Сенсорная Nokia 5800Ждали-гадали, страдали, устали. Но, как оказалось, не зря. Финны все-т
#1381
Отправлено 25.12.2009, 19:59:32
И может кто поможет с установкой гармина, никак разобраться не могу
#1382
Отправлено 26.12.2009, 22:23:14
Вопрос к тому, что проша одна (не важна какой версии) для 5800ХМ. И в частности у меня одна из первых партий с поддержкой ТВ. Если я одну и ту же прошу поставлю и на свою и на ту, что не поддерживает ТВ. Будет ли на второй отображаться эта опция в настройках?
#1385
Отправлено 26.12.2009, 22:59:38
да есть такая опция, но в инструкции написано что ее надо игнорироватьВот интересно, если последние партии не поддерживают ТВ-выход. Нет ли (или есть) у них в меню соответствующая опция?!
Вопрос к тому, что проша одна (не важна какой версии) для 5800ХМ. И в частности у меня одна из первых партий с поддержкой ТВ. Если я одну и ту же прошу поставлю и на свою и на ту, что не поддерживает ТВ. Будет ли на второй отображаться эта опция в настройках?
P.S.: хочу себе поставку, продайте кто нибудь
Сообщение отредактировал Lion: 26.12.2009, 23:03:27
#1386
Отправлено 26.12.2009, 23:00:49
Не страшнотелефон черно-красный но тема почему-то голубая. Это не страшно?
Я купил себе синюю, поменял корпус на черный, а прошивку поставил от красной
В ЦУМе можно взятьЕщё в комплекте китайские елле живые наушники хочеться настоящие оригинальные наушники подскажите где их можно взять!
#1387
Отправлено 28.12.2009, 00:57:53
2. И еще один пункт насторожил - "Продающая организация не дает гарантию на ДИСПЛЕЙ телефона, батарейкам, зарядным устройствам и др комплектующим!", это значит мне не устранят проблему связанную с экраном?
#1388
Отправлено 28.12.2009, 03:54:42
По гарантии тебе все делают бесплатно, т.е. дисплей и прочее поменяют без проблемгарантия дается на 14 дней с момента покупки", "3 года или 36 месяцев бесплатного сервисного обслуживания" - какое различие здесь?
А сервисное обслуживание - это бесплатный ремонт, только ты должен сам купить необходимую деталь (в твоем случае - дисплей)
Скорее всего - ДА."Продающая организация не дает гарантию на ДИСПЛЕЙ телефона, батарейкам, зарядным устройствам и др комплектующим!", это значит мне не устранят проблему связанную с экраном?
P.S. у самого были точ такие же полоски, поменял дисплей и все ТИП ТОП.
#1389
Отправлено 28.12.2009, 04:16:31
По гарантии тебе все делают бесплатно, т.е. дисплей и прочее поменяют без проблем
гарантия дается на 14 дней с момента покупки", "3 года или 36 месяцев бесплатного сервисного обслуживания" - какое различие здесь?
А сервисное обслуживание - это бесплатный ремонт, только ты должен сам купить необходимую деталь (в твоем случае - дисплей)Скорее всего - ДА."Продающая организация не дает гарантию на ДИСПЛЕЙ телефона, батарейкам, зарядным устройствам и др комплектующим!", это значит мне не устранят проблему связанную с экраном?
P.S. у самого были точ такие же полоски, поменял дисплей и все ТИП ТОП.
Спасибо за ответ камрад.
Но мне сказали в магазине что гарантия на год а в итоге получается на 14 дней. Что я могу сделать?
Вообще нет желания раскошеливаться 10 тыщами тенге за брак нокии и при обещанной гарантией на год. Меня кругом надули.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0