Перейти к содержимому

Фотография

"За Рулем Казахстан"Жалкое подобие оригинала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 199

#141
SpaceA

SpaceA
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений
Я простой читатель росс.ЗР
покупал каждый номер с года этак 96 (сохранились практически все),меня устраивали и тесты свечей,масел,ламп в фары и шины я покупал опираясь на этот журнал и вы знаете не прогадывал.
В казахстанском ничего этого не нашел. было сильное разочарование. Видна заказуха статей (где откровенная реклама продукта это нормально),но как-то на мой не профессиональный взгляд-не профессионально (уж извините за каламбур).И хотя я отдаю себе отчет ,что издание молодое,но не хочется тратить деньги ,на жалкое подобие российского аналога.тем более когда в продаже нет оригинала-с которым иногда можно было бы сравнивать и делать выбор (честный) какому же варианту отдать предпочтение.возможно я куплю еще пару раз наш вариант журнала ,но если не увижу изменений к лучшему,то мне самому не приятно ,но я просто забуду ,что был такой журнал-"ЗР"
  • 0

#142
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений

А разве это говорит о надежности автомобиля в целом? Вам хватило пару часов чтоб понять это? Я понимаю китайцы с каждым годом все лучше и лучше делают автомобили-учатся...:smoke:
Да и глупо и не профессионально заявлять таким образом, говорить - от Тойоты Яриса...это что разобрали Ярис и поставили агрегаты??? :p) Вот в этом вы и отличаетесь от прародителя то...
Могу посодейтсвовать в вашем нелегком деле, развитии и становления ЗР в Казахстане. Пишите в ЛС.

Глупо и непрофессионально? Ну-ну, приятно это слышать. К вашему сведению - там стоит ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПРОИЗВОДСТВА TOYOTA (не Китай), причем устанавливается ПО ЛИЦЕНЗИИ, то есть ОФИЦИАЛЬНО. Как и другие названные мною агрегаты. Такие сведения предоставил дилер. Если вы имеете другие неглупые и профессиональные сведения, милости просим.
За предложение о сотрудничестве - спасибо. Обязательно напишем.
  • 0

#143
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений

Я простой читатель росс.ЗР
покупал каждый номер с года этак 96 (сохранились практически все),меня устраивали и тесты свечей,масел,ламп в фары и шины я покупал опираясь на этот журнал и вы знаете не прогадывал.
В казахстанском ничего этого не нашел. было сильное разочарование. Видна заказуха статей (где откровенная реклама продукта это нормально),но как-то на мой не профессиональный взгляд-не профессионально (уж извините за каламбур).И хотя я отдаю себе отчет ,что издание молодое,но не хочется тратить деньги ,на жалкое подобие российского аналога.тем более когда в продаже нет оригинала-с которым иногда можно было бы сравнивать и делать выбор (честный) какому же варианту отдать предпочтение.возможно я куплю еще пару раз наш вариант журнала ,но если не увижу изменений к лучшему,то мне самому не приятно ,но я просто забуду ,что был такой журнал-"ЗР"

Мне очень понятна ваша позиция. Мы будем стараться изо всех сил, чтобы вы и другие читатели ЗР не были разочарованы. По крайней мере все самое ценное, о чем будет писать российский ЗР, мы конечно же оставим. А все замечания - учтем. Спасибо вам!
  • 0

#144
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений


А разве это говорит о надежности автомобиля в целом? Вам хватило пару часов чтоб понять это? Я понимаю китайцы с каждым годом все лучше и лучше делают автомобили-учатся...:smoke:
Да и глупо и не профессионально заявлять таким образом, говорить - от Тойоты Яриса...это что разобрали Ярис и поставили агрегаты??? :p) Вот в этом вы и отличаетесь от прародителя то...
Могу посодейтсвовать в вашем нелегком деле, развитии и становления ЗР в Казахстане. Пишите в ЛС.

Глупо и непрофессионально? Ну-ну, приятно это слышать. К вашему сведению - там стоит ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПРОИЗВОДСТВА TOYOTA (не Китай), причем устанавливается ПО ЛИЦЕНЗИИ, то есть ОФИЦИАЛЬНО. Как и другие названные мною агрегаты. Такие сведения предоставил дилер. Если вы имеете другие неглупые и профессиональные сведения, милости просим.

Попробую для Uzbek'a и других читателей перевести, с профессионального языка "ЗРК" на наш дилетантский:
First Automotive Works Group (FAW) выпускает на своих предприятиях автомобили многих японских производителей дресованные для китайского рынка. Так например на предприятии FAW-Toyota в Хiali изготовляется китайский Ярис (это настоящий японский Ярис предыдущего поколения). По условиям лицензионного соглашения, помимо выпуска автомобилей для Тойоты, китайская сторона имеет право заимствовать агрегаты и технологии для собственного производства. Поэтому часть агрегатов Яриса идет на ту же Виту.
Рядом у FAW есть совместное производство с Маздой. Там выпускается Мазда 6. Ее силовой агрегат, трансмиссия и еще что-то по мелочи уже задействуется в новый седан FAW, дебют которого на нашем рынке не за горами.
Заимствование японских двигателей - не новость, они официально поставляются не только FAW, но и, например, в Штаты, для Pontiac.
  • 0

#145
Crazy Ant

Crazy Ant
  • Гость
  • 14 сообщений

Я простой читатель росс.ЗР
покупал каждый номер с года этак 96 (сохранились практически все),меня устраивали и тесты свечей,масел,ламп в фары и шины я покупал опираясь на этот журнал и вы знаете не прогадывал.
В казахстанском ничего этого не нашел. было сильное разочарование. Видна заказуха статей (где откровенная реклама продукта это нормально),но как-то на мой не профессиональный взгляд-не профессионально (уж извините за каламбур).И хотя я отдаю себе отчет ,что издание молодое,но не хочется тратить деньги ,на жалкое подобие российского аналога.тем более когда в продаже нет оригинала-с которым иногда можно было бы сравнивать и делать выбор (честный) какому же варианту отдать предпочтение.возможно я куплю еще пару раз наш вариант журнала ,но если не увижу изменений к лучшему,то мне самому не приятно ,но я просто забуду ,что был такой журнал-"ЗР"


Если вы не нашли каких-то статей касаемо шин или свечей это не значит что их выкинули.
Их попросту небыло, либо это были заказные PR-статьи, по поводу поездки в северные регионы на тест новых зимних шин в которых никаких характеристик и в помине не было, а так масло-масляное на одну страницу ну или тому подобные материалы про свечи масла фары и тд.

Сообщение отредактировал Crazy Ant: 06.05.2008, 12:16:59

  • 0

#146
SpaceA

SpaceA
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений


Я простой читатель росс.ЗР
покупал каждый номер с года этак 96 (сохранились практически все),меня устраивали и тесты свечей,масел,ламп в фары и шины я покупал опираясь на этот журнал и вы знаете не прогадывал.
В казахстанском ничего этого не нашел. было сильное разочарование. Видна заказуха статей (где откровенная реклама продукта это нормально),но как-то на мой не профессиональный взгляд-не профессионально (уж извините за каламбур).И хотя я отдаю себе отчет ,что издание молодое,но не хочется тратить деньги ,на жалкое подобие российского аналога.тем более когда в продаже нет оригинала-с которым иногда можно было бы сравнивать и делать выбор (честный) какому же варианту отдать предпочтение.возможно я куплю еще пару раз наш вариант журнала ,но если не увижу изменений к лучшему,то мне самому не приятно ,но я просто забуду ,что был такой журнал-"ЗР"

Мне очень понятна ваша позиция. Мы будем стараться изо всех сил, чтобы вы и другие читатели ЗР не были разочарованы. По крайней мере все самое ценное, о чем будет писать российский ЗР, мы конечно же оставим. А все замечания - учтем. Спасибо вам!


Пожелаю удачи и быстрого становления Журналу, надеюсь когда-нибудь с гордостью сказать-НАШ журнал,
Другим могу сказать-я незнаю конкуренты вы или тоже просто читатели-не надо требовать от месячного ребенка опыта 80 летнего прародителя,но учится придется очень быстро-конкуренция знаете ли.
  • 0

#147
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений

Пожелаю удачи и быстрого становления Журналу, надеюсь когда-нибудь с гордостью сказать-НАШ журнал,
Другим могу сказать-я незнаю конкуренты вы или тоже просто читатели-не надо требовать от месячного ребенка опыта 80 летнего прародителя,но учится придется очень быстро-конкуренция знаете ли.

Большое спасибо! И удачи Вам! :smoke:
  • 0

#148
SpaceA

SpaceA
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений
[/quote]
Если вы не нашли каких-то статей касаемо шин или свечей это не значит что их выкинули.
Их попросту небыло, либо это были заказные PR-статьи,[/quote]

Тоесть вы считаете что и в российском варианте их не было? пусть даже и заказных.
Если бы все эти тесты были сплошной заказухой то журнал давно бы уже обанкротился, я думаю там люди отдают в этом отчет и ставя под "заказ" на первое место какой-то продукт они не ставят заведомо плохое,а выдвигают из скажем пяти ,но лучших продуктов.
Сколько я покупал на свои машины опираясь на эти самые "заказные" тесты-ни разу не прогадывал.
Кроме того эти тесты были для меня авторитетны ,потому ,что результаты в подавляющем большинстве совпадали с тестами других компаний (интернет большой-всех не купишь).

Да и "Лексус"у
Надо организовывать интернет -портал для связи с общественностью и тогда быстрее получится поднять журнал.
Темы можно брать даже отсюда (я думаю хозяева сайта не будут против)
было бы желание,а я так понял все еще упирается в финансы-ну тут уж... сами понимаете.
  • 0

#149
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Заимствование японских двигателей - не новость, они официально поставляются не только FAW, но и, например, в Штаты, для Pontiac.


Назовите плз Понтиак с японским двигателем.
Я чета такого не знаю...
  • 0

#150
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

И вы бы все равно читали его на толчке. А нормальные люди журналы читают и наслаждаются имм в кресле. О чем с вами говорить, если вы даже не можете грамотно оформить свой пост и чтение занимаетесь лишь в уборной?


Вроде не замечал, чтобы я неправильно оформлял посты.
А то что я читаю журналы на толчке - это право любого гражданина, хотя когда писал об этом подразумевал, что журнал не высокохудожественное произведение, а развлекательно-познавательная литература.
Не надо понимать буквально!
  • 0

#151
Batiskaf

Batiskaf
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений


конечно!
проще всего взять и обо....ать свое, и тащиться от чужого! отличный пример деревенско-потребительского отношения!
...поскипано...
на данном этапе не нужна критика, нужна поддержка и помощь, чтобы избавится от ошибок и сделать журнал более интересным, информативным и тд.
все мнения и поправки 100% будут учитываться

Вот и создавайте СВОЙ журнал, не примазываясь к славе чужого труда. Собственный журнал вам создать слабо? А то, что вы написали пару статеек в локализованной версии еще не дает права называть журнал вашим. И еще, почему вы, журналисты, издатели, вечно считаете что читатели вам что-то должны? Должны поддерживать, должны что-то предлагать? Вы им за это что-то платите? Нет уж, если сунулись на рынок - то вы обязаны представить 100%-но готовый продукт, без всяких скидок на молодость и новизну. Вы так гневно отзываетесь о потребительском подходе, но кому вы продаете журнал? Тому самому - потребителю, который имеет право требовать за свои деньги готовый продукт!


мало того что своего ничего нет, так еще чужое похерили! я смотрю многие привыкли на готовенькое, то же ТВ например. первый канал.
назвали бы журнал по своему, только похвалил бы. А так, сразу негативное отношение к издателям, видно что ничего не умеют, даже название придумать :smoke: . Просто решили ьаьала срубить на готовеньком.



P.S. сами не умеем и другим не дадим!

Сообщение отредактировал Batiskaf: 06.05.2008, 13:38:05

  • 0

#152
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений


Заимствование японских двигателей - не новость, они официально поставляются не только FAW, но и, например, в Штаты, для Pontiac.

Назовите плз Понтиак с японским двигателем.
Я чета такого не знаю...

Pontiac Vibe, Pontiac Sunfire...
  • 0

#153
=SS=DeeP

=SS=DeeP
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений
Кстати, Lexys, а двигатель на Vita, хоть и тойотовский, но произведен китайцами в Китае, на том же заводе. Естественно по лицензии.

Сообщение отредактировал =SS=DeeP: 06.05.2008, 13:55:30

  • 0

#154
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений

Другим могу сказать-я незнаю конкуренты вы или тоже просто читатели-не надо требовать от месячного ребенка опыта 80 летнего прародителя

Совершенно неуместное сравнение с ребенками. Выпуск локализации такого журнала - это серьезное мероприятие, и никаких скидок здесь быть не может.
Мы не требуем чего-то сверхъестественного и невозможного. Все пожелания и критика я думаю в конечном счете действительно принимается во внимание, и по дальнейшим номерам можно будет судить насколько измениться в худшую или лучшую сторону казахстанская версия от оригинала.
Несколько смущает только реакция представителей журнала в этой ветке... Особенно частый переход на личности при любом критическом замечании. Можно конечно и это списать на проблемы роста.

Кстати, а двигатель на Vita, хоть и тойотовский, но произведен китайцами в Китае, на том же заводе. Естественно по лицензии.

БОЯН
  • 0

#155
=SS=DeeP

=SS=DeeP
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений
Kamitsu, если это боян, то лично я не представляю себе как можно собственное лицензированное производство назвать (дословно) - заимствованием японских агрегатов?
Ну и если так пошло, то и называть сборку Toyots Yaris на заводе в Китае лицензионной абсолютно некорректно. Совместное производство и лицензирование - вещи абсолютно разные.
Еще замечания будут?)))

Сообщение отредактировал =SS=DeeP: 06.05.2008, 14:10:45

  • 0

#156
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений

Тоесть вы считаете что и в российском варианте их не было? пусть даже и заказных.
Если бы все эти тесты были сплошной заказухой то журнал давно бы уже обанкротился

Да и "Лексус"у
Надо организовывать интернет -портал для связи с общественностью и тогда быстрее получится поднять журнал.
Темы можно брать даже отсюда (я думаю хозяева сайта не будут против)
было бы желание,а я так понял все еще упирается в финансы-ну тут уж... сами понимаете.

Вы не поняли. Мы не враги сами себе, НИ ОДНОГО ПОДОБНОГО ТЕСТА никогда из журнала не уберем. Если он есть в российском варианте, можете быть спокойны, что и в нашем выйдет, я вам обещаю. А заказные тесты - там честно пишут - "на правах рекламы", такие мы не оставим, естественно.
Насчет портала - он уже в процессе. И спасибо Вам за подсказку. В этом видится желание помочь, а это многого стоит. У нас возникла идея, и мы ее обязательно воплотим в жизнь - все, что не будет входить в наши 164 страницы из российского контента, мы будем выставлять на сайте.
  • 0

#157
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений

Kamitsu, если это боян, то лично я не представляю себе как можно собственное лицензированное производство назвать (дословно) - заимствованием японских агрегатов?

К сожалению источник моих знаний об обстановке в автомобильной отрасли только англоязычный. Почему они так это называют - я не могу точно сказать. Возможно трудности перевода :smoke:
Но, например, собираемый для Штатов в том же китае Apple IPod, они также именуют "американским". Та же история с картами памяти и некоторыми другими товарами.
  • 0

#158
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений
Мы благодарны всем, кто здесь высказывается.
Единственное "НО". Создалось впечатление, что:
1. Из всех участвующих в дискуссии журнал видели лишь трое. Остальные просто полагаются на уже высказанные мнения.
2. Из всех участвующих лишь двое-трое делают предложения и склонны к конструктивизму и конкретике. Остальные зашли чтобы просто полить грязью и быть довольны этим.
Из сего делаю вывод, что эти трое и есть наши читатели - для них мы и будем делать журнал.

мало того что своего ничего нет, так еще чужое похерили! я смотрю многие привыкли на готовенькое, то же ТВ например. первый канал.
назвали бы журнал по своему, только похвалил бы. А так, сразу негативное отношение к издателям, видно что ничего не умеют, даже название придумать :smoke: . Просто решили ьаьала срубить на готовеньком.

Что-то подсказывает мне, что журнала вы (казахстанского) и в руках еще не держали.
  • 0

#159
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений

Ну и если так пошло, то и называть сборку Toyots Yaris на заводе в Китае лицензионной абсолютно некорректно. Совместное производство и лицензирование - вещи абсолютно разные.
Еще замечания будут?)))

А я не называл сборку Toyota Yaris лицензионной. Перечитайте мой пост еще раз.

PS: Никаких замечаний :lol: Ветка исключительно про "ЗРК", все для них родимых :smoke:
  • 0

#160
Uzbek

Uzbek
  • В доску свой
  • 4 717 сообщений


А разве это говорит о надежности автомобиля в целом? Вам хватило пару часов чтоб понять это? Я понимаю китайцы с каждым годом все лучше и лучше делают автомобили-учатся...:smoke:
Да и глупо и не профессионально заявлять таким образом, говорить - от Тойоты Яриса...это что разобрали Ярис и поставили агрегаты??? :lol:) Вот в этом вы и отличаетесь от прародителя то...
Могу посодейтсвовать в вашем нелегком деле, развитии и становления ЗР в Казахстане. Пишите в ЛС.

Глупо и непрофессионально? Ну-ну, приятно это слышать. К вашему сведению - там стоит ОРИГИНАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПРОИЗВОДСТВА TOYOTA (не Китай), причем устанавливается ПО ЛИЦЕНЗИИ, то есть ОФИЦИАЛЬНО. Как и другие названные мною агрегаты. Такие сведения предоставил дилер. Если вы имеете другие неглупые и профессиональные сведения, милости просим.
За предложение о сотрудничестве - спасибо. Обязательно напишем.

Все это понятно и ясно даже ежу, я про само определение, но еще раз это не говорит о надежности автомобиля в целом. Буду ждать, спасибо.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.