Перейти к содержимому

Фотография

бухгалтериявсе оней


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#61
jamanai

jamanai
  • Частый гость
  • 62 сообщений

Учет вести - складской? Бухгалтерский?


Складской, чтобы стыковалась с 1с базой бухгалтерии
просто склад не пользователи ПК ))


А зачем такие сложности?
Товарооборот большой у Вас?


да большой, раскидываю по городу продукты питания ))
подскажите еще, где здесь можно говорить про торговлю ? спасибо
  • 0

#62
BRB

BRB
  • Частый гость
  • 76 сообщений
Господа бухгалтера, неужели никто не может подсказать где найти информацию?
  • 0

#63
Leshiy

Leshiy
  • Постоялец
  • 345 сообщений
Если Вас интерисует таже информация как и господина jamanai, опишу кратко:
Для начала для себя выясните - что Вы хотите от учета, в полном объеме или частично?
Разграничим БУХ учет и СКЛАДСКОЙ учет.
Если частично, то:
1. Учет на складе ведется по старинке, на бумажках, затем данные о движениях товара отдаются бухгалтеру, "ведущему бухгалтерскую отчетность" и заносятся в БУХГАЛТЕРИЮ (программц) в ручную с листиков!
2.Проверка остатков аля инвентаризция проводится на бумажке и затем "сводится" в БУХГАЛЕТРИИ, т.е. получаем разницу между БУХ учетом и фактом, т.е. излишки или недостатки, ну или дай на то БОГ совпадение 1 в 1, что маловероятно!

Второй вариант развития событий (с учетом что имеем грамотного кладовщика не знающего ПК)
1. Берем оператора - помошника кладовщика
2. Ставим учетные программы (БУХ и СКЛАД)
3. Организуем план обмена.

Думаю прелести и недостатки того и другого варианта будет долго расписывать, на все есть ответы на множестве сайтов или уточнить у любого из менеджеров компаний, занимающихся автоматизацией бизнесс процессов, коих на рынке Алматы множество!
  • 0

#64
BRB

BRB
  • Частый гость
  • 76 сообщений
Нет, я спрашивал про информацию касательно отправки налоговой отчетности в электронном виде. Может кто-нибудь подскажет почему сайт www.taxkz.kz открывается в течение 5 минут, а скачать програмное обеспечение вообще невозможно?

Сообщение отредактировал BRB: 06.01.2009, 17:05:13

  • 0

#65
Milky Way

Milky Way
  • Постоялец
  • 476 сообщений


Любые центры сертифицированного обучения или индивидуальные занятия с бухгалтером практиком. Второе предпочтительнее

Во втором случае, обучение пройдёт быстрее.


Подскажите, где найти индивидуальные занятия с бухгалтером практиком? и сколько стоит час такого обучения?
  • 0

#66
Leshiy

Leshiy
  • Постоялец
  • 345 сообщений

Нет, я спрашивал про информацию касательно отправки налоговой отчетности в электронном виде. Может кто-нибудь подскажет почему сайт www.taxkz.kz открывается в течение 5 минут, а скачать програмное обеспечение вообще невозможно?

Он всегда так работает в момент сдачи отчетности ))))))))))))) Это как попытаться человек пять загнать в одну узкую дверь, только тут глобальнее )))
  • 0

#67
Ириска

Ириска
  • Постоялец
  • 406 сообщений


Учет вести - складской? Бухгалтерский?


Складской, чтобы стыковалась с 1с базой бухгалтерии
просто склад не пользователи ПК ))


А зачем такие сложности?
Товарооборот большой у Вас?


да большой, раскидываю по городу продукты питания ))
подскажите еще, где здесь можно говорить про торговлю ? спасибо

Мне кажется проще все же установить 1с, все таки это ж материальная отвественность. Возможно есть какие то другие программы складского учета, еcли честно не сталкивалась. Почитайе может на balans.kz

Вопрос к бухгалтерам: точно до 15 января отчеты или все же..., собиралась сегодня за лицевыми счетами в налоговый комитет- думала все же заодно спрошу, но не попала

Сообщение отредактировал Ириска: 07.01.2009, 01:29:28

  • 0

#68
sokref

sokref
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
BRB, про электронную налоговую отчетность есть отдельная ветка http://vse.kz/index....c=20567&st=1760
что именно Вас интересует? Налоговые программы? Их можно скачать со страницы http://bb.f2.kz/distrib.php
  • 0

#69
sokref

sokref
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
Ириска, по поводу сроков сдачи вышло Письмо от РК МФ РК поясняющий сроки сдачи налоговой отчетности в 2009 году, в нем разъясняются сроки
  • 0

#70
jamanai

jamanai
  • Частый гость
  • 62 сообщений

Ириска, по поводу сроков сдачи вышло Письмо от РК МФ РК поясняющий сроки сдачи налоговой отчетности в 2009 году, в нем разъясняются сроки


тоже посмотрел, очень полезный сайт. Рахмет !!!
  • 0

#71
BRB

BRB
  • Частый гость
  • 76 сообщений

BRB, про электронную налоговую отчетность есть отдельная ветка http://vse.kz/index....c=20567&st=1760
что именно Вас интересует? Налоговые программы? Их можно скачать со страницы http://bb.f2.kz/distrib.php


Большое спасибо.
  • 0

#72
Bonjour

Bonjour
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений
Кто знает где найти инструкцию по учету тмц НА СКЛАДЕ в Казахстане. Где можно четко увидеть какие документы нужны для оприходования, учета и выдачи со склада и порядок оформления. В какой форме должны предоставлять документы для списания в бухгалтерию склады и кто может состоять в комиссии. Говорят, что начальники производств не могут быть председателями комиссии.
  • 0

#73
jamanai

jamanai
  • Частый гость
  • 62 сообщений

Кто знает где найти инструкцию по учету тмц НА СКЛАДЕ в Казахстане. Где можно четко увидеть какие документы нужны для оприходования, учета и выдачи со склада и порядок оформления. В какой форме должны предоставлять документы для списания в бухгалтерию склады и кто может состоять в комиссии. Говорят, что начальники производств не могут быть председателями комиссии.


тоже стало интересно, начал спрашивать у людей
советуют поискать в БИКО, возможно есть там.
пока мой склад работает на богатом опыте зав склада и глав буха
ищу для них компромисс, если найдете первым подскажите, буду признателен ))
  • 0

#74
Bonjour

Bonjour
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений
тоже стало интересно, начал спрашивать у людей
советуют поискать в БИКО, возможно есть там.
пока мой склад работает на богатом опыте зав склада и глав буха
ищу для них компромисс, если найдете первым подскажите, буду признателен ))
[/quote]

Мне вот посоветовали Радостовца, и я уже изрыла все сайты, а точности нигде нет. Все вокруг да около. Аудиторы говорят, что автоперевозки грузов должны быть с товарно-транспортной накладной с указанием номера машины, Ф.И.О. Разве не достаточно тогда, что они нам дают акт выполненных работ, ну и конечно пакет документов. Обязательно ли от поставщик услуг должен предоставить товарно-транспортные накладные или это их внутренний документ? Мы, например, выдаем своим водителям для перевозки товаров из города в город товарно-транспортную накладную и путевые листы. И кто должен ставить подпись на приходной накладной, если груз доставляется в другой город, минуя основной склад и менеджера по снабжению, и какую при этом учитывать дату приема товара, которую выписал в документах поставщик или момент доставки автоперевозчиком и подписанием акта выполненных работ?
  • 0

#75
Bonjour

Bonjour
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений
Нужна консультация. Если балансовая стоимость объектов равна нулю, можно ли производить текущий ремонт, я имею ввиду этот факт же будет как продление срока службы объекта и вроде как должно капитализироваться? Или можно просто списать материалы? Налоговые вычеты по ремонтам в налоговом учете действуют в отношении группы, а как тогда для внутреннего пообъектного учета в бухгалтерском учете?
  • 0

#76
Leshiy

Leshiy
  • Постоялец
  • 345 сообщений
как понять балансовая стоимость равна нулю? может остаточная стоимость?
На сколько понимаю в случае остаточной стоимости =0 производится ремонт, переоценивается здание с учетом материалов... или я не так понял?
  • 0

#77
C_o_m_a_n_d_a_n_t_e

C_o_m_a_n_d_a_n_t_e
  • Гость
  • 22 сообщений
ТОО на упрощенке, нужно ли сдавать годовую декларацию (за 2008 г.)? Если да, то до какого срока?
  • 0

#78
Bonjour

Bonjour
  • Завсегдатай
  • 134 сообщений

как понять балансовая стоимость равна нулю? может остаточная стоимость?
На сколько понимаю в случае остаточной стоимости =0 производится ремонт, переоценивается здание с учетом материалов... или я не так понял?



Балансовая и остаточная стоимость понятия одинаковые (у нас по учетной политике нет ликвидационной стоимоти). Нанимать пероценщика на пару объектов не стоит, а вот куда отнести теперь расходы по ремонту этих объктов вопрос. Или проводить капитализацию или списать на расходы, но логично ли списывать на расходы когда по сути объект исчерпал свой срок службы? Ведь по идее компаниями устанавливается норма на ремонты в размере ну, примерно 15% от балансовой стоимости активов.
  • 0

#79
sokref

sokref
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
C_o_m_a_n_d_a_n_t_e, не нужно мне кажется, но не забудьте приложение к форме 201
  • 0

#80
GecToR_NMs

GecToR_NMs
  • Постоялец
  • 460 сообщений
2 Bonjour: либо нанимайте оценщика (почему, кстати, нет? даже для пары зданий) - пусть переоценит и тогда капитализируете расходы на ремонт (имхо правильный вариант), либо списывайте на расходы периода. Только во втором случае если через какое-то время будете опять ремонтировать - опять будете списывать на расходы..
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.