HiLux Surf Часть I
#1905
Отправлено 17.08.2005, 16:54:05
OFF-Top
Вчера опять видел SAB. Салют! Подходить не решился - уж больно ты был увлечен попытками подымить задними колесами.
Кстати, все тут долго пытались встретиться и воссоединиться.
По опыту могу сказать, что на выставке по вечерам неслабая туса собирается.
Да блин то колеса задние шлифуют то не шлифуют. заразы. потом ждал пока масло в коробке остынет.
Да на Атакенте каждый вечер народ стоит часов с 20-00
#1912
Отправлено 18.08.2005, 18:13:41
Кто реально интересуется Сюрфом тот знает толк в машинах. У меня щас второй в новом кузове. Аппарат темный нечего сказать кроме того что парусность не позволяет сильно разгоняться скажем так 150 км в час. Расход летом 12 зимой 15л. Я свою щас продаю если интересно звоните 709476 дом. или 8 300 7357906. номер аськи 240905501. У меня машинка клевая, состояние ах просто.
#1915
Отправлено 19.08.2005, 10:08:56
Сюрф примерно от 7000-9000 3х литровые дизель (старый кузов)
Сюрф примерно от 6500-8000 3х литровые бензин (старый кузов)
Прадо чуть дороже Сюрфа на 1000-2000
Челенджер от 8000-10000
Это все примерно.
Сообщение отредактировал rom_kor: 19.08.2005, 10:14:28
#1916
Отправлено 19.08.2005, 13:22:23
Всем привет,
Кто реально интересуется Сюрфом тот знает толк в машинах. У меня щас второй в новом кузове. Аппарат темный нечего сказать кроме того что парусность не позволяет сильно разгоняться скажем так 150 км в час. Расход летом 12 зимой 15л. Я свою щас продаю если интересно звоните 709476 дом. или 8 300 7357906. номер аськи 240905501. У меня машинка клевая, состояние ах просто.
Я на своем как раз вчера и разогнался до 150 по Каскеленской трассе, а вот до 160 страшновато было ибо дождь и боковой ветер имел место быть. За мной TLC100 ехал у него тоже очко играло до 160 разгоняться да и парусность там по больше будет. Любой жип ИМХО для трассы не лучший вариан
#1917
Отправлено 21.08.2005, 20:31:24
Сюрф отличается относительно низким дорожным просветов для внедорожника своего класса. Оказывается причина в том, что японцы на них ездят быстро - дороги позволяют, и для этого понижают дорожный просвет, ну чтобы дорогу лучше держала, и для этого же накачивают шины до 2.5 атм.
На наших дорогах рекомендуется увеличить дорожный просвет, у сюрфа это делается легко, тогда и подвеска будет меньше ушатываться.
Как накоплю деньжат - сделаю
потом поделюсь впечатлениями
#1918
Отправлено 21.08.2005, 20:36:26
Дорожный просвет конечно зависит от давления, но во первых номинал даления 2.0 а вы пишите 2,5 что больше наминала, а во вторых чтобы реально уменьшить просвет спускать нужно меньше 1 атм, при таком давлении выше 40 км ч просто опасноездить...
И вопрос как вам рекомендовали увеличить этот самы дорожный просвет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0