HiLux Surf Часть I
#161
Отправлено 10.11.2003, 12:26:28
Сегодня с утра ездил на СВХ, стоит там моя ласточка уже
Из партаков: я вон про зеркальце спрашивал, так его не просто сняли, а ещё и примеяли место где оно стоит, т.е. ударчик был всё таки, но без сколов краски вроде.
Нету задних подголовников. И что-то сняли из музыки - не то саб, не то усилитель. Пока всё, может потом ещё что то найду.
Из приятных неожиданностей: зачем-то поменяли резину На фотке Бфгудричь, а приехала в Данлопе вся Но резина лучше, может есть какой то скрытый дефект?
В салоне под потолком установлена какая-то байда - в багажнике её держат две стойки, а вперереди она держится за верхние пасажирские ручки: субъективно напоминает багажник для лыж или сушилку для белья Лыжи туда не влезут ИМХО.
Вот такая у меня радость
Вечером обещали уже отдать её!
#164
Отправлено 13.11.2003, 12:23:48
Вот и первые нерешенные траблы с моим Сюрфом. Гремит чегото спереду, причем на мелких неровностях и звук такой, как будто звон чисто металлический, т.е. не стук, а именно звон. Шаровые и стойки стабилизатора уже поменяли не помогло. Неужель на Жетысу ехать?
Кстати про шаровые - не берите 555, они корейские и ходят максимум 200 км. грунтовки, по крайней мере до меня родные поменяли на эти самые 555, они ушатались за две поездки.
To Worker and TT Surf
Ребятишки, дык это же втулки бронзовые в передних ступицах
Надо бы поменять, а то гранаты будете менять, а это совсем другая песня (250 $ за штуку по моему) или фланец тоже разбивается осью гранаты
Так что меняйте втулки
А на счет 555: это Японские шаровые, фирма поставляет оригинальные части для Субару кстати. Просто вы нарвались на подделку.
#165
Отправлено 13.11.2003, 12:27:43
Первые впечатления от машины.
На сколько я помню, господа, у вас движки 2.4?
Мля, я не могу просто обуздать свой 3.0 Два дня всего катаюсь и каждый день буксую, это просто писец какой-то. И это я очень стараюсь ехать нормально. Правда уже пробовал с перекрёска уходить - кайф! Звук дизеля, свит турбины, в зеркале все хавают чёрный дымок! Сразу подумал: "Вот, мля, откуда словечко "дизелить"!" Короче пока я в полнейшем восторге. Вчера вечером на медео трактора изображал, но пока не смело
Супруга тоже в восторге, говорит машина у нас маленький, толстенький, шустрый мишка.
#166
Отправлено 15.11.2003, 00:23:22
гранаты стоят 70 уе. на сюрф. Ч ПРОДАЛ СВОЙ СЮРФ за 3400уе!!!!!!!Вот и первые нерешенные траблы с моим Сюрфом. Гремит чегото спереду, причем на мелких неровностях и звук такой, как будто звон чисто металлический, т.е. не стук, а именно звон. Шаровые и стойки стабилизатора уже поменяли не помогло. Неужель на Жетысу ехать?
Кстати про шаровые - не берите 555, они корейские и ходят максимум 200 км. грунтовки, по крайней мере до меня родные поменяли на эти самые 555, они ушатались за две поездки.
To Worker and TT Surf
Ребятишки, дык это же втулки бронзовые в передних ступицах
Надо бы поменять, а то гранаты будете менять, а это совсем другая песня (250 $ за штуку по моему) или фланец тоже разбивается осью гранаты
Так что меняйте втулки
А на счет 555: это Японские шаровые, фирма поставляет оригинальные части для Субару кстати. Просто вы нарвались на подделку.
#167
Отправлено 17.11.2003, 12:51:49
1. У сюрфа есть лампа аварийного давления масла или нет? Ато у меня не горит привычной лейки красной. Надо ли искать перегоревшую лампочку или ещё какую неисправность?
2. И ещё, чё за жёлтая пиктограма типа ёмкость с дыркой в дне и из дырки капает? Находится в левом нижнем углу панели.
3. На баяне видел сюрфы с одной АБ и с двумя. У меня с двумя. Там мужики байку толкали, типа с двумя это зимняя версия. Как оно на самом деле?
4. Кнопка IDLE UP. Методом научного тыка выяснил, что она поднимает обороты до 1250. Пока не нажмёшь ещё раз обороты не падают. Однако, если переключить коробку в положение D обороты падают но нормальных, После возврата в P опять поднимаются. Сейчас я ей пользуюсь при прогреве машины. Можно ли ездить с включённой кнопкой, как это влияет на расход, и по назначению ли я её использую?
Сообщение отредактировал Ran: 17.11.2003, 15:36:53
#168
Отправлено 17.11.2003, 16:00:45
....
2. И ещё, чё за жёлтая пиктограма типа ёмкость с дыркой в дне и из дырки капает? Находится в левом нижнем углу панели.
Это скорее всего сигнальная лампа о наличие воды в топливном фильтре. На фильтре снизу откручиваешь типа пробки и выливаешь воду. Вкручиваешь и далее ... дизелить
3. На баяне видел сюрфы с одной АБ и с двумя. У меня с двумя. Там мужики байку толкали, типа с двумя это зимняя версия. Как оно на самом деле?
А напряжение борта у тебя 24 вольта или сколько ?
Поздравлямс ! Успехов в осовении дизлеля !
#169
Отправлено 17.11.2003, 16:24:46
Пасиб!Поздравлямс ! Успехов в осовении дизлеля !
К фильтру приходят два провода, а я, наивный, думал это подогревЭто скорее всего сигнальная лампа о наличие воды в топливном фильтре. На фильтре снизу откручиваешь типа пробки и выливаешь воду. Вкручиваешь и далее ... дизелить
Менял сгоревшую лампу освещения номера, она была 12В, думаю и всё остальное 12А напряжение борта у тебя 24 вольта или сколько ?
#172
Отправлено 25.11.2003, 23:02:44
Два аккумулятора включаются параллельно для увеличения емкости и пускового тока. Это то же самое, что взять один на 120 Ач вместо 2Х60 Ач.
Ну не совсем тоже самое... есть еще в этом редьюнданси какое-то, типа один сломался, другим заведешься.
Мне по этому поводу кажется, что там стартер на 24 вольта. Читал не помню где про это. М.Б. и ошибаюсь.
2 Engine: СПАСИБО. Точно втулки бронзовые, правда они в поворотных кулаках. На заказ $24 штука, надо четыре, работа 5000 таньга и больше ничего не звенит .
#173
Отправлено 25.11.2003, 23:14:18
Два аккумулятора включаются параллельно для увеличения емкости и пускового тока. Это то же самое, что взять один на 120 Ач вместо 2Х60 Ач.
Ну не совсем тоже самое... есть еще в этом редьюнданси какое-то, типа один сломался, другим заведешься.
Мне по этому поводу кажется, что там стартер на 24 вольта. Читал не помню где про это. М.Б. и ошибаюсь.
2 Engine: СПАСИБО. Точно втулки бронзовые, правда они в поворотных кулаках. На заказ $24 штука, надо четыре, работа 5000 таньга и больше ничего не звенит .
чтобы узнать сколько вольт в бортовой сети (и на стартере) можно выкрутить любую лампочку и посмотреть на сколько она вольт
#174
Отправлено 25.11.2003, 23:15:30
1. У меня тоже нету, правда заметил только когда масло менялПара вопросиков.
1. У сюрфа есть лампа аварийного давления масла или нет? Ато у меня не горит привычной лейки красной. Надо ли искать перегоревшую лампочку или ещё какую неисправность?
2. И ещё, чё за жёлтая пиктограма типа ёмкость с дыркой в дне и из дырки капает? Находится в левом нижнем углу панели.
3. На баяне видел сюрфы с одной АБ и с двумя. У меня с двумя. Там мужики байку толкали, типа с двумя это зимняя версия. Как оно на самом деле?
4. Кнопка IDLE UP. Методом научного тыка выяснил, что она поднимает обороты до 1250. Пока не нажмёшь ещё раз обороты не падают. Однако, если переключить коробку в положение D обороты падают но нормальных, После возврата в P опять поднимаются. Сейчас я ей пользуюсь при прогреве машины. Можно ли ездить с включённой кнопкой, как это влияет на расход, и по назначению ли я её использую?
2. Это означает, что надо из топливного фильтра воду слить, там сверху типа кнопки, на нее и давить, только по моему это надо на заведенном движке делать.
3. У меня с двума, как то забыл музыку выключить, за сутки сели оба, один зарядил - не помогло, пришлось второй заряжать.
4. Х.З. я ей очень редко пользуюсь, т.к. Magicar форева , но по идее она только на холостой ход влияет и ничего в принцине случиться не должно.
Про движки - тут у всех 1KZ, кроме TTSurf 2.4, а пробуксовка очень вредна для автомата, я уже научился нормально трогаться.
Кстати у кого какой расход? Когда тепло было, у меня средний(50%трасса-50% город) 12,5-13 получался, счас турботаймер+прогрев 4 минуты получается 18 , но только город, это нормально или как?
#176
Отправлено 26.11.2003, 09:18:53
Мне про расход говорить пока рановато, я всего 600 км проехал. За это время перебрал переднюю подвеску, поменял передние двухрежимные амо на обычные. Кстати кому нужен 2-х режимный один сухой, правда не помню правый или левый. Ещё вопрос, можно ли отреставрировать такие амо, на них написано, что они газовые.
Поменял масло в двигателе, не знаю что там рекомендует Тоёта, но я нашёл только одно турбодизельное масло - это Esso.
На Баяне продаётся книжка про сюрфы дизельные, стоит 3500. Думаю купить и найти там ответы на все свои вопросы
Кстати кто как заправляется зимой? Мне тут на стоянке байки травили, что все дизеля с траблами уезжают, либо вообще не уезжают, а сюрфы, типа, нефиг делать. Правда ли? Надо ли пользоваться присадками - антигелями.
А ещё один умелец посоветовал пустить ту\рубку от печки вокруг топливного фильтра - и тоже типа никаких проблем. Кто нить пробовал такое?
#177
Отправлено 26.11.2003, 15:58:04
Всем спасибо за ответы!
Мне про расход говорить пока рановато, я всего 600 км проехал. За это время перебрал переднюю подвеску, поменял передние двухрежимные амо на обычные. Кстати кому нужен 2-х режимный один сухой, правда не помню правый или левый. Ещё вопрос, можно ли отреставрировать такие амо, на них написано, что они газовые.
Поменял масло в двигателе, не знаю что там рекомендует Тоёта, но я нашёл только одно турбодизельное масло - это Esso.
На Баяне продаётся книжка про сюрфы дизельные, стоит 3500. Думаю купить и найти там ответы на все свои вопросы
Кстати кто как заправляется зимой? Мне тут на стоянке байки травили, что все дизеля с траблами уезжают, либо вообще не уезжают, а сюрфы, типа, нефиг делать. Правда ли? Надо ли пользоваться присадками - антигелями.
А ещё один умелец посоветовал пустить ту\рубку от печки вокруг топливного фильтра - и тоже типа никаких проблем. Кто нить пробовал такое?
На сколько, знаю масло для турбо дизеля не обязательно должно быть с пометкой Diesel, это может обычное синтетическое или полуситетическое масло.
#178
Отправлено 26.11.2003, 17:17:29
... Поменял масло в двигателе, не знаю что там рекомендует Тоёта, но я нашёл только одно турбодизельное масло - это Esso.
Ну, есть еще Shell Helix Diesel для турбированных дизелей, полусинтетитка
Прикольные есть люди ... То-то я смотрю по городу одни Сюрфы и бегают, а остальные дизеля в отстое ....Кстати кто как заправляется зимой? Мне тут на стоянке байки травили, что все дизеля с траблами уезжают, либо вообще не уезжают, а сюрфы, типа, нефиг делать. Правда ли? Надо ли пользоваться присадками - антигелями.
Я доливаю присадку из расчета 40-80 мл на 80 литровый бак. В первом случае теоретическая температура загеливания становится -15, во втором около - 30
А ещё один умелец посоветовал пустить ту\рубку от печки вокруг топливного фильтра - и тоже типа никаких проблем. Кто нить пробовал такое?
Спорная польза. В момент замерзание температура охлаждающей жидкости равна температуре на улице, если только ты до этого не ездил. Если же ты катаешься, то у тебя там горячее все. Ну, и зачем ?
#179
Отправлено 26.11.2003, 17:27:31
Значит я плохо искалНу, есть еще Shell Helix Diesel для турбированных дизелей, полусинтетитка
С его слов дело обстоит так: в климатических условиях Алматы не завестись зимой практически невозможно, но вот когда заводишся и топливо начинает ходить по кругу фильтр запарафинивается и двигло глохнет. А вОвремя нагревшаяся ОЖ не даёт запарафинится фильтру. Во как. Тока я вот думаю, успеет ли нагрется моя ОЖ, уж больно долго я гуляю вокруг машины поутрам, а зимой чё будет...Спорная польза. В момент замерзание температура охлаждающей жидкости равна температуре на улице, если только ты до этого не ездил. Если же ты катаешься, то у тебя там горячее все. Ну, и зачем ?
Такие самодельный системы видел на дизельной короле и ауди 100, хвалят - аж пыль стоит.
#180
Отправлено 26.11.2003, 17:42:51
и это хваленые тачки из японии???За это время перебрал переднюю подвеску, поменял передние двухрежимные амо на обычные. Кстати кому нужен 2-х режимный один сухой, правда не помню правый или левый. Ещё вопрос, можно ли отреставрировать такие амо, на них написано, что они газовые.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0