Установка дверей с домофоном затягивается,из-за того,что влезла СК со своими интересами.Они за наш счет хотят многого,а теперь встала в позу компания по домофону,говорят ,что незнают кого слушать.То ли представителей СК,то ли меня.Естественно кто платит,тот и музыку заказывает.Как только разберемся между собой,так и извещу вас.Как они все достали со своими интересами!!!
Кстати,господа жильцы не могли бы вы на досуге занести деньги за вечернюю работу лифта,это касается и делающих ремонт в это время.
Атамекен ХолдингЖК "Бес тулга" Гагарина-Мынбаева
Автор extrimal, 17.04.2007, 17:19
#2346
Отправлено 15.03.2010, 09:04:10
Kalyat,
ваша позиция в отношении Атамекена ясна. Только вот не понятно, чем же вас "обидели". если вы с 0 пятна, то все жители говорят, что "худо-бедно" уже вовсю живут и стремятся, что-то сделать по дальнейшему обустройству своего дома.
1 пятно тоже ждут.
А что вы делаете? по фин полу бегаете? Предположим,что уже вашей квартиры там нет, и деньги вы не получили как и остальные 7 человек, и теперь ставите палки в колеса СК.
Откуда у вас сроки окончания?
Кстати, на собрании сказали, что срок сдачи 16-го дома на Родостовца - 1 кв 2011 (потому что в чистовой отделке), а 21-го дома на Мынбаева - 3 кв 2010
ваша позиция в отношении Атамекена ясна. Только вот не понятно, чем же вас "обидели". если вы с 0 пятна, то все жители говорят, что "худо-бедно" уже вовсю живут и стремятся, что-то сделать по дальнейшему обустройству своего дома.
1 пятно тоже ждут.
А что вы делаете? по фин полу бегаете? Предположим,что уже вашей квартиры там нет, и деньги вы не получили как и остальные 7 человек, и теперь ставите палки в колеса СК.
Откуда у вас сроки окончания?
Кстати, на собрании сказали, что срок сдачи 16-го дома на Родостовца - 1 кв 2011 (потому что в чистовой отделке), а 21-го дома на Мынбаева - 3 кв 2010
#2352
Отправлено 19.03.2010, 09:25:14
У нас в доме всех поувольняли,и сидят новые начи и думают где бы взять людей.А в это время мы ходим пешком,пока они ищут.По большому счету ,конечно,кого-то и надо было уволить,но не таким же макаром.Если сейчас какая авария ,и мы на праздниках сами с собой, и незнаешь к кому обращаться.Все ,как обычно в нашем колхозе.Только вот вздохнули и опять жди нового от нового нача,что скорее всего ничего хорошего.
Кстати,кто уже получил доки поделитесь инфо,и если не получили,то тоже расскажите.По времени все сроки уже прошли.
Кстати,кто уже получил доки поделитесь инфо,и если не получили,то тоже расскажите.По времени все сроки уже прошли.
#2354
Отправлено 19.03.2010, 16:02:02
[quote name='Mikka' date='09.03.2010, 15:59' post='12261374']
[quote name='Mikka' post='12026140' date='22.02.2010, 12:58']
Буду признательна, если остальные дольщики 1-го пятна скинут свои координаты на Эл адрес Sabinka1212@mail.ru
Смотрите шапку таблицы (имя, этаж, ник, телефон, Эл адрес, профессия (вдруг пригодиться), Ваши комментарии)
Последную инфо по 1-му пятну Вы здесь не найдете
Пишите
[/quote]
Много уже у Вас дольщиков 1-го?
[quote name='Mikka' post='12026140' date='22.02.2010, 12:58']
Буду признательна, если остальные дольщики 1-го пятна скинут свои координаты на Эл адрес Sabinka1212@mail.ru
Смотрите шапку таблицы (имя, этаж, ник, телефон, Эл адрес, профессия (вдруг пригодиться), Ваши комментарии)
Последную инфо по 1-му пятну Вы здесь не найдете
Пишите
[/quote]
Много уже у Вас дольщиков 1-го?
#2355
Отправлено 24.03.2010, 10:59:06
Какая идиотская компания SmartUniCom - сборище непрофессионалов. Пошел заплатил кучу бабла им заключил договор на телефон и интернет, телевидения у них не было - типа кончились приставки. Ну да фих с ним - подключу Алма ТВ.
Пришли установщики покдключили к оптике модем ONU и ушли. Телефон не работает, звоню в диспетчерскую говорят звоните в отдел продаж, вчера не работают, звоню седня - говорят ой они наверно сегодня тоже не вышли.
Как подключать, что делать никто ничего не объясняет - приходится доходить самому. В итоге тел не работает уже несколько дней - абон плата при этом идет исправно.
Потом интернет - приходится платить 450 тенге к стандартной стоимости Мегалайн Хит - за что спрашивается ? Типа за аренду канала...
Далее говорю оплату можно делать через казкомовский хоумбанк, нет говорят только наличными или может быть через центркредит. Млин что банк менять изза них... Раньше платил все по интернету проблем не знал.
И вообще в целом не приятное впечатление от этой конторы, офис левый какой то, персонал нормало разговаривать не умеет, как бараны сидят ничего клиенту объяснить не могут.
Вообщем млин крайне не доволен, что в дом заведен лишь один провайдер, при этом самый худший и нету альтернативы
Пришли установщики покдключили к оптике модем ONU и ушли. Телефон не работает, звоню в диспетчерскую говорят звоните в отдел продаж, вчера не работают, звоню седня - говорят ой они наверно сегодня тоже не вышли.
Как подключать, что делать никто ничего не объясняет - приходится доходить самому. В итоге тел не работает уже несколько дней - абон плата при этом идет исправно.
Потом интернет - приходится платить 450 тенге к стандартной стоимости Мегалайн Хит - за что спрашивается ? Типа за аренду канала...
Далее говорю оплату можно делать через казкомовский хоумбанк, нет говорят только наличными или может быть через центркредит. Млин что банк менять изза них... Раньше платил все по интернету проблем не знал.
И вообще в целом не приятное впечатление от этой конторы, офис левый какой то, персонал нормало разговаривать не умеет, как бараны сидят ничего клиенту объяснить не могут.
Вообщем млин крайне не доволен, что в дом заведен лишь один провайдер, при этом самый худший и нету альтернативы
#2356
Отправлено 24.03.2010, 13:49:27
Не вы один не довольны остались после знакомства с ними,могу сказать,что почти все.На днях решили ,что надо писать коллективное письмо в Алматв и Казактелеком,но есессно все только говорят,а нужно еще и написать и собрать подписи и отвезти куда надо,а я уже устала.Набегалась с домофонм,теперь жду ответа от СК,без их ведома мы не можем установить.Как только там разберемся можно будет приступить к этому,и было бы не плохо написать коллективный отказ от Смарта,и чтобы вернули деньги.Я так же недовольна качеством телевидения,часто зависают каналы,а по лимитированному инету ваще песня,я как то превысила свой лимит,а он у них не на автомате,не откл и пошел счет не на копейки а на десятки тысяч.Ну,естественно я не оплатила,так как это была их ошибка(они ее признали с горем пополам)
Кстати,кто еще не оплатил за лифт вне рабочее время милости прошу ко мне,собравшейся суммы не хватает на оплату лифтерам,не доплачу и тогда пешком по этажам придется шагать.В основном это касается тот кто делает ремонт,я их незнаю,а ваши строители говорят,что передадут ,а в ответ .
Кстати,кто еще не оплатил за лифт вне рабочее время милости прошу ко мне,собравшейся суммы не хватает на оплату лифтерам,не доплачу и тогда пешком по этажам придется шагать.В основном это касается тот кто делает ремонт,я их незнаю,а ваши строители говорят,что передадут ,а в ответ .
#2358
Отправлено 24.03.2010, 16:16:45
Ну Алма ТВ уже есть вроде я заключил с ними договор но только индивидуальное подключение - так как кабельной сети в дому нету
Еще один момент - можно если будем писать жалобу хотел бы включить вопрос насчет насоса для воды. Я понимаю, что вода надо доставлять до 21-го этажа и напором городских сетей этого не сделать. Но представьте что при каждом вкллючении а это происходит почти каждые 5-10 секунд мы чуть ли не вздрагиваем так как работает он не реально громко. И уже в конце концов хочется взять кувалду, пойти в подвал и разбить его нах. Неужели нельзя Атамекену продумать этот момент и поставить бесшумный насос ?
Еще один момент - можно если будем писать жалобу хотел бы включить вопрос насчет насоса для воды. Я понимаю, что вода надо доставлять до 21-го этажа и напором городских сетей этого не сделать. Но представьте что при каждом вкллючении а это происходит почти каждые 5-10 секунд мы чуть ли не вздрагиваем так как работает он не реально громко. И уже в конце концов хочется взять кувалду, пойти в подвал и разбить его нах. Неужели нельзя Атамекену продумать этот момент и поставить бесшумный насос ?
#2359
Отправлено 24.03.2010, 16:49:47
А вы на каком этаже ,на втором?И ненадо ждать никого,прямо звоните к главным и спросите,как такое может быть?Может быть он шумит,потому что по временной,по постоянной такого не должно быть.Но в любом случае нельзя сидеть сложа руки,я сейчас ни на что не жалуюсь пока,потому что приходиться сразу идти и разбираться,в буквальном смысле беру за руку разбираемся и доводим до ума.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0