Перейти к содержимому

Фотография

W463


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 654

#561
TTZ

TTZ
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
Друг на Г-классе?

В магазинчике на Толе-би посмотрели цену на стеклышки, получилось существенно меньше 43 тысяч %) 70 евро + доставка + надбавка продавца.
У меня дома одно зеркало завалялось, они что левые, что правые - только крепежкой подогрева отличаются. По длине проводов подогрева оказалось что левое. Переставили направляющий механизм на левое зеркало, заодно поставил защиту. Посмотрим...
Теперь надо что-то с правым придумать. По EPC (или ECP) лопух зеркала идет в сборе со всем механизмом, т.е. и моторчики и направляющие отдельно не идут :(
  • 0

#562
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений
обновили уазик

http://www.drive.ru/...e71b000038.html

как-будто айпэд поставили... конечно монитор повыше это удобно... но имхо...я ожидал что лучше сделают салон..

а зеркала должны быть удобными...
  • 0

#563
TTZ

TTZ
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений

Такая же ерунда. Видимо это у них сезонное. То на один вид машин охота, то на другой.
Поставил прямо без основы у одного умельца самопал. Работает как положено, включая обогрев. 12000 тг. Всё устраивает и отодрать их можно только выломав.
Пока пусть так, покуда найду на и-бэе за приемлемую цену оригинал.


Тут вопрос возник, а Вы не обратили внимание как умелец обошел автоматический подогрев зеркал 463 гузова? Там терморелешка в самих стекляшках стоит - сейчас глянул тестером, при включенном зажигании на разъемах 12 вольт. Т.е. подключить простой подогрев на постоянку - точно не вариант, надо тогда выключатель выводить с предохранителя чтоли.
  • 0

#564
vitas_astana

vitas_astana
  • В доску свой
  • 1 984 сообщений


Такая же ерунда. Видимо это у них сезонное. То на один вид машин охота, то на другой.
Поставил прямо без основы у одного умельца самопал. Работает как положено, включая обогрев. 12000 тг. Всё устраивает и отодрать их можно только выломав.
Пока пусть так, покуда найду на и-бэе за приемлемую цену оригинал.


Тут вопрос возник, а Вы не обратили внимание как умелец обошел автоматический подогрев зеркал 463 гузова? Там терморелешка в самих стекляшках стоит - сейчас глянул тестером, при включенном зажигании на разъемах 12 вольт. Т.е. подключить простой подогрев на постоянку - точно не вариант, надо тогда выключатель выводить с предохранителя чтоли.

Термореле стоит до 2000 года. Потом - без него, а управляется блоком в двери. На всех новых мерсах в зеркалах стоит только нагреватель.
  • 0

#565
Sayan 1

Sayan 1
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений


Доу, заметил? я молчу про 400 ))

Изображение Ага, просто мой тьфу-тьфу практически не останавливался, ездил и как верный друг не подводил. Отчасти из-за того что я тоже много внимания уделяю его обслуживанию. И ездить будет долго, думаю до моей пенсии хватит легко. Изображение
А 400 CDI - сколько ни читаю - сплошной ахтунг! Хоть до смерти "залюби" его, все равно будет часто останавливатся и выходить надпись на панели - "мы будем жить здесь! Долго жить! Изображение )
Так что я тебя полностью понимаю!

ДД!
планируе приобрести Г 400 подскажите если не трудно какие минусы слабые стороны и т.д., интересует именно это модель, т.к. год 2004 и объем по налогам терпимый заранее благодарен.
  • 0

#566
Максикус

Максикус
  • Гость
  • 31 сообщений
В общем машинка неплохая. Проблемы частые с мотором циркуляции охлаждения турбины, когда не работает- нет тяги, не включается турбина. замена свечей требует особой сноровки и специнструмента. В остальном как и у всех. По динамике не уступает G500.
  • 0

#567
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
У меня на первомайские праздники тоже сняли ночью во дворе, б/у принципиально не стал искать, тоже у умельца самопал поставил с подогревом на постоянку за 6 тыс тг за одно зеркало. Решил не подогревать воришек и не создавать ажиотаж.
Насчет G400 не рекомендую - по ТТХ машина конечно супер, с 500-м даже не "разговаривает" а уходит в точку. Но битурбо и V-образный двигатель берут свое в двукратном размере по капризам и расходам. Можно владеть если являешься собственником СТО.
  • 0

#568
Максикус

Максикус
  • Гость
  • 31 сообщений
Это факт! Казалось бы элементарная замена свечи накала, может вылиться в серьезную проблему. например, недавно со всем имеющимся оборудованием, мастеру, без малого с опытом работы не менее 5ти лет, потребовалось 4 часа, чтобы заменить 2 свечи, причем, на первую было потрачено минут 15, а остальное время, медленно и верно доставал прикипевшие куски свечи, которая обломалась в головке при первой же попытке "выкрутить ее по хорошему". Причем владельцу авто(шикарного G463 400CDI), изначально желающего заменить все свечи,а не только неисправные, стало жалко личного времени, а не финансовых затрат, оттого остановились на устранение явной проблемы. На сче финансовой стороны вопроса, если ты купил Гелендваген на последние деньги, не говори, что это машина - ...вно. Так же человек купивший Лада Калина, на вообще не имеющиеся финансы будет говорить, что она-...вно..... ну он конечно будет прав в любом случае..... А Геленд - Это ТЕМА!!!
  • 0

#569
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений
даа...гелен это тема...

вот туда б еще райд контрол от брабуса.. на все г500 и г55..или как опцию... тогда вообще супер..

жалко что... новые гелены прилично скрипят... и нельзя поддвинуть водительское сиденье по глубже назад...мне тесновато (( ну и руль б полегче чуток... и все..остальное супер..
  • 0

#570
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

жалко что... новые гелены прилично скрипят...

Действительно часто жалуются на скрипы в салоне владельцы именно рестайловых геликов.
Так же заметил что пластиковые материалы кузова - уголки бамперов, накладки всякие - в последние годы делаются из более твердых типов пластика, чем раньше. Ощутимо даже на ощупь.

ЗЫ У меня в салоне было тихо, пока кто то не спросил - бардачок не дребезжит? Теперь дребезжит! ))))
  • 0

#571
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений


жалко что... новые гелены прилично скрипят...

Действительно часто жалуются на скрипы в салоне владельцы именно рестайловых геликов.
Так же заметил что пластиковые материалы кузова - уголки бамперов, накладки всякие - в последние годы делаются из более твердых типов пластика, чем раньше. Ощутимо даже на ощупь.

ЗЫ У меня в салоне было тихо, пока кто то не спросил - бардачок не дребезжит? Теперь дребезжит! ))))


весь этот пластик который открывается и закрывается... откуда и скрипы...все это можно обработать смазкой ...и на пол года все перестает скрипеть... бардачек, поколодника, и тп...

но вот пока руки не доходят до пластика по бокам передних сидений.. там пластик третсяя об кожу и скрипит... надо че нидь между ними тонкий материал проложить...

потом... стучат у всех крепления ремня безопасности...ну которые на уровне плеч крутятся....я их тооонкой нитью незаметно замотал... теперь люфта нету.. двигается плотно...стуки пропали..
в общем боремся со скрипами....

осталось капот сделать нормально.... скрипит звонким металлическим постукиваем.. как лечить не знаю... демпфер ставить второй...но поможет ли..

если знаете где че..подсказывайте!))
  • 0

#572
Максикус

Максикус
  • Гость
  • 31 сообщений
Приезжают новые, и не только, на полную шумоизоляцию салона- результат восхитительный! Никто не сказал,что это лишнее.
На счет замков капота, действительно частое явление. Второй демпфер помогает, но сначала нужно попробовать отрегулировать, выкрутив побольше шпильки с резинками на концах, затем обязательно смазать места соприкосновения этих резинок с кузовом, может помочь.
  • 0

#573
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений

Приезжают новые, и не только, на полную шумоизоляцию салона- результат восхитительный! Никто не сказал,что это лишнее.
На счет замков капота, действительно частое явление. Второй демпфер помогает, но сначала нужно попробовать отрегулировать, выкрутив побольше шпильки с резинками на концах, затем обязательно смазать места соприкосновения этих резинок с кузовом, может помочь.


я делал полную обезшумку... но особой прям разницы не заметил... немного скрипеть меньше стало... но тише не стало... то есть тут ощущение не такое к примеру как если делать шумку в тойоту или лексус... тут слабее чувствуется..
но двери стали супер закрываться... по скрипам сравнить не с кем...у друга точ такой ж гелен..но пробег на 30000 больше...у него скрипит сильнее все... а у меня щас только капот... вот зависит ли это от пробега? или реально шумка помогает?

пропали скрипы..но громыхания подвески всеравно все сильнее от этих скрипов))) поэтому...дело двоякое)
  • 0

#574
Максикус

Максикус
  • Гость
  • 31 сообщений
За прошлый год мы сделали шумоизоляцию более 40 Mercedes , большинство -это Гелендвагены - здесь важно качество материала, и особое внимание к техническому выполнению. Я неоднократно видел, как по разному некоторые представляют себе шумоизоляцию, что еще хуже, остаются неудовлетворенными результатом из-за не профессионализма мастеров. К примеру снять обшивки с дверей, заклеить вибропластом и закрепить саморезами - это не формат. Полная разборка салона, обклейка всех поверхностей, дверям - особое внимание - вот это результат. Но, если у вас гремит ходовая, по причине износа отдельных узлов, никакая шумоизоляция не поможет. Здесь два варианта. Отремонтировать ходовую или погромче музыку и дальше продолжать убивать свой автомобиль.
  • 0

#575
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений

За прошлый год мы сделали шумоизоляцию более 40 Mercedes , большинство -это Гелендвагены - здесь важно качество материала, и особое внимание к техническому выполнению. Я неоднократно видел, как по разному некоторые представляют себе шумоизоляцию, что еще хуже, остаются неудовлетворенными результатом из-за не профессионализма мастеров. К примеру снять обшивки с дверей, заклеить вибропластом и закрепить саморезами - это не формат. Полная разборка салона, обклейка всех поверхностей, дверям - особое внимание - вот это результат. Но, если у вас гремит ходовая, по причине износа отдельных узлов, никакая шумоизоляция не поможет. Здесь два варианта. Отремонтировать ходовую или погромче музыку и дальше продолжать убивать свой автомобиль.


тут дело такое.... раньше без шумки... естественно разные шумы поглошали звук работы подвески так как все смешано было.. и подвеску мешьне было слышно...а вот после шумки..в салоне тише.. но слышно как работает подвеска... поэтому поводу ничего уже не сделаешь... гелен есть гелен... подвеска не комфортабельная.. тем более на г55 амг... я не говорю о г500 или г320... в которых тише и комфортнее... если поездите долгое время на г55 хотя бы пару недель..то поймете о чем я говорю...
поэтому я поменял амморты на г500....только аморты... но не пружины...не хотел чтобы машина стала выше..
единственный вариант...поставить подвеску от брабуса райд контрол..удалось всего один раз прокатиться.... машина была на р21 дисках...а комфорт был на уровне ЭС класса... но блин дорого 10 штук за это отдавать... и как там с надежностью пока непонятно..

а еще... когда передние окна открыты... тоже они как будто болтаются... как не крути.. ровно на месте стоять не будет..
  • 0

#576
Hozyain01

Hozyain01
  • Читатель
  • 111 сообщений
ассалам алейкум всем! гелен (амг-55) 2007-08 года на обмен нужен. у нас эскалэйд 07 год.амер сборки,черный и инфинити QX -56 07 года , (не входят в гараж эти авто по высоте) Эмираты,один хозяин ,у эскалэйда 2 хозяина было. в хор. состоянии. с нашей,разумеется доплатой. в личку напишите,если вдруг кому есть резон.

[mod] Эта тема по вашему место для частных объявлений ? Предупреждение п. 2.2.4 Правил Конференции [/mod]

Сообщение отредактировал Elegance: 11.06.2012, 09:58:07
предупреждение


#577
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений

ассалам алейкум всем! гелен (амг-55) 2007-08 года на обмен нужен. у нас эскалэйд 07 год.амер сборки,черный и инфинити QX -56 07 года , (не входят в гараж эти авто по высоте) Эмираты,один хозяин ,у эскалэйда 2 хозяина было. в хор. состоянии. с нашей,разумеется доплатой. в личку напишите,если вдруг кому есть резон.


а эскалэйд и инфинити выше ростом гелена? не знал..
  • 0

#578
Максикус

Максикус
  • Гость
  • 31 сообщений


За прошлый год мы сделали шумоизоляцию более 40 Mercedes , большинство -это Гелендвагены - здесь важно качество материала, и особое внимание к техническому выполнению. Я неоднократно видел, как по разному некоторые представляют себе шумоизоляцию, что еще хуже, остаются неудовлетворенными результатом из-за не профессионализма мастеров. К примеру снять обшивки с дверей, заклеить вибропластом и закрепить саморезами - это не формат. Полная разборка салона, обклейка всех поверхностей, дверям - особое внимание - вот это результат. Но, если у вас гремит ходовая, по причине износа отдельных узлов, никакая шумоизоляция не поможет. Здесь два варианта. Отремонтировать ходовую или погромче музыку и дальше продолжать убивать свой автомобиль.


тут дело такое.... раньше без шумки... естественно разные шумы поглошали звук работы подвески так как все смешано было.. и подвеску мешьне было слышно...а вот после шумки..в салоне тише.. но слышно как работает подвеска... поэтому поводу ничего уже не сделаешь... гелен есть гелен... подвеска не комфортабельная.. тем более на г55 амг... я не говорю о г500 или г320... в которых тише и комфортнее... если поездите долгое время на г55 хотя бы пару недель..то поймете о чем я говорю...
поэтому я поменял амморты на г500....только аморты... но не пружины...не хотел чтобы машина стала выше..
единственный вариант...поставить подвеску от брабуса райд контрол..удалось всего один раз прокатиться.... машина была на р21 дисках...а комфорт был на уровне ЭС класса... но блин дорого 10 штук за это отдавать... и как там с надежностью пока непонятно..

а еще... когда передние окна открыты... тоже они как будто болтаются... как не крути.. ровно на месте стоять не будет..

Со стеклами на гелендах ничего не поможет, только полностью закрыть или побольше приоткрыть. Дело в том, что стекло крепится с стеклоподьемнику посередине на 10сантиметровую металлическую пластину, при определенном открытии оно просто болтается. На счет шумов подвески, машина изначально создавалась не паркетником. Комфор езды в городе обеспечит S класс. Геленд - проходимый внедорожник.
  • 0

#579
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений
всем привет!

хочу подготовить машинку на зиму.. на астанинские холода..

у всех мерсов тут одна проблема общая.. замерзает жидкость ГУР...!.. выдавливается и вытекает... и все приехали называется..

вопрос.. можно ли утеплить трубки/проводки по которым бежит жидкость ГУР?

как еще утеплить машину?
  • 0

#580
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений

Это факт! Казалось бы элементарная замена свечи накала, может вылиться в серьезную проблему. например, недавно со всем имеющимся оборудованием, мастеру, без малого с опытом работы не менее 5ти лет, потребовалось 4 часа, чтобы заменить 2 свечи, причем, на первую было потрачено минут 15, а остальное время, медленно и верно доставал прикипевшие куски свечи, которая обломалась в головке при первой же попытке "выкрутить ее по хорошему". Причем владельцу авто(шикарного G463 400CDI), изначально желающего заменить все свечи,а не только неисправные, стало жалко личного времени, а не финансовых затрат, оттого остановились на устранение явной проблемы. На сче финансовой стороны вопроса, если ты купил Гелендваген на последние деньги, не говори, что это машина - ...вно. Так же человек купивший Лада Калина, на вообще не имеющиеся финансы будет говорить, что она-...вно..... ну он конечно будет прав в любом случае..... А Геленд - Это ТЕМА!!!

свеча накала это главный фактор того что вы заведетесь без прболем!

Сообщение отредактировал Oneself: 22.08.2012, 17:27:49

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.