Перейти к содержимому

Фотография

Учим ПДДборемся с кымсын


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 680

#35189979
BML

BML
  • Свой человек
  • 644 сообщений
"Также внесены изменения в раздел 24. Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также прогону животных» изложить в следующей редакции. Так, говорится, право управления мопедом предоставляется лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста.
 
Велосипедисты двигаются по велосипедной дорожке, велосипедной полосе движения, а при их отсутствии - по правому краю проезжей части дороги, в том числе по полосе для маршрутных транспортных средств либо по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая опасность для движения пешеходов.
 
Не допускается движение по правовому краю проезжей части, полосе маршрутных транспортных средств, обочине велосипедистов, не достигших четырнадцатилетнего возраста.
На дорогах с велосипедной полосой движения, обозначенной знаком 4.5 с табличкой 7.14, не осуществляется движение и не производится остановка других транспортных средств на этой полосе, кроме мопедов."
 
я так понимаю официально по полосе ОТ ехать мона? по тротуару и пешеходной дорожке при отсутсвии ВД тоже мона?

Сообщение отредактировал BML: 30.10.2017, 16:51:08

  • 0

#35523483
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

Представляем вашему вниманию "ПАМЯТКУ ВЕЛОСИПЕДИСТА".  

 

Эта книжка - от опытных городских велосипедистов и активистов для всех, кто уже ездит на велосипеде или хочет на него пересесть. В ней собраны правила дорожного движения, технические требования к велосипеду и полезные советы, порядок действий при ДТП, важные адреса, телефоны и сайты, удобные схемы и карты. Наша памятка – о правах и обязанностях велосипедиста, о велокультуре в Алматы и о том, что мы вместе можем сделать для ее развития.

 

Памятка подготовлена Альянсом велосипедистов и пешеходов города Алматы совместно с Инициативной группой «Вело-Алматы». В работе над памяткой также принимали участие Общественный фонд «Common Sense», проект «biketowork.kz», Университет Нархоз и Student Research Club.  Памятка издана при поддержке проекта ПРООН-ГЭФ «Устойчивый транспорт г.Алматы» и ОФ «Velofriends».

 

Желаем вам приятных поездок на велосипеде, спортсменам ярких побед и рекордов, туристам новых открытий и надёжных попутчиков, всем безопасных дорог, бодрого темпа и хорошего настроения! Пускай велосипед станет вашим любимым транспортом! Ақжол!

 

Скачать памятку (pdf, 6,7 MB) можно на сайте Вело-Алматы: 
http://veloalmaty.kz/?p=960

 


  • 1

#101
kipitilnik

kipitilnik
  • В доску свой
  • 1 422 сообщений
Blesss, что будешь делать если тебе по дороге прямо а самая правая полоса только на право м? Например: по Абая в западном направлении на пересечении с Мате Залкой?
  • 0

#102
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
уже было - см. 1-ую страницу.
  • 0

#103
Mountain

Mountain
  • Свой человек
  • 830 сообщений
Вопрос: кто знает, на альфараби при движении в воточном направлении - это что велодорожка?? - между бордюром и сплошной полосой, где-то она полметра шириной. Нигде не указано что это велодорожка.
Нужно ехать только по ней?
  • 0

#104
Aziz_m

Aziz_m
  • В доску свой
  • 1 240 сообщений

Ну несмотря на эту пеерпалку, тема зачастую актуальная - часто "виляют" объезжая выбоины-люки, да и мало ли еще из-за чего, не зная, что ты еще правее. Как все же быть?

Не попадать в "мертвую" зону обзора авто: примерно, по диагонали (если провести прямую от центра машины через заднюю фару) от заднего угла машины.
Я, например, на авто, прежде чем маневрировать смотрю не только в зеркала, но и в боковые окна (поворачиваю голову) той стороны, в которую собираюсь крутить руль (вильнуть/повернуть). Большинство же ограничиваются зеркалами (в лучшем случае). А если справа недостаточно места для авто, то крутят рулем не глядя, не подозревая, что там может находиться велосипед/мопед.
Надо ехать либо впереди капота рядом движущейся машины, либо сзади: на метров 15-20 дальше заднего колеса. Если есть возможность, включить переднюю фару (чем мощней, тем лучше) и периодически безопасно вилять, чтобы маячить в зеркалах.

Вопрос: кто знает, на альфараби при движении в воточном направлении - это что велодорожка?? - между бордюром и сплошной полосой, где-то она полметра шириной. Нигде не указано что это велодорожка.
Нужно ехать только по ней?

Слошная полоса означает край проезжей части. Запас - для парковки/аварийной остновки авто. Для безопасности - лучше ехать по ней, если другого маршрута нет.
  • 0

#105
AZRETNYSSAN

AZRETNYSSAN
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений
думаю Азиз ты прав.
надо при фарах и желательно чтобы они мигали, так заметнее. и задние тоже, нас с права никто не ждёт.
И если у кого есть правила стран европы, надо бы сравнить для интереса , приоритеты ,права, и объзанности.
хотя бы ради интереса- у них ведь опыт по болле.
  • 0

#106
Коляныч

Коляныч
  • В доску свой
  • 2 773 сообщений

и желательно чтобы они мигали, так заметнее. и задние тоже....
И если у кого есть правила стран европы, надо бы сравнить для интереса

Привести точную ссылку на правила не могу, просто читал на нескольких форумах, что, например, в Германии, мигающий габарит на велике вовсе запрещён.
  • 0

#107
AZRETNYSSAN

AZRETNYSSAN
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений
если будем иметь полный список правил ,
то поймём почему запрещено итд итп
  • 0

#108
2772368

2772368
  • Свой человек
  • 843 сообщений
Потому что на поворотник похоже, дистанцию и скорость тяжелее оценить. Да и раздражает мигающая лампочка впереди, если долго ехать.
  • 0

#109
Vadimus

Vadimus
  • В доску свой
  • 2 104 сообщений


и желательно чтобы они мигали, так заметнее. и задние тоже....
И если у кого есть правила стран европы, надо бы сравнить для интереса

Привести точную ссылку на правила не могу, просто читал на нескольких форумах, что, например, в Германии, мигающий габарит на велике вовсе запрещён.

Вот я и купил фонариг сигмавский в Германии аналогичный тому что покупал здесь в лимпопо. Все одинаковое только тот не мигает сапсем, а который я покупал здесь мигал в разных режимах даже.
  • 0

#110
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
MODERATORIAL [Timur_j]
тут пишем про ПДД.
для "ехал я и тут-вдрук" есть другие темы (езда-водители-ДТП)

  • 0

#111
Xenix

Xenix
  • Гость
  • 5 сообщений
Памятка автолюбителям, меня улыбнуло :bored: было бы неплохо если бы все водители ее соблядали :eek:
1. Велосипедисты ездят гораздо быстрее, чем вам кажется (потому, что они меньше автомашины) и поэтому попытка "проскочить" перед несущимся байком чревата препротивными последствиями.
2. Велосипедисты стартуют с места быстрее большинства авто, так что не надо пытаться "успеть" со светофора в правый поворот, если рядом ждет двухколесник - вы не успеете, а подрежете.
3. Не получить велосипедиста в открытую правую дверь хорошо помогает парковка вплотную к бордюру, а не метре-полутора.
4. Чтобы сохранить свою левую дверь, очень полезно выходя из машины внимательно смотреть в зеркало и искать там не только КамАЗы!
5. Велосипеды дешевле полуштуки баксов уже стали исключением и в отличие от автомашины после даже средненького ДТП выбрасываются почти целиком.
6. Велосипедисты стоят еще дороже, а после ДТП "списываются" еще чаще.
7. Велосипед гораздо ШИРЕ, чем это кажется.
8. Догоняя байк, вы замечаете (фича глаза) только спину и заднее колесо, а ведь там еще и руль, и левое зеркало.
8. С учетом неизбежного вихляния (идеальных дорог нет) велосипед занимает полосу шириной около полутора метров.
9. Громкость автомобильного клаксона рассчитана на тех, кто в САЛОНЕ МАШИНЫ. Не надо "дудеть" за спиной у байкера - он подпрыгнет и свалится! Причем не куда-нибудь свалится, а вам же под колеса.
10. Если байкер неудачно встал и мешает вам проехать - мигните ему фарами

А теперь о хорошем. :eek:

При виде байкера на обочине вовсе не обязательно перестраиваться в левый ряд. Байкер вас отлично слышит, даже если не увидел в зеркало. А людей, которые просто так падают с велосипеда, на дрогах можно встретить куда реже, чем в жопу пьяного водителя. Так что не надо дергаться, нервничать и призывать проклятия на "этих уродских спортсменов". Просто оставьте байкеру метр пространства (от его колеса до своего правого зеркала) и проезжайте спокойно.
  • 0

#112
Mountain

Mountain
  • Свой человек
  • 830 сообщений

9. Громкость автомобильного клаксона рассчитана на тех, кто в САЛОНЕ МАШИНЫ. Не надо "дудеть" за спиной у байкера - он подпрыгнет и свалится! Причем не куда-нибудь свалится, а вам же под колеса.

Вот это правильно, это надо всем вдолбить в моск автовладельцам.
  • 0

#113
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
В городе пользоваться звуковым сигналом запрещено по ПДД (только разве в аварийной ситуации).
  • 0

#114
Mountain

Mountain
  • Свой человек
  • 830 сообщений

В городе пользоваться звуковым сигналом запрещено по ПДД (только разве в аварийной ситуации).

Спасибо Тимур, бум знать.
  • 0

#115
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

В городе пользоваться звуковым сигналом запрещено по ПДД (только разве в аварийной ситуации).

Скажите это постоянно гудящим машинам :-)

#116
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
гудят не машины (они же железки), а водилы (ну зачем читать ПДД, если все гудят в колхозе?)
  • 0

#117
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

и ещё вот это толстая полоска на аль-фараби в сторону сейфулина это не для велосипедов дорожка случайно?

так обозначают "край проезжей части" (см. приложения к ПДД - http://www.pdd.nursa...vila/zn/rsm.htm )
  • 0

#118
Frıgg

Frıgg
  • Постоялец
  • 354 сообщений

и ещё вот это толстая полоска на аль-фараби в сторону сейфулина это не для велосипедов дорожка случайно?

так обозначают "край проезжей части" (см. приложения к ПДД - http://www.pdd.nursa...vila/zn/rsm.htm )


просто граница дороги - поняла, а чтож она такая далёкая от бардюра и почему на других такие не сделали - было бы удобно ездить, это от широты зависит или от обилия общ транспорта?
  • 0

#119
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
чтоб не было путаницы с "краями дороги", прочтите ПДД - там в самом начале есть список терминов (и тротуар - это тоже часть дороги).
  • 0

#120
Frıgg

Frıgg
  • Постоялец
  • 354 сообщений

Езжу с зеркалами, изображения не "стрисается", стрисаются сами зеркала))) т.е. на них настройка сбивается, а так даже с моей убитой вилкой машины видно.

Значит они всё таки нужны. :D А где и какие лучше приобресть?
а поповоду дядек прущих с перефирийных улиц на вас. дык они наверное и незнают шо ещё за главная улица - главный тот кто быстрей выехал на перекрёсток.

Тротуар — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном;

Сообщение отредактировал Frıgg: 02.07.2009, 08:44:36

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.