Перейти к содержимому

Фотография

ЛОГИСТЫ всех стран объединяйтесь!Все, что касается перевозки грузов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1145

#661
CUSTOMS_KZ

CUSTOMS_KZ
  • Свой человек
  • 550 сообщений


Тогда спрашивается: зачем этим бухам понадобился коноссамент и дата передачи товара?!!! понятно, что импортный товар может быть 100% оприходован и далее реализован только после полной таможенной очистки. Я не силён в бухгалтерии, но по-моему, в 1С есть временные/переходные/транзитные счета когда отгруженный товар можно поставить на временный учёт/приход по инвойсу до его прихода в пункт назначения/таможенной очистки, то есть проставляют статус "в дороге / отгружен" или типа того.

а вы у этих бухов и спросите)))
да, в учете есть такая возможность отразить товар на субсчете "товары в пути", в принципе по МСФО, его не можно, а нужно отражать именно таким образом, до момента переклассификации из "товаров в пути" в "товары"

hershey's, спросите у своих бухов: чего они хотят. Я привёл несколько вариантов решения вопроса - пусть определятся со своими желаниями.
  • 0

#662
hershey's

hershey's
  • Постоялец
  • 468 сообщений

Товар может быть в Вашей собствености после того как Вы 100% оплатили за него и Вам выписали счёт-фактуру/инвойс. Всё - товар уже полностью Ваш и принадлежит Вам. Далее (или заранее) Вы оговариваете/согласуете с Поставщиком / отправителем / продавцом / экспортёром время, место и условия передачи товара.

у меня еще один вопрос назрел, касательно инвойсов, вернее, перехода его в нашу собственность после его выставления на наше имя, относится ли это ко всем условиям поставок, независимо FOB это или FCA or EXW?
просто например по FOB это звучит следующим образом "Риск утраты или повреждения товара переходит, когда товар находится на борту судна и с этого момента покупатель несет все расходы". т.е. не с момента выставления инвойса, а с момента когда товар находится на борту судна.
  • 0

#663
hershey's

hershey's
  • Постоялец
  • 468 сообщений

hershey's, спросите у своих бухов: чего они хотят. Я привёл несколько вариантов решения вопроса - пусть определятся со своими желаниями.

в общем хотят они коносамент, т.к.без него они не могут определить дату перехода собственности, а требуют они этот самый коносамент, потому что в договоре прописаны условия поставки FOB, хотя фактически сейчас отгрузка идет на условиях FCA, доп., соглашение на изменение условии не было.
  • 0

#664
Patrol_S

Patrol_S
  • В доску свой
  • 2 703 сообщений
Дайте им накладную транспортную, скажите что коносамента нет и не было. Объясните, что условия поставки ошибочно были указаны ФОБ, вместо ФСА. А при самовывозе дату перехода собственности обычно берут дату отгрузки в транспортной накладной, или подпишите/нарисуйте акт приема-передачи груза между продавцом и перевозчиком. Как-то так...
Отгрузка случайно не с Китая?
  • 0

#665
hershey's

hershey's
  • Постоялец
  • 468 сообщений

Дайте им накладную транспортную, скажите что коносамента нет и не было. Объясните, что условия поставки ошибочно были указаны ФОБ, вместо ФСА. А при самовывозе дату перехода собственности обычно берут дату отгрузки в транспортной накладной, или подпишите/нарисуйте акт приема-передачи груза между продавцом и перевозчиком. Как-то так...
Отгрузка случайно не с Китая?

все верно, отгрузка из Китая...
  • 0

#666
CUSTOMS_KZ

CUSTOMS_KZ
  • Свой человек
  • 550 сообщений


hershey's, спросите у своих бухов: чего они хотят. Я привёл несколько вариантов решения вопроса - пусть определятся со своими желаниями.

в общем хотят они коносамент, т.к.без него они не могут определить дату перехода собственности, а требуют они этот самый коносамент, потому что в договоре прописаны условия поставки FOB, хотя фактически сейчас отгрузка идет на условиях FCA, доп., соглашение на изменение условии не было.

Добрый день. Если они хотят коноссамент согласно условию поставки ФОБ, прописанном в контракте то они канешно, правы. В случае самовывоза ФСА следует принять дату в жд накладной. А так лучше заключить допик к контракту на изм.условии поставки.
  • 0

#667
Zolotce-Zolotusheshechka

Zolotce-Zolotusheshechka
  • Постоялец
  • 321 сообщений
Добрый день! Второй день рою интернет на предмет хоть какого-либо вразумительного ответа на мой вопрос, но пока без толку. голова уже пухнет :( сегодня пол дня перечитываю именно наш форум, и решила задать свой вопрос именно в вашей темке, так как думаю, что именно здесь есть специалисты, которые могут мне помочь.
в общем, суть: наша компания является офиц дистрибьютором австралийской компании. до недавнего времени все шло как по маслу: импорт в Кз, реализация продукции в Кз. но сейчас стали появляться потенциальные дилеры на территории России, причем в портовых городах (н-р, Владивосток). конечно же, выгоднее и быстрее физически отправлять товар из Австралии напрямую в Россию по морю. Возможно ли это? Существуют ли какие-то схемы импорта-экспорта товара без транзита в Кз? и чтобы наша казахстанская компания по документам из этой цепочки не вылетела? где именно растамаживать товар - разницы нет: хоть в Кз, хоть в России (как скажут).
очень надеюсь на вашу помощь

Сообщение отредактировал Zolotce-Zolotusheshechka: 04.10.2012, 15:14:55

  • 0

#668
CUSTOMS_KZ

CUSTOMS_KZ
  • Свой человек
  • 550 сообщений

Добрый день! Второй день рою интернет на предмет хоть какого-либо вразумительного ответа на мой вопрос, но пока без толку. голова уже пухнет :( сегодня пол дня перечитываю именно наш форум, и решила задать свой вопрос именно в вашей темке, так как думаю, что именно здесь есть специалисты, которые могут мне помочь.
в общем, суть: наша компания является офиц дистрибьютором австралийской компании. до недавнего времени все шло как по маслу: импорт в Кз, реализация продукции в Кз. но сейчас стали появляться потенциальные дилеры на территории России, причем в портовых городах (н-р, Владивосток). конечно же, выгоднее и быстрее физически отправлять товар из Австралии напрямую в Россию по морю. Возможно ли это? Существуют ли какие-то схемы импорта-экспорта товара без транзита в Кз? и чтобы наша казахстанская компания по документам из этой цепочки не вылетела? где именно растамаживать товар - разницы нет: хоть в Кз, хоть в России (как скажут).
очень надеюсь на вашу помощь

Добрый день. А в чём собственно проблема если Вы как дистрибьютор можете импортировать товары на терр.РК, производить их полную таможенную очистку в таможенной процедуре выпуска для внутреннего потребления и отправлять/продавать на экспорт в РФ с применением нулевой ставки НДС? канешно, в плане транспортных затрат это экономический не очень эффективно: из Австралии в РК, а потом в РФ - получается крюк.
  • 0

#669
ganulya

ganulya

    ШТА?

  • В доску свой
  • 5 686 сообщений
CUSTOMS_KZ, поправьте меня если ошибаюсь, они же могут возить напрямую (без транзита по Кз) из Австралии в Россию на условиях например CIP?

Сообщение отредактировал ganulya: 04.10.2012, 15:28:57

  • 0

#670
CUSTOMS_KZ

CUSTOMS_KZ
  • Свой человек
  • 550 сообщений

CUSTOMS_KZ, поправьте меня если ошибаюсь, они же могут возить напрямую (без транзита по Кз) из Австралии в Россию на условиях например CIP?

Канешно, могут. Дело не в условиях поставки, а в том сможете ли Вы (каз.компания) участвовать в такой процессе/схеме поставки товаров.
Коротко объясню в чём дело. Контракт на поставку/договор купли-продажи, заключенный между каз.и росс.компаниями предполагает движение/экспорт-импорт товаров внутри Таможенного союза, то есть с терр.РФ на терр.РК либо наоборот. В Вашем же случае товар фактический перемещается с терр.третьей страны-не участницы ТС на терр.РФ - страны-участницы ТС. Это обычный импорт иностранного товара, который противоречит самой идее перемещения товаров внутри ТС.
Пример. В заключенном между РК-РФ контракте/договоре (где РК Продавец, а РФ Покупатель) австралийская сторона может выступать/являться лишь грузоотправителем в адрес РФ по поручению РК. Товар может отгрузиться и даже прити в пункт назначения РФ по инвойсу выписанному каз.компанией. И тут начнутся проблемы: Покупатель РФ предъявит таможне контракт, заключенный между РФ-РК - таможня скажет: мы тут не причём так как взиманием косвенного налога при экспорте-импорте товаров внутри ТС занимается налоговый орган. Тем более инвойс/счёт-фактура выписана каз.компанией росс.компании. Но в то же время груз пришёл с терр.Австралии и его нужно растамаживать. А для этого требуется внешнеэкономический контракт, заключенный между Австралийской и Российской сторонамии т.д. и т.п. Есть еще масса ньюансов по такой поставке.
  • 1

#671
ganulya

ganulya

    ШТА?

  • В доску свой
  • 5 686 сообщений
спасибо, действительно нюансов хватает :faceoff:
тогда остается только казахстанцам открыть фирму в Австралии и проводить контракты через нее :D
  • 0

#672
make

make
  • Свой человек
  • 945 сообщений
Проще и дешевле зарегить фирму в офшоре. Если еще отправители в Австралии согласны будут ваши инвойсы прикладывать для российских таможеников.
  • 0

#673
Zolotce-Zolotusheshechka

Zolotce-Zolotusheshechka
  • Постоялец
  • 321 сообщений
в общем препятствующих нюансов, грозящих проблемами, больше, чем можно осилить.... :(
есть еще 2 варианта решения: посреднический договор (но мы не знаем, пойдет ли на него австралия, да и плюс по нему надо тоже узнать все нюансы, чем это нам может грозить) или открыть фирму/представительство в России.
а так выходит, что по обычному, по-честному никак эту проблему не решить... у нас то официальный дистрибьюторский контракт, мы растамаживаем и все делаем также официально, и конечно же выпадать из цепочки между нашим поставщиком и нашими дилерами мы не хотим. Но вот то, что нам и таким как мы (и особенно нашим дилерам, так как расходы по даставке то на них, + сроки) не нужен этот огроменный географический крюк - к сожалению наш ТС никак не учел в своих законах... и то, что это "не очень эффективно" - это мягко сказано. стоит только взглянуть на карту, визуально прочертив морской путь от Австралии до Владивостока, и рядом путь море-ж/д Австралия - Казахстан (Алматы) - Россия (Владивосток).
всем очень благодарна! если будут еще какие-то схемы, пожалуйста обязательно пишите здесь (наверняка мы не одни такие во всем Кз, с такой проблемой). ну и мы параллельно будем отрабатывать уже прозвучавшие здесь варианты (ведь нужен не просто выход, а самый выгодный и эффективный). еще раз спасибо!
  • 0

#674
CUSTOMS_KZ

CUSTOMS_KZ
  • Свой человек
  • 550 сообщений

в общем препятствующих нюансов, грозящих проблемами, больше, чем можно осилить.... :(
есть еще 2 варианта решения: посреднический договор (но мы не знаем, пойдет ли на него австралия, да и плюс по нему надо тоже узнать все нюансы, чем это нам может грозить) или открыть фирму/представительство в России.
а так выходит, что по обычному, по-честному никак эту проблему не решить... у нас то официальный дистрибьюторский контракт, мы растамаживаем и все делаем также официально, и конечно же выпадать из цепочки между нашим поставщиком и нашими дилерами мы не хотим. Но вот то, что нам и таким как мы (и особенно нашим дилерам, так как расходы по даставке то на них, + сроки) не нужен этот огроменный географический крюк - к сожалению наш ТС никак не учел в своих законах... и то, что это "не очень эффективно" - это мягко сказано. стоит только взглянуть на карту, визуально прочертив морской путь от Австралии до Владивостока, и рядом путь море-ж/д Австралия - Казахстан (Алматы) - Россия (Владивосток).
всем очень благодарна! если будут еще какие-то схемы, пожалуйста обязательно пишите здесь (наверняка мы не одни такие во всем Кз, с такой проблемой). ну и мы параллельно будем отрабатывать уже прозвучавшие здесь варианты (ведь нужен не просто выход, а самый выгодный и эффективный). еще раз спасибо!

Вариант открыть представительство в РФ в виде отдельного юр.лица неплохой. Но, опять же Вас (каз.компании дистрибьютора) не может быть в данной цепочке - только автстралия и росс.компания напрямую. После импорта/ таможенной очистки и реализации/продажи австралийского товара на терр.РФ росс.компания может поделиться с Вами маржой/прибылью....На это можно заключить какой нибудь контракт/договор/соглашение - правда не знаю как такое называется. Ведь в любом случае если бы каз.компания ввозила товары из австралий и экспортировала его на терр.РФ она бы получала эту маржу от росс.компаний. Зато у каз.дистрибьютора не будет болеть голова с доставкой, таможенной очисткой и отправкой товара в РФ. Более того сэкономленные на прямой поставке (транспортные расходы) затраты могут хорошо отразиться на цене товара и соответственно увеличить прибыль росс.компаний, которая поделиться с ней с каз.компанией.
  • 0

#675
Narine

Narine

    нет друзей и нет врагов

  • В доску свой
  • 2 223 сообщений
Коллеги, добрый день!

Нужна консультационная помощь по вопросу сертификации оборудования 8471 и 8517.
Вроде как все у нас налажено, сертифицируемся по 7 схеме, но недавно наш орган по подтверждению соответствия сообщил что с 2013года у нас будут проблемы при импорте низковольтного оборудования. Это связано с отсутствием в Казахстане лаборатории которая могла бы испытывать такое оборудование. т.е. новый техрегламент прописывает какие-то особые условия для испытаний и наши лаборатории не соответствуют им.

Другие органы по подтверждению говорят что лучше бы подождать пока все уляжется, кто-то вообще не в курсе изменений... А нам ответ нужен уже сейчас т.к. в случае если с нового года таможня не будет выпускать наши грузы то это будет просто капец.

Поэтому если кто может помочь объяснить какие вообще ожидаются изменения, правильно ли я понимаю ситуацию и какие наши действия в данной ситуации были бы наиболее верны прошу помочь. Если все слишком сложно для объяснения тут на форуме могу заплатить за очную встречу.

Спасибо заранее!
  • 0

#676
CUSTOMS_KZ

CUSTOMS_KZ
  • Свой человек
  • 550 сообщений

Коллеги, добрый день!
Нужна консультационная помощь по вопросу сертификации оборудования 8471 и 8517.
Вроде как все у нас налажено, сертифицируемся по 7 схеме, но недавно наш орган по подтверждению соответствия сообщил что с 2013года у нас будут проблемы при импорте низковольтного оборудования. Это связано с отсутствием в Казахстане лаборатории которая могла бы испытывать такое оборудование. т.е. новый техрегламент прописывает какие-то особые условия для испытаний и наши лаборатории не соответствуют им.
Другие органы по подтверждению говорят что лучше бы подождать пока все уляжется, кто-то вообще не в курсе изменений... А нам ответ нужен уже сейчас т.к. в случае если с нового года таможня не будет выпускать наши грузы то это будет просто капец.
Поэтому если кто может помочь объяснить какие вообще ожидаются изменения, правильно ли я понимаю ситуацию и какие наши действия в данной ситуации были бы наиболее верны прошу помочь. Если все слишком сложно для объяснения тут на форуме могу заплатить за очную встречу.
Спасибо заранее!

Добрый день. Про то, что и как будет в будущем в системе тех.регулирования ТС Вам никто точно не скажет. На уровне ЕЭС принимаются Решения, заключаются Соглашения - каждый месяц/полгода вводятся нововведения. Так что остаётся только ждать......
Лучше прочитайте здесь http://www.tsouz.ru/...Polozhenie.aspx - особенно пункт 4, где описаны требования к подобным лабораториям. Думаю, что наши пугаются именно их и наводят панику.
  • 1

#677
Narine

Narine

    нет друзей и нет врагов

  • В доску свой
  • 2 223 сообщений
CUSTOMS_KZ спасибо за ссылку! я на этом сайте копаюсь уже несколько дней, но сложно читать документы. Не с первого раза понимаю смысл, иногда вобще не понимаю ничего. Скачала список органов/компаний которые вошли уже в общий Реестр ТС. Наш орган по подтверждению там есть.
Но я так понимаю они мне не просто так голову морочат сейчас, если я правильно понимаю эти органы аккредитуются только на определенные коды ТН ВЭД. И что-то из нашего оборудования видимо не попадает в их списки.

Единственное до чего я додумалась(правда только недавно), я попросила наш орган подтверждения дать мне четкий список кодов ТН ВЭД которые их лаборатория сможет испытывать после вступления в силу нового техрегламента.
Вот этот список сравню с тем что мы обычно завозим и хоть что-то проясниться.

Спасибо еще раз!
  • 0

#678
CUSTOMS_KZ

CUSTOMS_KZ
  • Свой человек
  • 550 сообщений

CUSTOMS_KZ спасибо за ссылку! я на этом сайте копаюсь уже несколько дней, но сложно читать документы. Не с первого раза понимаю смысл, иногда вобще не понимаю ничего. Скачала список органов/компаний которые вошли уже в общий Реестр ТС. Наш орган по подтверждению там есть.
Но я так понимаю они мне не просто так голову морочат сейчас, если я правильно понимаю эти органы аккредитуются только на определенные коды ТН ВЭД. И что-то из нашего оборудования видимо не попадает в их списки.
Единственное до чего я додумалась(правда только недавно), я попросила наш орган подтверждения дать мне четкий список кодов ТН ВЭД которые их лаборатория сможет испытывать после вступления в силу нового техрегламента.
Вот этот список сравню с тем что мы обычно завозим и хоть что-то проясниться.
Спасибо еще раз!

Вы правильно мыслите........Согласно новому тех.регламенту лаборатирии будут аккредитовываться под определённые кода по ТНВЭД ТС. То есть они смогут проводить испытания/анализы только по тем товарам/кодам по которым они действительно соответствуют и могут их проводить.
  • 1

#679
Narine

Narine

    нет друзей и нет врагов

  • В доску свой
  • 2 223 сообщений
Спасибо!

Я думаю что еще будут вопросы когда получу списки из нашей сертификации, так что я еще напишу сюда)
  • 0

#680
Narine

Narine

    нет друзей и нет врагов

  • В доску свой
  • 2 223 сообщений
Снова тупик у меня...
Вообщем, списка пока точного нет... получается что сейчас орган подтверждения(не только наш, любой) может дать только список того на что они собираются подаваться.
А аккредитуют их на весь список или нет еще вопрос.

Так вот, в связи с тем что новый техрегламент на электронное оборудование вступит в силу с нового года, подаваться они будут не раньше(т.е. с нового года все органы по подтверждению ТС будут в процессе аккредитации). Аккредитация занимает 2-2,5 месяца, соответственно до марта мы ничего не сможем завозить без сертификатов.
Касательно 7 схемы, она остается но теперь предварительная декларация будет делаться на основе протоколов испытаний ТС. Для испытаний соответственно нужны образцы. А как им дать эти образцы если они у меня на СВХ МаА к примеру и ждут растаможки??? Замкнутый круг просто :confused:

Проблема в том что производитель третья страна(чаще всего Китай конечно), был бы производитель в КЗ может он бы и предоставлял протоколы ТС...

Сообщение отредактировал Narine: 08.10.2012, 16:00:52

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.