ЛОГИСТЫ всех стран объединяйтесь!Все, что касается перевозки грузов
#444
Отправлено 30.09.2011, 16:30:11
классно!!! спасибо большое! 3 источника говорят да, значит железобетонное да!
(по вашему совету, третий ответ получила именно от НУ)
представляете.. человек, который запрашивал у меня эту инфу, тоже к счастью (или наоборот) имеет привычку перепроверять информацию в нескольких источниках.
а итог такой: в юридическом агентстве сказали, что при ввозе товаров, которые растамаживались в России на основании преференций (в этом случае между Р и У), а не на общих правилах импорта в ТС, при ввозе не территорию Кз будут облагаться всеми теми выплатами, от которых был освобожден российский импортер при завозе из Украины.
меня удивляет что у каждого офиц.органа оказывается свой взгляд на ситуацию..
истина где???
Ответ:
"При ввозе товаров, которые растамаживались в России на основании преференций (в этом случае между Р и У), а не на общих правилах импорта в ТС, при ввозе не территорию Кз будут облагаться всеми теми выплатами, от которых был освобожден российский импортер при завозе из Украины"
#445
Отправлено 30.09.2011, 16:40:23
Предполагаю что временно, должны утихнуть "страсти" а дальше все будет как прежде, но уже с другими расценками.
Не подскажите, что там с Китаем? Проблемы с доставкой теперь будут всегда или это временное явление?
"Страсти" с КНР были, есть и будут всегда актуальны. Касательно расценок согласна, но выстраивать какую то логичную (по сроком) логистику с этого направления - бездарно потраченное время
#446
Отправлено 03.10.2011, 13:16:05
Страсти были всегда, в этот раз было куда сложнее. Что касается сроков, то эта да, мы как перевозчики,заезжая в Китай, не знаем,сколько мы там простоим, день,два или неделю или больше.
Предполагаю что временно, должны утихнуть "страсти" а дальше все будет как прежде, но уже с другими расценками.
Не подскажите, что там с Китаем? Проблемы с доставкой теперь будут всегда или это временное явление?
"Страсти" с КНР были, есть и будут всегда актуальны. Касательно расценок согласна, но выстраивать какую то логичную (по сроком) логистику с этого направления - бездарно потраченное время
#447
Отправлено 04.10.2011, 11:17:07
раньше, при ввозе товаров на грузовике, на первой границе ТС, ну там где нить в Беларуси, оформляли только транзитную декларацию, а уже при въезде в КЗ, уже оформляли полноценную, с представлением всех необходимых лицензий и прочих разрешений, и т.д.
действительно ли сейчас все это нужно представлять уже на первой границе ТС?
заранее спасибо за компетентные ответы.
#449
Отправлено 11.10.2011, 15:06:49
Все разрешения на ввоз должны предоставляться на первой границе - копии и при провдение таможенных процедур в пункте растомаживания. У нас такая процедура при ввозе товаров, подлежащих госрегистрации в СЭС.новый вопрос назрел.. авторитетные господа и дамы, напишите плиз свои ответы, если сталкивались..
раньше, при ввозе товаров на грузовике, на первой границе ТС, ну там где нить в Беларуси, оформляли только транзитную декларацию, а уже при въезде в КЗ, уже оформляли полноценную, с представлением всех необходимых лицензий и прочих разрешений, и т.д.
действительно ли сейчас все это нужно представлять уже на первой границе ТС?
заранее спасибо за компетентные ответы.
#450
Отправлено 14.10.2011, 10:17:38
Все разрешения на ввоз должны предоставляться на первой границе - копии и при провдение таможенных процедур в пункте растомаживания. У нас такая процедура при ввозе товаров, подлежащих госрегистрации в СЭС.
новый вопрос назрел.. авторитетные господа и дамы, напишите плиз свои ответы, если сталкивались..
раньше, при ввозе товаров на грузовике, на первой границе ТС, ну там где нить в Беларуси, оформляли только транзитную декларацию, а уже при въезде в КЗ, уже оформляли полноценную, с представлением всех необходимых лицензий и прочих разрешений, и т.д.
действительно ли сейчас все это нужно представлять уже на первой границе ТС?
заранее спасибо за компетентные ответы.
спасибо за ответ! да уж.. теперь и туда отсылай и здесь показывай.. вроде хотели как лучше - упростить, получилось - двойная работка
Сообщение отредактировал Zikonya: 14.10.2011, 10:18:02
#452
Отправлено 18.10.2011, 10:22:11
+1000. Китайцы в этом смысле, что хотят, то и делают.
Предполагаю что временно, должны утихнуть "страсти" а дальше все будет как прежде, но уже с другими расценками.
Не подскажите, что там с Китаем? Проблемы с доставкой теперь будут всегда или это временное явление?
"Страсти" с КНР были, есть и будут всегда актуальны. Касательно расценок согласна, но выстраивать какую то логичную (по сроком) логистику с этого направления - бездарно потраченное время
#454
Отправлено 18.10.2011, 13:22:46
На самом сейфпакете по-моему указанно, что будет в случае самостоятельного вскрытия.Здравствуйте! Кто знает есть наказание за самостоятельное вскрытие сейф пакета? режим TIR.
Кстати, если машина шла под эл. пломбой, возможно, будет больше проблем.
ЗЫ Привет=)
Сообщение отредактировал Positive=): 18.10.2011, 13:23:22
#455
Отправлено 18.10.2011, 13:27:02
ничего там не было написано потому и спрашиваюНа самом сейфпакете по-моему указанно, что будет в случае самостоятельного вскрытия.
Здравствуйте! Кто знает есть наказание за самостоятельное вскрытие сейф пакета? режим TIR.
Кстати, если машина шла под эл. пломбой, возможно, будет больше проблем.
ЗЫ Привет=)
ЗЫ Пока
Сообщение отредактировал ganulya: 18.10.2011, 13:30:09
#457
Отправлено 18.10.2011, 13:45:43
уффф так я еще дешево отделалась)))))
Здравствуйте! Кто знает есть наказание за самостоятельное вскрытие сейф пакета? режим TIR.
Наказание - рапорт в контрабанду. Смысл сейф пакета, если покупатели сами могли бы вскрывать."Решение" вопроса (если уже вскрыли) от 100 у.е. до 500 у .е.
Удачи!
спасибо!
#459
Отправлено 24.10.2011, 12:20:01
Напишите, пожалуйста свои мнении:
Кому каких навыков не хватает в логистике?
Что хотели бы узнать? Как развивать логистику у себя в компании?
Чем в большинстве/в частности занимаются логисты в РК? (Знакомых тоже можно опросить, чем у них в компании занимаются их специалисты?)
Делитесь о наболевшем, с какими отделами (департаментами) в компании возникает трудности в работе?
Надеюсь все заинтересованы именно в развитии, и можно объединить все наши усилии в решении вопросов по развитию
Жду Ваших ответов, всем заранее спасибо!
#460
Отправлено 24.10.2011, 12:40:42
Продавец - рос.ООО, Покупатель - каз.ТОО, груз идет напрямую из третьей страны в РК...
Поскольку, товар не произведен на территории ТС, не был ввезен, растаможен и соответственно не имеет статуса товара ТС,
тамож.очистку в РК производим по полной программе, включая проплату НДС.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1)