Перейти к содержимому

Фотография

Петергоф, Петербургразмещаем советы

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 598

#9264055
Lionessa

Lionessa
  • В доску свой
  • 1 858 сообщений
Собрала некоторые полезные ссылки. Планирующим поездку можно будет воспользоваться.

Авиакомпания "Скат". Регулярные рейсы из Алматы
Авиакомпания "Россия" (Пулково). Регулярные рейсы из Алматы и Астаны
Аккредитованные в аэропорту Пулково такси.
Прогноз погоды в СПб. Сбывался. :)
Планировщик маршрутов в общественном транспорте.
Эрмитаж
Афиша отдыха и развлечений
Дворцы и парки Пушкина (Царского села)
Петергоф
Ну а самая полная информация по этой ссылке. Собрано все самое полезное. В одном месте. Просто кладезь для интересующихся от санкт-петербуржца и патриота своего города, обнаруженная на одном из российских турфорумов.

Сообщение отредактировал Farmer: 22.07.2009, 00:33:07

  • 5

#161
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Если будете жить в гостинице - там зарегистрируют автоматом. Если у родственников/знакомых, то идёте с ними и их паспортом на почту, там требуете анкету для регистрации, заполняете, отправляете, платите сбор и всё.

Жить будем в Москве у родственников вначале поездки 3 дня, потом на 5 дней в Питер на съемную квартиру (не родственники), потом опять на 1 день в Москву, и обратно в Астану самолет.
Как в данной ситуации быть? Вроде как точно не надо регистрироватся если не более 3 дней, т.е. в Москве не надо? А в Питере как быть?

В Москве идете с родственником на почту и оформляете регистрацию на 8 дней. Едете в Питер с московской регистрацией. Теоретически, если в питере мент проверит, можно ему сказать, что только вчера из москвы приехал и завтра уеду. Проверить он никак не сможет.
Пограничники регистрацией не интересуются вообще, как то давал им ее на паспортном контроле вместе с миграционной картой и паспортом - вернули как случайно попавшую ненужную бумажку.
  • 0

#162
DmitryD

DmitryD
  • В доску свой
  • 1 060 сообщений
Вот и побывали мы с супругой в Москве и Петербурге. :D
По поводу регистрации. Зарегились у родственников в Москве. Зашли на почту взяли бланки. Заполнять сами не стали, заплатили работнице почты, она сама все заполнила и на следующий день забрали уже готовую регистрацию.
При получении регистрации потребовали миграционные карты, которые мы заполнили еще в самолете. Более эти карты не требовали нигде, даже на обратном пути, вообще про них не заикались. Так что даже не понятно, нужны они в принципе или нет.
Регистрацию также за время нашего пребывания никто и ни где не спрашивал. Может европейская внешность влияет, может посто везло, но в итоге все эти бумажки вообще не потребовались.

А Петербург очень понравился!
Красивый город, действительно, как один большой музей, там те жили, тут эти ели :lol:
Архитектура европейская, эти каналы, Нева. Петергоф с фонтанами.
Рекомендую всем, кто еще не был в Петербурге посетить этот город.
По поводу питания. Кафе действительно миллион и маленькая тележка. Если говорить про бюджетные заведения, то это Чайная ложка, Елки-палки, Теремок. На 2000-2500 тг на двоих можно довольно неплохо пообедать.
Понравилось кафе Санкт-Петербург рядом со Спасом на крови. Это видимо как часть ресторана Санкт-Петербург, который распологается рядом. Вышколенные официанты, вкусная еда. Средний счет на двоих без спиртного - 4000 тг.
  • 0

#163
MikeDes

MikeDes
  • Свой человек
  • 927 сообщений
Три дня в Питере

Билет
Билет в Питер приобретался у алматинского представительства авиакомпании, которые постоянно скромно умалчивают о каких-то супертарифах, сезонных скидках и прочее, прочее, прочее, что может существенно снизить цену.
Причем на сайте при расчете стоимости билета указывается цена самого дешевого тарифа, одним из условий которого является то, что вы его не сможете вернуть обратно если планы поменялись. Очень смешно.
Полет
Прилетел в Питер Пулковскими авиалиниями (другие авиакомпании, по-моему, не летают). Ну, надо сказать – отстойная авиакомпания. Правда, и когда я летел, и теперь она носит гордое звание Россия. Хорошенькое же начало знакомства – обшарпанный самолет, помятые стюардессы.
Отдельно о креслах – такое ощущение, что их сначала вырвали с корнем, а потом кое-как примостили обратно. Логика сей операции осталась для меня загадкой. Из всех развлечений – газетки. (кстати, в Эйр Астане их раздавали только для випов, но там и кроме газеток есть чем заняться).
Возможно, на негативное впечатление повлияло то, что 5/6 всего пути мы летели через все зоны турбулентности, которые только в тот день существовали.
И возможно, что какие-нибудь африканские авиакомпании местного назначения еще хуже.
За минут десять перед посадкой раздали миграционный карты. Вот это вообще не понятно зачем?! Что, самолет остановиться в чистом поле и валите куда хотите, только не забудьте сдать листики стюардессам?!
Я как-то был не готов к такому повороту событий и не взял с собой ручку. Стюардессы видимо тоже не были к тому, что вся эта толпа (пассажиры) не берут с собой в полет ручки. Да и толку от нее было бы мало, так как после такой тряски да еще плюс то, что самолет пошел на снижение, попасть в эти малюсенькие квадратики было не реально.
Моя миграционная карта была похожа на график того, как успокаивалась моя нервная система – первые буквы чуть ли не в пол листочка, последние уже удалось аккуратно вписать в отведенные места. Кстати, в самолете не пил.
Аэропорт Пулково
Высадили из самолета, махнули рукой (или нет, но все инстинктивно пошли к ближайшему зданию). Здание, что снаружи, что изнутри решили оставить, наверное, как памятник советскому строительству годов 70х.
Никаких вывесок типа там - контроль, там - еще чего, я не обнаружил, поэтому просто шел в общем потоке, никуда не торопясь, и оказался перед контролем самым последним.
Где меня очень долго рассматривали и пытались уловить хоть какое-то сходство меня и моей же фотографии, правда, семилетней давности, в паспорте. (решил таки не дергать судьбу за всякие выпирающие части тела – взял паспорт вместо удостоверения личности).
Здесь просто гордость за наших погранцов охватила – те за считанные секунды поняли, что я это – я и выпустили. (опять скобки… правда, третий бастион обороны в алматинском аэропорту усомнился в том, что у меня меньше 3,000 баксов с собой, но это уже другая история. Могу сказать только одно, что не вожу с собой столько КЭШа при современном-то развитии банковских услуг).

Продолжение следует (если это не будет противоречить вашим желаниям и правилам модерации)
  • 0

#164
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Ну вот очередная порция - и авиакомпания отстой (кстати летает еще и СКАТ на Б737), и не так летела и Пулково совковый (берегут свою славную историю в отличии от кухарок с фритюрницей :-) ), и ламатинские погранцы лучше (лучше чем? а если иностранец, шманают еще "лучше" российских, проверено на себе), насчет "пошли пешком" улыбнуло - бывает возможно редко, а так автобус, было несколько раз к телетрапу.
А насчет миграционок - кто хочет быстрее пройти заполняет в самолете, остальные могут уже заполнить в порту. Так что летайте ЭА, зачем Вам отстойные компании и совковые порты.
Да насчет скидок - никто Вам не обязан ничего сообщать, это бизнес - надо Вам, узнавайте в нете, бронируйте, а агенства с продаж получают деньги в том числе и на зарплату.

Продолжение следует (если это не будет противоречить вашим желаниям и правилам модерации)

Не надо. После верхнего :idea: понятно какие будет впечатления об городе.
  • 0

#165
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений

Высадили из самолета, махнули рукой (или нет, но все инстинктивно пошли к ближайшему зданию). Здание, что снаружи, что изнутри решили оставить, наверное, как памятник советскому строительству годов 70х.

Пулково-2, куда приходят международные рейсы, вполне приличный терминал (чего не скажешь о Пулково 1). Но в любом случае скоро будет построен новый, который заменит терминалы Пулково 1 и 2.

Из всех развлечений – газетки. (кстати, в Эйр Астане их раздавали только для випов

Неправда! Газеты в Эйр Астане перед взлетом предлагаются и в экономе тоже!

перед посадкой раздали миграционный карты. Вот это вообще не понятно зачем

Странная претензия... Заполняете карту в самолете и в аэропорту сразу же идете на контроль и не теряете время на ее заполнение в аэропорту.

Сообщение отредактировал Nikk: 24.09.2009, 17:16:10

  • 0

#166
MikeDes

MikeDes
  • Свой человек
  • 927 сообщений

Заполняете карту в самолете и в аэропорту сразу же идете на контроль и не теряете время на ее заполнение в аэропорту.

да, это быстро, но только в том случае если ты один прилетел и перед тобой нет людей на контроле. а так стой себе спокойно в очереди и пиши... хоть главу из "войны и мир". времени хватит.
странно, народ завелся. между прочим город мне понравился. да и не первый раз там.
ну и насчет скидок - увы, это ИХ бизнес. и они привлекают пассажиров, а не я. кстати, в питерском офисе очень удивились такому ведению дел в нашем представительстве.
конечно, летал бы ЭА, но у них к сожалению нет рейса на питер. поэтому мне теперь проще летать через Москву.
  • 0

#167
Lionessa

Lionessa
  • В доску свой
  • 1 858 сообщений

Полет
Прилетел в Питер Пулковскими авиалиниями (другие авиакомпании, по-моему, не летают). Ну, надо сказать – отстойная авиакомпания. Правда, и когда я летел, и теперь она носит гордое звание Россия. Хорошенькое же начало знакомства – обшарпанный самолет, помятые стюардессы.
Отдельно о креслах – такое ощущение, что их сначала вырвали с корнем, а потом кое-как примостили обратно. Логика сей операции осталась для меня загадкой. Из всех развлечений – газетки. (кстати, в Эйр Астане их раздавали только для випов, но там и кроме газеток есть чем заняться).
Возможно, на негативное впечатление повлияло то, что 5/6 всего пути мы летели через все зоны турбулентности, которые только в тот день существовали.
И возможно, что какие-нибудь африканские авиакомпании местного назначения еще хуже.
За минут десять перед посадкой раздали миграционный карты. Вот это вообще не понятно зачем?! Что, самолет остановиться в чистом поле и валите куда хотите, только не забудьте сдать листики стюардессам?!
Я как-то был не готов к такому повороту событий и не взял с собой ручку. Стюардессы видимо тоже не были к тому, что вся эта толпа (пассажиры) не берут с собой в полет ручки. Да и толку от нее было бы мало, так как после такой тряски да еще плюс то, что самолет пошел на снижение, попасть в эти малюсенькие квадратики было не реально.

Практически мои ощущения по полету. И турбулентность была, и непривычное грубое обслуживание, и на просьбу дать ручку - грубое "нету".
  • 0

#168
Araks

Araks
  • Гость
  • 32 сообщений

Билет в Питер приобретался у алматинского представительства авиакомпании, которые постоянно скромно умалчивают о каких-то супертарифах, сезонных скидках и прочее, прочее, прочее, что может существенно снизить цену.
Причем на сайте при расчете стоимости билета указывается цена самого дешевого тарифа, одним из условий которого является то, что вы его не сможете вернуть обратно если планы поменялись. Очень смешно.

Продолжение следует (если это не будет противоречить вашим желаниям и правилам модерации)

А что, Скат уже не летает в Питер из Алматы?
Если по существу. АК Россия может в любой момент обанкротиться, так же как и КД авиа. Так что радуйтесь, что долетели Россией. Ведь ЭА в Питер не летает, а если и Россия отвалится, то будете летать через Москву по совсем негуманным тарифам.

Вообще, странно читать мнения товарищей, которые накопив денег на билет зарубеж - требуют сервиса как в Сингапурских Авиалиниях. Ваши денежки за билет попадают не в карман хозяев Авиакомпаний, а монополистам: Аэропорту Алматы, Казаэронавигации, Эйр Астане (роялти за то, что она сама не летает в Питер).
  • 0

#169
Lionessa

Lionessa
  • В доску свой
  • 1 858 сообщений

Вообще, странно читать мнения товарищей, которые накопив денег на билет зарубеж - требуют сервиса как в Сингапурских Авиалиниях. Ваши денежки за билет попадают не в карман хозяев Авиакомпаний, а монополистам: Аэропорту Алматы, Казаэронавигации, Эйр Астане (роялти за то, что она сама не летает в Питер).

Извините, но билет у них стоит недешево больше 120000 тенге, т.е. 800 долларов, это не low cost авиакомпания.
ЭА выигрывает в качестве сервиса гораздо и гораздо.
Классно то, что несмотря на дурацкий сервис авиакомпании, культурная столица РФ не разочаровывает. :D

Mike_kz, если продолжите делиться впечталениями, мне лично будет интересно. :D
  • 0

#170
MikeDes

MikeDes
  • Свой человек
  • 927 сообщений
Первые впечатления

Значит, выполз я самым последним из зоны получения багажа. Кстати, заметил такую вещь – если несешься самым первым сначала к контролю, потом к багажу и что получается в итоге? Стоишь, и ждешь когда твой родной чемодан вынырнет из закромов аэропорта.
Ну, может пару-тройку минут и выигрываешь по сравнению с теми, кто прошел контроль последними. Так что особых причин торопиться, как видите – нет. Родные вещички вряд ли кто сопрет. А если сдуру и ухватят, то из зоны получения не выпустят. Правда, это объяснение не подействовало на встречавших меня друзей.
И скажите, зачем встречающие постоянно являются за час до прилета самолета? При чем профессиональные встречающие, которые сами прекрасно знают, что после посадки пройдет еще минимум полчаса прежде чем ты упадешь в их объятия, но это так лирическое отступление.
Ну ладно, поехали. По началу не создается впечатление, что ты прилетел в самый красивый город Европы. Огромные многоэтажки, масса закрытых площадок, где собираются что-нибудь этакое воздвигнуть. Но так как я ехал практически через весь Питер. (у нас есть квартира для гостей нашей организации неподалеку от м. Комендантский проспект. Однокомнатная стоит в аренду – 500 у.е. в месяц. Сейчас переехали чуть подальше от метро и о чудо – квартира побольше, в новопостроенном доме, со встроенной кухней и неплохим ремонтом – 400 у.е./месяц. В более ранние приезды я всегда останавливался в гостинице на невском, неплохая такая гостиница, а главное в самом сердце Питера).
Ну, так вот, через Питер, и дальше по тексту – красивейший город, каналы, старинные дома. А еще плюс раннее утро, весна (это весной было дело). Специально или нет, но провезли мимо дома где проживает Боярский. Видимо один из символов Питера. Я имею ввиду самого Боярского, а не его дом. Кстати, правда ли что в этом же доме жила и Собчак?
Но это я просто спросил, не поклонник её.
Еще одно замечание – мне кажется, народ в Питере одевается как-то стильнее. Или, может, я ошибаюсь?
Но, блин, непонятно. Кто-то идет в куртке, кто-то в майке. Я, так в апреле прибыл, и все время ходил в горной куртке. Образец стиля, не правда ли? Шучу.
Ну, слава богу доехали. Спать не хотелось совершенно, хоть и не спал всю дорогу и до отлета. А в самом полете мне кажется никто не спал. Не оказалось привычных к такой турбулентности, кроме экипажа, но как понимаете им спать…
Кстати, сам самолет то обгадил по полной – и то не так и это. Но мастерству пилотов искренне поаплодировал.
И опять таки – кстати, а почему не дают алкогольные напитки на борту? Или это мне всегда так везет? Раз все равно все обгадит то чего еще поить его нахаляву?
Ну, да ладно, приехали, показали квартиру на черти каком этаже (просто я алмаатинец и мне не комфортно как-то выше третьего этажа), вручили целую связку ключей и электронных примочек. Это от подъезда, это от дверей на этаже (самый здоровый ключ, у которого еще и своя техника открывания-закрывания – если закроешь на два оборота то никто больше не войдет – это на случай если никого из соседей видеть не хочется наверно)
  • 0

#171
Araks

Araks
  • Гость
  • 32 сообщений

Извините, но билет у них стоит недешево больше 120000 тенге, т.е. 800 долларов, это не low cost авиакомпания.
ЭА выигрывает в качестве сервиса гораздо и гораздо.

Еще раз повторяю, что огромные цены на перелет в Питер - включают откаты, взятки, роялти и просто хотелки казахстанских монополистов - Аэропорта Алматы, Казаэронавигации, Эйр Астана (роялти).
Вот цены на перелеты АК Россия из Питера в другие страны - цены без сборов, но они не такие огромные, как в Казахстане.

С другой стороны, мне очень нравится АК Эйр Астана. И меня мучает только один вопрос? Что мешает ей поставить 2 рейса на Питер в неделю? Ведь в Москву ЭА летает 2 раза в ДЕНЬ!
  • 0

#172
DaBrat

DaBrat
  • В доску свой
  • 1 284 сообщений
To mike_kz афтар, пиши исчо :-)
мне интересно :lol: первые впечатления и любовь к городу в целом уже совпадают :) что дальше то было? :-)
  • 0

#173
Lionessa

Lionessa
  • В доску свой
  • 1 858 сообщений

И опять таки – кстати, а почему не дают алкогольные напитки на борту? Или это мне всегда так везет? Раз все равно все обгадит то чего еще поить его нахаляву?

Когда спросила есть ли вино или хотя бы пиво, они наверное вообще поудмали, что какая-то заевшаяся и взбалмошная пассажирка. :rolleyes: Напитки ей подавай. :rotate:

Специально или нет, но провезли мимо дома где проживает Боярский. Видимо один из символов Питера. Я имею ввиду самого Боярского, а не его дом. Кстати, правда ли что в этом же доме жила и Собчак?

В какой-то передаче Боярский и Собчак делились воспоминаниями, что были соседями.

Еще раз повторяю, что огромные цены на перелет в Питер - включают откаты, взятки, роялти и просто хотелки казахстанских монополистов - Аэропорта Алматы, Казаэронавигации, Эйр Астана (роялти).
Вот цены на перелеты АК Россия из Питера в другие страны - цены без сборов, но они не такие огромные, как в Казахстане.

С другой стороны, мне очень нравится АК Эйр Астана. И меня мучает только один вопрос? Что мешает ей поставить 2 рейса на Питер в неделю? Ведь в Москву ЭА летает 2 раза в ДЕНЬ!

Ну там же специальные цены указаны. Вроде акционных тарифов.
Ладно, насчет жирных сборов нашего аэропорта или Казаронавигации я соглашусь, но ЭА же сама тоже от них страдает. Даже вроде как конфликты были с аэропортом... Что за роялти?

Сообщение отредактировал Lionessa: 25.09.2009, 23:39:46

  • 0

#174
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

А что, Скат уже не летает в Питер из Алматы?

Летает два раза в неделю на В737

Если по существу. АК Россия может в любой момент обанкротиться, так же как и КД авиа.

;) Ничего себе новость. А ссылки есть(можно в личку) или ОБС :( ?

Еще раз повторяю, что огромные цены на перелет в Питер - включают откаты, взятки, роялти и просто хотелки казахстанских монополистов - Аэропорта Алматы, Казаэронавигации, Эйр Астана (роялти).
Вот цены на перелеты АК Россия из Питера в другие страны - цены без сборов, но они не такие огромные, как в Казахстане.

Полностью согласен по большим ценам, только список не полный, кое-кто отсутствует :D .Кстати обратите ВНИМАНИЕ - когда у "России" идут акции, есть по ним тарифы на Ташкент,Бишкек и даже..Караганду. Угадайте какого крупного города из этого региона не бывает по акциям "России" :-) ? Вот и думаешь: либо "Россия" так положила на Алма-Ату либо...хотелки и запрещалки в пользу тех кто "выигрывает в качестве сервиса гораздо и гораздо"

С другой стороны, мне очень нравится АК Эйр Астана. И меня мучает только один вопрос? Что мешает ей поставить 2 рейса на Питер в неделю? Ведь в Москву ЭА летает 2 раза в ДЕНЬ!

Ну сейчас если СКАТ раскатает маршрут, да в свете "банкротства "России" :rotate: никто и не помешает :rotate:

Что за роялти?

Да какой конфликт смешно. А роялти бывают разные - например что по маршруту летает только одна сторона, а второй она "отстегиваеит" какую-то сумму или вот РФ получает деньги за пролет иностраных самолетов, деньги в основном идут Аэрофлоту.
  • 0

#175
Araks

Araks
  • Гость
  • 32 сообщений

:-) Ничего себе новость. А ссылки есть(можно в личку) или ОБС :( ?

Вопрос в том, что денег в бюджет следующего года в России на поддержку Авиакомпаний не заложили. Деньги этого года - полностью уйдут на погашение долгов АК КД авиа, и Альянса Эйр Юнион. У России - огромные долги, и у них выделили Правительственный авиаотряд, за который из бюджета регулярно платили деньги. К тому же выводят из оборота 10самолетов ТУ154. И летать не начем будет России.

Ну и последнее. На зимнее расписание вылетов из Питера - Компания ТЭЗтур не поставила ни одного чартера России!
  • 0

#176
OVorona

OVorona
  • В доску свой
  • 1 280 сообщений
Я ещё раз убедилась в свете вышесказанного, что оптимальным путём в Питер есть путь через Москву. Несколько авиарейсов в день, множество тарифных программ, возможность купить билет по вполне бюджетным ценам. День в Москве можно занять экскурсиями и просто прогулками, тоже масса впечатлений. Ночь в поезде - весьма незатруднительно и тоже не дорого. Поезда комфортабельные.
  • 0

#177
DmitryD

DmitryD
  • В доску свой
  • 1 060 сообщений
Совершенно согласен с предыдущим ЦТшником. Сами летали в Петербург через Москву. И Москву посмотрели и Петербург. На ночном поезде и туда и обратно ездили, опять же экономия на отелях, да и по времени очень удобно, ночь поспал - день гуляй.
Поезда между Петербургом и Москвой - отличные. Вагоны все новые, современные, с удобными полками в купе, биотуалеты, обслуживание. Билеты на эти поезда нам обошлись в 1300-1500 руб. Покупали по нету. Здесь в жд агенствах предлагали билеты на эти же поезда, но дороже практически на 60%. Я взял билеты получается максимум за 7500 тг, тут предлагали за 12000 тг.
  • 0

#178
Olk

Olk
  • В доску свой
  • 1 886 сообщений
НАРОД! пожалуйста отзовитесь кто в близжайшее время летит в Питер! мне очень нужно паспорт передать брату, курьерские службы не берут :) помогите!
  • 0

#179
MikeDes

MikeDes
  • Свой человек
  • 927 сообщений
Спать?!

Со словами: «ну ты тут отдохни пока с дороги, поспи» друзья умчались.
С ума сойти, как можно спать? Не в плане - как этот процесс проходит и до скольки слонов считать, нет. Как можно спать в Питере?? Где нужно столько посмотреть! (блажен кто - верует, ибо… в Питере за два-три чистых дня успеть посмотреть несколько достопримечательностей уже подвиг).
Но, поесть, конечно, не мешало бы. Перспектива – сидеть и хрумкать глядя в окно с энного этажа на такой же дом, как-то не впечатляла. Поэтому решение принято – на волю!
Тем более я же умный товарищ – подготовка к поездке была основательная – пересмотрены все сайты о Питере. Найдены и скачаны все карты для моего КПК (нашел одну универсальную, где отмечены многие достопримечательности, магазины, бары (без них я никак) и наложены линии метро – но! Блин, виснет только так. Поэтому приходилось пользоваться упрощенной версией, ну не в смысле, где отмечены одни бары, там еще и парочка достопримечательностей была).
И что плохо, с маштабирование проблемы – если, глядя на карту в Москве кажется что от милютинской до мясницкой нужно мотор брать, а оказывается что там 3 минуты хода то всего, а вот с Питером, во всяком случае, на окраинах процесс наоборот – вроде близко все, а идешь и жалеешь, что мотор не взял.
Моторы в Питере это вообще отдельная песня – один и тот же маршрут могут довезти за 100, а могут и за 500 рублей, поэтому советую называть (если некому подсказать) любую нравящуюся лично вам сумму, а уж таксист сам сориентируется – брать вас или пустым дальше ехать. Профессиональные таксисты вообще психологи, парочке из них удалось даже определить - из какого города я прибыл, хоть я и врал, что из Москвы. А в Москве – что из Питера, уж простите питерцы.
«тут недалеко есть – торговый центр «Миллер». Шел минут двадцать. Да, интересный торговый центр, с двух сторон дороги (проспект Испытателей) расположены два здания самого центра и их соединяет огромная галерея. И насколько я вычитал – уникальная торгово-пешеходная.
а уж где поесть – тут выбор большой, чуть поодаль есть и магазин круглосуточный. А мне понравилось кафе, расположенное прямо над дорогой, на самой уникальной галерее. Сидишь себе перекусываешь, а через огромные окна любуешься на проспект, людей.
Заведение называется «Две палочки» - японская кухня. Да и не дорого. Обед на двух человек обошелся в 1,500 рублей. Но при этом много блюд брали и пиво. Хм, с утра…
Не знаю, как у кого, но у меня после пары кружек пива восприятие достопримечательностей улучшается.
А затем направился в метро.
  • 0

#180
Nikk

Nikk
  • В доску свой
  • 1 993 сообщений
Интересный взгляд на вещи )))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.