Перейти к содержимому

Фотография

ЛОГИСТЫ всех стран объединяйтесь!Все, что касается перевозки грузов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1145

#441
First2

First2
  • В доску свой
  • 1 318 сообщений
Не подскажите, что там с Китаем? Проблемы с доставкой теперь будут всегда или это временное явление?
  • 0

#442
Zikonya

Zikonya
  • Частый гость
  • 50 сообщений
логисты, аууууу!!!
хочется услышать ваши мнения по интересующим и все еще открытым вопросам.
  • 0

#443
IRULIK

IRULIK
  • В доску свой
  • 2 328 сообщений

Не подскажите, что там с Китаем? Проблемы с доставкой теперь будут всегда или это временное явление?

Предполагаю что временно, должны утихнуть "страсти" а дальше все будет как прежде, но уже с другими расценками. :faceoff:
  • 0

#444
Voplosheniya

Voplosheniya
  • Частый гость
  • 65 сообщений



классно!!! спасибо большое! 3 источника говорят да, значит железобетонное да! :)
(по вашему совету, третий ответ получила именно от НУ)


представляете.. человек, который запрашивал у меня эту инфу, тоже к счастью (или наоборот) имеет привычку перепроверять информацию в нескольких источниках.
а итог такой: в юридическом агентстве сказали, что при ввозе товаров, которые растамаживались в России на основании преференций (в этом случае между Р и У), а не на общих правилах импорта в ТС, при ввозе не территорию Кз будут облагаться всеми теми выплатами, от которых был освобожден российский импортер при завозе из Украины.
меня удивляет что у каждого офиц.органа оказывается свой взгляд на ситуацию..
истина где???


Ответ:
"При ввозе товаров, которые растамаживались в России на основании преференций (в этом случае между Р и У), а не на общих правилах импорта в ТС, при ввозе не территорию Кз будут облагаться всеми теми выплатами, от которых был освобожден российский импортер при завозе из Украины"
  • 0

#445
Voplosheniya

Voplosheniya
  • Частый гость
  • 65 сообщений


Не подскажите, что там с Китаем? Проблемы с доставкой теперь будут всегда или это временное явление?

Предполагаю что временно, должны утихнуть "страсти" а дальше все будет как прежде, но уже с другими расценками. :faceoff:


"Страсти" с КНР были, есть и будут всегда актуальны. Касательно расценок согласна, но выстраивать какую то логичную (по сроком) логистику с этого направления - бездарно потраченное время
  • 0

#446
IRULIK

IRULIK
  • В доску свой
  • 2 328 сообщений



Не подскажите, что там с Китаем? Проблемы с доставкой теперь будут всегда или это временное явление?

Предполагаю что временно, должны утихнуть "страсти" а дальше все будет как прежде, но уже с другими расценками. :faceoff:


"Страсти" с КНР были, есть и будут всегда актуальны. Касательно расценок согласна, но выстраивать какую то логичную (по сроком) логистику с этого направления - бездарно потраченное время

Страсти были всегда, в этот раз было куда сложнее. Что касается сроков, то эта да, мы как перевозчики,заезжая в Китай, не знаем,сколько мы там простоим, день,два или неделю или больше.
  • 0

#447
Zikonya

Zikonya
  • Частый гость
  • 50 сообщений
новый вопрос назрел.. авторитетные господа и дамы, напишите плиз свои ответы, если сталкивались..
раньше, при ввозе товаров на грузовике, на первой границе ТС, ну там где нить в Беларуси, оформляли только транзитную декларацию, а уже при въезде в КЗ, уже оформляли полноценную, с представлением всех необходимых лицензий и прочих разрешений, и т.д.
действительно ли сейчас все это нужно представлять уже на первой границе ТС?
заранее спасибо за компетентные ответы.
  • 0

#448
RustY

RustY
  • Читатель
  • 902 сообщений
Всем привет !
Кто может подсказать компанию , которая доставит не большой груз с Москвы в Астану ?
Главное чтоб компания была надежная )
координаты можно в ЛС.

#449
make

make
  • Свой человек
  • 945 сообщений

новый вопрос назрел.. авторитетные господа и дамы, напишите плиз свои ответы, если сталкивались..
раньше, при ввозе товаров на грузовике, на первой границе ТС, ну там где нить в Беларуси, оформляли только транзитную декларацию, а уже при въезде в КЗ, уже оформляли полноценную, с представлением всех необходимых лицензий и прочих разрешений, и т.д.
действительно ли сейчас все это нужно представлять уже на первой границе ТС?
заранее спасибо за компетентные ответы.

Все разрешения на ввоз должны предоставляться на первой границе - копии и при провдение таможенных процедур в пункте растомаживания. У нас такая процедура при ввозе товаров, подлежащих госрегистрации в СЭС.
  • 0

#450
Zikonya

Zikonya
  • Частый гость
  • 50 сообщений


новый вопрос назрел.. авторитетные господа и дамы, напишите плиз свои ответы, если сталкивались..
раньше, при ввозе товаров на грузовике, на первой границе ТС, ну там где нить в Беларуси, оформляли только транзитную декларацию, а уже при въезде в КЗ, уже оформляли полноценную, с представлением всех необходимых лицензий и прочих разрешений, и т.д.
действительно ли сейчас все это нужно представлять уже на первой границе ТС?
заранее спасибо за компетентные ответы.

Все разрешения на ввоз должны предоставляться на первой границе - копии и при провдение таможенных процедур в пункте растомаживания. У нас такая процедура при ввозе товаров, подлежащих госрегистрации в СЭС.


спасибо за ответ! да уж.. теперь и туда отсылай и здесь показывай.. вроде хотели как лучше - упростить, получилось - двойная работка :)

Сообщение отредактировал Zikonya: 14.10.2011, 10:18:02

  • 0

#451
Positive=)

Positive=)
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений

спасибо за ответ! да уж.. теперь и туда отсылай и здесь показывай.. вроде хотели как лучше - упростить, получилось - двойная работка :)

Лучше заранее высылайте копии документов отправителю, чтобы они в свою очередь добавили их к отгрузочным документам.
  • 0

#452
Positive=)

Positive=)
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений



Не подскажите, что там с Китаем? Проблемы с доставкой теперь будут всегда или это временное явление?

Предполагаю что временно, должны утихнуть "страсти" а дальше все будет как прежде, но уже с другими расценками. :faceoff:


"Страсти" с КНР были, есть и будут всегда актуальны. Касательно расценок согласна, но выстраивать какую то логичную (по сроком) логистику с этого направления - бездарно потраченное время

+1000. Китайцы в этом смысле, что хотят, то и делают.
  • 0

#453
ganulya

ganulya

    ШТА?

  • В доску свой
  • 5 686 сообщений
Здравствуйте! Кто знает есть наказание за самостоятельное вскрытие сейф пакета? режим TIR.
  • 0

#454
Positive=)

Positive=)
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений

Здравствуйте! Кто знает есть наказание за самостоятельное вскрытие сейф пакета? режим TIR.

На самом сейфпакете по-моему указанно, что будет в случае самостоятельного вскрытия.
Кстати, если машина шла под эл. пломбой, возможно, будет больше проблем.

ЗЫ Привет=)

Сообщение отредактировал Positive=): 18.10.2011, 13:23:22

  • 0

#455
ganulya

ganulya

    ШТА?

  • В доску свой
  • 5 686 сообщений


Здравствуйте! Кто знает есть наказание за самостоятельное вскрытие сейф пакета? режим TIR.

На самом сейфпакете по-моему указанно, что будет в случае самостоятельного вскрытия.
Кстати, если машина шла под эл. пломбой, возможно, будет больше проблем.

ЗЫ Привет=)

:p ничего там не было написано потому и спрашиваю :p

ЗЫ Пока:D

Сообщение отредактировал ganulya: 18.10.2011, 13:30:09

  • 0

#456
Voplosheniya

Voplosheniya
  • Частый гость
  • 65 сообщений

Здравствуйте! Кто знает есть наказание за самостоятельное вскрытие сейф пакета? режим TIR.


Наказание - рапорт в контрабанду. Смысл сейф пакета, если покупатели сами могли бы вскрывать."Решение" вопроса (если уже вскрыли) от 100 у.е. до 500 у .е.
Удачи!
  • 0

#457
ganulya

ganulya

    ШТА?

  • В доску свой
  • 5 686 сообщений


Здравствуйте! Кто знает есть наказание за самостоятельное вскрытие сейф пакета? режим TIR.


Наказание - рапорт в контрабанду. Смысл сейф пакета, если покупатели сами могли бы вскрывать."Решение" вопроса (если уже вскрыли) от 100 у.е. до 500 у .е.
Удачи!

уффф так я еще дешево отделалась)))))
спасибо!
  • 0

#458
Positive=)

Positive=)
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений

:p ничего там не было написано потому и спрашиваю :p

ЗЫ Пока:D

Вредина :p
  • 0

#459
Voplosheniya

Voplosheniya
  • Частый гость
  • 65 сообщений
Товарищи логисты!

Напишите, пожалуйста свои мнении:

Кому каких навыков не хватает в логистике?
Что хотели бы узнать? Как развивать логистику у себя в компании?
Чем в большинстве/в частности занимаются логисты в РК? (Знакомых тоже можно опросить, чем у них в компании занимаются их специалисты?)
Делитесь о наболевшем, с какими отделами (департаментами) в компании возникает трудности в работе?
Надеюсь все заинтересованы именно в развитии, и можно объединить все наши усилии в решении вопросов по развитию

Жду Ваших ответов, всем заранее спасибо!
  • 0

#460
Элинор

Элинор
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений
Всем добрый день! Для большей убедительности прошу прокомментировать следующее:
Продавец - рос.ООО, Покупатель - каз.ТОО, груз идет напрямую из третьей страны в РК...
Поскольку, товар не произведен на территории ТС, не был ввезен, растаможен и соответственно не имеет статуса товара ТС,
тамож.очистку в РК производим по полной программе, включая проплату НДС.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.