HiLux Surf Часть I
#1923
Отправлено 21.08.2005, 23:19:36
Сюрф отличается относительно низким дорожным просветов для внедорожника своего класса.
Да что Вы говорите!!!
С какихто пор у Сюрфа маленький дорожный просвет???
Для справки дор просвет Сюрф - 220 мм
Можете сравнить с другими аппаратами!!!
Естественно в базовой комплектации без лифтовки!
#1924
Отправлено 21.08.2005, 23:30:13
Проверь электромагнитный клапан, который находится на ТНВД сверху, при повороте ключа на зажигание он должен открыватся (характерный щелчек). Если он не открывается то мафына фиг заведется. Кстати дизель глушится как раз закрытием этого клапана.Господа, помогите соплеменнику!
вечером приехал все было прекрасно,утром движок не завелся,
топливо качал, стартером крутил, фары протерал, ни подает признаков жизни.
#1925
Отправлено 21.08.2005, 23:36:19
Так сказать мини опрос!!!
У кого какой расход саляры в городе с двиглом 1 KZTE???
На каком режими катаетесь (обороты, прогрев, охлаждение на х\х)???
У меня по трассе расход замечательный 10-11 литров на 100 км
А вот в городе шипко много кушает - порядка 17 литров на 100 км
Как бороться с такими граблями???
#1926
Отправлено 22.08.2005, 00:09:09
Surf130 был у меня как то случай забыл с сигналки снять, а дачики были отлючены, вобщем с ключа завестись отказалась (имобилайзер гдето)
Ну а во вторых попробуй снять код ошибки и посмотри что она означает
Не с сигналкой все в порядке, и имобилайзера отродясь не было,
все равно спасибо
#1927
Отправлено 22.08.2005, 00:14:44
Проверь электромагнитный клапан, который находится на ТНВД сверху, при повороте ключа на зажигание он должен открыватся (характерный щелчек). Если он не открывается то мафына фиг заведется. Кстати дизель глушится как раз закрытием этого клапана.Господа, помогите соплеменнику!
вечером приехал все было прекрасно,утром движок не завелся,
топливо качал, стартером крутил, фары протерал, ни подает признаков жизни.
Спасибо за совет!
завтра с утречка и займусь.
но вот я нашел что у меня датчик оборотов ТНВД поточеный и весь в стружке, хотя сопративление показывает правильное 120 Ом.
с контролера приходит не соответствующие напряжения где должно 13 В = 12,5В(но здесь грешок долго крутил стартером)
а где должно 10.5В =4.7 В
уже начинаю грешить на управляющий транзистор
#1928
Отправлено 22.08.2005, 00:22:47
А теперь собственно со своим вопросом!!!
Так сказать мини опрос!!!
У кого какой расход саляры в городе с двиглом 1 KZTE???
На каком режими катаетесь (обороты, прогрев, охлаждение на х\х)???
У меня по трассе расход замечательный 10-11 литров на 100 км
А вот в городе шипко много кушает - порядка 17 литров на 100 км
Как бороться с такими граблями???
а по моему разница в 600 кубов не должна сильно сказывать на расход, скорее стиль езды.
мои 2.4 на трассе 10-11 при 120
если ехать 90-100 укладываюсь в - 9л
а в городе люблю нажать педаль и укладываюсь 14-15
хотя друзья с 3.0 -ми тоже грешат на 16-17 по городу при чем не зависимо от года есть и 93 есть и 98., но они тоже притапливают.
но это же не так страшно когда RVR с 2.0 бензином уходит за 19-21, при чем шуму много толку мало, пока он разталкает ее я уже 80
#1929
Отправлено 22.08.2005, 00:23:15
Да что Вы говорите!!!
С какихто пор у Сюрфа маленький дорожный просвет???
Для справки дор просвет Сюрф - 220 мм
Можете сравнить с другими аппаратами!!!
Естественно в базовой комплектации без лифтовки!
с моей чисто потребительской субъективной точки зрения низковато будет
я не специалист, не разбираюсь и НЕ ХОЧУ разбираться в технических тонкостях, пусть этим занимаются спецы, меня волнуют только потребительские качества вещей которые я покупаю (от трусов до авто)
и моё мнение такое - низковато будет, хочу выше
в принципе я это заметил уже когда покупал эту машину, но не думал что можно сделать на ней лифтовку, ну а если можно, то почему бы не сделать...
а ещё... фары тусклые... у всех сюрфов так или это мне только не повезло?
#1930
Отправлено 22.08.2005, 00:29:24
интересную вещь мне рекомендовали.
Сюрф отличается относительно низким дорожным просветов для внедорожника своего класса. Оказывается причина в том, что японцы на них ездят быстро - дороги позволяют, и для этого понижают дорожный просвет, ну чтобы дорогу лучше держала, и для этого же накачивают шины до 2.5 атм.
На наших дорогах рекомендуется увеличить дорожный просвет, у сюрфа это делается легко, тогда и подвеска будет меньше ушатываться.
Как накоплю деньжат - сделаю
потом поделюсь впечатлениями
Уже накопил и попробывал, только вот пружинки заказа Хардовкие, теперь наслождаюсь управляемостью, но потерял в комфорте.
поднял 5-6 см кузов сзади за счет пружин, а с переди торсы накрутил.
по бездорожью в степи кайф 100 безовсяких, но в горах что то ужастное.
если по этому пути идти то Мидовские самый раз +5, +6
выше торсы с ума сходят.
правда на Х-ких на повороте 90 и практически не кренишься
#1933
Отправлено 22.08.2005, 09:20:55
Врядли транзистор Онож как транзистор не может быть на половину беременный, или есть проводимость или нет!Спасибо за совет!
завтра с утречка и займусь.
но вот я нашел что у меня датчик оборотов ТНВД поточеный и весь в стружке, хотя сопративление показывает правильное 120 Ом.
с контролера приходит не соответствующие напряжения где должно 13 В = 12,5В(но здесь грешок долго крутил стартером)
а где должно 10.5В =4.7 В
уже начинаю грешить на управляющий транзистор
Рекомендую проверить компенсирующие резисторы ? 1 и 2
#1934
Отправлено 22.08.2005, 09:44:41
Это несерьезно. Так мы будем до конца жизни все планировать о сборе...
Surfovod:
Расход в 15-17 л у меня тоже по городу. Просвет по паспорту у 185 - 240 мм.
Surf130:
Если нет никаких признаков жизни - мож аккумулятор сдох?
Сообщение отредактировал msurf: 22.08.2005, 09:53:08
#1936
Отправлено 22.08.2005, 10:20:52
1. А где и када сие действие происходит (сбор сюрфоводов)???Отчет о собрании сюрфоводов.... Если это можно так назвать. Приехали трое: я, rom-kor, ktulu. Где все остальные? Кстати, там, возле Рамстора и места дофига, чтоб кучу сюрфов собрать и кроссовки надел (тут кое-кто просил попинать его новую машинку).
Это несерьезно. Так мы будем до конца жизни все планировать о сборе...
Surfovod:
Расход в 15-17 л у меня тоже по городу. Просвет по паспорту у 185 - 240 мм.
Surf130:
Если нет никаких признаков жизни - мож аккумулятор сдох?
2. 15 литров никогда такого расхода по городу у меня не было, 17 а то и больше!
3. Вот я и говорю в базовой комплектации просвет 220 мм
4. Если сдох аклематор, то стартер ужо крутить не будет. А она все же вертится (с) Галилей.
#1937
Отправлено 22.08.2005, 10:25:14
Да народу на сборе мало было вернее сказать почти никого не было. Да кстати есть отсканированная книжка по Сюрфам. (Спасибо Ktulu за книжку) С дизельными двигателями 2L, 3L, 2L-T, 2L-TE, 1KZ-T, и 1KZ-TE издательство Москва "Легион-Автодата" 2002 она ничем не отличается от той что на базаре продают за 2004 год.
Если кому надо пишите в личку или на e-mail: rom_kor@mail.ru или в Асю стучите: 62983271.
Также на диске инструкция к Сюрфу правда на английском. И еще немного информации по доработке Сюрфа.
Да если у кого есть резина которую вы планируете продать буду рад облегчить ваш вес. Т.к. моя уже износилась. Интересует размер 31х10.5 как комплект так и просто одна пара.
Сообщение отредактировал rom_kor: 22.08.2005, 10:32:17
#1939
Отправлено 22.08.2005, 10:47:58
Повторяю что место сбора СЮРФоводов былы пердложено площадка напротив рамстора на Атакенте каждую пятницу в 19:00. Можно место подобрать другое. Также возможны и совместные выезды за город. Так что народ подтягивайтесь на сбор.
Кстати товарищ rom_kor предложил один из вариантов Центральный стадион (бум по кругу гонять кто кого!!!). Там говорят, собираются разные шумахеры, но если нас будет много - мы их потесним. Вообще, ТОВАРИЩИ!!!, выскажетесь наконец, где кому куда удобней подъехать!!! Думаю, в итоге мы придем к консенсусу и выберем подходящее место для сборов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0