Перейти к содержимому

Фотография

Учим ПДДборемся с кымсын


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 680

#35189979
BML

BML
  • Свой человек
  • 644 сообщений
"Также внесены изменения в раздел 24. Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных» изложить в следующей редакции. Так, говорится, право управления мопедом предоставляется лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста.
 
Велосипедисты двигаются по велосипедной дорожке, велосипедной полосе движения, а при их отсутствии - по правому краю проезжей части дороги, в том числе по полосе для маршрутных транспортных средств либо по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая опасность для движения пешеходов.
 
Не допускается движение по правовому краю проезжей части, полосе маршрутных транспортных средств, обочине велосипедистов, не достигших четырнадцатилетнего возраста.
На дорогах с велосипедной полосой движения, обозначенной знаком 4.5 с табличкой 7.14, не осуществляется движение и не производится остановка других транспортных средств на этой полосе, кроме мопедов."
 
я так понимаю официально по полосе ОТ ехать мона? по тротуару и пешеходной дорожке при отсутсвии ВД тоже мона?

Сообщение отредактировал BML: 30.10.2017, 16:51:08

  • 0

#35523483
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Представляем вашему вниманию "ПАМЯТКУ ВЕЛОСИПЕДИСТА".  

 

Эта книжка - от опытных городских велосипедистов и активистов для всех, кто уже ездит на велосипеде или хочет на него пересесть. В ней собраны правила дорожного движения, технические требования к велосипеду и полезные советы, порядок действий при ДТП, важные адреса, телефоны и сайты, удобные схемы и карты. Наша памятка – о правах и обязанностях велосипедиста, о велокультуре в Алматы и о том, что мы вместе можем сделать для ее развития.

 

Памятка подготовлена Альянсом велосипедистов и пешеходов города Алматы совместно с Инициативной группой «Вело-Алматы». В работе над памяткой также принимали участие Общественный фонд «Common Sense», проект «biketowork.kz», Университет Нархоз и Student Research Club.  Памятка издана при поддержке проекта ПРООН-ГЭФ «Устойчивый транспорт г.Алматы» и ОФ «Velofriends».

 

Желаем вам приятных поездок на велосипеде, спортсменам ярких побед и рекордов, туристам новых открытий и надёжных попутчиков, всем безопасных дорог, бодрого темпа и хорошего настроения! Пускай велосипед станет вашим любимым транспортом! Ақжол!

 

Скачать памятку (pdf, 6,7 MB) можно на сайте Вело-Алматы: 
http://veloalmaty.kz/?p=960

 


  • 1

#121
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
...т.е. "тротуар" - для пешеходов, а "проезжая часть" - для транспортных средств.
  • 0

#122
Angry_Igor

Angry_Igor

  • В доску свой
  • 3 271 сообщений

просто граница дороги - поняла, а чтож она такая далёкая от бардюра и почему на других такие не сделали - было бы удобно ездить, это от широты зависит или от обилия общ транспорта?

между краем проезжей части и бордюром (или краем асфальта) как я понимаю - это обочина. При отсутствии велодорожки по ней и нужно двигаться. Зависит, наверное, от ширины.. а на других нет, потому что это не автомагистрали..
  • 0

#123
Frıgg

Frıgg
  • Постоялец
  • 354 сообщений
ЯСНО :D а ташкентская разве не атомогистраль? дааа....вездеб нарисовать..... :D
если я еду за этой линией (онаж сплошная) я не могу перестроится в левый ряд до перекрёстка или забить можно сплошная-не сплошная?
АФ люблю ещё больше теперь.... :laugh:
  • 0

#124
Angry_Igor

Angry_Igor

  • В доску свой
  • 3 271 сообщений
при отсутствии рядом машин можно забить на всё и двигаться как удобно, но надо понимать, что это нарушение ПДД... :D а по ним перестраиваться или ехать в левом ряду на веле нельзя (независимо от разметки), только если это не улица, где ряд движения всего один. Поворот налево на перекрестке надо делать в правом крайнем ряду в 2 этапа - сначала на зеленый прямо, затем на зеленый снова прямо :laugh:, уже повернув налево в конце 1-го этапа..
этот баян здесь обсуждался много раз
  • 0

#125
Blade_Of_Doom

Blade_Of_Doom
  • Свой человек
  • 737 сообщений

Значит они всё таки нужны. :D А где и какие лучше приобресть?
а поповоду дядек прущих с перефирийных улиц на вас. дык они наверное и незнают шо ещё за главная улица - главный тот кто быстрей выехал на перекрёсток.

Тротуар — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном;

зеркала на шлем не пробовал, эти в принципе удобные, если б не сбивались. Как настрою, так видно все очень хорошо, правда не без мертвых зон. К примеру, если машины меня уже почти догнала, то я ее уже не вижу, приходится поворачиваться. Но когда на кочках они сбиваются, то приходится опять настраивать. Сам покупал в Тастаке 1000 за оба, было еще более большое за 1500 (одно), может оно и качественней. А так в принципе видел в веломагазинах их.

Кстати вопрос к тем, у кого зеркала на шлеме: у вас мертвая зона ведь преодолевается небольшим поворотом головы? Как вообще удобно на шлеме зеркало?


Скорее всего тут правило другое, кто больше у того и главная, потому что перед грузовиком не лезут)) Хотя есть такие кого и едущий на них джип не пугает. С другом как то ехали, мерин перед нами вылез и всю дорогу перегородил)))


А насчет перестроится в левую часть дороги, так нам левый поворот не на каждой дороге можно совершать, если не ошибаюсь, только на однополосной можно, а во всех остальных случаях надо либо на дорогу которая пересекается с "переезжаемой" улицей встать вправо и просто проехать, либо спешится и перейти.
  • 0

#126
centurion

centurion
  • В доску свой
  • 2 036 сообщений
подрезка справа это самый распространенный инцидент, но часто замечаю, что велошабандосы, проезжая перекресток прямо, не показывают знака рукой (отведенная в сторону левая рука), как они обязаны сделать это независимо от того поворачивает ли кто-нибудь направо - все участники дорожного движения должны знать куда вы собираетесь продолжать движение. такой же знак необходимо подавать при объезде припаркованных/остановившихся транспортных средств слева
  • 0

#127
Blade_Of_Doom

Blade_Of_Doom
  • Свой человек
  • 737 сообщений

подрезка справа это самый распространенный инцидент, но часто замечаю, что велошабандосы, проезжая перекресток прямо, не показывают знака рукой (отведенная в сторону левая рука), как они обязаны сделать это независимо от того поворачивает ли кто-нибудь направо - все участники дорожного движения должны знать куда вы собираетесь продолжать движение. такой же знак необходимо подавать при объезде припаркованных/остановившихся транспортных средств слева

это в правилах так написано? просто нигде такого не видел и не понимаю, зачем показывать поворот влево, если я собираюсь ехать прямо?
  • 0

#128
Angry_Igor

Angry_Igor

  • В доску свой
  • 3 271 сообщений
только представьте ситуацию: едет водитель авто сзади за "велошабандосом", впереди обочина запаркована, а шабандос такой широкий и из-за него не видать ничего, что водиле без махания руками невдомек, куда он поедет.
Да щас в городе все обочины запаркованы, будешь ехать и махать руками.
Водитель должен соблюдать дистанцию, а шабандосу достаточно оглянуться перед маневром и совершать его плавнее.
Махать налево и ехать прямо тоже тупо, можно махнуть правой рукой при повороте направо, в противном случае ясно, что едешь прямо, а не направо.. и имеешь на это право :D, т.к. на большинстве улиц в городе правая полоса для движения прямо/поворота_направо. Трогается с места байкер как правило быстрее и проще его пропустить вперед на перекрестке, а не загородить обочину и заставлять стоять под выхлопной трубой, ожидая очереди проехать перекресток.. ИМХО это элементарное проявление уважения и повода для конфликта нет.
  • 0

#129
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

часто замечаю, что велошабандосы, проезжая перекресток прямо, не показывают знака рукой (отведенная в сторону левая рука), как они обязаны сделать это независимо от того поворачивает ли кто-нибудь направо - все участники дорожного движения должны знать куда вы собираетесь продолжать движение. такой же знак необходимо подавать при объезде припаркованных/остановившихся транспортных средств слева

гм, ну и с какого это перепугу надо показывать-поворот проезжая-прямо?! :D
коли едешь прямо - фига руками махать то?

прочтите ПДД:

8.2. Сигналом маневра в левую сторону является включенный световой указатель левого поворота либо вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналом маневра в правую сторону является включенный световой указатель правого поворота либо вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх.

всё понятно написано где право-лево, не надо придумывать про повороты при езде прямо, лана?

ЗЫ повороты направо лучше таки показывать, особенно на нерегулируемых перекрестках - там обычно стоят и ждут, когда им проскочить мона. и видя, что ты поворачиваешь, они могут проехать перекресток спокойно (очень неудобно, когда калхозник поворачивает без сигналов - все стоят-ждут-думают, что он прямо ехать собрался, а он дыр-дыр-повернул молча).
  • 0

#130
Blade_Of_Doom

Blade_Of_Doom
  • Свой человек
  • 737 сообщений
хм..а как быть с улицами, где правый ряд направо только? двигаться по второму ряду или ехать по правому и надеяться, что водилы пропустят?
сейчас в последнее время от Сатпаева до Абая, вниз по Мира стал ездить по полосе разметки. Именно по этой улице у меня скорость обычно 45-50, поэтому не охота, чтоб кто то повернул не пропустив...
Это по правилам или я все таки нарушаю?

Сообщение отредактировал Alexhunterkz: 03.07.2009, 12:08:26

  • 0

#131
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
от Сатпаева вниз до Абая нету перекрестков никаких - ехай себе прямо, чо там собрался такое изобразить то?
  • 0

#132
Blade_Of_Doom

Blade_Of_Doom
  • Свой человек
  • 737 сообщений

от Сатпаева вниз до Абая нету перекрестков никаких - ехай себе прямо, чо там собрался такое изобразить то?

там пара выездов со дворов, парковка, и есть перекресток с самой Абая, мне надо по Мира, ниже Абая проехать и как то страшно потом с обочины лезть во второй ряд, а проехать по правому ряду прямо по идее запрещает знак (правая полоса только направо), перед самим перекрестком перестраиваться запрещает разметка, поэтому и не пойму как на велосипеде правильно проезжать его
  • 0

#133
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
ну доедь до перекрестка и пишком перейди с пишиходами - всего делов.

Сообщение отредактировал Timur_j: 03.07.2009, 13:15:09

  • 0

#134
Blade_Of_Doom

Blade_Of_Doom
  • Свой человек
  • 737 сообщений
я понимаю, что так можно сделать, можно даже через переход на Аблай Хана пройти, но я то хочу знать как именно проехать не нарушая правил (ездой во втором ряду или наоборот проездом прямо, где только на поворот) и не подвергая себя опасности.
Либо я слишком плохо знаю ППД, либо они сами себе противоречат на таких перекрестках. По правилам я должен ехать как можно правее, но в тоже время знак сообщает, что нельзя по правому ряду проезжать прямо.
  • 0

#135
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
если нельзя правее, то бери левее - вот и все.
  • 0

#136
kipitilnik

kipitilnik
  • В доску свой
  • 1 422 сообщений
В прошлом номере Каравана статья была... много интересного... там как раз журналист спрашивала чо делать то ёмаё в таких случаях... Дяденька в погонах сказал перестраиваться левее.
  • 0

#137
Tatusha

Tatusha
  • В доску свой
  • 2 183 сообщений
А вот такое было: по Кунаева чуть выше Толе-би бросились на меня две собачки-охранницы, я от неожиданности вильнула влево. Хорошо машина ехала чуть позади, но стало реально страшно, что я могла прям под машину нырнуть. Вот кому предъявлять в таком случае (если здоровье останется предъявлять...)? Или судьба такая?
  • 0

#138
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений

Или судьба такая?

Ты всё сама поняла :rolleyes:
А серьезно, пытался я после подобных инцидентов найти хозяев собаки (на стоянках обычно) - все, конечно, отнекиваются - мол, не наша, ничо не знаем. Хотя выбежала из ворот этой стоянки. Поэтому - только применять непосредственно к самой собаке методы, изложенные в теме "Гав-гав"... И учиться при появлении собак сохранять спокойствие. У меня супруга пару раз чуть не убралась на скорости 50+ из-за выбегавших шавок, причем сзади (вниз по БАУ неслись) на похожей скорости неслись жЫпы еще. Так что в первую очередь - спокойствие, укус лучше падения под колеса.
  • 0

#139
Tatusha

Tatusha
  • В доску свой
  • 2 183 сообщений

укус лучше падения под колеса.

Надо эту мысль обдумать и принять :-)
  • 0

#140
tomirisa

tomirisa
  • Гость
  • 40 сообщений
Товарисчи, помогите!! Скиньте, плз, ПДД
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.