Перейти к содержимому

Фотография

бухгалтериявсе оней


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#1881
Вини

Вини
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений

Подскажите,пожалуйста!в отчете о прибылях и убытках, что отражать в строке нереализованная положительная (отрицательная) курсовая разница?

Как бы это странно не звучало, но именно нереализованную положительную или отрицательную курсовую разницу
  • 0

#1882
шахиншах

шахиншах
  • Завсегдатай
  • 124 сообщений
Подскажите, пожалуйста, знающие!
Сделали сегодня сверку с одной компанией, у меня висело по ней 7000 тенге дебиторской задолженности. А у них на начало 2011 года по нулям. Оказыввается, у нас пропущены две счет-фактуры за 2009 год. и бухг.проводкой они остаток в 239 тенге они у себя на затраты, видимо, ставят, или еще куда, и тем самым закрывается со мной по нулям. Как правильно мне поступить сейчас? Можно ли у себя не показывать эти две несчастные сч/фактуры, а как-нибудь в этом году их провести, например, за счет чистого дохода или еще что-нибудь подобное? Годовые-то за 2009-2010 сданы уже, и не хотелось бы их еще раз переворачивать. А вообще не показывать, то сальдовка с этой компанией не идет. Что делать?
  • 0

#1883
No regrets...

No regrets...
  • Постоялец
  • 376 сообщений
вопрос по оплате билетов и командировочных:

Сотрудника направлют в пункт А в Европу на три дня
Сотрудник хочет взять отпуск и после трех дней командировки вылететь из Пункта А в Пункт Б в другой стране в Европе, т.е. в Казахстан будет возвращаться из пункта Б. (билет из А в Б сотрудник оплачивает сам, компания должна оплатить вылет и прилет)

Как правильно все это оформить в плане оплаты билетов и командировочных?
  • 0

#1884
miss_monroe

miss_monroe
  • Свой человек
  • 666 сообщений
Помогааааайте!!! Кабинет резко перестал работать... Пишет:"По указанному пути найден регистрационный сертификат. Срок окончания действия сертификата: 22.02.2015 Использовать найденный сертификат?", это он пишет при попытке добавления нового ключа...
  • 0

#1885
Вини

Вини
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Главное - не паниковать. Можете использовать найденный.
  • -1

#1886
miss_monroe

miss_monroe
  • Свой человек
  • 666 сообщений
Мне нужен другой сертификат... я не могу его прописать...
  • 0

#1887
Вини

Вини
  • В доску свой
  • 2 542 сообщений
Значит в папке с ключами удалить RSA.p12
  • 0

#1888
Ягода малиНка

Ягода малиНка
  • Гость
  • 26 сообщений
Всем добрый вечер,

подскажи, пожалуйста, кто сталкивался или просто кто может помочь ответить на вопрос по земле. Приобрели землю в октябре 2011 г, когда принимаем на учет, каким документов поставить на учет в 1с? это фиксированный актив или нет? изначально сделала акт поступления ФА в 1С, затем указала коэффициент списания, но с НК вычитала что Земля не относиться к основным средствам и соответственно не нужно начислять амортизацию, а к чему Земля теперь будет относиться? если не основные средства, то что это тогда? И на какой счет посадить ее?


еще вопрос по 200 форме, как расчитать доходы физичиских лиц, с которых исчисляются социальные отчисления, графа 200.00.057 ?

за 3 квартал нашла ошибку, бух отправила 200 форму, а последнюю страницу 10, не заполнила, теперь нужно только указать "дополнительная", и заполнить ТОЛЬКО 10 страницу, правильно?

В 1 квартале приняли счет-фактуру, ошибочно указали НДС 12 %, теперь нужно указать разницу с минусом на данную сумму НДС, правильно я понимаю?

заранее спасибо за помощь!

Сообщение отредактировал Ягода малиНка: 24.02.2012, 22:47:38

  • 0

#1889
Sofi...

Sofi...
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений

Подскажите, пожалуйста, знающие!
Сделали сегодня сверку с одной компанией, у меня висело по ней 7000 тенге дебиторской задолженности. А у них на начало 2011 года по нулям. Оказыввается, у нас пропущены две счет-фактуры за 2009 год. и бухг.проводкой они остаток в 239 тенге они у себя на затраты, видимо, ставят, или еще куда, и тем самым закрывается со мной по нулям. Как правильно мне поступить сейчас? Можно ли у себя не показывать эти две несчастные сч/фактуры, а как-нибудь в этом году их провести, например, за счет чистого дохода или еще что-нибудь подобное? Годовые-то за 2009-2010 сданы уже, и не хотелось бы их еще раз переворачивать. А вообще не показывать, то сальдовка с этой компанией не идет. Что делать?

У меня был такой случай: если отчеты сданы, то лучше ничего не менять, подписать акт сверки как есть, а дебиторку со временем отнести к просроченной, затем списать на расходы. Если менять данные в 1 С-ке, то придется пересдавать и отчетность.
  • 0

#1890
Letu4aya_mishka

Letu4aya_mishka
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
ДД! Подскажите пожалуйста, какой перечень документов и какие нюансы нужно учесть при экспортирование товара (компьютерное и серверное оборудование) в Россию?
  • 0

#1891
celalexi

celalexi
  • Свой человек
  • 525 сообщений
ребят подскажите у нас магазин 52 кв, 2 продавца, платим 6000тнг за мусор. так как мусора нет, платим за воздух. как уменьшить эту сумму оспорить по закону?
  • 0

#1892
Taisgold

Taisgold
  • Постоялец
  • 489 сообщений
celalexi, как это за "воздух"?! Это же магазин, но в любом случае тарифы устанавливает мусоровывозящая компания. Посмотрите договор, ставку, если таковая указана (если магазин в Вашей собственности).Если арендуете, поговорите с арендодателем.
  • 0

#1893
Taisgold

Taisgold
  • Постоялец
  • 489 сообщений
Помогите узнать ставку по земле г.Капчагай
  • 0

#1894
kahve

kahve
  • Постоялец
  • 367 сообщений
Уважаемые коллеги, кто сталкивался..или кто знает подскажите.
В НУ попросила справку об отсутствии задолженностей по налогам. И тут мне сообщают, что нами была сдана форма 201.00 за 1 квартал 2007 г., несвоевременно, т.е 1 ноября 2007 г. и отказывают в справке и отправляют на протокол за несвоевременную сдачу отчетности. Приехав в офис я нашла уведомление об отправке почтой 20 апреля 2007 г. и уведомление об отправке в электронной форме 1 ноября 2007 г. И я в упор не помню, почему я сдала в электронной форме, опять очередную но уже в ноябре. Никакую переписку я не нашла с налоговой, но помню что все это тогда благополучно разрешилось. Теперь налоговики говорят что бы я написала письмо о том что мы просим разобраться и поднять архив,естественно я не хочу этого...вроде бы срок исковой давности прошел. Незнаю что делать то ли проигнорировать..то ли действительно разбираться...
PS правку мне все таки дали, начальник отдела который справки выдает оказался нормальным, объяснила что налоги оплачены, формы все сданы...
  • 0

#1895
Taisgold

Taisgold
  • Постоялец
  • 489 сообщений

ДД! Подскажите пожалуйста, какой перечень документов и какие нюансы нужно учесть при экспортирование товара (компьютерное и серверное оборудование) в Россию?

Вы спрашиваете о доках в налоговую?
  • 0

#1896
Taisgold

Taisgold
  • Постоялец
  • 489 сообщений

это фиксированный актив

, учитывается на счете 2410, аммортизация не начисляется.

расчитать доходы физичиских лиц, с которых исчисляются социальные отчисления, графа 200.00.057 ?

на примере:
з/п 100 000 тенге.считаем налоги и отчисления:
пен.отчисления= 100 000*10%=10 000
ИПН=100 000-10 000(пенс.отч.)-17439(МЗП если сотрудник в штате и у Вас есть от него заявление на применение вычета) * 10%=7256,10 тенге
Соц.налог = 100 000-10 000(пенс.отч.) * 11%-5%(соц.отчисления), т.е. 5400 - соц.налог
4500 соц.отчисления.
Соц.отчисления в этом году не должны превышать 8719,5 тенге и не должны быть ниже 871,95 тенге ,т.е. если у Вас объект начисления соц.отчислений, допустим, получился ниже 17439(МЗП в 2012 году), то исчисляется все равно с 17439.

ТОЛЬКО 10 страницу, правильно?

ошибочно указали НДС 12 %

а почему ошибочно?сч.ф. была без НДС?Если будете корректировать реестр обратите внимание на правила сдачи доп.формы по реестрам. Вот ссылка
http://www.salyk.kz/...orm.aspx?ID=182
  • 0

#1897
kahve

kahve
  • Постоялец
  • 367 сообщений

Уважаемые коллеги, кто сталкивался..или кто знает подскажите.
В НУ попросила справку об отсутствии задолженностей по налогам. И тут мне сообщают, что нами была сдана форма 201.00 за 1 квартал 2007 г., несвоевременно, т.е 1 ноября 2007 г. и отказывают в справке и отправляют на протокол за несвоевременную сдачу отчетности. Приехав в офис я нашла уведомление об отправке почтой 20 апреля 2007 г. и уведомление об отправке в электронной форме 1 ноября 2007 г. И я в упор не помню, почему я сдала в электронной форме, опять очередную но уже в ноябре. Никакую переписку я не нашла с налоговой, но помню что все это тогда благополучно разрешилось. Теперь налоговики говорят что бы я написала письмо о том что мы просим разобраться и поднять архив,естественно я не хочу этого...вроде бы срок исковой давности прошел. Незнаю что делать то ли проигнорировать..то ли действительно разбираться...
PS правку мне все таки дали, начальник отдела который справки выдает оказался нормальным, объяснила что налоги оплачены, формы все сданы...


Неужели никто не сталкивался?
  • 0

#1898
Daniyar31

Daniyar31
  • Гость
  • 8 сообщений
выручайте ))
открыл ИП недавно, начал работать купил кассовый аппарат поставил на регистрацию , сегодня первыи в жизни был почин ( если считать с документами )
и здесь пришлось столкнутся с супер машиной *меркурий * ( даже название опасян )) вот как пробил чек ,так и задумался (вспомнил а ведь есть какои то налог )
позвонил другу он говорит что налог от ОБЩЕЙ суммы 3 процента поскольку у меня * Упращенка * а дело в том что продал на радостях товар чуть ли не по себе стоимости ( цена продажи 79 000 тенге, а взял с клиента всего 72 000 тенге ИТОГО навар 1500 тенге ) клиент был первым и очень сильно захотелось что нибудь продать )) вопрос в том что 3 процента от ОБщеи суммы 72000 это где то 2160 тогда получается я продал в убыток себе ? ЭТО так ? 3 процента точно от ОБЩЕИ СУММЫ ?
  • 0

#1899
Taisgold

Taisgold
  • Постоялец
  • 489 сообщений
Daniyar31,
главное спокойствие:)
3% Вы заплатите с общего оборота продажи, который накопится за 3 м-ца(квартал). В данном случае, и во всех последующих , 3% будет считаться с суммы фактической продажи т.е.72000 тенге.
Если есть НДС, то отнимаете от суммы реализации при исчислении налогов.
  • 0

#1900
Letu4aya_mishka

Letu4aya_mishka
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений


ДД! Подскажите пожалуйста, какой перечень документов и какие нюансы нужно учесть при экспортирование товара (компьютерное и серверное оборудование) в Россию?

Вы спрашиваете о доках в налоговую?




Все бухгалтерские и юридические документы что бы избежать всех проблем с налоговой и законодательством и в дальнейшем не было никаких головняков.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.