Перейти к содержимому

Фотография

ЛОГИСТЫ всех стран объединяйтесь!Все, что касается перевозки грузов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1145

#421
ganulya

ganulya

    ШТА?

  • В доску свой
  • 5 686 сообщений
ЗДравствуйте! Подскажите пожалуйста хорошие брокерские компании в Караганде, нужный полный спектр услуг раскредитовка вагона, таможенная очистка.
  • 0

#422
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений
ДД!
Интересуют какие компании могут сделать авиа транспортировку из Минска в Алматы, объем не большой, текстиль.
  • 0

#423
N-KAR

N-KAR
  • Постоялец
  • 327 сообщений

ЗДравствуйте! Подскажите пожалуйста хорошие брокерские компании в Караганде, нужный полный спектр услуг раскредитовка вагона, таможенная очистка.

Траймекс.К сожалению, контакты сейчас не подскажу.
  • 0

#424
N-KAR

N-KAR
  • Постоялец
  • 327 сообщений

всегда считала что EXW самый легкий для понимания)))
а вот с новыми инкотермс не все еще понятно... недавно пытались разобраться в чем разница между CIP и DAP, я сделала вывод что если авиа то разницы нет.
пишут что при втором нужно точнее указывать пункт, но если это авиа отправка куда уже точнее - дальше аэропорта алматы без растаможки все равно не пойдет же
страховка и там и там есть

кто-нибудь видит разницу?

Касательно CIP и DAP. Дело в ответственности и переходе рисков с продавца на покупателя. При СИПе - риски переходят с продавца к покупателю при передаче товара первому перевозчику. При возникновении страхового случая покупатель будет разбираться с транспортной и страховой сам. При условиях ДАП - все риски лежат на продавце вплоть до поставки товара в место,указанное в условиях соглашения.
Выбирать условия нужно в зависимости,на какой стороне сделки Вы (то есть.что Вам будет выгоднее). Если Вы покупатель,то советую настаивать на ДАПе.
  • 0

#425
Patrol_S

Patrol_S
  • В доску свой
  • 2 703 сообщений


всегда считала что EXW самый легкий для понимания)))
а вот с новыми инкотермс не все еще понятно... недавно пытались разобраться в чем разница между CIP и DAP, я сделала вывод что если авиа то разницы нет.
пишут что при втором нужно точнее указывать пункт, но если это авиа отправка куда уже точнее - дальше аэропорта алматы без растаможки все равно не пойдет же
страховка и там и там есть

кто-нибудь видит разницу?

Касательно CIP и DAP. Дело в ответственности и переходе рисков с продавца на покупателя. При СИПе - риски переходят с продавца к покупателю при передаче товара первому перевозчику. При возникновении страхового случая покупатель будет разбираться с транспортной и страховой сам. При условиях ДАП - все риски лежат на продавце вплоть до поставки товара в место,указанное в условиях соглашения.
Выбирать условия нужно в зависимости,на какой стороне сделки Вы (то есть.что Вам будет выгоднее). Если Вы покупатель,то советую настаивать на ДАПе.


Странно.
Всегда считал, что при CIP покупатель не несет никаких обязательств по доставке, в .т.ч. при страховом случае разбирается продавец, т.к. сам искал, нанимал, передавал груз.
Поправьте, если не прав.
  • 0

#426
ganulya

ganulya

    ШТА?

  • В доску свой
  • 5 686 сообщений

Странно.
Всегда считал, что при CIP покупатель не несет никаких обязательств по доставке, в .т.ч. при страховом случае разбирается продавец, т.к. сам искал, нанимал, передавал груз.
Поправьте, если не прав.

поправляю вы не правы :-) прав N-KAR ;-)
  • 0

#427
Offspring

Offspring
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений
Добрый день

Посоветуйте пож-та хорошую литературу по складской логистике
Спасибо
  • 0

#428
Patrol_S

Patrol_S
  • В доску свой
  • 2 703 сообщений
CIP или Carriage and Insurance Paid to (с англ. фрахт/перевозка и страхование оплачены до) — международный торговый термин (Инкотермс-2000). Термин означает, что продавец доставит товар названному перевозчику. Кроме этого, продавец обязан оплатить расходы, связанные с перевозкой товара до названного пункта назначения. Ответственность продавца заканчивается после доставки им товара перевозчику, который был указан покупателем. Если перевозчиков несколько, то ответственность заканчивается после доставки товара первому перевозчику. Покупатель несёт все риски и любые дополнительные расходы, произошедшие после того, как товар был доставлен. Данный термин схож с термином CPT, за исключением того, что продавец также оплачивает страхование. От продавца требуется обеспечение страхования только с минимальным покрытием. Дополнительное страхование находится в зоне ответственности покупателя или оговаривается с продавцом. Также, по условиям CIP, таможенные процедуры по экспорту товара лежат на продавце.

Значит ответственность на перевозчике.
  • 0

#429
make

make
  • Свой человек
  • 945 сообщений
Вообще то согласно Инкотермс 2010 CIP- Carriage and Insurance Paid to (... named place of destination)) Перевозка и страхование оплачены до (...название места назначения)
То есть оплачивает перевозку и страховку отправитель.
Обычно, кто платит за транспорт тот и разбирается со всякими случаями. Если при условии СИП что-нибудь произойдет при перевозке, то отправитель, так как он плалит за перевозку, должен обращаться с претензией к перевозчику. Знаю по авто транспорту, что согласно конвенции МДП, превозчик несет ответственность за перевозимый груз (сколько-то специальных расчетных единиц за 1кг груза). То есть теоретически с перевозчика можно выбить деньги за незастрахованный но потеряный или испорченный груз. Но только тот, кто платил за перевозку. Если у вас в инвойсе на товар есть стоимость превозки, то только отправитель может выбить деньги с перевозчика. Если вы самостоятельно заключаете договор на перевозку или экспедицию, то сами выбиваете у перевозчика.
  • 0

#430
Patrol_S

Patrol_S
  • В доску свой
  • 2 703 сообщений

Вообще то согласно Инкотермс 2010 CIP- Carriage and Insurance Paid to (... named place of destination)) Перевозка и страхование оплачены до (...название места назначения)
То есть оплачивает перевозку и страховку отправитель.
Обычно, кто платит за транспорт тот и разбирается со всякими случаями. Если при условии СИП что-нибудь произойдет при перевозке, то отправитель, так как он плалит за перевозку, должен обращаться с претензией к перевозчику. Знаю по авто транспорту, что согласно конвенции МДП, превозчик несет ответственность за перевозимый груз (сколько-то специальных расчетных единиц за 1кг груза). То есть теоретически с перевозчика можно выбить деньги за незастрахованный но потеряный или испорченный груз. Но только тот, кто платил за перевозку. Если у вас в инвойсе на товар есть стоимость превозки, то только отправитель может выбить деньги с перевозчика. Если вы самостоятельно заключаете договор на перевозку или экспедицию, то сами выбиваете у перевозчика.


Вот я и говорю, я, как покупатель-получатель, приплелся к перевозчику со своими претензиями, а он мне - вы кто, собственно? у нас договор на перевозку с вами есть? пишите своему продавцу-отправителю, а он к нам отправит претензию. Как-то так...

Сообщение отредактировал Patrol_S: 13.09.2011, 13:00:18

  • 0

#431
Narine

Narine

    нет друзей и нет врагов

  • В доску свой
  • 2 223 сообщений

Вот я и говорю, я, как покупатель-получатель, приплелся к перевозчику со своими претензиями, а он мне - вы кто, собственно? у нас договор на перевозку с вами есть?

на курсах нам говорили что отправитель может страховать на имя получателя. т.е. он страхует, но при наступлении страхового случая убытки выплачиваются получателю.
только я не могу вспомнить при каких условиях, СИП или что-то еще... главное что такое возможно
а бегать и разбираться должен наверное получатель, в его интересах все-таки получить деньги
  • 0

#432
Narine

Narine

    нет друзей и нет врагов

  • В доску свой
  • 2 223 сообщений

на курсах нам говорили

просто реальных случаев не было(тьфу три раза :-) ) поэтому остается вспоминать то чему учили


N-KAR спасибо за разъяснения!



пытаюсь найти в инете нормальную табличке по новым инкотермс... нормальные только платно блин :-(
  • 0

#433
make

make
  • Свой человек
  • 945 сообщений


Вот я и говорю, я, как покупатель-получатель, приплелся к перевозчику со своими претензиями, а он мне - вы кто, собственно? у нас договор на перевозку с вами есть?

на курсах нам говорили что отправитель может страховать на имя получателя. т.е. он страхует, но при наступлении страхового случая убытки выплачиваются получателю.
только я не могу вспомнить при каких условиях, СИП или что-то еще... главное что такое возможно
а бегать и разбираться должен наверное получатель, в его интересах все-таки получить деньги

Если отправитель вышлет получателю оригинал страхового полиса и там будет указано, что выгодаприобретателем будет получатель
  • 0

#434
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений
нужен перевозчик с опытом перевозки нефте химического продукта (катализатор). Посоветуйте кого нить.
  • 0

#435
Zikonya

Zikonya
  • Частый гость
  • 50 сообщений
Добрый день логистам всех стран!
возник вопрос, даже не знаю где искать ответа, может кто-нить сталкивался, надеюсь на вашу помощь...
ситуация такая: товар произведенный на Украине завезен в Россию. согласно соглашению между У и Р, растамаживался товар на льнотной основе: льготные там.пошлины, налоги. теперь, российский новоиспеченный собственник товара собирается продавать нам, в Кз. чего стоит ожидать нашему покупателю в этом случае, нужно ли будет доплачивать "компенсацию" по там.пошлинам, налогам и прочим выплатам, или товар будет растамаживаться и приходоватья как любой товар импортируемый из России? заранее спасибо всем, кто ответит!!!!!!!
буду благодарна за контакты органа, куда можно будет обратиться с таким вопросом.
  • 0

#436
Patrol_S

Patrol_S
  • В доску свой
  • 2 703 сообщений

Добрый день логистам всех стран!
возник вопрос, даже не знаю где искать ответа, может кто-нить сталкивался, надеюсь на вашу помощь...
ситуация такая: товар произведенный на Украине завезен в Россию. согласно соглашению между У и Р, растамаживался товар на льнотной основе: льготные там.пошлины, налоги. теперь, российский новоиспеченный собственник товара собирается продавать нам, в Кз. чего стоит ожидать нашему покупателю в этом случае, нужно ли будет доплачивать "компенсацию" по там.пошлинам, налогам и прочим выплатам, или товар будет растамаживаться и приходоватья как любой товар импортируемый из России? заранее спасибо всем, кто ответит!!!!!!!
буду благодарна за контакты органа, куда можно будет обратиться с таким вопросом.


Вообще данный вопрос в компетенции таможенного отдела налогового управления.
Если товар в РФ ввозился после создания ТС, то Вас ждет скорее всего только НДС 12%, если же до создания ТС...хм-м, то получается тоже НДС 12%. :D
Согласно соглашению о взаимной торговле, товары происходящие из Украины растамаживаются без пошлин. Как-то так...
Всё же лучше обратитесь в вышеуказанный уполномоченный орган.

  • 0

#437
Zikonya

Zikonya
  • Частый гость
  • 50 сообщений
[/quote]

Вообще данный вопрос в компетенции таможенного отдела налогового управления.
Если товар в РФ ввозился после создания ТС, то Вас ждет скорее всего только НДС 12%, если же до создания ТС...хм-м, то получается тоже НДС 12%. :D
Согласно соглашению о взаимной торговле, товары происходящие из Украины растамаживаются без пошлин. Как-то так...
Всё же лучше обратитесь в вышеуказанный уполномоченный орган.



классно!!! спасибо большое! 3 источника говорят да, значит железобетонное да! :)
(по вашему совету, третий ответ получила именно от НУ)
  • 0

#438
Patrol_S

Patrol_S
  • В доску свой
  • 2 703 сообщений

классно!!! спасибо большое! 3 источника говорят да, значит железобетонное да! :)
(по вашему совету, третий ответ получила именно от НУ)


Не забудьте поделиться прибылью! (шутка) :lol:
А первый источник - это .............?
  • 0

#439
Zikonya

Zikonya
  • Частый гость
  • 50 сообщений



классно!!! спасибо большое! 3 источника говорят да, значит железобетонное да! :)
(по вашему совету, третий ответ получила именно от НУ)


Не забудьте поделиться прибылью! (шутка) :lol:
А первый источник - это .............?


ну, пока ждала ответ здесь, вспомнила про одного старого знакомого, оччч хорошего человечка, позвонила ему :)
а что спасибо в наши дни уже не котируется да? :))))))))))))))))))))))))))))))))))
*есибы да кабы, была бы я тем, кто ее самую получит, обязательно поделилась бы :)
  • 0

#440
Zikonya

Zikonya
  • Частый гость
  • 50 сообщений

классно!!! спасибо большое! 3 источника говорят да, значит железобетонное да! :)
(по вашему совету, третий ответ получила именно от НУ)


представляете.. человек, который запрашивал у меня эту инфу, тоже к счастью (или наоборот) имеет привычку перепроверять информацию в нескольких источниках.
а итог такой: в юридическом агентстве сказали, что при ввозе товаров, которые растамаживались в России на основании преференций (в этом случае между Р и У), а не на общих правилах импорта в ТС, при ввозе не территорию Кз будут облагаться всеми теми выплатами, от которых был освобожден российский импортер при завозе из Украины.
меня удивляет что у каждого офиц.органа оказывается свой взгляд на ситуацию..
истина где???
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.