Перейти к содержимому

Фотография

HiLux Surf Часть I


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12660

#161
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений
Принимаются поздравления :D
Сегодня с утра ездил на СВХ, стоит там моя ласточка уже :cry:
Из партаков: я вон про зеркальце спрашивал, так его не просто сняли, а ещё и примеяли место где оно стоит, т.е. ударчик был всё таки, но без сколов краски вроде.
Нету задних подголовников. И что-то сняли из музыки - не то саб, не то усилитель. Пока всё, может потом ещё что то найду.
Из приятных неожиданностей: зачем-то поменяли резину :) На фотке Бфгудричь, а приехала в Данлопе вся :lol: Но резина лучше, может есть какой то скрытый дефект?
В салоне под потолком установлена какая-то байда - в багажнике её держат две стойки, а вперереди она держится за верхние пасажирские ручки: субъективно напоминает багажник для лыж или сушилку для белья :lol: Лыжи туда не влезут ИМХО.
Вот такая у меня радость :-)
Вечером обещали уже отдать её!
  • 0

#162
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений
П О З Д Р А В Л Я Ю !!!
  • 0

#163
TT Surf2.4TD

TT Surf2.4TD
  • Свой человек
  • 512 сообщений
П О З Д Р А В Л Я Ю !!! тоже:dandy:
  • 0

#164
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений

Вот и первые нерешенные траблы с моим Сюрфом. Гремит чегото спереду, причем на мелких неровностях и звук такой, как будто звон чисто металлический, т.е. не стук, а именно звон. Шаровые и стойки стабилизатора уже поменяли не помогло. Неужель на Жетысу ехать?

Кстати про шаровые - не берите 555, они корейские и ходят максимум 200 км. грунтовки, по крайней мере до меня родные поменяли на эти самые 555, они ушатались за две поездки.


To Worker and TT Surf

Ребятишки, дык это же втулки бронзовые в передних ступицах :dandy:
Надо бы поменять, а то гранаты будете менять, а это совсем другая песня (250 $ за штуку по моему) или фланец тоже разбивается осью гранаты
Так что меняйте втулки :D
А на счет 555: это Японские шаровые, фирма поставляет оригинальные части для Субару кстати. Просто вы нарвались на подделку.
  • 0

#165
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений
Спасибо!
Первые впечатления от машины.
На сколько я помню, господа, у вас движки 2.4?
Мля, я не могу просто обуздать свой 3.0 Два дня всего катаюсь и каждый день буксую, это просто писец какой-то. И это я очень стараюсь ехать нормально. Правда уже пробовал с перекрёска уходить - кайф! Звук дизеля, свит турбины, в зеркале все хавают чёрный дымок! Сразу подумал: "Вот, мля, откуда словечко "дизелить"!" Короче пока я в полнейшем восторге. Вчера вечером на медео трактора изображал, но пока не смело :dandy:
Супруга тоже в восторге, говорит машина у нас маленький, толстенький, шустрый мишка.
  • 0

#166
TT Surf2.4TD

TT Surf2.4TD
  • Свой человек
  • 512 сообщений

Вот и первые нерешенные траблы с моим Сюрфом. Гремит чегото спереду, причем на мелких неровностях и звук такой, как будто звон чисто металлический, т.е. не стук, а именно звон. Шаровые и стойки стабилизатора уже поменяли не помогло. Неужель на Жетысу ехать?

Кстати про шаровые - не берите 555, они корейские и ходят максимум 200 км. грунтовки, по крайней мере до меня родные поменяли на эти самые 555, они ушатались за две поездки.


To Worker and TT Surf

Ребятишки, дык это же втулки бронзовые в передних ступицах :dandy:
Надо бы поменять, а то гранаты будете менять, а это совсем другая песня (250 $ за штуку по моему) или фланец тоже разбивается осью гранаты
Так что меняйте втулки :D
А на счет 555: это Японские шаровые, фирма поставляет оригинальные части для Субару кстати. Просто вы нарвались на подделку.

гранаты стоят 70 уе. на сюрф. Ч ПРОДАЛ СВОЙ СЮРФ за 3400уе!!!!!!! :(
  • 0

#167
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений
Пара вопросиков.
1. У сюрфа есть лампа аварийного давления масла или нет? Ато у меня не горит привычной лейки красной. :dandy: Надо ли искать перегоревшую лампочку или ещё какую неисправность?
2. И ещё, чё за жёлтая пиктограма типа ёмкость с дыркой в дне и из дырки капает? Находится в левом нижнем углу панели.
3. На баяне видел сюрфы с одной АБ и с двумя. У меня с двумя. Там мужики байку толкали, типа с двумя это зимняя версия. Как оно на самом деле?
4. Кнопка IDLE UP. Методом научного тыка выяснил, что она поднимает обороты до 1250. Пока не нажмёшь ещё раз обороты не падают. Однако, если переключить коробку в положение D обороты падают но нормальных, После возврата в P опять поднимаются. Сейчас я ей пользуюсь при прогреве машины. Можно ли ездить с включённой кнопкой, как это влияет на расход, и по назначению ли я её использую?

Сообщение отредактировал Ran: 17.11.2003, 15:36:53

  • 0

#168
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений

....
2. И ещё, чё за жёлтая пиктограма типа ёмкость с дыркой в дне и из дырки капает? Находится в левом нижнем углу панели.


Это скорее всего сигнальная лампа о наличие воды в топливном фильтре. На фильтре снизу откручиваешь типа пробки и выливаешь воду. Вкручиваешь и далее ... дизелить

3. На баяне видел сюрфы с одной АБ и с двумя. У меня с двумя. Там мужики байку толкали, типа с двумя это зимняя версия. Как оно на самом деле?


А напряжение борта у тебя 24 вольта или сколько ?

Поздравлямс ! Успехов в осовении дизлеля !
  • 0

#169
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений

Поздравлямс ! Успехов в осовении дизлеля !

Пасиб! :dandy:

Это скорее всего сигнальная лампа о наличие воды в топливном фильтре. На фильтре снизу откручиваешь типа пробки и выливаешь воду. Вкручиваешь и далее ... дизелить

К фильтру приходят два провода, а я, наивный, думал это подогрев :(

А напряжение борта у тебя 24 вольта или сколько ?

Менял сгоревшую лампу освещения номера, она была 12В, думаю и всё остальное 12
:D
  • 0

#170
Engine

Engine
  • Свой человек
  • 765 сообщений
Два аккумулятора включаются параллельно для увеличения емкости и пускового тока. Это то же самое, что взять один на 120 Ач вместо 2Х60 Ач.
Ну не совсем тоже самое... есть еще в этом редьюнданси какое-то, типа один сломался, другим заведешься.
  • 0

#171
Andrey

Andrey
  • Завсегдатай
  • 223 сообщений
Здрасти всем !

Вот возникли вопросики :

1 Какое масло рекомендовано Тойотой для двигателя 1KZ-TE?
2 Кто нидь видел в продаже, масло синтетику или полусентетику в бочках по 20 или 50 литров ? на сколько ето получается дешевле ?
  • 0

#172
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений

Два аккумулятора включаются параллельно для увеличения емкости и пускового тока. Это то же самое, что взять один на 120 Ач вместо 2Х60 Ач.
Ну не совсем тоже самое... есть еще в этом редьюнданси какое-то, типа один сломался, другим заведешься.


Мне по этому поводу кажется, что там стартер на 24 вольта. Читал не помню где про это. М.Б. и ошибаюсь.

2 Engine: СПАСИБО. Точно втулки бронзовые, правда они в поворотных кулаках. На заказ $24 штука, надо четыре, работа 5000 таньга и больше ничего не звенит :) .
  • 0

#173
sleep

sleep
  • В доску свой
  • 2 099 сообщений

Два аккумулятора включаются параллельно для увеличения емкости и пускового тока. Это то же самое, что взять один на 120 Ач вместо 2Х60 Ач.
Ну не совсем тоже самое... есть еще в этом редьюнданси какое-то, типа один сломался, другим заведешься.


Мне по этому поводу кажется, что там стартер на 24 вольта. Читал не помню где про это. М.Б. и ошибаюсь.

2 Engine: СПАСИБО. Точно втулки бронзовые, правда они в поворотных кулаках. На заказ $24 штука, надо четыре, работа 5000 таньга и больше ничего не звенит :) .


чтобы узнать сколько вольт в бортовой сети (и на стартере) можно выкрутить любую лампочку и посмотреть на сколько она вольт
  • 0

#174
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений

Пара вопросиков.
1. У сюрфа есть лампа аварийного давления масла или нет? Ато у меня не горит привычной лейки красной.  :)  Надо ли искать перегоревшую лампочку или ещё какую неисправность?
2. И ещё, чё за жёлтая пиктограма типа ёмкость с дыркой в дне и из дырки капает? Находится в левом нижнем углу панели.
3. На баяне видел сюрфы с одной АБ и с двумя. У меня с двумя. Там мужики байку толкали, типа с двумя это зимняя версия. Как оно на самом деле?
4. Кнопка IDLE UP. Методом научного тыка выяснил, что она поднимает обороты до 1250. Пока не нажмёшь ещё раз обороты не падают. Однако, если переключить коробку в положение D обороты падают но нормальных, После возврата в P опять поднимаются. Сейчас я ей пользуюсь при прогреве машины. Можно ли ездить с включённой кнопкой, как это влияет на расход, и по назначению ли я её использую?

1. У меня тоже нету, правда заметил только когда масло менял :)
2. Это означает, что надо из топливного фильтра воду слить, там сверху типа кнопки, на нее и давить, только по моему это надо на заведенном движке делать.
3. У меня с двума, как то забыл музыку выключить, за сутки сели оба, один зарядил - не помогло, пришлось второй заряжать.
4. Х.З. я ей очень редко пользуюсь, т.к. Magicar форева :) , но по идее она только на холостой ход влияет и ничего в принцине случиться не должно.

Про движки - тут у всех 1KZ, кроме TTSurf 2.4, а пробуксовка очень вредна для автомата, я уже научился нормально трогаться.

Кстати у кого какой расход? Когда тепло было, у меня средний(50%трасса-50% город) 12,5-13 получался, счас турботаймер+прогрев 4 минуты получается 18 :) , но только город, это нормально или как?
  • 0

#175
Worker

Worker
  • Свой человек
  • 940 сообщений

чтобы узнать сколько вольт в бортовой сети (и на стартере) можно выкрутить любую лампочку и посмотреть на сколько она вольт

В бортовой сети точно 12, но на стартер ведь отдельные провода идут и как они подключены уже вопрос.
  • 0

#176
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений
Всем спасибо за ответы!
Мне про расход говорить пока рановато, я всего 600 км проехал. За это время перебрал переднюю подвеску, поменял передние двухрежимные амо :smoke: на обычные. Кстати кому нужен 2-х режимный один сухой, правда не помню правый или левый. Ещё вопрос, можно ли отреставрировать такие амо, на них написано, что они газовые.
Поменял масло в двигателе, не знаю что там рекомендует Тоёта, но я нашёл только одно турбодизельное масло - это Esso.
На Баяне продаётся книжка про сюрфы дизельные, стоит 3500. Думаю купить и найти там ответы на все свои вопросы :lol:
Кстати кто как заправляется зимой? Мне тут на стоянке байки травили, что все дизеля с траблами уезжают, либо вообще не уезжают, а сюрфы, типа, нефиг делать. Правда ли? Надо ли пользоваться присадками - антигелями.
А ещё один умелец посоветовал пустить ту\рубку от печки вокруг топливного фильтра - и тоже типа никаких проблем. Кто нить пробовал такое?
  • 0

#177
Andrey

Andrey
  • Завсегдатай
  • 223 сообщений

Всем спасибо за ответы!
Мне про расход говорить пока рановато, я всего 600 км проехал. За это время перебрал переднюю подвеску, поменял передние двухрежимные амо :smoke: на обычные. Кстати кому нужен 2-х режимный один сухой, правда не помню правый или левый. Ещё вопрос, можно ли отреставрировать такие амо, на них написано, что они газовые.
Поменял масло в двигателе, не знаю что там рекомендует Тоёта, но я нашёл только одно турбодизельное масло - это Esso.
На Баяне продаётся книжка про сюрфы дизельные, стоит 3500. Думаю купить и найти там ответы на все свои вопросы :lol:
Кстати кто как заправляется зимой? Мне тут на стоянке байки травили, что все дизеля с траблами уезжают, либо вообще не уезжают, а сюрфы, типа, нефиг делать. Правда ли? Надо ли пользоваться присадками - антигелями.
А ещё один умелец посоветовал пустить ту\рубку от печки вокруг топливного фильтра - и тоже типа никаких проблем. Кто нить пробовал такое?


На сколько, знаю масло для турбо дизеля не обязательно должно быть с пометкой Diesel, это может обычное синтетическое или полуситетическое масло.
  • 0

#178
Dizzya

Dizzya
  • Свой человек
  • 796 сообщений

... Поменял масло в двигателе, не знаю что там рекомендует Тоёта, но я нашёл только одно турбодизельное масло - это Esso.


Ну, есть еще Shell Helix Diesel для турбированных дизелей, полусинтетитка :smoke:

Кстати кто как заправляется зимой? Мне тут на стоянке байки травили, что все дизеля с траблами уезжают, либо вообще не уезжают, а сюрфы, типа, нефиг делать. Правда ли? Надо ли пользоваться присадками - антигелями.

Прикольные есть люди ... То-то я смотрю по городу одни Сюрфы и бегают, а остальные дизеля в отстое .... :lol:

Я доливаю присадку из расчета 40-80 мл на 80 литровый бак. В первом случае теоретическая температура загеливания становится -15, во втором около - 30

А ещё один умелец посоветовал пустить ту\рубку от печки вокруг топливного фильтра - и тоже типа никаких проблем. Кто нить пробовал такое?


Спорная польза. В момент замерзание температура охлаждающей жидкости равна температуре на улице, если только ты до этого не ездил. Если же ты катаешься, то у тебя там горячее все. Ну, и зачем ?
  • 0

#179
Ran

Ran

    Мелкий пакостник

  • В доску свой
  • 4 483 сообщений

Ну, есть еще Shell Helix Diesel для турбированных дизелей, полусинтетитка  :smoke:

Значит я плохо искал ;)

Спорная польза. В момент замерзание температура охлаждающей жидкости равна температуре на улице, если только ты до этого не ездил. Если же ты катаешься, то у тебя там горячее все. Ну, и зачем ?

С его слов дело обстоит так: в климатических условиях Алматы не завестись зимой практически невозможно, но вот когда заводишся и топливо начинает ходить по кругу фильтр запарафинивается и двигло глохнет. А вОвремя нагревшаяся ОЖ не даёт запарафинится фильтру. Во как. Тока я вот думаю, успеет ли нагрется моя ОЖ, уж больно долго я гуляю вокруг машины поутрам, а зимой чё будет... :lol:
Такие самодельный системы видел на дизельной короле и ауди 100, хвалят - аж пыль стоит.
  • 0

#180
Paradoxx

Paradoxx
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений

За это время перебрал переднюю подвеску, поменял передние двухрежимные амо :lol: на обычные. Кстати кому нужен 2-х режимный один сухой, правда не помню правый или левый. Ещё вопрос, можно ли отреставрировать такие амо, на них написано, что они газовые.

и это хваленые тачки из японии??? :smoke:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.