Велообувь, педали и шатуныКто в-на чем?
#302
Отправлено 16.08.2014, 17:24:24
Всем добрый вечер! Такой вопрос: система SRAM X5 3x9 170 шатуны в комплекте два кольца, стакан 68мм сколько колец и куда? По мануалу как то не очень выходит (по одному с каждой стороны). У кого какой опыт? В инете инфы много разрозненной.
По мануалу, да, по одному кольцу. Но у меня на скальпеле с завода, со стороны системы стояло два кольца. Хотя сравнивая срамовскую и старую системы отличий не нашел. Пробовал и так и эдак - разницы не заметил.
#304
Отправлено 16.08.2014, 20:25:18
как же нет, если с одной стороны два кольца поставить, то система сместится на 2.5 мм в эту сторону и расстояние от шатунов до рамы будет разным на 2.5 мм.
Ну это естественно, я о качестве работы трансмиссии. Просто лично мне показалось, что при двух кольцах справа система более "оцентрована" относительно кассеты. Так и оставил (т.е. одно кольцо слева, два справа, итого - три).
Сообщение отредактировал E 1: 16.08.2014, 20:30:22
#306
Отправлено 16.08.2014, 20:36:33
погоди, как это три - на 68 мм каретку для систем гхп, то есть срам/труватив предполагается ставить 2 кольца максимум, три это на шимановских и рейс фейс системах.Ну это естественно, я о качестве работы трансмиссии. Просто лично мне показалось, что при двух кольцах справа система более "оцентрована" относительно кассеты. Так и оставил (т.е. одно кольцо слева, два справа, итого - три).как же нет, если с одной стороны два кольца поставить, то система сместится на 2.5 мм в эту сторону и расстояние от шатунов до рамы будет разным на 2.5 мм.
ты и ли путаешь, или что-то не так стоит у тебя.
з.ы. вообще думаю правильно ставить как по мануалу.
Сообщение отредактировал Armand: 16.08.2014, 20:39:54
#307
Отправлено 16.08.2014, 20:40:02
погоди, как это три - для систем гхп, то есть срам/труватив предполагается ставить
Ну это естественно, я о качестве работы трансмиссии. Просто лично мне показалось, что при двух кольцах справа система более "оцентрована" относительно кассеты. Так и оставил (т.е. одно кольцо слева, два справа, итого - три).как же нет, если с одной стороны два кольца поставить, то система сместится на 2.5 мм в эту сторону и расстояние от шатунов до рамы будет разным на 2.5 мм.
Три кольца - это со старой каретки. Просто размеры старой каретки идентичны размерам новой ГХП, я решил не изобретать велосипед, и поставил три
#309
Отправлено 16.08.2014, 21:18:08
погоди, как это три - на 68 мм каретку для систем гхп, то есть срам/труватив предполагается ставить 2 кольца максимум, три это на шимановских и рейс фейс системах. ты и ли путаешь, или что-то не так стоит у тебя.
Стояла система шимано слх и каретка фса мега ексо (там по умолчанию три кольца в комплекте). поменял на систему срам с гхп.
Сначал поставил по мануалу. Потом, при очередной разборке, сделал как было со старой кареткой (т.е. поставил три кольца). Когда я писал про размеры я имел ввиду геометрические размеры внешней части, где подшипник и ширину резьбовой части.
На рисунке ширина "А" и "Б".
Один хрен она у меня "щелкает" и так и так и затягивал что есть силы. Говно, в общем, а не каретка. Бесит меня этим щелканьем.
#310
Отправлено 16.08.2014, 21:32:45
про размеры каретки понятно. я про размеры оси и положение паука относительно оси.
щелкает таки потому, что поставил не по мануалу, а первый раз, видимо, недотянул.
и я думаю, что чем скорее уберешь лишнее кольцо, тем лучше - потому шлицы на оси в опасности сейчас.
момент большой - кажется, 40 н*м, я обычно затягиваю, надеваю одну трубу на шатун, а вторую на 6гранник.
системы срама\труватив GXP имеют несколько странный конструктив, когда с левой стороны диаметр оси чуть меньше внутреннего диаметра левого подшипника - и поэтому важно затягивать, выдерживая такой момент, чуть недотянешь - и ось слева будет болтаться под нагрузкой и щелкать.
Сообщение отредактировал Armand: 16.08.2014, 21:46:08
#314
Отправлено 17.08.2014, 08:33:31
Спасибо. Короче понял что все чисто индивидуально. Но относительно переклюка при проставках она же тоже смещается? Мне кажется расстояние справа и так довольно большое, звезды достаточно далеко от каретки. Цена да там неадекватная. Брал здесь гораздо дешевле
#315
Отправлено 17.08.2014, 08:35:41
погоди, как это три - на 68 мм каретку для систем гхп, то есть срам/труватив предполагается ставить 2 кольца максимум, три это на шимановских и рейс фейс системах. ты и ли путаешь, или что-то не так стоит у тебя.Стояла система шимано слх и каретка фса мега ексо (там по умолчанию три кольца в комплекте). поменял на систему срам с гхп.
Сначал поставил по мануалу. Потом, при очередной разборке, сделал как было со старой кареткой (т.е. поставил три кольца). Когда я писал про размеры я имел ввиду геометрические размеры внешней части, где подшипник и ширину резьбовой части.
На рисунке ширина "А" и "Б".
Один хрен она у меня "щелкает" и так и так и затягивал что есть силы. Говно, в общем, а не каретка. Бесит меня этим щелканьем.
Ахах щелкает ))) Я аналогично с FSA перешел на SRAM, так FSA еще и на 19мм в отличии от стандартных 24. Все щелкает )) Нервы ни к черту. Кстати да дотянуть нужно по мануалу, при чем там есть отличия как тянуть с каждой стороны. Тоже пришел к такому выводу когда прокатился. Лишние кольца-большее расстояние для маневра каретки. Ушел за динамометрическим ключом
Сообщение отредактировал moryachok: 17.08.2014, 08:39:26
#316
Отправлено 17.08.2014, 14:37:46
Судя по всему вот мануал для GXP. Взял ключик динамометрический и все "натянул", чашки вкручиваются со средним усилием, но болт, который притягивает шатун очень ощутимо затягивается.
Да кстати, кто писал про расстояние на которое каретка выступает из стакана, в случае с Sram (GXP) ее не корректно сравнивать с FSA (MegaExo). Так как в случае с FSA система плотно прилегает к каретке, а в случае с Sram даже при основательной натяжке остается около 5мм.
Сообщение отредактировал moryachok: 17.08.2014, 14:42:58
#319
Отправлено 17.08.2014, 23:15:39
так может это педали? или пыль-песок попала.
тянул до 40?
у меня две системы подобных, не щелкают :-)
Вчера скатал на КЖ, сегодня грязь смыл, снял все протер, смазал, вкрутил. Тянул чашки 40 болт шатуна до 50. Конкретно заметил когда на теренкуре последний подъем стоя проезжал.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0