправлено 02.10.2012, 13:12:15
Добрый день. Если они хотят коноссамент согласно условию поставки ФОБ, прописанном в контракте то они канешно, правы. В случае самовывоза ФСА следует принять дату в жд накладной. А так лучше заключить допик к контракту на изм.условии поставки.в общем хотят они коносамент, т.к.без него они не могут определить дату перехода собственности, а требуют они этот самый коносамент, потому что в договоре прописаны условия поставки FOB, хотя фактически сейчас отгрузка идет на условиях FCA, доп., соглашение на изменение условии не было.
hershey's, спросите у своих бухов: чего они хотят. Я привёл несколько вариантов решения вопроса - пусть определятся со своими желаниями.
#667
Отправлено 04.10.2012, 15:14:13
в общем, суть: наша компания является офиц дистрибьютором австралийской компании. до недавнего времени все шло как по маслу: импорт в Кз, реализация продукции в Кз. но сейчас стали появляться потенциальные дилеры на территории России, причем в портовых городах (н-р, Владивосток). конечно же, выгоднее и быстрее физически отправлять товар из Австралии напрямую в Россию по морю. Возможно ли это? Существуют ли какие-то схемы импорта-экспорта товара без транзита в Кз? и чтобы наша казахстанская компания по документам из этой цепочки не вылетела? где именно растамаживать товар - разницы нет: хоть в Кз, хоть в России (как скажут).
очень надеюсь на вашу помощь
Сообщение отредактировал Zolotce-Zolotusheshechka: 04.10.2012, 15:14:55
#668
Отправлено 04.10.2012, 15:24:15
Добрый день. А в чём собственно проблема если Вы как дистрибьютор можете импортировать товары на терр.РК, производить их полную таможенную очистку в таможенной процедуре выпуска для внутреннего потребления и отправлять/продавать на экспорт в РФ с применением нулевой ставки НДС? канешно, в плане транспортных затрат это экономический не очень эффективно: из Австралии в РК, а потом в РФ - получается крюк.Добрый день! Второй день рою интернет на предмет хоть какого-либо вразумительного ответа на мой вопрос, но пока без толку. голова уже пухнет сегодня пол дня перечитываю именно наш форум, и решила задать свой вопрос именно в вашей темке, так как думаю, что именно здесь есть специалисты, которые могут мне помочь.
в общем, суть: наша компания является офиц дистрибьютором австралийской компании. до недавнего времени все шло как по маслу: импорт в Кз, реализация продукции в Кз. но сейчас стали появляться потенциальные дилеры на территории России, причем в портовых городах (н-р, Владивосток). конечно же, выгоднее и быстрее физически отправлять товар из Австралии напрямую в Россию по морю. Возможно ли это? Существуют ли какие-то схемы импорта-экспорта товара без транзита в Кз? и чтобы наша казахстанская компания по документам из этой цепочки не вылетела? где именно растамаживать товар - разницы нет: хоть в Кз, хоть в России (как скажут).
очень надеюсь на вашу помощь
#670
Отправлено 04.10.2012, 15:52:04
Канешно, могут. Дело не в условиях поставки, а в том сможете ли Вы (каз.компания) участвовать в такой процессе/схеме поставки товаров.CUSTOMS_KZ, поправьте меня если ошибаюсь, они же могут возить напрямую (без транзита по Кз) из Австралии в Россию на условиях например CIP?
Коротко объясню в чём дело. Контракт на поставку/договор купли-продажи, заключенный между каз.и росс.компаниями предполагает движение/экспорт-импорт товаров внутри Таможенного союза, то есть с терр.РФ на терр.РК либо наоборот. В Вашем же случае товар фактический перемещается с терр.третьей страны-не участницы ТС на терр.РФ - страны-участницы ТС. Это обычный импорт иностранного товара, который противоречит самой идее перемещения товаров внутри ТС.
Пример. В заключенном между РК-РФ контракте/договоре (где РК Продавец, а РФ Покупатель) австралийская сторона может выступать/являться лишь грузоотправителем в адрес РФ по поручению РК. Товар может отгрузиться и даже прити в пункт назначения РФ по инвойсу выписанному каз.компанией. И тут начнутся проблемы: Покупатель РФ предъявит таможне контракт, заключенный между РФ-РК - таможня скажет: мы тут не причём так как взиманием косвенного налога при экспорте-импорте товаров внутри ТС занимается налоговый орган. Тем более инвойс/счёт-фактура выписана каз.компанией росс.компании. Но в то же время груз пришёл с терр.Австралии и его нужно растамаживать. А для этого требуется внешнеэкономический контракт, заключенный между Австралийской и Российской сторонамии т.д. и т.п. Есть еще масса ньюансов по такой поставке.
#673
Отправлено 04.10.2012, 20:49:43
есть еще 2 варианта решения: посреднический договор (но мы не знаем, пойдет ли на него австралия, да и плюс по нему надо тоже узнать все нюансы, чем это нам может грозить) или открыть фирму/представительство в России.
а так выходит, что по обычному, по-честному никак эту проблему не решить... у нас то официальный дистрибьюторский контракт, мы растамаживаем и все делаем также официально, и конечно же выпадать из цепочки между нашим поставщиком и нашими дилерами мы не хотим. Но вот то, что нам и таким как мы (и особенно нашим дилерам, так как расходы по даставке то на них, + сроки) не нужен этот огроменный географический крюк - к сожалению наш ТС никак не учел в своих законах... и то, что это "не очень эффективно" - это мягко сказано. стоит только взглянуть на карту, визуально прочертив морской путь от Австралии до Владивостока, и рядом путь море-ж/д Австралия - Казахстан (Алматы) - Россия (Владивосток).
всем очень благодарна! если будут еще какие-то схемы, пожалуйста обязательно пишите здесь (наверняка мы не одни такие во всем Кз, с такой проблемой). ну и мы параллельно будем отрабатывать уже прозвучавшие здесь варианты (ведь нужен не просто выход, а самый выгодный и эффективный). еще раз спасибо!
#674
Отправлено 05.10.2012, 09:03:38
Вариант открыть представительство в РФ в виде отдельного юр.лица неплохой. Но, опять же Вас (каз.компании дистрибьютора) не может быть в данной цепочке - только автстралия и росс.компания напрямую. После импорта/ таможенной очистки и реализации/продажи австралийского товара на терр.РФ росс.компания может поделиться с Вами маржой/прибылью....На это можно заключить какой нибудь контракт/договор/соглашение - правда не знаю как такое называется. Ведь в любом случае если бы каз.компания ввозила товары из австралий и экспортировала его на терр.РФ она бы получала эту маржу от росс.компаний. Зато у каз.дистрибьютора не будет болеть голова с доставкой, таможенной очисткой и отправкой товара в РФ. Более того сэкономленные на прямой поставке (транспортные расходы) затраты могут хорошо отразиться на цене товара и соответственно увеличить прибыль росс.компаний, которая поделиться с ней с каз.компанией.в общем препятствующих нюансов, грозящих проблемами, больше, чем можно осилить....
есть еще 2 варианта решения: посреднический договор (но мы не знаем, пойдет ли на него австралия, да и плюс по нему надо тоже узнать все нюансы, чем это нам может грозить) или открыть фирму/представительство в России.
а так выходит, что по обычному, по-честному никак эту проблему не решить... у нас то официальный дистрибьюторский контракт, мы растамаживаем и все делаем также официально, и конечно же выпадать из цепочки между нашим поставщиком и нашими дилерами мы не хотим. Но вот то, что нам и таким как мы (и особенно нашим дилерам, так как расходы по даставке то на них, + сроки) не нужен этот огроменный географический крюк - к сожалению наш ТС никак не учел в своих законах... и то, что это "не очень эффективно" - это мягко сказано. стоит только взглянуть на карту, визуально прочертив морской путь от Австралии до Владивостока, и рядом путь море-ж/д Австралия - Казахстан (Алматы) - Россия (Владивосток).
всем очень благодарна! если будут еще какие-то схемы, пожалуйста обязательно пишите здесь (наверняка мы не одни такие во всем Кз, с такой проблемой). ну и мы параллельно будем отрабатывать уже прозвучавшие здесь варианты (ведь нужен не просто выход, а самый выгодный и эффективный). еще раз спасибо!
#675
Отправлено 05.10.2012, 15:50:48
Нужна консультационная помощь по вопросу сертификации оборудования 8471 и 8517.
Вроде как все у нас налажено, сертифицируемся по 7 схеме, но недавно наш орган по подтверждению соответствия сообщил что с 2013года у нас будут проблемы при импорте низковольтного оборудования. Это связано с отсутствием в Казахстане лаборатории которая могла бы испытывать такое оборудование. т.е. новый техрегламент прописывает какие-то особые условия для испытаний и наши лаборатории не соответствуют им.
Другие органы по подтверждению говорят что лучше бы подождать пока все уляжется, кто-то вообще не в курсе изменений... А нам ответ нужен уже сейчас т.к. в случае если с нового года таможня не будет выпускать наши грузы то это будет просто капец.
Поэтому если кто может помочь объяснить какие вообще ожидаются изменения, правильно ли я понимаю ситуацию и какие наши действия в данной ситуации были бы наиболее верны прошу помочь. Если все слишком сложно для объяснения тут на форуме могу заплатить за очную встречу.
Спасибо заранее!
#676
Отправлено 05.10.2012, 16:06:54
Добрый день. Про то, что и как будет в будущем в системе тех.регулирования ТС Вам никто точно не скажет. На уровне ЕЭС принимаются Решения, заключаются Соглашения - каждый месяц/полгода вводятся нововведения. Так что остаётся только ждать......Коллеги, добрый день!
Нужна консультационная помощь по вопросу сертификации оборудования 8471 и 8517.
Вроде как все у нас налажено, сертифицируемся по 7 схеме, но недавно наш орган по подтверждению соответствия сообщил что с 2013года у нас будут проблемы при импорте низковольтного оборудования. Это связано с отсутствием в Казахстане лаборатории которая могла бы испытывать такое оборудование. т.е. новый техрегламент прописывает какие-то особые условия для испытаний и наши лаборатории не соответствуют им.
Другие органы по подтверждению говорят что лучше бы подождать пока все уляжется, кто-то вообще не в курсе изменений... А нам ответ нужен уже сейчас т.к. в случае если с нового года таможня не будет выпускать наши грузы то это будет просто капец.
Поэтому если кто может помочь объяснить какие вообще ожидаются изменения, правильно ли я понимаю ситуацию и какие наши действия в данной ситуации были бы наиболее верны прошу помочь. Если все слишком сложно для объяснения тут на форуме могу заплатить за очную встречу.
Спасибо заранее!
Лучше прочитайте здесь http://www.tsouz.ru/...Polozhenie.aspx - особенно пункт 4, где описаны требования к подобным лабораториям. Думаю, что наши пугаются именно их и наводят панику.
#677
Отправлено 05.10.2012, 16:54:55
Но я так понимаю они мне не просто так голову морочат сейчас, если я правильно понимаю эти органы аккредитуются только на определенные коды ТН ВЭД. И что-то из нашего оборудования видимо не попадает в их списки.
Единственное до чего я додумалась(правда только недавно), я попросила наш орган подтверждения дать мне четкий список кодов ТН ВЭД которые их лаборатория сможет испытывать после вступления в силу нового техрегламента.
Вот этот список сравню с тем что мы обычно завозим и хоть что-то проясниться.
Спасибо еще раз!
#678
Отправлено 05.10.2012, 17:02:02
Вы правильно мыслите........Согласно новому тех.регламенту лаборатирии будут аккредитовываться под определённые кода по ТНВЭД ТС. То есть они смогут проводить испытания/анализы только по тем товарам/кодам по которым они действительно соответствуют и могут их проводить.CUSTOMS_KZ спасибо за ссылку! я на этом сайте копаюсь уже несколько дней, но сложно читать документы. Не с первого раза понимаю смысл, иногда вобще не понимаю ничего. Скачала список органов/компаний которые вошли уже в общий Реестр ТС. Наш орган по подтверждению там есть.
Но я так понимаю они мне не просто так голову морочат сейчас, если я правильно понимаю эти органы аккредитуются только на определенные коды ТН ВЭД. И что-то из нашего оборудования видимо не попадает в их списки.
Единственное до чего я додумалась(правда только недавно), я попросила наш орган подтверждения дать мне четкий список кодов ТН ВЭД которые их лаборатория сможет испытывать после вступления в силу нового техрегламента.
Вот этот список сравню с тем что мы обычно завозим и хоть что-то проясниться.
Спасибо еще раз!
#680
Отправлено 08.10.2012, 16:00:19
Вообщем, списка пока точного нет... получается что сейчас орган подтверждения(не только наш, любой) может дать только список того на что они собираются подаваться.
А аккредитуют их на весь список или нет еще вопрос.
Так вот, в связи с тем что новый техрегламент на электронное оборудование вступит в силу с нового года, подаваться они будут не раньше(т.е. с нового года все органы по подтверждению ТС будут в процессе аккредитации). Аккредитация занимает 2-2,5 месяца, соответственно до марта мы ничего не сможем завозить без сертификатов.
Касательно 7 схемы, она остается но теперь предварительная декларация будет делаться на основе протоколов испытаний ТС. Для испытаний соответственно нужны образцы. А как им дать эти образцы если они у меня на СВХ МаА к примеру и ждут растаможки??? Замкнутый круг просто
Проблема в том что производитель третья страна(чаще всего Китай конечно), был бы производитель в КЗ может он бы и предоставлял протоколы ТС...
Сообщение отредактировал Narine: 08.10.2012, 16:00:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0