Ну по КоАп то да штраф, но на самом деле ни разу не видела,что бы за стат.отчетность кого то штрафанули! даже отчеты многие бухгалтера сдают с мифическими цифрами,лишь бы сдать!
Кто знает что будет за не сдачу стат.отчетностей за несколько лет? На сколько серезные последствия?
Полагается адм.штраф. Почитайте административный кодекс.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-87850.jpg?_r=0)
бухгалтериявсе оней
#1821
Отправлено 17.01.2012, 14:38:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1822
Отправлено 18.01.2012, 14:33:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
До этого столько лет работали все было нормально, кому не ясно, звонили и спрашивали какой РНН ставить, но вот звонит бухгалтер нашего клиента и начинает прямо истерить, что неправильно оформлено. Спрашивает почему пишем 620, а не 302 и вообще что нужно писать ТОО, а не филиал, но ведь счет фактуру выдает филиал, а не головное. В общем она нам пообещала проверку прислать из налоговой. Вот теперь думаю может мы все таки неправы?
#1824
Отправлено 18.01.2012, 17:14:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На самом деле весьма полезно читать Налоговый кодекс, это статья 263:Вот теперь думаю может мы все таки неправы?
5. В счете-фактуре, являющемся основанием для отнесения в зачет налога на добавленную стоимость в соответствии со статьей 256 настоящего Кодекса, должны быть указаны:
1) порядковый номер счета-фактуры, указываемый арабскими цифрами;
Изменения в подпункт 2), внесенные ЗРК № 200-IV, вводятся в действие с 1 января 2009 г.
2) дата выписки счета-фактуры;
Подункт 2-1), внесенный ЗРК № 467-IV, вводится в действие с 1 января 2009 г.
2-1) адрес поставщика и получателя товаров, работ, услуг без указания почтового индекса;
Изменения в подпункт 3), внесенные ЗРК № 467-IV, вводятся в действие с 1 января 2009 г.
3) в отношении индивидуальных предпринимателей, являющихся поставщиками или получателями товаров, работ, услуг, - фамилия, имя, отчество (при его наличии) и (или) наименование налогоплательщика, указанное в свидетельстве о постановке на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость;
в отношении юридических лиц, являющихся поставщиками или получателями товаров, работ, услуг, - наименование, указанное в свидетельстве о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица. При этом в части указания организационно-правовой формы возможно использование аббревиатуры в соответствии с обычаями, в том числе обычаями делового оборота;
3-1) в случаях, предусмотренных пунктом 18 настоящей статьи, статус поставщика - комитент или комиссионер;
4) идентификационный номер поставщика и получателя товаров, работ, услуг;
5) номер свидетельства поставщика-плательщика налога на добавленную стоимость о постановке на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость;
6) наименование реализуемых товаров, работ, услуг;
7) размер облагаемого оборота;
8) ставка налога на добавленную стоимость;
9) сумма налога на добавленную стоимость;
10) стоимость товаров, работ, услуг с учетом налога на добавленную стоимость.
Структурное подразделение юридического лица, являющееся поставщиком или получателем товаров, работ, услуг, в целях выполнения требований:
подпунктов 3), 3-1) и 4) настоящего пункта указывает реквизиты такого структурного подразделения юридического лица или юридического лица - плательщика налога на добавленную стоимость, структурным подразделением которого является;
подпункта 5) настоящего пункта указывает номер свидетельства о постановке на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость юридического лица-плательщика налога на добавленную стоимость, структурным подразделением которого является.
Т.е. можно писать как реквизиты филиала, так и реквизиты головного предприятия. Выбранный порядок советую отразить в налоговой учетной политике.
Сообщение отредактировал Louve_Di: 18.01.2012, 17:16:00
#1826
Отправлено 19.01.2012, 12:09:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Правила составления налоговой отчетности 2012 гкак расчитать плату за загрязнение окр среды? за квартал
#1827
Отправлено 19.01.2012, 18:47:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Из расчетов бывшего бухгалтера я нашла : 12 000 л * 0,769 = 9228 тонн * 681 = 6285. Что такое 681???? никак немогу понять, остальное понятно. И при таком раскладе уплачивает плату в 12 000 тенге за квартал.
помогите, пожалуйста кто как выводит эту плату? исходя из того что у нас есть количество литров в квартал.
#1828
Отправлено 20.01.2012, 17:20:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Помогите, пожалуйста, рассчитать плату за эмиссию в окружающую среду.
Из расчетов бывшего бухгалтера я нашла : 12 000 л * 0,769 = 9228 тонн * 681 = 6285. Что такое 681???? никак немогу понять, остальное понятно. И при таком раскладе уплачивает плату в 12 000 тенге за квартал.
помогите, пожалуйста кто как выводит эту плату? исходя из того что у нас есть количество литров в квартал.
Бензин (ДТ) переводите в тонну (бензин - кол-во литров делим на 1370, Дт кол-во литров на 1300, согласно ст 280 НК РК) , и умножаете на ставку платы за выбросы (согласно решения маслихата №871 от 31.12.10 г "Об утверждении ставок платы за эмиссии в окр среду по г Алматы на 2011 г")
Для 2011 г ставка бензин 0,66, дизтопливо 0,9. Выводим ставку от МРП на 2011 г- бензин 0,66 *1512=998 ДТ 0,9 * 1512= 1361
Итак, израсходовано в квартале 12000 л бензина. 12000/1370=8,8*998=8782
израсходовано в квартале 5000 Дт 5000/1300=3,8*1361=5172
Как я поняла из вашего примера, это расчет Дт. 0,769-это: 1000/1300=0,769, можно просто разделить на 1300, можно умножить на 0,769, смысл тот же. А вот 681 - это скорее всего ваш бывший бухгалтер взял ставочку из налогового кодекса 0,45*1512 МРП=681, хотя ставки установлены выше в 2 раза чем в НК- 0,66 бензин и 0,9 ДТ
Сообщение отредактировал Tigra_223: 20.01.2012, 17:27:15
#1830
Отправлено 25.01.2012, 15:24:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Изначально есть заполненная Книга учета наличных денег. Восстанавливаю ПКО, РКО, Кассовую книгу. Вопрос - если в Книге учета нал. денег каждая пришедшая сумма снималась без остатка в конце дня, то и РКО должен быть на этот день на эту сумму, правильно?
2. Нужно ли внести задним числом суммы по товарным чекам, если эти суммы были получены раньше, чем заведен ККМ и соответственно Книга учета нал. денег? (6 месяцев работали без ККМ). Суммы были получены в 2007г.
3 Нужно ли вносить в Книгу учета наличных денег, которые были сняты из банка за предоставленные услуги? и нужно ли пробивать чек на эти суммы. ПКО сделала на эти суммы. На "Балансе" к единому мнению так и не пришли вроде бы.
4. Заполняя Кассовую книгу обязательно ли пользоваться копиркой или можно самостоятельно написать 2 раза самой?
Спасибо.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1831
Отправлено 25.01.2012, 16:49:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1.Не совсем поняла,извините. Есть Z и X отчеты, там есть сумма пробитая за день. вот ПКО должен быть на эту сумму, и не важно как у Вас в кассовой книге ,есть ли снятие в конце дня или нет. Но касса должна биться с кассовой книгой и Z отчетом.Помогите, кто может:
1. Изначально есть заполненная Книга учета наличных денег. Восстанавливаю ПКО, РКО, Кассовую книгу. Вопрос - если в Книге учета нал. денег каждая пришедшая сумма снималась без остатка в конце дня, то и РКО должен быть на этот день на эту сумму, правильно?
2. Нужно ли внести задним числом суммы по товарным чекам, если эти суммы были получены раньше, чем заведен ККМ и соответственно Книга учета нал. денег? (6 месяцев работали без ККМ). Суммы были получены в 2007г.
3 Нужно ли вносить в Книгу учета наличных денег, которые были сняты из банка за предоставленные услуги? и нужно ли пробивать чек на эти суммы. ПКО сделала на эти суммы. На "Балансе" к единому мнению так и не пришли вроде бы.
4. Заполняя Кассовую книгу обязательно ли пользоваться копиркой или можно самостоятельно написать 2 раза самой?
Спасибо.
2. Вы не можете работать с наличкой без кассового аппарата,если например работали без него в силу его ремонта например, то есть книжка чеков(не помню как она правильно называется)
![:faceoff:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/faceoff.gif)
3. Деньги снятые с расчетного счета не пробиваются по кассовому аппарату.
4. А зачем копирка? просто вписать сумму по Z отчету в кассовую книгу.
Кто еще что добавит и поправит меня, полезно послушать! Может в чем то ошиблась!
#1832
Отправлено 25.01.2012, 22:00:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Я уточняла про РКО, а не ПКО.
2. Работать с наличкой без ККМ можно было раньше в течении первых 6 месяцев после открытия ИП.
3. Да, я уже поняла, что суммы, снятые из банка не пробиваются по ККМ, но был спор - нужно ли вносить эти суммы в Книгу учета нал. средств.
4. Кассовая книга и Книга учета нал. средств это разные книги. Ну как то так.
но за внимание спасибо.)
#1833
Отправлено 26.01.2012, 20:23:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Автомобиль стоит на стоянке и не выезжает никуда, соответственно бензин не покупался и не списывался, 870 форму не сдавали ни разу. правильно ли мы поступаем? ссылаюсь на п. 7 ст. 68 Налогового кодекса.
#1834
Отправлено 26.01.2012, 22:28:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. ДаПомогите, кто может:
1. Изначально есть заполненная Книга учета наличных денег. Восстанавливаю ПКО, РКО, Кассовую книгу. Вопрос - если в Книге учета нал. денег каждая пришедшая сумма снималась без остатка в конце дня, то и РКО должен быть на этот день на эту сумму, правильно?
2. Нужно ли внести задним числом суммы по товарным чекам, если эти суммы были получены раньше, чем заведен ККМ и соответственно Книга учета нал. денег? (6 месяцев работали без ККМ). Суммы были получены в 2007г.
3 Нужно ли вносить в Книгу учета наличных денег, которые были сняты из банка за предоставленные услуги? и нужно ли пробивать чек на эти суммы. ПКО сделала на эти суммы. На "Балансе" к единому мнению так и не пришли вроде бы.
4. Заполняя Кассовую книгу обязательно ли пользоваться копиркой или можно самостоятельно написать 2 раза самой?
Спасибо.
2. Да
3. Нет. ПКО на приход из банка (сумма может не соответствовать перечисленной)
4. Если от руки- то да, если с компьютера - 2 экз. В этом случае:
Один экземпляр (отчеты кассира) сшиваете с первичкой (РКО,ПКО).
Второй экз. - непосредственно кассовая книга, которую прошивают обычно раз в год
#1837
Отправлено 27.01.2012, 16:23:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сдаю через веб форму кабинета налогоплатильщика cabinet.salyk.kz - вопщем заполнил форму проверил на ошибки и нажал кнопку "отправить в НК " указал как обычно ключ и вышло вот такое сообщение "ВО ВРЕМЯ НАПИСАНИЯ ПРОИЗОШЛИ ОШИБИ ПОПРОБУЙТЕ ЕЩЕ РАЗ КОД ОШИБКИ 104" - на форуме писали что 104 выходит когда ключ просроченый но я свой в 2011 году делалЧто за "ошибка 104"? Нельзя текст ошибки выложить?
сегодня попытался сдать отчетность по 910 форме за 4й квартал выходит ошибка 104 , ключ получал в 2011 году в чем может быть проблема ?
Как сдавал? СОНО? КН? Терминал?
Сообщение отредактировал KOS83: 27.01.2012, 16:25:39
#1839
Отправлено 29.01.2012, 22:03:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как думаете, 1.кассовую книгу надо обязательно каждый год заводить?
2. Самостоятельно прошивать и опечатывать? или нести в НУ? Хотя, если я щас ее понесу туда, но 100 проц штраф схлопочу...
3. Где оформить "Обязательное страхование гражданско правовой ответственности работодателя" и надо ли? Работники есть.
#1840
Отправлено 29.01.2012, 23:09:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1/ кассовая книга заводится после того как предыдущая кончается.Zuzuka, спасибо.
Как думаете, 1.кассовую книгу надо обязательно каждый год заводить?
2. Самостоятельно прошивать и опечатывать? или нести в НУ? Хотя, если я щас ее понесу туда, но 100 проц штраф схлопочу...
3. Где оформить "Обязательное страхование гражданско правовой ответственности работодателя" и надо ли? Работники есть.
2. Регистрировать в налоговой необходимо. Даже если вы по срокам опоздаете - штраф. Утеряли - штраф.
3. В любой страховой компании. Надо страховать, на то оно и обязательное...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0