Перейти к содержимому

Фотография

W463


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 654

#601
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
300TD это двигатель OM606, на гелены устанавливался с конца 1996 года по 2000 включительно.
Рядный 6-горшковый форкамерный двигатель с турбой. ( на другие кузова может быть без турбины, например на лупари)
176 лс 330Нм крутящий момент.в городе обычно кушает от 18 л и далее в зависимости откачества ДТ (недолив) и исправности мотора.
Агрегатировался только с 5-ступкой электронной. Управление на АКПП идет через фишку с ТНВД.

Для меня это был бы неплохой вариант.

G270CDI на гелены шел с конца 2000 года.
рядный 5-цилиндровый впрысковый дизель (коммонрейл) с турбой. Также ставился на практически все остальные кузова начиная с С-класса. Были даже W220 270 CDI !
Крутящий момент 400Нм, более мощный и экономный двигатель, значительно меньше дизельных шумов.
Разгонная динамика чуть чуть уступает M113 двигателю о 5 литрах.

Замена 270 на 300ТД для меня непонятна. Оба двигателя имеют нормальный дизельный ресурс 1 млн км. Вместо капиталки обычно требуется заменить электронные форсунки БОШ каждые 250-300 Тыс км
В городе есть Бошевский стенд по реставрации.
Личное отношение к "франкенштейнам" - резко отрицательное, потом ни один мастер разобраться не может что по чем..
  • 0

#602
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Я вообще очень уважаю рядные CDI двигатели, очень мощные, после тестдрайва авто на таком двигателе вообще не понимаешь - зачем вообще существуют бензиновые моторы?
Е класс на 270 моторе по городу кушает не более 9 л. При этом в динамике рвет многих бензоавто на 3 л и выше. Своих ровесников мерсов на 3,2 моторах, Бмв на 3,0 и 3,5, не говоря про остальных...
Недавно на СТО приехал машину показать, и стоял В-класс 220CDI. Мужики на Бмв 5-ке скептически на нее посмотрели и водитель В класса предложил им тестдрайв. Они дали круг по кварталу , когда приехали - надо было видеть глаза этих мужичков - размером с тарелку были глаза ))) а водитель дизеля и я их честно предупреждали, а они махали руками, пока сами не убедились.
  • 0

#603
Azar007

Azar007
  • Гость
  • 19 сообщений

300TD это двигатель OM606, на гелены устанавливался с конца 1996 года по 2000 включительно.
Рядный 6-горшковый форкамерный двигатель с турбой. 176 лс 330Нм крутящий момент.в городе обычно кушает от 18 л и далее в зависимости откачества ДТ (недолив) и исправности мотора. Агрегатировался только с 5-ступкой электронной. Управление на АКПП идет через фишку с ТНВД.

Для меня это был бы неплохой вариант.


Спасибо. Теперь я немного стал понимать.... Значит турбину бояться не стоит, тем более, что она установлена новая и в оригинале. Двигатель работает ровно.
  • 0

#604
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений
Ты случаем не надумал гелена менять бензинового на дизель?
  • 0

#605
baur-73

baur-73

    Свой человек

  • Читатель
  • 2 049 сообщений
Какой красавец. В единственном экземпляре!
http://www.youtube.com/watch?v=663TaJ2AQSY
А это прикалывается пацанва

Сообщение отредактировал baur-73: 05.07.2013, 17:03:11


#606
Хачу ЖЫП

Хачу ЖЫП
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Добрый день народ!!!  сил нет как хочу купить гелик!  но есть 2 "но"!

1 НО - у геликов до 2002 года салон какой-то...... спартанский и "дешевый" но мотор 3,2!!

2 НО - у геликов после 2002 года салон просто супер но мотор тока 5 литров!!! (дизели мне как-то не нравяца..)

вот собственно вопрос - можно ли перекинуть мотор 3,2 на гелики после 2002 года? встанут ли с коробкой??

кто знает или кто слышал - помогите с информацией!!!  а то куплу с горя мл 2005 и буду смотреть на гелики со стороны и вздыхать....


  • 0

#607
pgn5

pgn5
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
Если с нового года примут новые налоги на транспорт, то 3.2 тож неактуально.
Предлагаю ставить 0.6 от смарта (тож мерс жеж).
  • 0

#608
Хачу ЖЫП

Хачу ЖЫП
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Если с нового года примут новые налоги на транспорт, то 3.2 тож неактуально.
Предлагаю ставить 0.6 от смарта (тож мерс жеж).

))))))  от смартовского двигуна наверно тока печка будет работать....)))) неееее я серьезно - можно переставить или нет?


  • 0

#609
pgn5

pgn5
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
[quote name="Хачу ЖЫП" post="26775611" timestamp="1377440601"][quote name="pgn5" post="26770481" timestamp="1377378647"]
))))))  от смартовского двигуна наверно тока печка будет работать....)))) неееее я серьезно - можно переставить или нет?[/quote]
Лично мое мнение - от лукавого все это (хотя технически возможно все, вопрос затрат).
Возьмите дизель, если объем пугает, и не парьтесь.
  • 0

#610
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Кто вам сказал что после 2002 года не существует геликов G320 ? Были, выпускались и продолжают выпускаться гелики с 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями.

Я както бензиновыми не сильно интересуюсь но на работе был G320 2005 года выпуска.


  • 0

#611
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений

Добрый день народ!!! сил нет как хочу купить гелик! но есть 2 "но"!
1 НО - у геликов до 2002 года салон какой-то...... спартанский и "дешевый" но мотор 3,2!!
2 НО - у геликов после 2002 года салон просто супер но мотор тока 5 литров!!! (дизели мне как-то не нравяца..)
вот собственно вопрос - можно ли перекинуть мотор 3,2 на гелики после 2002 года? встанут ли с коробкой??
кто знает или кто слышал - помогите с информацией!!! а то куплу с горя мл 2005 и буду смотреть на гелики со стороны и вздыхать....


Лучше купите 3,2 и перекиньте салон от модели новее.
Меньше волокиты
  • 0

#612
pgn5

pgn5
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
А еще лучше, купите Range Rover. И думать забудете про гелики.
Я лично ошенна доволен своим рэнжиком:)
  • 0

#613
pgn5

pgn5
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
Костя, Даур, кстати, над будет замутить как-нить тест-драйв Gelandewagen vs Range Rover, а?
  • 0

#614
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений

гелик не лучше... но круче))

 

http://www.youtube.c...h?v=3NlaOS3Vxrg


  • 0

#615
pgn5

pgn5
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
Все верно сказал в конце клипа - сердцем надо машину выбирать:)
  • 0

#616
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Костя, Даур, кстати, над будет замутить как-нить тест-драйв Gelandewagen vs Range Rover, а?

в принципе - я думаю по основным минимальным требованиям к внедорам - ренж несмотря на свою гламурность всем минимальным требованиям отвечает вполне. Правда блокировки у него реализованы системой отдельного подтормаживания вывешеных колес, но главное же результат - он таки едет а не буксует.

По свесам он также как и крузаки - больше норовит цеплять все мордой и жопой, там где гелик проходит без зацепа. А так - нормальный джип.

А ЛэндРовер - вообще равных не имеет по своим характеристикам, до сих пор не могу забыть видеоотчет поездки алматинского клуба Лендроверов на джип-фестиваль на Алтай, когда попутно увязавшийся с ними крузак 105 (неплохо подготовленный), ехавший аж из РФ, по дороге на сам фестиваль не смог преодолеть одну грязевую горку и скатился боком. Парни на Ленде его взяли на буксир и из положения "боком" развернули на 90гр и тронувшись в гору еще и его легко и играючи вытянули наверх.

 

В ютубе много сравнительных и достаточно беспристрастных тестдрайвов различных джипов.

 

Походу этот знаменательный момент подействовал на мозги конкурсантам на автошоу, когда джипы на стропе друг друга перетягивали. Когда я перетянул ленд-ровера (наверно того самого, Алтайского героя) практически все конкурсанты на подготовленных Прадиках и Патрулях резко снялись с конкурса и не приняли в нем участие.


Сообщение отредактировал Dow: 27.08.2013, 17:48:44

  • 0

#617
pgn5

pgn5
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
Чисто к слову - Range Rover превосходит по проходимости Дискавери, и даже стоковый Дефендер, ибо Деф в стоке, это по сути заготовка для постройки внедора.

Так шо надо таки обуцца в норм резину и замутить собственный тест.
  • 0

#618
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Чисто к слову - Range Rover превосходит по проходимости Дискавери, и даже стоковый Дефендер, ибо Деф в стоке, это по сути заготовка для постройки внедора.

Так шо надо таки обуцца в норм резину и замутить собственный тест.

А вот это для меня новость! Я как то не особо не разбирался в характеристиках и отличиях Ренж и Лендов, но всегда считал что ленды - побойчее )))

Значит ренж-роверы - тем более должны оказаться не-подарком на бездорожье! 


Сообщение отредактировал Dow: 27.08.2013, 17:57:25

  • 0

#619
pgn5

pgn5
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений
Да я тож никогда не вникал особо, а вот купил неделю назад рэнжа, и начал просвещаться на форумах. Хотя канеш инфа с интернет-форумов это все чьи-то ИМХО. Поэтому и хочется свой тест-драйв:)
На youtube чес гря сколько ни смотрел - все лажа какая то подставная - одна машина на A/T или вообще M/T резине, другая на сликах, или заметно что водитель больше старается сесть, чем проехать. Как такой тест считать хоть сколько-нибудь объективным? Так и БТР жигулям сольет в проходимости.

Сообщение отредактировал pgn5: 28.08.2013, 02:29:38

  • 0

#620
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

 

 когда попутно увязавшийся с ними крузак 105 (неплохо подготовленный), ехавший аж из РФ, по дороге на сам фестиваль не смог преодолеть одну грязевую горку и скатился боком.

 

 

звучит как "каждая кукушка хвалит свое болото"

сколько раз вытаскивал лэндроверов на своем 105-ом даже посчитать не могу




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.