Перейти к содержимому

Фотография

ЛОГИСТЫ всех стран объединяйтесь!Все, что касается перевозки грузов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1145

#341
IRULIK

IRULIK
  • В доску свой
  • 2 328 сообщений

Добрый день.
Сегодня получаю свой станок из России, о котором консультировался полгода назад.
С часу на час DPD привезет его к на на склад.
Но мне тут сказали, надо от траспортников требовать какой-то талон с печатью таможки о прохождении груза через пункт таможенного контроля.
И по рниходу станка - бежать в ДТК и заполнять через брокеров статистическую форму какую-то?
Говорят, брокеры берут за нее 15000тг.
Не поможете разобраться в этом вопросе?
Что за стат. форма такая?

Добрый день,говорю простым языком. Что касается талона (на жаргоне водителя это бегунок), да сейчас налоговая стала требовать,если раньше до ЕТС все эти печати и даты (а налоговая смотрим только на печати и даты) были в смр, то теперь это в талоне, т.е тем самым у Вас есть подтверждение. Для нас,транспортных компаний, а т.к у меня свой транспорт, конечно, от части это проблема, потому как,если консолидация,много клиентов а талон один.
Теперь форма стат учета, сразу делаю оговорку ее отменили до 1.06.11 (хотя многие отправители с России уже делают и наши водители едут с копией стат.карты)
  • 1

#342
IRULIK

IRULIK
  • В доску свой
  • 2 328 сообщений
С 9 марта импортеры в Россию товаров из Казахстана и Белоруссии, а также экспортеры в эти страны российской продукции будут обязаны заполнять новую справку - форму статистического учета перевозимых товаров. Соответствующее постановление подписал премьер Владимир Путин

Сделать это грузоотправителям (грузополучателям) нужно будет через интернет (edata.customs.ru/stat) не ранее чем за 15 дней до пересечения товаром границы. Операторы, осуществляющие перевозку, должны иметь при себе оригинал или копию распечатанного документа с идентификационным номером (выдается на сайте).http://ksm.ucoz.net/news/prokhozhdenie_granicy_ts/2011-03-02-4

Статформу отложили до 1 апреля

10 марта 20112 марта в Москве состоялoсь 24-е заседание Комиссии Таможенного союза. В ходе заседания, по инициативе белорусской стороны, дополнительно рассмотрен вопрос о вступлении в силу постановления Правительства Российской Федерации от 29 января 2011 года 40 "Об организации ведения статистики взаимной торговли Российской Федерацией с государствами - членами Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС". Белорусская сторона внесла предложение о переносе даты вступления постановления с 9 марта 2011 года на более поздний срок

Постановлением предусмотрено обязательное наличие статформы у перевозчиков Республики Беларусь, Казахстана и Российской Федерации при перемещении товаров по всей территории России. Статистическая форма заполняется до начала перевозки товаров по территории России и является обязательным сопроводительным документом. Отсутствие статистической формы в комплекте товаро-транспортных документов при перевозке товаров по территории Российской Федерации, влечет за собой административную ответственность, предусмотренную российским законодательством.

Заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Игорь Шувалов заверил, что до 1 апреля 2011 года нормы постановления применяться не будут.

По итогам заседания Комиссии Таможенного союза подготовлен проект решения, который в настоящее время проходит процедуру согласования.

В ГТК заметили, что в срок до 1 апреля белорусские перевозчики сумеют завершить подготовку к переходу на новые виды документации в рамках ТС





БАМАП. Статистическая форма обязательна

3 марта 2011

По сообщению Министерства иностранных дел Беларуси, с 9 марта 2011 года вступает в силу постановление правительства Российской Федерации "Об организации ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами-членами Таможенного союза в рамках ЕврАзЭс".

Данным постановлением утверждены правила ведения статистики взаимной торговли России со странами Таможенного союза. В соответствии с ними, при перевозке товаров Таможенного союза по территории России участники внешнеэкономической деятельности должны заполнятьстатистическую форму учета перемещения товаров. Она заполняется в электронном виде на сайте Федеральной таможенной службыwww.customs.ru до начала перевозки, но не ранее чем за 15 дней до ее начала.

Обращаем внимание перевозчиков, что статистическая форма является сопроводительным документом при перевозке товаров на всем пути их следования по территории России, поэтому участники внешнеэкономической деятельности должны обеспечить передачу заполненной формы либо ее копии лицу, осуществляющему перевозку. Отсутствие статистической формы в комплекте товаро-транспортных документов влечет административную ответственность и является основанием для недопущения дальнейшей перевозки по территории России.

В соответствии с п.37 статьи 4 Таможенного кодекса Таможенного союза к товарам таможенного союза относятся находящиеся на таможенной территории таможенного союза товары:

полностью произведенные на территориях государств-членов таможенного союза;
ввезенные на таможенную территорию таможенного союза и приобретшие статус товаров таможенного союза в соответствии с Таможенным кодексом Таможенного союза и (или) международными договорами государств-членов таможенного союза;
изготовленные на территориях государств-членов таможенного союза из товаров, указанных в предыдущих пунктах, и (или) иностранных товаров, и приобретшие статус товаров таможенного союза в соответствии с настоящим Таможенным кодексом Таможенного союза и (или) международными договорами государств-членов таможенного союза.
  • 0

#343
IRULIK

IRULIK
  • В доску свой
  • 2 328 сообщений
Относительно таможенной формы статистической отчетности опубликовано сообщение на сайте ФТС РФ. Сроки введения переносятся на 1 июня.

ФТС России обращает внимание участников внешнеэкономической деятельности на изменение сроков вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 29 января 2011 года № 40 «Об организации ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами – членами Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС».

Данное постановление вступает в силу с 1 июня 2011 года.

Соответствующие изменения внесены постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2011 года № 231 «О внесении изменения в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 29 января 2011 г. № 40».

Источник информации: официальный сайт ФТС РФ.

http://www.customs.r...ex.php?id286=36
  • 0

#344
Ktyby

Ktyby
  • В доску свой
  • 2 032 сообщений
Народ вопрос, есть ли где в Интернете источник, который бы позволил оценить существующие складские помещения в РК и логистическую инфраструктуру, в дальнейшем определить потребность и точки развития, есть ли возможность проанализировать потребность логистических компаний в сервисе В2В, возможно есть готовые аналитически выкладки по данным вопросам, как я понял на основании статей из инета в казахстане лошистический бизнес развивается по системе развития мощностей складской инраструктуры и улучшения складского сервиса, при этом готовых решений по схеме траснпортировка-перераспределение-доставка практически не существуют.
буду признателен за помощь и советы
  • 0

#345
Voplosheniya

Voplosheniya
  • Частый гость
  • 65 сообщений

Народ вопрос, есть ли где в Интернете источник, который бы позволил оценить существующие складские помещения в РК и логистическую инфраструктуру, в дальнейшем определить потребность и точки развития, есть ли возможность проанализировать потребность логистических компаний в сервисе В2В, возможно есть готовые аналитически выкладки по данным вопросам, как я понял на основании статей из инета в казахстане лошистический бизнес развивается по системе развития мощностей складской инраструктуры и улучшения складского сервиса, при этом готовых решений по схеме траснпортировка-перераспределение-доставка практически не существуют.
буду признателен за помощь и советы



Важный вопрос. Сама искала, но ничего такого к сожалению в РК нет (или не нашла?), и если Вы что нибудь найдете, по возможности pls поделитесь ссылками
  • 0

#346
Voplosheniya

Voplosheniya
  • Частый гость
  • 65 сообщений
Есть кто здесь с Актау?
  • 0

#347
Gullola

Gullola
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений
ДД, люди сведущие, подскажите каким образом можно привезти груз из Краснодара?

Т.е. груз - это товар для последующей перепродажи, со всеми соответствующими официальными документами (договор, накладная, с/ф с нулевым НДС) - все как положено для ТС. Единственно объем маленький - ок. 20 кг, Поставщик на той стороне говорит что либо придется платить как за 1 куб, либо ждать пока сборный груз сформируется (что-то в этом роде). Предложили почтой, но насколько я понимаю почта это если пересылаются товары для личного пользования, а мне нужно именно как товар перевезти, и чтобы потом не было проблем с тем, что я якобы нарушила какие-нить правила.

Буду благодарна, если подскажите с чего хоть начинать решать эту задачку, и ск-ко будет стоить перевезти груз? Если есть здесь перевозчики буду рада пообщаться напрямую, предполагаю, что таковые услуги нужны будут если не ежемесячно, то 1 раз в квартал точно, в дальнейшем объем будет побольше, а сейчас так сказать пробная партия.
  • 0

#348
Narine

Narine

    нет друзей и нет врагов

  • В доску свой
  • 2 223 сообщений
Gullola
а какая почта?

по идее если вы растамаживать не будете то не должно быть разницы какая там накладная будет - транспортной компании или накладная курьерской почты
мы пока по ТС ничего не получали/отправляли но если мыслить логически то для бухгалтерии разницы не должно быть, т.к. нет декларации соответственно им эта накладная нужна будет только если ваша сторона платит за доставку

надеюсь более разбирающиеся люди поправят меня если что))
  • 0

#349
Gullola

Gullola
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений

Gullola
а какая почта?

по идее если вы растамаживать не будете то не должно быть разницы какая там накладная будет - транспортной компании или накладная курьерской почты
мы пока по ТС ничего не получали/отправляли но если мыслить логически то для бухгалтерии разницы не должно быть, т.к. нет декларации соответственно им эта накладная нужна будет только если ваша сторона платит за доставку

надеюсь более разбирающиеся люди поправят меня если что))

я наверное не верно объяснила: я собираюсь купить партию одежды для перепродажи в своем магазине, Поставщик находится в Краснодаре и готов обеспечить всеми нужными официальными документами. Остается только найти Перевозчика. Поиск идет с двух сторон: ищет Поставщик для нас и я тут подключилась уже, т.к. из-за маленького объема (20 кг) либо отказываются, либо заряжают как за 1 куб.

Поставщик предлагает отправить "по серому" почтой России как посылку, но хотелось бы всё сделать официально и по возможности правильно :). Или не заморачиваться?
  • 0

#350
Janile

Janile
  • В доску свой
  • 2 887 сообщений
Gullola, Можете "по серому", можете "по белому". Вам если на приход надо ставить товар, разницы нет авто, авиа, или почта. Главное чтобы был документ третьей стороны (доставка), подтверждающий пересечение границы, либо получение товара. В зависимости от условий в контракте. Попросите чтобы они у себя рассмотрели курьерские конторы типа ДХЛ только с более приемлемыми ценами.

Бывает что срочные небольшие грузы отправляем поездом/самолетом, курьерами- как придется и в зависимости от ситуации. Если это не для продажи, то "по серому" можно, в ином случае-нет.
  • 1

#351
Narine

Narine

    нет друзей и нет врагов

  • В доску свой
  • 2 223 сообщений
Девочки, а кто-нибудь делал договор с ТПП?
т.е. по условиям договора они при каждом заборе груза приезжают на свх, платится какая-то сумма за выезд.
если есть недостача или повреждения - оформляется акт и т.д.

в свете недавних краж на свх уже просто не знаю что делать, какие меры предпринимать...


кстати, где-то прописано что при приеме груза сотрудники свх должны/обязаны перевзвешивать груз, даже если на вид нет повреждений?
просто получается что они получают паллеты, осматривают и если все нормально то не перевзвешивают, принимают вес по накладной
мы потом забираем груз не распаллетовывая а внутри оказываются пустые коробки, естественно ничего доказать уже не можем...
  • 0

#352
Voplosheniya

Voplosheniya
  • Частый гость
  • 65 сообщений

Девочки, а кто-нибудь делал договор с ТПП?
т.е. по условиям договора они при каждом заборе груза приезжают на свх, платится какая-то сумма за выезд.
если есть недостача или повреждения - оформляется акт и т.д.

в свете недавних краж на свх уже просто не знаю что делать, какие меры предпринимать...


кстати, где-то прописано что при приеме груза сотрудники свх должны/обязаны перевзвешивать груз, даже если на вид нет повреждений?
просто получается что они получают паллеты, осматривают и если все нормально то не перевзвешивают, принимают вес по накладной
мы потом забираем груз не распаллетовывая а внутри оказываются пустые коробки, естественно ничего доказать уже не можем...


СВХ обязаны проверить все (с вашим представителем при выгрузке)! Т.к. являются первой инстанцией приема груза от отправителя. Вы вывозя груз с СВХ - "распаллетовывайте" чтобы по факту не получать - пустоту. Прописано это все в договоре между Вами.
Т.е. когда происходит прием товара на СВХ - таможенный инспектор СВХ должен проверить товар обязательно по поступлению - это раз. Получается инспектор не производит осмотр товара? Не выполняет свои самые прямые обязательство, не говоря уже об СВХ. А таможенники которые, оформляют Вашу декл., тоже не производят - досмотр товара? Что в конечном итоге - не понятно где утерян товар.
Давите на СВХ - любыми способами, находите ячейки, на что можете надавить! В конце концов - Вы клиенты!
Понятно что по этому грузу- Вы уже ничего не докажете и не взыщете, т.к. подписали накл. о полном приема товара с СВХ.
ТПП - это вообще полный ... ец :-/ Они как то работают - против предпринимателя, а не - за. Все спецы вредные, узкие "твердолобы". Что на выдачи СТ 1, что на приеме/качество/количество и т.д. Бюрократы еще те!! Если на каждой инстанции будут сидеть такие деятели - когда и как развивать бизнес?!
  • 0

#353
Gullola

Gullola
  • Завсегдатай
  • 168 сообщений

Gullola, Можете "по серому", можете "по белому". Вам если на приход надо ставить товар, разницы нет авто, авиа, или почта. Главное чтобы был документ третьей стороны (доставка), подтверждающий пересечение границы, либо получение товара. В зависимости от условий в контракте. Попросите чтобы они у себя рассмотрели курьерские конторы типа ДХЛ только с более приемлемыми ценами.

Бывает что срочные небольшие грузы отправляем поездом/самолетом, курьерами- как придется и в зависимости от ситуации. Если это не для продажи, то "по серому" можно, в ином случае-нет.

спасибо!
  • 0

#354
Narine

Narine

    нет друзей и нет врагов

  • В доску свой
  • 2 223 сообщений

СВХ обязаны проверить все (с вашим представителем при выгрузке)! Т.к. являются первой инстанцией приема груза от отправителя. Вы вывозя груз с СВХ - "распаллетовывайте" чтобы по факту не получать - пустоту. Прописано это все в договоре между Вами.

Ничего они не проверяют, просто вывозят груз на улицу и мы забираем в машину. ТПП и претензионный отдел можем вызвать именно в этот момент.
Если партии небольшие то еще можно распаллетовывать, но вскрывать 50-60 мест мне кажется нереально...

Т.е. когда происходит прием товара на СВХ - таможенный инспектор СВХ должен проверить товар обязательно по поступлению - это раз. Получается инспектор не производит осмотр товара? Не выполняет свои самые прямые обязательство, не говоря уже об СВХ. А таможенники которые, оформляют Вашу декл., тоже не производят - досмотр товара? Что в конечном итоге - не понятно где утерян товар.

Инспектор осматривает сначала внешний вид паллет, если они выглядят нетронутыми то он и не перевзвешивает. Как мне объяснил претензионный отдел - "это происходит в силу нашего менталитета". По-моему это слабое оправдание :-/
Таможенники досмотры делают если груз из Китая, либо если их что-то настораживает в наших документах. Редко такое бывает...

Давите на СВХ - любыми способами, находите ячейки, на что можете надавить! В конце концов - Вы клиенты!
Понятно что по этому грузу- Вы уже ничего не докажете и не взыщете, т.к. подписали накл. о полном приема товара с СВХ.

Пытаемся конечно получить компенсацию, но они же нам возместят максимум стоимость товара. Хотя по хорошему им бы выкатить еще сумму нашего штрафа за недопоставку + моральный ущерб!
Но даже при этом, репутацию компании они вернуть уже не смогут...
Злости не хватает просто иногда уже! :mad:

ТПП - это вообще полный ... ец :-/ Они как то работают - против предпринимателя, а не - за. Все спецы вредные, узкие "твердолобы". Что на выдачи СТ 1, что на приеме/качество/количество и т.д. Бюрократы еще те!! Если на каждой инстанции будут сидеть такие деятели - когда и как развивать бизнес?!

прям расстроили... я думала что они не должны защищать чьи-либо интересы. т.е. в принципе от них требуется именно объективность а не адвокатские услуги))

придется подумать тогда что б еще сделать... по упаковке договорились с отправителем, обещали и ленты пластиковые и еще что-то для большей надежности

p.s. капец просто - сидим, трясемся - очередной "hot" груз прибудет в эти выходные, учитывая что тут еще праздники можно уже и не надеяться получить груз в целости и сохранности :-/
  • 0

#355
Voplosheniya

Voplosheniya
  • Частый гость
  • 65 сообщений
3-4 раза будет немного трудно или как Вы сказали "нереально", но на 5 - ый раз Вы с большей уверенностью получите 90% товара, и главное выявите, где все таки товар пропадает. Т.е. проявить настойчивость, чтобы отбивать у людей желании - покушаться на Ваше добро
И у меня вопрос ко Всем - почему мы так спокойно относимся (как то смиренно соглашаемся что ли?) с тем что, нас (предпринимателей) как то все - "имеют"?
Сорри плз, что такое слово применила в определении, но более точного варианта не вижу
Касательно что ТПП - объективна, вызывает большое сомнение? Объективность в чем? Эту самую их "объективность", можно поменять на субъективность предпринимателя, если немного приложить усилия
  • 0

#356
Narine

Narine

    нет друзей и нет врагов

  • В доску свой
  • 2 223 сообщений

3-4 раза будет немного трудно или как Вы сказали "нереально", но на 5 - ый раз Вы с большей уверенностью получите 90% товара, и главное выявите, где все таки товар пропадает. Т.е. проявить настойчивость, чтобы отбивать у людей желании - покушаться на Ваше добро

Дело в том что получается мы будем тратить свои ресурсы на то чтобы делать не свою работу. Ведь если так подумать - почему мы обязаны перепроверять работу СВХшников?? Нам с весами чтоли груз забирать теперь?))) Тогда они не просто вскрывать будут коробки, а еще и кирпичи в них начнут класть для веса))
Если, как они утверждают, груз теряется "по пути"(притом что у нас всегда прямые авиарейсы), то пусть докажут что они приняли с недостачей.
Понятно что это в наших интересах больше, но мы же не забесплатно у них грузы храним. Должна быть хоть какая-то ответственность у людей, про совесть я молчу. :confused:
Тем не менее, мы сейчас принимаем все возможные меры, надеюсь скоро отпишусь о хороших результатах.

Кстати раньше всегда давали акты с грузосопроводительными документами, а сейчас уже нет, только если обнаружат внешние повреждения и перевзвесят.


И у меня вопрос ко Всем - почему мы так спокойно относимся (как то смиренно соглашаемся что ли?) с тем что, нас (предпринимателей) как то все - "имеют"?

Может потому что плохо знаем законы и соответственно не уверены в своей правоте.
Заучивать законы мы конечно не можем, но нужно как-то учиться находить и правильно понимать что конкретно нужно в каждом отдельно взятом случае. Например мои "косяки" в основном из-за этого, поэтому мне важно обучение, повышение квалификации. Чем я и пытаюсь заниматься о мере возможности.
  • 0

#357
severs

severs
  • Гость
  • 14 сообщений
с введением единого таможенного пространства. грузы приходящие автотранспортом из европы через белоруссию в казахстан стали применять раздельную таможню. можете обьяснить это положение?
  • 0

#358
Janile

Janile
  • В доску свой
  • 2 887 сообщений
кто-нибудь поскажите транспортников Алматы-Ташкент
  • 0

#359
dildana777

dildana777
  • Свой человек
  • 508 сообщений
Подскажите, пожалуйста, как можно груз из Алматы доставить груз в Грозный??? Это, вообще, реально или нет??
  • 0

#360
ganulya

ganulya

    ШТА?

  • В доску свой
  • 5 686 сообщений
Здрасти вам!
Подскажите пожалуйста насчет таможенной очистки, ситуация такая: планируем ввоз товара из Германии в разные города Казахстана автотранспортом, как лучше произвести таможенную очистку на границе, ПД или по прибытию?
Каковы сейчас правила таможенной очистки при ввозе автотранспортом, каким режимом лучше отправлять СМР или ТИР?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.