Сообщение отредактировал BML: 30.10.2017, 16:51:08
Учим ПДДборемся с кымсын
#35189979
Отправлено 30.10.2017, 16:48:59
Закреплено
#35523483
Отправлено 19.06.2018, 15:40:23
Закреплено
Представляем вашему вниманию "ПАМЯТКУ ВЕЛОСИПЕДИСТА".
Эта книжка - от опытных городских велосипедистов и активистов для всех, кто уже ездит на велосипеде или хочет на него пересесть. В ней собраны правила дорожного движения, технические требования к велосипеду и полезные советы, порядок действий при ДТП, важные адреса, телефоны и сайты, удобные схемы и карты. Наша памятка – о правах и обязанностях велосипедиста, о велокультуре в Алматы и о том, что мы вместе можем сделать для ее развития.
Памятка подготовлена Альянсом велосипедистов и пешеходов города Алматы совместно с Инициативной группой «Вело-Алматы». В работе над памяткой также принимали участие Общественный фонд «Common Sense», проект «biketowork.kz», Университет Нархоз и Student Research Club. Памятка издана при поддержке проекта ПРООН-ГЭФ «Устойчивый транспорт г.Алматы» и ОФ «Velofriends».
Желаем вам приятных поездок на велосипеде, спортсменам ярких побед и рекордов, туристам новых открытий и надёжных попутчиков, всем безопасных дорог, бодрого темпа и хорошего настроения! Пускай велосипед станет вашим любимым транспортом! Ақжол!
Скачать памятку (pdf, 6,7 MB) можно на сайте Вело-Алматы:
http://veloalmaty.kz/?p=960
#104
Отправлено 25.03.2009, 00:03:36
Не попадать в "мертвую" зону обзора авто: примерно, по диагонали (если провести прямую от центра машины через заднюю фару) от заднего угла машины.Ну несмотря на эту пеерпалку, тема зачастую актуальная - часто "виляют" объезжая выбоины-люки, да и мало ли еще из-за чего, не зная, что ты еще правее. Как все же быть?
Я, например, на авто, прежде чем маневрировать смотрю не только в зеркала, но и в боковые окна (поворачиваю голову) той стороны, в которую собираюсь крутить руль (вильнуть/повернуть). Большинство же ограничиваются зеркалами (в лучшем случае). А если справа недостаточно места для авто, то крутят рулем не глядя, не подозревая, что там может находиться велосипед/мопед.
Надо ехать либо впереди капота рядом движущейся машины, либо сзади: на метров 15-20 дальше заднего колеса. Если есть возможность, включить переднюю фару (чем мощней, тем лучше) и периодически безопасно вилять, чтобы маячить в зеркалах.
Слошная полоса означает край проезжей части. Запас - для парковки/аварийной остновки авто. Для безопасности - лучше ехать по ней, если другого маршрута нет.Вопрос: кто знает, на альфараби при движении в воточном направлении - это что велодорожка?? - между бордюром и сплошной полосой, где-то она полметра шириной. Нигде не указано что это велодорожка.
Нужно ехать только по ней?
#105
Отправлено 25.03.2009, 12:35:07
надо при фарах и желательно чтобы они мигали, так заметнее. и задние тоже, нас с права никто не ждёт.
И если у кого есть правила стран европы, надо бы сравнить для интереса , приоритеты ,права, и объзанности.
хотя бы ради интереса- у них ведь опыт по болле.
#106
Отправлено 25.03.2009, 12:43:43
Привести точную ссылку на правила не могу, просто читал на нескольких форумах, что, например, в Германии, мигающий габарит на велике вовсе запрещён.и желательно чтобы они мигали, так заметнее. и задние тоже....
И если у кого есть правила стран европы, надо бы сравнить для интереса
#109
Отправлено 25.03.2009, 13:27:19
Вот я и купил фонариг сигмавский в Германии аналогичный тому что покупал здесь в лимпопо. Все одинаковое только тот не мигает сапсем, а который я покупал здесь мигал в разных режимах даже.Привести точную ссылку на правила не могу, просто читал на нескольких форумах, что, например, в Германии, мигающий габарит на велике вовсе запрещён.
и желательно чтобы они мигали, так заметнее. и задние тоже....
И если у кого есть правила стран европы, надо бы сравнить для интереса
#111
Отправлено 29.04.2009, 12:18:38
1. Велосипедисты ездят гораздо быстрее, чем вам кажется (потому, что они меньше автомашины) и поэтому попытка "проскочить" перед несущимся байком чревата препротивными последствиями.
2. Велосипедисты стартуют с места быстрее большинства авто, так что не надо пытаться "успеть" со светофора в правый поворот, если рядом ждет двухколесник - вы не успеете, а подрежете.
3. Не получить велосипедиста в открытую правую дверь хорошо помогает парковка вплотную к бордюру, а не метре-полутора.
4. Чтобы сохранить свою левую дверь, очень полезно выходя из машины внимательно смотреть в зеркало и искать там не только КамАЗы!
5. Велосипеды дешевле полуштуки баксов уже стали исключением и в отличие от автомашины после даже средненького ДТП выбрасываются почти целиком.
6. Велосипедисты стоят еще дороже, а после ДТП "списываются" еще чаще.
7. Велосипед гораздо ШИРЕ, чем это кажется.
8. Догоняя байк, вы замечаете (фича глаза) только спину и заднее колесо, а ведь там еще и руль, и левое зеркало.
8. С учетом неизбежного вихляния (идеальных дорог нет) велосипед занимает полосу шириной около полутора метров.
9. Громкость автомобильного клаксона рассчитана на тех, кто в САЛОНЕ МАШИНЫ. Не надо "дудеть" за спиной у байкера - он подпрыгнет и свалится! Причем не куда-нибудь свалится, а вам же под колеса.
10. Если байкер неудачно встал и мешает вам проехать - мигните ему фарами
А теперь о хорошем.
При виде байкера на обочине вовсе не обязательно перестраиваться в левый ряд. Байкер вас отлично слышит, даже если не увидел в зеркало. А людей, которые просто так падают с велосипеда, на дрогах можно встретить куда реже, чем в жопу пьяного водителя. Так что не надо дергаться, нервничать и призывать проклятия на "этих уродских спортсменов". Просто оставьте байкеру метр пространства (от его колеса до своего правого зеркала) и проезжайте спокойно.
#112
Отправлено 29.04.2009, 13:57:48
Вот это правильно, это надо всем вдолбить в моск автовладельцам.9. Громкость автомобильного клаксона рассчитана на тех, кто в САЛОНЕ МАШИНЫ. Не надо "дудеть" за спиной у байкера - он подпрыгнет и свалится! Причем не куда-нибудь свалится, а вам же под колеса.
#117
Отправлено 01.07.2009, 17:47:57
так обозначают "край проезжей части" (см. приложения к ПДД - http://www.pdd.nursa...vila/zn/rsm.htm )и ещё вот это толстая полоска на аль-фараби в сторону сейфулина это не для велосипедов дорожка случайно?
#118
Отправлено 02.07.2009, 08:26:39
так обозначают "край проезжей части" (см. приложения к ПДД - http://www.pdd.nursa...vila/zn/rsm.htm )и ещё вот это толстая полоска на аль-фараби в сторону сейфулина это не для велосипедов дорожка случайно?
просто граница дороги - поняла, а чтож она такая далёкая от бардюра и почему на других такие не сделали - было бы удобно ездить, это от широты зависит или от обилия общ транспорта?
#120
Отправлено 02.07.2009, 08:37:26
Значит они всё таки нужны. А где и какие лучше приобресть?Езжу с зеркалами, изображения не "стрисается", стрисаются сами зеркала))) т.е. на них настройка сбивается, а так даже с моей убитой вилкой машины видно.
а поповоду дядек прущих с перефирийных улиц на вас. дык они наверное и незнают шо ещё за главная улица - главный тот кто быстрей выехал на перекрёсток.
Тротуар — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном;
Сообщение отредактировал Frıgg: 02.07.2009, 08:44:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0